ЛУЧШИЕ
результаты
Статистика
Вопросы и ответы
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Новости
сайта
 
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
ЗАЯВКА
РК МИР-2
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Добро пожаловать в клуб "Читать - раньше, чем ходить", где вы сможете познакомиться с обновляемой  информацией для родителей, воспитателей и педагогов.

На этом сайте представлены материалы книги Тюленева П.В. "Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18" Как развивать способности к литературному творчеству? Рекомендации Ассоциации педагогов - новаторов(АПН)", ресурсы по освоению  программы "Журналист" и мировых средств массовой информации (масс-медиа) и многое другое.

Эта книга является одной из книг серии "Каждой семье - одаренных детей", в которой представлены новейшие и очень эффективные рекомендации, технологии и программы развития способностей, талантов и обучения детей.

Следует особо отметить, что технологии, которые в течение последних сорока лет разрабатываются членами Ассоциации педагогов - новаторов имеют следующие главные отличительные особенности: они адаптированы к массовому применению и позволяют сократить сроки обучения по школьной программе в два и более(до 10) число раз, освобождая тем самым детям время для развития творческих способностей, драгоценное время и ресурсы для овладения креативными, то есть созидательными профессиями и навыками.

Несмотря на отчаянное противодействие традиционных, созданных еще в семнадцатом веке интеллектуальных монополий, то есть - официяльных систем образования, все большее число родителей во всем мире, применяя рекомендации АПН на практике подтверждают, что наиболее оптимальным и целесообразным сроком освоения программы средней школы является период до 10 лет и получения профессии до периода полового созревания, что является вполне естественным, биологически и социально обусловленным периодом становления личности человека. В 1997 году даже отмечен случаи поступления и успешной учебы в вузе детей в возрасте от 9 до 11 лет.

Рекомендации АПН охватывают весь возрастной период развития ребенка, от 0 до 18 лет, позволяя реализовать в соответствии с Конвенцией о правах ребенка возможности полного и всестороннего развития его способностей. Проверенные в течение тридцати лет, в целом они полностью заменяют устаревшую систему традиционной методики и дидактики,  основы которых, по существу, мало изменились за последние 250 лет, сдерживая развитие подрастающих поколений.


Наша цель
/ Our Mission

Наша цель - помочь родителям развить и воспитать своих детей одаренными и талантливыми, преодолеть тем самым моральную и материальную зависимость семьи от официальных систем образования. Неоспоримые факты свидетельствуют о том, что существующие органы образования и лоббирующие их структуры объективно   заинтересованы в увеличении затрат на образование путем искусственного усложнения программ и повсеместного навязывания методически устаревших методов обучения. В результате более половины бюджета страны расходуется крайне неэффективно и в ущерб здоровью и развитию детей, подвергающихся по-существу эксплуатации в целях обеспечения занятости в образовательном комплексе.

Наши задачи: рассказать о практических результатах успешных исследований, доказавших ошибочность  распространяемых официальными педагогами и изданиями представлений о том, что одаренность и талантливость - удел немногих, избранных.

Согласно данным апробации новых методов обучения, почти каждый ребенок изначально обладает феноменальными способностями, которые, однако, подавляются   существующей системой образования начиная с дошкольного детства. Разработанные и проверенные методы и приемы позволяют родителям и педагогам успешнее раскрыть индивидуальный потенциал ребенка, обеспечить получение им знаний и навыков в объемах, достаточных для получения квалификации высшего образования в период естественного развития до 18 лет.

Следует отметить, что в большинстве случаев такую подготовку можно дать почти всем детям независимо от их социального статуса и происхождения ко времени достижения совершеннолетия и возможности создания полноценных семей. Таким образом, система методов интеллектуального развития открывает совершенно новые возможности для решения задач преодоления экономического кризиса, последствий демографической катастрофы.
Учитывая что нельзя терять времени, осуществляется разработка программы развития России, в обсуждении которой смогут принять участие все желающие. 


Профиль Ассоциации
/ Company Profile

Ассоциация является независимой от официальных структур организацией, занимается повышением качества образовательных технологий при одновременном сокращении затрат на обучение, защищает права и интересы детей и родителей против узковедомственных, цеховых интересов педагогического сообщества, стремящегося установить монополию в области   воспроизводства обшественного сознания и   интеллектуального производства гуманитарных ценностей общества.

В создании Ассоциации участвовали: Б.П.Никитин, П.В.Тюленев, В.Ф.Шаталов, Н.А.Зайцев - члены Академии педагогов - новаторов, всемирно известные педагоги и воспитатели, создавшие:
- "систему Б.Никитина"50 - 90-е гг, использующую методы развития интеллекта и физического закаливания, и др., позволяющие детям свободно развиваться и поступать сразу в 3-4 класс;
- "систему Методов интеллектуального развития (МИР) П.Тюленева" 70 - 90-е гг, открывшую принципиально новые возможности развития и обучения (методики: "Читать, считать - раньше, чем ходить", "Знать ноты - раньше, чем ходить" и другие), основанную на многоуровневых игровых психотехнологиях формирования опорных образов, использовании возможностей развивающей среды, специальных сюжетно - ролевых игр, психотренинга и методов социальной адаптации;
- "метод В.Шаталова", 50 - 90-е гг., сочетающий использование опорных сигналов с психотренингом, позволяющий сократить сроки обучения в школе математики - в три раза, геометрии и стереометрии - в 5 раз, и т.д.;
- "методики  Н. Зайцева", 70 -90-е гг, использующие кубики, табличную форму представления дидактического материала, позволяющие обучить детей с 3-4 лет чтению, арифметике, иностранным языкам.

Основываясь на выдающихся гуманитарных открытиях, члены АПН разработали новую концепцию и методические основы системы образования, в которой учебная (почасовая) нагрузка на детей снижается почти в два раза.

Еще в 60-е годы члены АПН теоретически, а затем и на практике доказали, что на освоение существующей школьной программы полной средней школы оказывается достаточно шесть лет вместо требуемых "традиционными педагогами" 12-ти лет. Сокращение затрат времени на обучение и повышение качества образования достигается, в частности, за счет более эффективных игровых методов обучения, активного психотренинга, использования специальных развивающих пособий основанных на теории опорных образов и других методов.

Таким образом, вскрываются огромные резервы времени и материальных ресурсов семьи и общества. Это оставшееся время до совершеннолетия предложено использовать на овладение творческими профессиями, навыками, укрепления здоровья и социальной адаптации ребенка. Одна из таких программ называется "Играем в журналиста" и рекомендуется ка обязательная для каждого ребенка, позволяя овладеть ресурсами мировых масс - медиа.

О проблемах особо развитых детей

Одно из главных мест занимает пути преодоления проблем особо развитых и одаренных детей. Если исходить из простого определения, что все дети - изначально талантливы, то важность этого раздела очевидна.
Опыт многих родителей, имеющих развитых и одаренных детей  показывает, что нужно быть готовым предотвратить ряд психологических и социальных проблем, которые могут иметь место до начала самостоятельной жизни ребенка. Нужно отдавать себе отчет, что до того времени, когда педагогов не станут обучать методам работы с развитыми и одаренными детьми, возникновение проблем социальной адаптации развитых и одаренных детей неизбежно. Оно связано с труднообъяснимым явлением: главным образом, с сознательно культивировавшейся  политикой подавления неординарных и талантливых детей со стороны части педагогов. В целом же, эти проблемы обусловлены антигуманной, узковедомственной позицией определенной бюрократической части чиновников и некоторых  представителей так называемой официальной педагогики, заинтересованных в сохранении устаревших технологий образования.
Конструктивная критика, многие решения, а так же результаты и факты, которые, я бы сказал,  не только раскрывают, но и позволяют преодолевать антигуманный традиции в педагогики, содержатся в работах А. Щедровицкого, А.С.Макаренко, Б.П.Никитина, Ш. Амонашвили, Ю.П.Азарова, Н.А. Зайцева, А.И. Новикова и многих других педагогов - новаторов.


Информация для контактов
/Contact Information

Telephone
CompanyPhone
FAX
CompanyFAX
Postal address
CompanyAddress
Electronic mail
General Information: aoser@mail.ru
Sales:
Customer Support:
Webmaster: aoser@mail.ru


Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz