Предпр.,Гл.1

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
- 
руководителей
Консультации 
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ

Обучение 
чтению

Обучение 
языкам

Обучение математике

Обучение музыке

Обучение 
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение 
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периодынаилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организациидля 
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 

 


Как развивать предпринимательские способности и таланты?

На этот вопрос отвечает П.В. Тюленев, автор книги: Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998.:

"Начинать развивать способности детей к бизнесу можно в любом возрасте.      Однако лучше всего усваивается наука в самом раннем возрасте.  Способности к бизнесу можно развить, если вы начнете играть с ребенком в специальные игры как можно раньше, не откладывая - так я отвечаю всем родителям на консультациях на вопрос “КОГДА?”.

     Теперь, в этой книге вы сможете своими глазами увидеть результаты практической проверки занятий бизнесом с ребенком любого возраста. Установлено, что начинать можно даже с первых месяцев после рождения ребенка”.

     Тем более не нужно задерживаться, если у вас ребенок уже подрос, бегает или учится в школе.

Книга входит в развивающий
комплект РК МИР:
Заказать

Примечание. Удивительно то, что некоторые родители еще иногда задают вопрос ПОЧЕМУ так рано? Я отвечаю: потому, что так проще и эффективнее. Ведь, согласитесь, полезнее подарить ребенку талант в детском возрасте, чем тратить огромные средства на получение образования, которым он не сможет воспользоваться в полной мере.

На сегодняшний день все те ученые и практики, которые специально занимались исследованиями в области развития детей, отвечают категорично: если вы не начнете рано, то потеряете возможность сделать своего ребенка талантливым. Время ребенка - это его способности и таланты. Тем более это относится к предпринимательству - виду деятельности, от которого зависит развитие семьи и общества, уровень материального благополучия.

Поскольку в школе ребенок будет полностью занят учебой, нужно успеть развить способности до начала школьного периода.

Ожидаемые результаты

Что получат родители и дети, которые своевременно смогут развить способности в предпринимательской деятельности - предприимчивость?

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ШКОЛА. Предприимчивый ребенок целеустремленно учится, так как понимает, что знания будут ему необходимы для будущих успехов.

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ. Талант предпринимателя - единственный, который не даст вашим детям “закопать” другие таланты.

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Ваши затраты на получение специального образования не окажутся потерянными: предприимчивый молодой специалист найдет наиболее выгодное приложение своим знаниям.

Факты. Хорошо известно, к какому краху привело отсутствие методик развития предпринимательских талантов в нашей стране. К 1990 году в СССР работала половина всех специалистов с высшим образованием: почти восемь миллионов из пятнадцати, имевшихся во всем мире. Отсутствие методов воспитания детей предприимчивыми привело к тому, что колоссальные затраты государства оказались выброшенными на ветер. Эта сумма оценивается в 400 триллионов долларов общественного труда, так как принято считать, что на подготовку студента вуза затрачивается в среднем около 50 тыс. долларов.

Естественно, следующий вопрос, который всех волнует: КАК развить предпринимательские способности?

В какое бы время вы ни захотели приучать ребенка к бизнесу, все равно нужно будет начинать с самого начала и по порядку - с азбуки предпринимательства. Эти простейшие игры и действия рекомендуются в нашей методике, которая доступна для всех. Мы будем называть ее “Предпринимать - раньше, чем ходить, от 0 до 16”. Однако имейте в виду: в этом названии имеется скрытый смысл. Уверен, что после прочтения книги, вы сами сделаете вывод о том, что для развития способностей к бизнесу, играть в бизнес-игры следует начинать именно в начале дня. Даже раньше, чем ногами - ходить. Успехов добиваются те бизнесмены, которые, едва проснувшись, просматривают биржевые сводки...

Развитие талантов детей остается пока делом самих родителей

Сегодня пока еще не приходится рассчитывать на то, что в школе вашим детям дадут возможность развивать таланты, в том числе навыки предпринимательства - для этого требуется сократить объем времени на освоение школьных программ по традиционным предметам. А это влечет снижение зарплато - часов, необходимость повышения квалификации педагогов, и так далее. Для системы это не выгодно.

На кого рассчитывать родителям?

Выход из создавшегося положения предложен педагогами-новаторами. Еще тридцать лет назад членами нашей Ассоциации Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым, Н.А. Зайцевым и мной были проверены на практике и предложены новые системы развития и обучения детей, которые позволили сократить более чем в три раза сроки освоения школьной программы при одновременном повышения качества.

В то время комиссии министерства, убедившись в этом, разводили руками: “Ну, допустим, начнем внедрять систему Никитина, Шаталова, освободим учащимся три или пять лет ... Чем же будут заниматься ученики в освобождающееся время? Болтаться по улице?” И все осталось по-старому - пусть ученики учатся по устаревшей программе, устремленной в будущее, где основной упор был сделан на теоретические предметы. К борьбе за выживание никого не готовили. В результате, когда общество разрушили и начали строить заново, целые поколения оказались совершенно неподготовленными к новой жизни.

Теперь ответ многим очевиден: нужно было заблаговременно начинать готовить детей к предпринимательству, к творчеству, развивать способности к лидерству с тем, чтобы расширить для них выбор возможных видов будущей деятельности в условиях конкуренции.

Из истории создания новых методов

С 1970 года меня интересовал чисто практический вопрос: каков минимальный возраст, с которого можно начинать воспитывать предпринимателя, и как получить максимально возможные положительные результаты? Год за годом, десятилетиями расширялся арсенал методов и я опускал возрастную “планку” и, наконец, удалось проверить приемы игрового обучения бизнесу еще до исполнения ... одного года. Открытие этих методов имеет очень большое практическое значение, ведь благодаря этому дети России и стран бывшего СССР получают большой запас времени на подготовку к реальному предпринимательству.

Факты. Случилось так, что возрасте, начиная с четырех - семи лет я на себе испытал результативность многих из тех приемов, о которых далее рассказываю. Кроме того, в течение 40 лет наблюдал опыт семей разных поколений, результаты. Поэтому, естественно, меня интересовало, какими могут быть максимальные результаты? Можно ли еще раньше начинать приучать ребенка к бизнесу? Так, с возраста пяти лет мои родители время от времени, но настойчиво, приучали меня самого к торговле. В старшем школьном возрасте я категорически противился этому, поскольку в то время слово “бизнес” было ругательным. Тем не менее, родители меня заставили освоить множество навыков не только коммерции, но и предпринимательства, так как, вопреки общепринятому мнению, считали, что это - необходимый компонент воспитания. Впоследствии я узнал, что некоторые бизнес-игры были проверены в нашей семье еще в 30-40-е годы. Тогда, в многодетной семье из 11 человек в обязанности моей матери, тогда еще семилетней девочки, входило продавать все то, что выращивалось в приусадебном хозяйстве, в селе Ивановка. В то время на селе это был, пожалуй, единственный источник денег для большого семейства. В то же время, подавляющая часть родителей, бабушек и дедушек испытывает психологический барьер перед бизнес-играми. Объясните им, что по большому счету, в педагогике и психологии нет более эффективной развивающей игры с ребенком, чем игра в предпринимателя! Познакомившись с этой книгой и передавая знания и собственный опыт своим потомкам, вы сможете сделать талантливыми все последующие поколения вашей семьи.

 

Постарайтесь ориентироваться на максимальные результаты!

 

Новое поколение методов воспитания - что это такое? “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” - в этой и в других книгах предлагаемой серии, вы найдете самые эффективные из них, увидите документы, свидетельствующие о рекордных на сегодняшний день результатах. Начните с самого простого, пробуйте, и эти рекомендации помогут сделать вашего ребенка одаренным, способным стать к моменту окончания школы профессионалом в нескольких областях, в том числе и по предпринимательству. Особенность методов заключается в том, что они помогут разобраться во многих вопросах и самим родителям.

Так же, как одни и те же математические формулы встречаются в разных науках, так и вы можете увидеть повторяющиеся всеобщие формулы интеллектики - новой науки о развитии разума человека. Научитесь понимать и применять предложенные способы: в них содержится вся сумма современных достижений наук гуманитарного комплекса.

Что нужно родителям?

 

После выхода нескольких моих книг и передач по телевидению в 1997 году (“С добрым утром!”, “Вести”, “Ноу-Хау” и др.), я занялся анализом писем читателей и телезрителей.

Выяснилось, что многие родители и педагоги хотели бы готовить детей - будущих предпринимателей, но:

- НЕ ЗНАЮТ, С ЧЕГО ИМ НАЧАТЬ;

- ОШИБОЧНО ПРЕДПОЛАГАЮТ, ЧТО ЭТО СЛОЖНО;

- НАПРАСНО СЧИТАЮТ, ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ.

Начинать нужно с игр по развитию общей одаренности, которые кратко представлены в части III, и как можно быстрее переходить к бизнес-играм. Вы убедитесь, что “Игра в предпринимателя” является сверхразвивающей игрой для детей. Например, она способствовала тому, что ребенок овладел рукописным письмом, счетом в возрасте три года. Затраты времени на обучение другим “наукам”, как выяснилось, намного сокращаются если малыш умеет играть в “продавца”, “менеджера”, “геополитика”... Дети - менеджеры стремятся стать помощниками в семейном бизнесе и в прочих других занятиях. Объясняется это тем, что в бизнес-играх всегда имеется конечный, количественно выраженный результат, который воспитывает целеустремленность. Разве не это нужно вашему ребенку, чем бы он в будущем ни занимался?

Поэтому, знакомство с накопленным мною в течение 30 лет опытом поможет вам выиграть время, расставить правильные ориентиры. Эта книжка - проверенное руководство к действию по раскрытию скрытых возможностей или внутреннего потенциала ваших детей и семьи. Выражаясь языком современной психологии, Вы овладеете сверхмощными методами трансформации личности ребенка в гениального предпринимателя. А отсюда - один шаг к воспитанию государственника, лидера России или ее региона.

Вы не найдете здесь утомительных занятий, потому что они противопоказанны развитию интеллекта и способностей.

 

Существуют ли ограничения и проблемы?

1. Учитывайте возраст детей. До начала подросткового возраста нужно использовать только игровые методы, затем следуют состязательные. Далее следует собственно, предпринимательство, как универсальная жизненная игра - состязание.

Сила предлагаемых методов заключается в том, что разносторонний опыт реального бизнеса и педагогические приемы сконцентрированы и представлены в виде нескольких специальных игр. Эти игры сэкономят вам и вашему ребенку годы учебы и огромные средства. Авторское свидетельство на эти разработки получено в 1995 году.

2. Нет ограничений на социальное происхождение вашей семьи. Большинство обращающихся ко мне родителей не являются предпринимателями, и поэтому они выражают сомнения в том, что смогут сделать ребенка настоящим бизнесменом. Но такое положение не должно быть для вас препятствием - ведь вам важно развить способности и стремление у ребенка к предпринимательству. Думаю, что вы согласитесь с тем, что если Вы пробудите способности и сделаете своего ребенка талантливым, то он сумеет многому обучиться сам, и освободит вас от излишних занятий и затрат.

Например, у меня получилось так, что моя дочка, начиная с возраста шести лет, стала моим постоянным консультантом по профессиональным компьютерным системам, начав с VENTURA 1.1, не говоря уже про игры - стратегии...

В этом заключается суть нашей системы Методов Интеллектуального Развития(МИР), цель которой - создание оптимальных условий для САМОРАЗВИТИЯ и САМООБУЧЕНИЯ человека, будь то ребенок или взрослый.

3. Ограничение: традиционные пути приведут к обычным результатам.

Многие родители работающие в бизнесе считают, что знают, с чего начнут. Они подразумевают, что заплатят определенную сумму, направят ребенка в престижный колледж... К сожалению, несмотря на такую уверенность, почти все они ошибаются. Престижный - не означает прогрессивный, новаторский. Особенно это касается вопросов - кто, когда и как должен начинать развивать в ребенке будущего предпринимателя, музыканта, политика, исследователя?

4. Определитесь: вам нужен талант или посредственность? Для того, чтобы сделать ребенка талантливым предпринимателем, нужно начинать родителям - и очень рано - играть с ребенком в рекомендуемые игры.

Я проверял методы самого раннего развития предпринимательских способностей - тогда, когда ребенок свободно помещается поперек кроватки, - и поразился, насколько велики возможности родителей в этой области раннего развития, неведомой в нашей стране до последнего времени. Проведенные целенаправленные исследования позволяют мне в этой книге, на основании фактов, ответить на вопросы:

- каких максимальных успехов вы сможете достичь?

- какими оказались реальные результаты применения системы МИР в области бизнеса?

- и, наконец, К КАКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ НУЖНО И МОЖНО СТРЕМИТЬСЯ?

Наблюдаемые мною результаты выглядят настолько фантастичными, что часто я сокращаю подробности. Многое вам расскажут сами приводимые документы. Постарайтесь, чтобы похожие смог подготовить в процессе игр и ваш ребенок. Помните, что нет ничего обиднее для детей, если он узнает в будущем, что родители дали им не самое лучшее развитие, чем могли. К чему “нужно” стремиться - каждый родитель выберет сам, во многом определяя этим судьбу своего ребенка. Поэтому, я бы советовал стремиться к максимуму, и вы придете к своей победе над собой. В то же время, помните, что как и в любом важном деле, нужно непрерывно пополнять свои знания, совершенствовать свои навыки и приемы общения с ребенком.

Итак, ограничений для развития способностей к предпринимательству ни по социальному положению, ни по материальному состоянию нет. Трудности появляются лишь при запаздывании, более позднем начале развития способностей, когда появляется бесчисленное множество отвлекающих факторов. В семье нужно многое успеть до возраста 10-12 лет, еще лучше - до 5 лет...

Насколько позволит объем книги, я расскажу о тех приемах развития, которые доступны в каждой семье и создадут для ребенка необходимую и надежную базу навыков для серьезного и полезного бизнеса. Рекомендации были проверены в разных условиях: и в малоимущей семье, и в семье руководителя совместных предприятий и др.

 

Home Up Заказ-2 Где найти картинки и фотографии для раннего развития ребенка Ребенок - финансист
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100