ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Ресурсы по развитию и воспитанию
ребенка одарённым в Интернете

     На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает вице-президент Российской народной академии наук, президент Академии образования, социального и экономического развития АОСЭР Павел Викторович Тюленев, автор книг: "Как развивать детей одаренными?", "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить", "Знать ноты - раньше, чем ходить" и других.

Корр.: Правда ли, что некоторые  родители, мечтают воспитать детей одаренными и  младенцев записывают сразу в ВУЗ? Почему говорят, что после 3-х - уже поздно …

- Если Вы мечтаете сделать своих детей или внуков  одаренными, талантливыми и преуспевающими, то вам повезло!  Теперь, наконец, осуществить это стало возможным по желанию родителей. Наукой установлено, что, оказывается, научить ребенка читать легче, чем научить ходить. Побочным эффектом является появление одаренности - высокоразвитых и феноменальных способностей у всех обычных детей
      Причём, родителям ребенка достаточно иметь даже начальное образование – так как ранночитающие дети все равно станут высокоразвитыми, одаренными, гениальными, и смогут закончить школу и вуз к возрасту, который определён Конституцией РФ как период бесплатного образования,  то есть, к 18 годам. Так, в 2000 году у обычных родителей дети закончили вуз в 12 – 14 лет, решили закончить еще один факультет, а к 18 годам планируют защитить научные диссертации.

      Полученные  практические результаты и материалы начиная с 1991 - 1995 гг. опубликованы в документах и книгах П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?", "Предпринимать - раньше, чем ходить", «Знать ноты – раньше, чем ходить», "Как развивать детей одаренными?", «Карта-каталог развивающих комплектов МИР», «Азбука»  и других. Все необходимые книги, аудио-, видео-  и другие материалы вы можете заказать в Центре, в комплекте «РК МИР».
      На сайте "МИР детей" рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, которые дают возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим и, если вы захотите, даже выдающимся человеком.


      Система «МИР детей» признана самым замечательным гуманитарным открытием
XX
века. После многих лет поисков и экспериментов, к началу 90 -х годов XX в России впервые в истории человечества были получены результаты обучения чтению, счету и другим «академическим навыкам» детей, раньше, чем они начали ходить! Как это произошло? Эта система воспитания была создана в ходе исследований и практических опытов, начиная с 1957 года.  После критического сравнения с методиками и программами Г. Домана, М. Монтессори, Б. Никитина, Н. Зайцева и других оказалось, что "система МИР» намного более эффективна, чем все известные системы раннего развития и обучения.  


       Отныне  каждому родителю стали доступны соединенные воедино методы развития родителями
Моцарта, Авиценны, Есенина, Эйнштейна, Н. Винера, Н. Боголюбова, нобелевских лауреатов и многих других выдающихся людей, так как эти методы вытекают в виде следствий из системы МИР. Научное объяснение получили  результаты других случаев феноменального развития.
      Ребенка в системе МИР, будущего гения, нужно оберегать от рождения до получения научной степени в 18 лет. Способности и таланты Вашего ребенка станут бесспорными. Для детей, развивающихся по системе МИР, создана «Академия образования и развития», которая оказывает помощь родителям с момента рождения ребенка и до 18 лет, включая достойное трудоустройство. Вы не будете зависеть от настроения педагогов, возьмете судьбу ребенка в свои руки, сможете понять, что нужно требовать от воспитателей.  Результаты представленные на сайте доказывают, что практика ухода за ребенком, домашнее воспитание и образование в целом впервые обрели научную основу. Без преувеличения можно говорить о том, что родителям предложена супертехнология для подготовки создателей будущих новых высоких технологий. Но, следует заметить, система МИР - это супертехнология для ... домашнего применения в каждой семье. Это – игры, которые каждый может проверить и применить.    

Книга или ее материалы  входят в РК МИР-2

 

Время суток

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия системы МИР

1

2

3

4

6.00

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

 

6.00-7.00

Развивающий период 1.1.

Программы МИР: для просматривания,
для прослушивания

Динацессы

Азбука

Развивающий комплект РК1.1.

7.00

7.00-9.00

 

Сон

 

8.00

 

 

 

9.00

9.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

9.00-10.00

Развивающий период 1.2.

Программы:

“Журналист”, “Математик”

 

Динацессы

Азбука МИР

Образы

Развивающий комплект РК1.2.

10.00

10.00-12.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

11.00

 

 

 

 

 

 

 

12.00

12.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

12.00-13.00

Развивающий период 1.3

Программы МИР

Аудиокассеты, Азбука

Образы. РК1.3

13/00

13.00-15.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

14.00

 

 

 

14.30

 

 

 

15.00

15.00

Подъем, кормление

Развивающая среда “микрошкола МИР”

Набор аудикассет

 

15.00-16.00

Развивающий период 1.4.

Программы МИР:

“Моцарт”

Азбука

Динацессы

Образы,

РК1.4.

16.00

16.00-18.00

Сон

 

16.30

 

 

 

17.00

 

 

 

17.30

 

 

 

18.00

18.00

ПробуждениеТуалет.

Кормление.

Развивающая среда  “микрошкола МИР”

 

18.00-19.00

Развивающий период 1.5.

Программы МИР.

Азбука МИР

Образвы

Динацессы,

РК1.5

19.00

19.00-20.30

Сон

 

 

 

 

 

20.00

 

 

 

20.30

20.30

Подъем. Развивающий период 1.6. Подготовка к купанию. Купание.

Программа МИР

Набор РК 1.6.

21.00

21.00

Кормление

 

 

21.15-6.00

Ночной сон

 

22.00

 

 

 

23.00

 

 

 

24.00

24.00

Ночное кормление

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа развития ребенка до 2,5 и от 2,5 мес. до 5 мес.

 

 

Ребенок от рождения до 2,5 мес.

Ребенок от 2,5 мес. до 5 мес.

 

Время суток

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия системы МИР

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия

системы  МИР

1

2

3

4

5

6

7

 

6.00

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

 

6.00-7.00

Развивающий период 1.1.

Программы просматриван
прослушивания

Динацессы

Азбука

Набор аудикассет

Развивающий комплект РК1.1.

6.00-7.30

Развивающий период 2.1.

Программы

ощупывания, просматривания,

прослушивания

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.1.

7.00

7.00-9.00

 

Сон

 

7.30-9.30

Сон

 

8.00

 

 

 

 

 

 

9.00

9.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

9.30

Подъем. Туалет. Кормление

 

 

9.00-10.00

Развивающий период 1.2.

 

Динацессы

Азбука МИР

Образы

Развивающий комплект РК1.2.

9.30-11.00

Развивающий период 2.2.

 

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.2.

10.00

10.00-12.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.00

 

 

 

11.00-13.00

Сон  на свежем воздухе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.00

12.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

 

 

 

12.00-13.00

Развивающий период 1.3

Аудиокассеты, Азбука

Образы. РК1.3

 

 

 

13/00

13.00-15.00

Сон на свежем воздухе

 

13.00

 

Подъем. Туалет. Кормление

 

 

 

 

 

13..00-14.30

Развивающий период 2.3.

 

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.3.

14.00

 

 

 

 

 

 

14.30

 

 

 

14.30-16.30

Сон на свежем воздухе

 

15.00

15.00

Подъем, кормление

Развивающая среда “микрошкола МИР”

 

 

 

 

15.00-16.00

Развивающий период 1.4.

Азбука

Динацессы

Образы,

РК1.4.

 

 

 

16.00

16.00-18.00

Сон

 

 

 

 

 

 

16.30

 

 

 

16.30-18.00

Подъем. Туалет. Кормление Развивающий период 2.4.

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.4.

17.00

 

 

 

 

 

 

17.30

 

 

 

 

 

 

18.00

18.00

ПробуждениеТуалет.

Кормление.

Развивающая среда  “микрошкола МИР”

18.00-19.30

Сон

 

 

18.00-19.00

Развивающий период 1.5.

Азбука МИР

Образвы

Динацессы,

РК1.5

 

 

 

19.00

19.00-20.30

Сон

 

19.00

 

 

 

 

 

 

19.30

Подъем. Подготовка к купанию.

Купание

 

20.00

 

 

 

20.00

Кормление

 

 

20.30

20.30

Подъем. Подготовка к купанию. Купание.

 

20.30

Ночной сон

 

21.00

21.00

Кормление

 

 

 

 

 

21.15-6.00

Ночной сон

 

 

 

 

22.00

 

 

 

 

 

 

23.00

 

 

 

23.30

Ночное кормление

 

24.00

24.00

Ночное кормление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100