Вопрос: Что можно сказать о системе П.В. Тюленева МИР ребенка в двух словах? Проводя исследования и накапливая с 50-х годов наиболее эффективные методики развития и обучения начиная к 1988 - 1995 годам российские педагоги – новаторы объединившись в АОСЭР изобрели и апробировали на практике новую систему образования, в фундамент которой положена методика "Читать, считать ... раньше, чем ходить", которая судя по мнению компетентных экспертов, может считаться самым замечательным открытием тысячелетия в гуманитарных науках. Действительно, до сих пор учёные считали, что человек - существо прямоходящее и начинает ходить, раньше, чем читать, но мы доказали, что в человеке заложены гораздо большие возможности, прежде всего он: Человек Читающий, обладает многократно избыточным запасом генов интеллектуальности и изначально рождается способным к обучению читать, считать, знать ноты, обладает запасом обучаемости иммунной системы и различных видов физического развития и спорта, и т.д. Получению же оптимальных результатов мешают ошибки педагогов и воспитателей, а также устаревшие методики раннего и традиционного развития (Монтессори, Доман). В немалое вводят в заблуждение и их популярные интерпретации и адаптации, делаемые теми незадачливыми авторами и комменсантами, которые не ссылаются на первоисточники и предшествующие работы исследователей и первооткрывателей (Данилова, Маниченко, Жукова, Первушина, Дмитриева и другие). Анализ подобных работ убеждает в том, что в них имеется масса методических ошибок - эти авторы "слышали звон, да не знают, где он". Возможно эти авторы и не видели никогда особо-развитых детей и, видимо, создают свои сочинения умозрительно. Те же, кто всё-таки сталкивается с детишками, не могут рассказать о сколько нибудь значительных результатах. Поэтому из рекомендуемых для чтения книг должны быть исключены книги, где не приводятся ссылки на первоисточники или предшествующие публикации. Такие книги следует рассматривать как злонамеренное введение родителей в заблуждение и отсутствие ссылок доказывает сознательный характер этих действий, из опасения, что родители узнают правду о настоящем раннем развитии детей. . На вопрос рассказать в двух словах о новой системе образования отвечает П.В. Тюленев, президент Академии образования, социального и экономического развития: П.В.Тюленев: « Новые методики системы "МИР ребенка" позволяют обычным детям, сочетая физическое, интеллектуальное культурное и духовное развитие с самого зачатия и до 18 лет, получать в игровой и соревновательной форме до пяти высших образований до 18-ти лет и, тем самым, отвлечься от игр и вредных привычек. Для начала занятий в более позднем возрасте могут быть рекомендованы реабилитационные методики Б.П. Никитина, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и В.С. Скрипалева. . Созданная на базе рекомендаций МИРР «оптимальная система образования» позволяет раньше, в биологически целесообразные сроки приступить к полноценной жизни, к созданию и обеспечению семьи с рекомендуемом числом шестеро детей. Она позволяет решить демографическую проблему, развивать семьи и решить пенсионные проблемы, а детям с проблемами в значительной мере компенсировать имеющиеся недостатки. Полученные в 90-х годах XX века результаты позволили сделать вывод о том, что с появлением РК МИР стало возможным говорить о начале новой эры Человека Развитого, или Продвинутого (Homo Advanced, Homo Upgrated), раскрываемый потенциал которого на порядок превосходят возможности Человека Разумного. В результате многих лет консультаций и исследования потребностей родителей и воспитателей, начиная с 1999 года мы предлагаем "Развивающий Комплект Методов Интеллектуального Развития Ребенка" (сокращенно: РК МИР), который универсален и необходим для оптимального развития и образования и трудоустройства для всех детей, от 0 до 18 лет, а также для социального и экономического развития всех семей. Информацию о содержании которого можно посмотреть на страницах: www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm МИР ребенка |
|