Оглавление книги 1.2
"Читать - раньше, чем ходить"
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие с. 3
ЧАСТЬ I. НОВАЯ
ОСНОВА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ
Слово к
читателю, с. 5
Глава 1.
Развивающий уход за ребенком - наиболее, простой и эффективный путь подготовки
детей к школе, с. 11
1.1: Что
происходит с развитием и образованием? Почему в некоторые школы не принимают,
если ребенок не умеет читать? Почему в школах разные программы? с.12
1.2:
Правда ли, что малыши начинают развиваться быстрее? Чем это вызвано? с. 13
1.3: Что
делать родителям, чтобы дети не лишились образования? с. 15
1.4:
Можно ли нам самим воспитать вундеркиндов, или это случайность, или зависит от
генов? с. 24
1.5:
Имеются ли примеры, когда обычные родители сознательно добились запланированных
феноменальных результатов? с. 29
1.6:
Каковы предельные (максимальные) результаты развития ребенка, которые может
достичь любая семья, и можно ли гарантировать их получение? с.32
1.7: Как
распознать и избежать влияния неверных советов и методик? с. 34
1.8:
Помогает ли интеллектуальному развитию
раннее хождение? с. 35
1.9: Не
возникнут ли препятствия и затруднения для многочисленных семей российской
глубинки, периферийных районов России при использовании Ваших рекомендаций? с.
35
1.10: Не
потребуются ли дополнительные затраты на воспитание? с. 35
1.11:
Какова роль родителей преклонного возраста: бабушек и дедушек? с. 36
1.12: Что
говорит медицина: не повредит ли ускоренное развитие нормальному
физиологическому формированию ребенка? с. 37
ЧАСТЬ II. МЕТОД
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ (МИРР) с. 39
Глава 2.
Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! Методика "Читать
раньше, чем ходить" с. 40
2.1: Чем
отличается Ваш подход от других и на чем он основан? с. 41
2.2:
Каких, самых высоких показателей интеллектуального развития может достичь
ребенок до 1 года? если ему будет создана "развивающая среда "по - Тюленеву"? с.
44
2.3: Как
эти результаты использовать для дальнейшего развития малыша? с. 49
2.4:
Каким образом можно помочь крошке в 1-3 месяца, когда с ним почти невозможно
общаться? с. 51
2.5: Что
следует делать после освоения простых фигур - фундаментальных опорных
образов? с. 56
2.6:
Зачем с трех-пяти месяцев надо показывать малышу изображения животных растений и
т.д., ведь он еще - ничего не понимает? с. 58.
2.7:
Когда можно начинать учить, и научить ребенка грамоте? с. 62
2.8: Как
сэкономить время, и нужно ли заниматься специально? Где взять пособия, или
можно обойтись без них? с. 67
2.9:
Правильно ли понимать, что не зная произношения букв, ребенок воспринимает их
просто как символы, графические объекты? Есть ли от этого польза? с. 70
2.10: Что
надо делать когда малыш начинает активно двигать руками, то есть, с 3-4-х
месяцев? с. 71
2.11: Как
избавиться от капризов и плача? с. 74
2.12: Как
методика рекомендует перейти от неподвижных картинок к мультфильмам, к
динамическим , "двигающимся образам"? с. 76
2.13:
Полезно ли до 1,5 лет смотреть мультфильмы? Как использовать их для развития
детей? с. 76
2.14: Как
быть родителям, у кого уже дети старше 2-х лет и еще не умеют читать? с. 77
2.15: Как
научить писать рукой буквы и каков самый ранний возраст, когда это можно
сделать? с. 78
2.16: Как
ускорить освоение календаря, времен года года, дней недели?
с. 81
2.17:
Какие самые серьезные опасности подстерегают ребенка при ускоренных темпах
развития? с. 81
Глава.3:
Когда и как развивать способности к наукам, деловые качества и таланты детей? с.
84
3.1:
Можно ли ускорить развитие ребенка при купании? с. 85
3.2: С
чего начинать развитие научного мышление? с. 89
3.3: С
какого возраста можно развивать способности к таким сложным видам деятельности
как - торговля, бизнес? с. 96
3.4:
Когда надо начинать развивать слух и изучать ноты? с. 107
3.5.
Может ли по системе МИРР ребенок стать музыкальным гением? с. 116
3.6: Как
ускорить освоение иностранных языков? с. 122
3.7: Как
воспитать у ребенка потребность сочинять сказки, романы, пьесы и записывать
рукой или печатать их на пишущей машинке? Возможно ли это? с. 123
Часть III. ПОЛИТИЧЕСКОЕ
И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Глава 4.
Когда надо начинать развивать способности к политической деятельности?
4.1:
Можно ли ребенка приучать к политике? с. 127
4.2:
Каким образом выбирать, как узнать, "хороший" или "плохой" политик собирается
руководить страной? с. 128
4.3.
Можно прогнозировать качества будущего политика в зависимости от того, как его
воспитывают в детстве? с. 129
4.4:
Какое человеческое качество или способность, кроме чтения, ускоряет общее
развитие детей в старшем возрасте, помогает избежать трудностей подросткового
периода? с. 130
4.5:
Когда и как рекомендуется объяснять права гражданина ребенку? с. 132
4.6: Как
ребенка заинтересовать, и на всю жизнь выработать привычку "советоваться с
историей"? Когда начинать изучать формы управления обществом? Как объяснить эти
понятия? С какого возраста надо начинать объяснять ребенку понятия "демократии",
"капитализма", "коммунизма", и т.п. и как это делать? Почему важно начинать
делать это как можно раньше?/ с. 134
4.7: Как
объяснять детям, например, сущность демократии? с. 139
4.8:
Можно ли объяснить ребенку, что должно быть гарантией демократии - как власти
народа? с. 148
4.8:
Когда можно начинать готовить детей к политической карьере? Как объяснить,
какими должны быть депутаты, например, Государственной Думы? с. 149
4.9: Как
воспитывать будущих президентов, политиков России? с. 157
Глава 5. Что делать, чтобы выжить
и прокормить детей?
5.1:
Почему так ухудшилась жизнь в России и население убывает быстрее, чем во вторую
мировую войну? с. 164
5.2: Не
повредит ли интенсивное развитие детей нормальному развитию общества? с. 168
5.3:
Какой эффект дает усиленное внимание развитию интеллекта детей в других странах?
с. 169
5.4: Как
бы вы ответили на вопрос: "Что бы Вы сделали, если бы стали президентом?" с. 171
5.5: Что
делать русскоязычным родителям, проживающим в отдаленных районах России и бывших
территориях СССР, называемых недругами страны "ближним зарубежьем"? с. 175
5.6: Как
влияет употребление алкоголя на интеллект? с. 180
Глава 6.
Дополнительные вопросы: развивающие ответы, секты, астрология ...
6.1:
Какой, по Вашему мнению, наиболее сложный для ответов, вопрос в ранний период
жизни у ребенка, развивающегося ускоренно, и как на него отвечать? с. 181
6.2:
Какое влияние могут оказать на детей действующие сейчас в стране многочисленные
секты, представители кришнаитов, вайшнавов, "АУМ Сенрике" и других
религиозных учений? Что такое медитация? с. 185
6.3:
Могут ли родители без специального педагогического образования, пользуясь
рекомендациями развить ребенка? Если будет необходима помощь, сможете ли вы ее
оказать? с. 191
6.4: Как
вы относитесь к астрологическим рекомендациям и прогнозам относительно детей? с.
197
6.5:
Какие организации могут помочь наилучшему оптимальному развитию малышей?
с. 200
6.6:
Возможно ли такое же эффективное ускорение обучения различным предметам и
специальностям? с. 203
6.7: Где
можно приобрести рекомендуемые книги, методические пособия? с. 205
Часть IY.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приглашение к сотрудничеству с.
207
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
РЕПОРТАЖИ ИЗ НЕВЕДОМОГО или ориентиры для родителей: примеры текстов, печатаемых
ребенком в возрасте от 1,5 лет до 6-ти лет. Методические советы. Комментарии к
текстам. с. 209
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1.
Что может напечатать малыш в возрасте 1,5 - 2 года? /"Я -Человек Читающий!/"
Дополнительные рекомендации для тех, кто не имеет пишущей машинки с. 201
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2.
Предложения, печатаемые ребенком с 2-х до 3-х лет. /"Я
никогда не завоюю мир, если буду обращать внимание на все исключения из правил
грамматики!"/ с. 217
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3.
Как ведет дневник ребенок 3-х до 4-х лет. Самые ранние
репортажи в мире. /Я теперь знаю, что такое знание"/ с. 221
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4.
Малыш в 4 года печатает сказки и стишки, “издает” детские
книжки. /"Я Человек Деятельный!"/ с. 225
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5.
Первые научно-познавательные произведения ребенка 5-ти
лет. /"Как излагать историю детям?"/ с. 233
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.6.
Дошкольник 6-ти лет готовит и издает тексты сказок в
компьютерной издательской системе /"Я Человек Развитый!"/ с. 242
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Примеры пособий помогающих ребенку - развить
зрительную систему восприятия. с. 251
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Примеры пособий, помогающих ребенку сформировать
опорные образы. с. 255
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Перечень и состав рекомендуемых развивающих -
комплектов Центра "Содействие развитию и воспитанию детей" с. 261
СОДЕРЖАНИЕ
с. 264
Как скачать или приобрести
книгу?
1.
Книга или ее материалы входят в
РК МИР
2. Приобрести в Центре МИР одаренности
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка
[ ЧитатьГл.1-2 ]
|