1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики Интеллек-туального Развития МИР ясен
Вопросы и ответы
МИР книг, пособи и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика - до 2-х лет
до 4-х лет
- до 6-ти лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностранные языки
-
- С чего начать?
- Консультации
- обучение
 
- Книги
- Руководства
- пособия
- игрушки и др.
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- - Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайт
 

Заявка / Order

Заявка - где и что заказывать,  чтобы получить необходимые материалы по системе настоящего раннего развития? Что показал накопленный опыт? 

     Уважаемые родители! Многолетний опыт показал, что мы можем для Вас сделать следующее:
     
- правильным оказалось пересылать материалы по системе МИР в виде комплекта РК МИР, а не отдельными книгами и материалами, потому что обучение в раннем возрасте возможно только в некоторой системе, во взаимосвязи одних знаний и умений с другими;
     - семинары и занятия с родителями оказались малополезными и неэффективными, так как их требуется несколько десятков и постоянно ходить на семинары почти никому не удаётся. Поэтому все материалы, накопленные на таких семинарах вошли в
комплект РК МИР, что снизило стоимость освоения системы методик в десятки раз. 
      Этот комплект позволяет реализовать максимально большее количество целей и задач, которые возникают перед родителями. Мы на практике убедились, что он смог заменить десятки и сотни часов семинаров и специальных курсов.
      Теперь, после того, как мы подобрали и добавили в комплект некоторые специальные  пособия,  он позволяет обойтись без сотен часов занятий приглашаемых специалистов - нянь и гувернеров - и, тем самым, позволяет экономить время и средства родителей. 
     Примечание. Посудите сами. Так, например, за год комплект позволяет сэкономить более 700 часов занятий с преподавателями иностранных языков, потому что в системе МИР для повышения эффективности рекомендуется заниматься сразу двумя языками: утром и вечером: так и ребенку интереснее, и достигается двукратное повторение материала. Стоимость часа занятий составляет примерно 10 евро. Соответственно, только на этих занятиях за год Вы сэкономите более 7000 евро. Поскольку комплект позволяет заниматься по десяти интегрированным направлениям (программам), то общий эффект за год можно оценить в сумму около 70 000 евро. Таким образом, за десять лет общий эффект можно оценить в 700 000 евро. Итак, освоив систему МИРР только по языкам Вы получите за 10 лет эффект более 30 миллионов рублей на одного ребенка. Наверное, такая оценка верна, потому что результаты действительно соответствуют тому, что было бы, если бы с Вашим ребенком занимались дюжина самых квалифицированных воспитателей и гувернёров. Система МИР разрабатывалась так, чтобы любая российская семья могла заменить их всех и стать независимой от навязывания "традиционными педагогами"  своих ошибок.

      Кроме того, в десятках мест, в инструкциях и методиках комплекта даются ссылки на страницы, которые будут доступны только зарегистрированным пользователям системы МИР, имеющим оригинальный комплект, знакомых с терминологией, существом методик и имеющим опыт занятий со своими малышами.
      Центр "МИР детей" планирует осуществлять индивидуальное информационное обслуживание пользователей через Интернет и, в дальнейшем, обеспечивать методическое сопровождение - мониторинг развития. Для этого уже при регистрации мы рекомендуем прислать фотографии или клипы, - сделанные простейшей web - камерой, -  ваших занятий и окружающей среды ребенка, чтобы можно было выявить и скорректировать ошибки.

      Для этого подготовлен комплект книг и материалов, условно называемый Развивающий комплект МИР-3 и который Вы можете получить после регистрации или одновременно с нею, сделав соответствующий заказ.

     Родителям следует очень внимательно отнестись к тому, что система МИР дистанцируется от других "популярных" методик и пособий по "раннему  развитию" (Домана, Монтессори, и т.п.), как глубоко ошибочных, - несмотря на огромный прогресс по сравнению с традиционными методиками, и, тем не менее, - не дающих возможности получать результаты, приближающиеся к тем, которые являются стандартными в системе МИР.
     По возможности, хотя бы поначалу, нужно совершенно исключить использование устаревших методик. Кроме того, необходимо также исключить обсуждение любых вопросов с "консультантами" и "авторами", не имеющих сертификата или лицензии от системы МИР ребенка. Эти консультанты сразу дают, как правило, неверные советы - обычно из области "традиционной педагогики", направленной, как известно, на сдерживание раз0вития способностей и талантов.
    
Поскольку неспециалисту ошибки заметить невозможно, а последствия их будут сказываться на всём дальнейшем  развитии и обучении ребенка.
     Анализ очевидных ошибок и достоинств перечисленных авторов вы найдете на страницах РК МИР, сайта в соответствующих разделах ответов на вопросы.

 

 

************************************

Order

Each child develops in the rate, in the social and intellectual space, in original "microworld". It is necessary to remember, that for the child: time are abilities.

For ensuring the parents, each family by the necessary and most urgent information is well-timed and in time, Center "MIR of children" realizes individual information service and methodical attending - monitoring of development and education.

Necessary condition for that  is the acquaintance to modern and most progressive system of education of the child, with demands of best developing medium and dialogue. For this purpose for you the complete set of the books is prepared and materials conditionally termed MIR-1 and which you can operatively receive by making the appropriate order.

2. What is possible to order immediately in Center "The WORLD of children"?

Спасибо за вашу поддержку сайта!

руб.
 Поддержать
Перевод проекту "Каждой семье - одаренных детей"


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100