|
|
Раннее развитие детей в ползунковый период - воспитание будущего генияКак развивать ребенка в возрасте от 4-х, от 6-ти мес до 12 месяцев, когда он только ползает? Сенсация: Ребенок начал читать и печатать - раньше, чем ходить. Значит, за ползунковый период он прошел первый класс?В 2019 году исполнилось 30 лет с того исторического момента в развитии цивилизации на Земле, когда ребенок - ползунок впервые начал читать и печатать в возрасте, когда ещё на начал ходить: до исполнения 1 года 2-х месяцев. Конечно, как и все детки Лариса, так звали малышку, хотела встать и начать ходить в возрасте 8-9 месяцев. Но шлепнувшись, призадумалась - и больше на стала рисковать. Тем более, что папа присутствовавший при этом одобрил это решение младенца, похвалил: "Не обязательно вставать на две ножки - можешь быстро ползать, и это будет хорошо!" - и Лариса бодро поползла из большой комнаты в соседнюю, детскую, где у неё хранились буквы азбуки, с которыми она уже каждый день играла по методике своего папы в "писателя": составляла слова по заданиям папы или мамы. В этом выпуске мы расскажем о лучшей методике методике развития ребенка в возрасте от 6 месяцев до 1 года. Кратко она называется "Читатель - ползунок". Пять причин, освоить программу "Читатель - Ползунок":- Ребенку не надо будет ждать 7 лет, когда он пойдет в первый класс - он уже в 1 год будет уметь читать - Вам, родителям, не надо будет кормить ребенка одевать и обучать до школы, так как он уже окончит первый класс; - Родителям не надо будет беспокоиться о том, что ребенок неправильно или медленно развивается - Никто не скажет, что ваш ребенок бездарный или неспособный - наоборот, все будут восхищаться и говорить, что у вас растет гений!" - Родителям не надо будет покупать учебники и рабочие тетради, ранец - все это на сумму несколько тысяч рублей, так как ребенок уже освоить программу первого класса. Другие разделы этой страницы: Почему после года уже поздно?Новое поколения игр для будущих гениев - "Ползунков"
На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг: "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), и других. Корр.: Может ли родитель или педагог преодолеть генетическую запрограммированность неуспеваемости"? П.В. Тюленев: - Да, такое случалось, и не один раз. В начале 70-х годов в России было совершено невероятное открытие, которого никто уже не ожидал. Гениальный учитель В.Ф. Шаталов даже предложил фактически метод восстановления общей одаренности детей 12 – 13 лет! загубленной в детском саду и школе. Это была сенсация, настоящий научный прорыв, открывший стране блестящее будущее. Известно, как трудно переучивать или перевоспитывать. Причем, в обычной школе оказалось возможным обучать всех детей, даже бывших двоечников, "отлично". Таким образом, оказалось, что, по крайней мере, на сегодня, генетическая теория одаренности и особенно созданная на ее основе традиционная педагогика представляет собой, мягко говоря, вымысел и фантазии. Неверного и ложного в ней оказывается куда больше, чем разумного и доброго. Все троечники и двоечники – на совести этой теории. Эта история должна открыть глаза всем родителям. Очевидно , что только от информированности о современных результатах и от правильных решений родителей зависит, успеет ли ребенок раскрыть свой потенциал. Дадут ли ему это сделать?
*** По моим данным, в течение второй половины 20-го века в СССР, США и Японии было доказано, что такие успехи новой педагогики возможны независимо от социального статуса и мотивации учащихся. При этом сроки блестящего освоения школьных программ уменьшились в два – три раза, что позволило ввести ежедневные занятия физкультурой, оздоровительной гимнастикой и т.п. Эти методы были созданы еще в начале 70-х годов. Но я обнаружил, что «традиционная система образования» упорно, вот уже более 30 лет не внедряет их, дезинформируя правительства, скрывает их от населения. Таким образом, «традиционные педагоги» лишают сотни миллионов людей планеты здоровья, радости успешного обучения и получения блестящего образования. Вы как хотите, но я никакого оправдания не могу найти этим действиям. Образовательные технологии, сберегающие здоровье и одаренность ребенка. Наконец, самым важным для родителей и всего положения в образовании оказалось открытие в начале 90-х годов XX века способов и приемов формирования способностей в самом раннем возрасте, от 0 до 3-х лет, что я называю эдвансингом и интеллектики, как новой науки. Родителям проще всего освоить первый уровень технологий сохранения одаренности ребенка в период от рождения до двух лет, когда, слава богу, педагоги не могут вмешаться в домашнее воспитание младенца. Попутно выяснилось, что «способность не иметь способностей» – тоже воспитывается или программируется родителями или воспитателями. Так, например, младенца «правшу» можно переучить в «левшу» и наоборот. Малышу можно легко испортить музыкальный слух, если с ним позанимается тугоухий воспитатель или родственник, например, бабушка. Оказалось, что даже лень или трудолюбие не возникают сами по себе: им тоже учат родители или педагоги, сами того не подозревая. На втором уровне, после того, как удалось сформировать способности, их нужно развить до уровня «одаренности». В результате были созданы методы (образовательные технологии) конструирования одаренности в возрасте от 3 до 8 лет. Именно здесь нужно заложить фундамент гармоничного развития и возможностей социальной адаптации личности. На третьем этапе перед родителями встает задача дать особо развитому или одаренному ребенку такое образование, которое превратит одаренность в талант. И, наконец, этот талант при соблюдении методов и условия четвертого уровня может реализоваться в то, что назовут гениальностью. Корр.: Получается ли так, что в ползунковый период мама овладевает на практике методами, которые позволят не только дать ребенку высшее образование, но и сделать его гением? - Да, моей целью было именно это. Эти методы объединены мною под общим названием: «методы интеллектуального развития», сокращенно МИР. Создание этой системы коренным образом изменило представления психологов и педагогов и, особенно, родителей. Оказалось возможным впервые соединить уход за ребенком с образованием в системе методик «читать, считать, знать ноты … - раньше, чем ходить». Если смотреть хронологически, то вскоре после этого началась революция в обучении, настоящий бум методов «раннего развития». Многие педагоги и воспитатели, занимавшиеся подготовкой к школе, начали решительно переходить в возраст ребенка до 2-3-х лет. Но система МИР не ограничивается этим возрастом или другими периодами. В отличие от методов Домана, Зайцева и других последователей, методы «системы МИР» изначально ориентированы на весь период, который именуется «возрастом ребенка»: от рождения до 18 лет. Корр.: Читатель - ползунок. Возможно ли такое?
Некоторые рекомендуемы книги для развития и воспитания в период от рождения до 1 года: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.), "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" Книга или ее материалы входят в РК МИР
Как заказать, скачать или приобрести книгу по настоящему раннему развитию детей, пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?1. Книги по настоящему раннему развитию, пособия, вебинары и рекомендуемые материалы входят в развивающие комплекты РК МИР с информационной поддержкой родителей и детей: от 0 до 3-х лет, от 0 до 5-ти лет и от 0 до 7-ми лет 2. Заказать Центре МИР ребенка 3. Приобрести в магазине МИР ребенка
|
|