| |
Список выпусков родительской
газеты "МИР ребенка эры Человека Развитого" в виде таблицы. 1999 -
2019 г.
Список
выпусков Родительской педагогической газеты МИР ребенка, предназначенной для
информирования поселений, городов, районов о новой, оптимальной системе
образования детей
Необходимость издания
"Родительской газеты" стала очевидной в 1998 году, после встречи президента
Ассоциации педагогов-новаторов П.В.Тюленева с Первым вице-премьером
правительства РФ В.Б. Булгаком, который поддержал передачу 30% детских садов и
школе в систему МИР ребенка. Встреча продолжалась около часа и была показана по
всем каналам ТВ и на ней присутствовали как сторонники одаренности детей, так и
её противники. Подписанные от имени правительства документы встречи
приводятся на странице, посвященной "последнему квалифицированному министру в
ПРФ", имевшему опыт успешного руководство несколькими отраслями СССР -
В.Б.Булгаку.
Цели и
задачи Родительской газеты по раннему развитию детей
Эта газета должна стать
коллективным организатором борьбы родителей страны за одаренность своих детей,
так как педагогическое сообщество в лице министра образования, некоторых его
заместителей и чиновников РАО (Российской академии образования) отказывалось
признавать тот факт, что все 100 % обычных детей являются от природы одаренными,
но существующие детские сады и школы подавляют одаренность, сдерживают развитие
творческих и иных способностей детей. Газета должна рассказывать родителям об
опыте применения и результатах таких методах интеллектуального развития (МИР)
ребенка от рождения до 18-ти лет, при которых дети смогут стать способными,
одаренными, талантливыми и даже гениальными.
Первые
выпуски Родительской газеты в 1999 году
Список предназначен для обучения детей родителями по
курсу "Главный редактор газеты по программе "МИР журналиста"
(Ссылки на материалы высылаются
зарегистрированным родителям)
Номер выпуска.
Тема или название
выпуска.
Рубрики,
материалы – ссылки и прочее |
Планируемые рубрики
для формата A2
A3
и А4 |
1
|
2как
аз г |
3
чит |
4
олси |
5
Мир |
6
рсрд |
7
даун |
8.1
Эра |
8.2
Рев |
9.1Др
9.2ПК |
10 Ген |
11
БПО |
12
13
|
14 ВИО
15 РКР |
01. Ресурсы Развитие
ребенка в возрасте от 0 до 3-х лет. Сайт «Методы интеллектуального
развития ребенка»
Ideas,
с.
1,2,3,4
|
1.1.+ |
2.1, |
3.
3.1. |
4. О
бщ |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
02. Как
воспитать Человека Развитого
Апгрейд мозга
ребенка,
Ideas + с.
1, 2,3,4
Что нужно знать
родителям
о возможностях ребенка? - главная сенсация XX века
|
1.13+ |
1 |
1 |
1 |
2.1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
03. Открытие
XX-XXI
века: Читатель – ползунок,
Ideas + с.
1,2,3,4
|
1.0.+ |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
04. Справочник:
методы раннего развития детей,
Ideas с.
1,2,3,4
|
2,3+ |
3 |
3 |
3 |
2.7 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
05. Мирные дети,
Ideas с.
1,2,3,4
|
+ |
4 |
4 |
4 |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
06. Календарь
развития ребенка: от 0 до 3-хлет.
Индивидуальная программа развития Вашего ребенка,
Ideas + с.
1,2,3,4 |
+
1.15 |
5 |
5 |
5 |
2.5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
07. Как ускорить
интеллектуальное развитие детей,
Ideas
с.
1,2,3,4 |
1.14+ |
6 + |
6 + |
6+ |
2.6+ |
7+ |
6 + |
6 + |
6+ |
6+ |
6+ |
6+ |
6+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09. Читать –
раньше, чем ходить,
Ideas с.
1,2,3,4
|
1.20+ |
7+ |
7 |
7 |
2.12+ |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
09а.
Развивающая азбука для ребенка от 2 мес. до 3-х лет Универсальная
развивающая азбука,
Ideas с.
1,2,3,4
|
|
8 |
8 |
8 |
|
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
10. Как
развивать музыкальные таланты ребенка от 0 до 3-х лет МИР ребенка
Знать ноты –
раньше, чем ходить,
Ideas с.
1,2,3,4 |
1.8 |
9 |
9 |
9 |
2.4 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
11. Как
развивать математические таланты ребенка от 0 до 3-х лет
Считать – раньше,
чем ходить,
Ideas с.
1,2,3,4 |
1.11 |
10 |
10 |
10 |
2.2 |
11 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
12. Как
развивать талантливого бизнесмена. Предпринимать – раньше, чем
ходить, с.
1,2,3,4 Аннот. +;
Ideas + |
1.6 |
11 |
11 |
11 |
2.18 |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
13. Как воспитать
лидера? Руководить – раньше, чем ходить,
с.
1,2,3,4 |
|
12 |
12 |
12 |
5.11 |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
14. Каковы периоды
оптимального развития ребенка и как их использовать? Классмиры оптимального развития
ребенка, с.
1,2,3,4
|
1.17 |
13 |
13 |
13 |
5.8 |
14 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
15. Как и за что педагоги могут стать
миллионерами, , с.
1,2,3,4
|
1.5 |
14 |
14 |
14 |
5.17 |
15 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
16. Как развивать
ребенка до 3-х лет? Домашнее и семейное оптимальное развитие
и образование, с.
1,2,3,4
|
1.4 |
15 |
15 |
15 |
2.13 |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
17. Как выбрать
детский сад? с.
1,2,3,4
|
1.5? |
16 |
16 |
16 |
2.19 |
17 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
18. Как
воспитать президента. Когда начинать воспитывать будущего
президента, с.
1,2,3,4
|
1.15 |
17 |
17 |
17 |
2.3 |
18 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
19.
Возможно ли обучать будущего
ребенка в период беременности?
Пренатальная
педагогика, с.
1,2,3,4 |
1.10 |
18 |
18 |
18 |
2.19 |
19 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
20. Как
развивать детей одаренными,
с.
1,2,3,4
|
|
19 |
19 |
19 |
|
|
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
|
21. Как развивать
ребенка на даче и в деревне, с.
1,2,3,4
|
1.18 |
20 |
20 |
20 |
2.15 |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
22. Что такое курс Интеллектики
для малышей? с.
1,2,3,4
|
1.9 |
21 |
21 |
21 |
2.21 |
|
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
23. Как воспитывать
вундеркинда, с. 1,2,3,4
|
|
23 |
23 |
2 |
2.16 |
|
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
24. Как дать ребенку начальное
образование – до 5 лет, с. 1,2,3,4
|
|
24 |
24 |
3 |
2.26 |
|
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
25. Как дать максимальное физическое
развитие ребенку?
Методика:
"Чемпионить – раньше, чем ходить", с. 1,2,3,4
|
|
25 |
25 |
4 |
2.25 |
|
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
26.
Как дать мощный интеллект своему ребенку? Опыт 1988 - 1995 г.
В пять лет –
в пятый класс, с. 1,2,3,4
|
|
26 |
26 |
5 |
|
3.1 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
|
27. Как выбрать
детский сад, школу, вуз, с. 1, 2, 3, 4
|
|
27 |
27 |
6 |
|
3.2. |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
|
28. Как попасть в Мамину школу,
с. 1,2,3,4
|
1.21 |
28 |
28 |
7 |
2.20 |
|
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
29. Что такое "Развивающий
уход за ребенком": от 0 до 18 лет,
с. 1,2,3,4
|
|
29 |
29 |
8 |
|
3.3,
3.4 |
29 |
29 |
29 |
290 |
290 |
290 |
29 |
|
30. Детство и
развитие – без болезней, с. 1,2,3,4
|
1.22 |
30 |
30 |
9 |
|
3.5 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
31. После трех –
уже поздно, с. 1,2,3,4
|
1.28 |
31 |
31 |
10 |
|
3.6 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
32. Каждый малыш
– лингвистический гений, с. 1,2,3,4
|
1.23 |
32 |
32 |
11 |
|
3.2 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
|
33. Игры для
маленьких гениев. Интегрированные программы развития детей, с. 1,2,3,4
|
1.27 |
33 |
33 |
12 |
|
3.8 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
|
34. Курсы для
маленьких гениев Интегрированные курсы для развития и образования
ребенка, с. 1,2,3,4
|
1.27 |
34 |
34 |
13 |
|
3.8 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
35. Перинатальная
педагогика, с. 1,2,3,4
|
|
35 |
35 |
14 |
|
|
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
36. Интеллектика:
наука о воспитании ребенка. с. 1,2,3,4
|
1.26 |
36 |
36 |
15 |
|
3.10 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
37. Методики
раннего развития – частные случаи системы МИР, с. 1,2,3,4
|
1.25 |
37 |
37 |
16 |
|
3.11 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
|
38. Календарь
развития ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. Одаренными не
рождаются
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. Играть в
шахматы – раньше, чем ходить, с. 1,2,3,4 |
|
22 |
22 |
Сир
1 |
2.10 |
|
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. Как избежать
неврозов у детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42.Безопасность
развития ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. Теория
относительности интеллектуального развития, или релятивистская
педагогика ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. Примеры
феноменального развития детей родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. Как воспитать
ребенка Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. Результаты
воспитания детей Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47. Отличия
системы воспитания детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. Рекомендации
по воспитанию детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. Генетическая
память детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. Как научить
читать детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. Как воспитать
ребенка Человеком Деятельным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. Обучаем
физике детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53. Обучаем
бизнесу детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54. Обучаем
музыке детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. Обучаем
языкам детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56. Обучаем
политике детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57. Как обучать
истории детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. Обучаем детей
Человека Развитого управлять государством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60. Дети Человека
Развитого спасают Россию от исчезновения с карты Земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61. Самые сложные
вопросы детей Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62. Каждой семье
- дети Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. Каждой семье
- дети Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64, Физическое
развитие ребенка Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65, Что надо для
развития и обучения ребенка Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66, Как без в.о.
воспитать ребенка Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67, Мать -
одиночка воспитывает ребенка Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68,Бессмертие -
иммортализм - будущее детей Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69, Дети Человека
Развитого создают комитеты самоуправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70, Дети Человека
Развитого создают комитеты образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71, Дети Человека
Развитого создают свои законы и Конституцию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72, Дети Человека
Развитого предлагают перейти в свой Партнерский Банк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73, Дети Человека
Развитого предлагают переходить в фонд Генома Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74, Фонд генома
Человека Развитого -Родительский банк РОДБАНК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|