Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Список выпусков родительской газеты "МИР ребенка эры Человека Развитого" в виде таблицы. 1999 - 2019 г.

Список выпусков Родительской педагогической газеты МИР ребенка, предназначенной для информирования поселений, городов, районов о новой, оптимальной системе образования детей

Необходимость издания "Родительской газеты" стала очевидной в 1998 году, после встречи президента Ассоциации педагогов-новаторов П.В.Тюленева с Первым вице-премьером правительства РФ В.Б. Булгаком, который поддержал передачу 30% детских садов и школе в систему МИР ребенка. Встреча продолжалась около часа и была показана по всем каналам ТВ и на ней присутствовали как сторонники одаренности детей, так и её противники. Подписанные от имени правительства документы  встречи приводятся на странице, посвященной "последнему квалифицированному министру в ПРФ", имевшему опыт успешного руководство несколькими отраслями СССР - В.Б.Булгаку. 

Цели и задачи Родительской газеты по раннему развитию детей

Эта газета должна стать коллективным организатором борьбы родителей страны за одаренность своих детей, так как педагогическое сообщество в лице министра образования, некоторых его заместителей и чиновников РАО (Российской академии образования) отказывалось признавать тот факт, что все 100 % обычных детей являются от природы одаренными, но существующие детские сады и школы подавляют одаренность, сдерживают развитие творческих и иных способностей детей. Газета должна рассказывать родителям об опыте применения и результатах таких методах интеллектуального развития (МИР) ребенка от рождения до 18-ти лет, при которых дети смогут стать способными, одаренными, талантливыми и даже гениальными.

Первые выпуски Родительской газеты в 1999 году

Список предназначен для обучения детей родителями  по курсу "Главный редактор газеты по программе "МИР журналиста"

(Ссылки на материалы высылаются зарегистрированным родителям)

Номер выпуска.

Тема или название выпуска.

Рубрики, материалы – ссылки и прочее

Планируемые рубрики для формата A2

A3 и А4

1

 

2как

аз г

3

чит

4

олси

5

Мир

6

рсрд

7

даун

8.1

Эра

8.2

Рев

9.1Др

9.2ПК

10 Ген

11

БПО

12

13

 

14 ВИО

15 РКР

01.  Ресурсы Развитие ребенка в возрасте от 0 до 3-х лет.  Сайт «Методы интеллектуального развития ребенка» Ideas, с. 1,2,3,4

 

1.1.+

2.1,

3.

3.1.

4. О

бщ

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

02. Как воспитать Человека Развитого
Апгрейд мозга ребенка
,
Ideas + с. 1, 2,3,4

Что нужно знать родителям
о возможностях ребенка? - главная сенсация XX века

 

1.13+

1

1

1

2.1

2

1

1

1

1

1

1

1

 

03. Открытие XX-XXI века: Читатель – ползунок, Ideas + с. 1,2,3,4

 

1.0.+

2

2

2

 

3

2

2

2

2

2

2

2

 

04. Справочник: методы раннего развития детей, Ideas с. 1,2,3,4

 

2,3+

3

3

3

2.7

4

3

3

3

3

3

3

3

 

05. Мирные дети, Ideas  с. 1,2,3,4

 

+

4

4

4

 

5

4

4

4

4

4

4

4

 

06. Календарь развития ребенка: от 0 до 3-хлет. Индивидуальная программа развития Вашего ребенка, Ideas + с. 1,2,3,4

 

+

1.15

5

5

5

2.5

6

5

5

5

5

5

5

5

 

07. Как ускорить интеллектуальное развитие детей, Ideas с. 1,2,3,4

 

1.14+

6 +

6 +

6+

2.6+

7+

6 +

6 +

6+

6+

6+

6+

6+

 

08. Какие методы помогут вам сделать вашего ребенка успешным и счастливым?

 

                           

09. Читать – раньше, чем ходить, Ideas  с. 1,2,3,4

 

1.20+

7+

7

7

2.12+

8

7

7

7

7

7

7

7

 

09а. Развивающая азбука для ребенка от 2 мес. до 3-х лет Универсальная развивающая азбука, Ideas  с. 1,2,3,4

 

 

8

8

8

 

9

8

8

8

8

8

8

8

 

10. Как развивать музыкальные таланты ребенка от 0 до 3-х лет МИР ребенка

 Знать ноты – раньше, чем ходить, Ideas  с. 1,2,3,4

1.8

9

9

9

2.4

10

9

9

9

9

9

9

9

 

11. Как развивать математические таланты ребенка от 0 до 3-х лет

Считать – раньше, чем ходить, Ideas  с. 1,2,3,4

1.11

10

10

10

2.2

11

10

10

10

10

10

10

10

 

12. Как развивать талантливого бизнесмена. Предпринимать – раньше, чем ходить, с. 1,2,3,4 Аннот. +; Ideas +

1.6

11

11

11

2.18

12

11

11

11

11

11

11

11

 

13. Как воспитать лидера? Руководить – раньше, чем ходить,

 с. 1,2,3,4

 

 

12

12

12

5.11

13

12

12

12

12

12

12

12

 

14. Каковы периоды оптимального развития ребенка и как их использовать? Классмиры оптимального развития ребенка, с. 1,2,3,4

 

1.17

13

13

13

5.8

14

13

13

13

13

13

13

13

 

15.  Как и за что педагоги могут стать миллионерами, , с. 1,2,3,4
 

1.5

14

14

14

5.17

15

14

14

14

14

14

14

14

 

16.  Как развивать  ребенка до 3-х лет? Домашнее и семейное  оптимальное развитие и  образование,  с. 1,2,3,4
 

1.4

15

15

15

2.13

16

15

15

15

15

15

15

15

 

17. Как выбрать детский сад?  с. 1,2,3,4
 

1.5?

16

16

16

2.19

17

16

16

16

16

16

16

16

 

18. Как воспитать президента. Когда начинать воспитывать будущего  президента, с. 1,2,3,4

 

1.15

17

17

17

2.3

18

17

17

17

17

17

17

17

 

19.  Возможно ли обучать будущего ребенка в период беременности?

Пренатальная педагогика, с. 1,2,3,4

1.10

18

18

18

2.19

19

18

18

18

18

18

18

18

 

20. Как развивать детей одаренными,

с. 1,2,3,4

 

 

19

19

19

 

 

19

19

19

19

19

19

19

 

21. Как развивать ребенка на даче и в деревне,  с. 1,2,3,4

 

1.18

20

20

20

2.15

 

20

20

20

20

20

20

20

 

22. Что такое курс Интеллектики для малышей? с. 1,2,3,4

 

1.9

21

21

21

2.21

 

21

21

21

21

21

21

21

 

23. Как воспитывать вундеркинда, с. 1,2,3,4

 

 

23

23

2

2.16

 

23

23

23

23

23

23

23

 

24. Как дать ребенку начальное образование – до 5 лет, с. 1,2,3,4

 

 

24

24

3

2.26

 

24

24

24

24

24

24

24

 

25. Как дать максимальное физическое развитие ребенку?

Методика: "Чемпионить – раньше, чем ходить",  с. 1,2,3,4

 

 

25

25

4

2.25

 

25

25

25

25

25

25

25

 

26. Как дать мощный интеллект своему ребенку? Опыт 1988 - 1995 г.

В пять лет – в пятый класс, с. 1,2,3,4

 

 

26

26

5

 

3.1

26

26

26

26

26

26

26

 

27.  Как выбрать детский сад, школу, вуз, с. 1, 2, 3, 4

 

 

27

27

6

 

3.2.

27

27

27

27

27

27

27

 

28. Как попасть в Мамину школу, с. 1,2,3,4

 

1.21

28

28

7

2.20

 

28

28

28

28

28

28

28

 

29. Что такое "Развивающий уход за ребенком": от 0 до 18 лет, 
с. 1,2,3,4

 

 

29

29

8

 

3.3,

3.4

29

29

29

290

290

290

29

 

30. Детство и развитие – без болезней,  с. 1,2,3,4

 

1.22

30

30

9

 

3.5

30

30

30

30

30

30

30

 

31. После трех – уже поздно, с. 1,2,3,4

 

1.28

31

31

10

 

3.6

31

31

31

31

31

31

31

 

32. Каждый малыш – лингвистический гений, с. 1,2,3,4

 

1.23

32

32

11

 

3.2

32

32

32

32

32

32

32

 

33. Игры для маленьких гениев. Интегрированные программы развития детей, с. 1,2,3,4

 

1.27

33

33

12

 

3.8

33

33

33

33

33

33

33

 

34. Курсы для маленьких гениев Интегрированные курсы для развития и образования ребенка, с. 1,2,3,4

 

1.27

34

34

13

 

3.8

34

34

34

34

34

34

34

 

35. Перинатальная педагогика, с. 1,2,3,4

 

 

35

35

14

 

 

35

35

35

35

35

35

35

 

36. Интеллектика: наука о воспитании ребенка.  с. 1,2,3,4

 

1.26

36

36

15

 

3.10

36

36

36

36

36

36

36

 

37. Методики раннего развития – частные случаи системы МИР, с. 1,2,3,4

 

1.25

37

37

16

 

3.11

37

37

37

37

37

37

37

 

38. Календарь развития ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39. Одаренными не рождаются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40. Играть в шахматы – раньше, чем ходить, с. 1,2,3,4

 

22

22

Сир

1

2.10

 

22

22

22

22

22

22

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41. Как избежать неврозов у детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42.Безопасность развития ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43. Теория относительности интеллектуального развития, или релятивистская педагогика ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44. Примеры феноменального развития детей родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45. Как воспитать ребенка Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46. Результаты воспитания детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47. Отличия системы воспитания детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48. Рекомендации по воспитанию детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49. Генетическая память детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50. Как научить читать детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51. Как воспитать ребенка Человеком Деятельным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52. Обучаем физике детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53. Обучаем бизнесу детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54. Обучаем музыке детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55. Обучаем языкам детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56. Обучаем политике детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57. Как обучать истории детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59. Обучаем детей Человека Развитого управлять государством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60. Дети Человека Развитого спасают Россию от исчезновения с карты Земли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61. Самые сложные вопросы детей Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62. Каждой семье - дети Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63. Каждой семье - дети Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64, Физическое развитие ребенка Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65, Что надо для развития и обучения ребенка Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66, Как без в.о. воспитать ребенка Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67, Мать - одиночка воспитывает ребенка Человека Развитого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68,Бессмертие - иммортализм - будущее детей Человека Развитого
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69, Дети Человека Развитого создают комитеты самоуправления
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70, Дети Человека Развитого создают комитеты образования
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71, Дети Человека Развитого создают свои законы и Конституцию
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72, Дети Человека Развитого предлагают перейти в свой Партнерский Банк
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73, Дети Человека Развитого предлагают переходить в фонд Генома Человека Развитого
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74, Фонд генома Человека Развитого -Родительский банк РОДБАНК
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100