|
|
Безопасность раннего развития ребенкаТематический выпуск родительской газеты по раннему развитию детей, № 42Сегодня настоящее раннее развитие шагает по планете, преодолевая препятствия, ставившиеся "традиционными педагогами" в течение столетий. Современные родители не догадываются, что тысячи лет, вплоть до начала 90-х годов XX века это было запрещенной темой! Родители не могут жить по старому, а педагоги, по-прежнему, хотят обучать по-старому. К чему это ведет? К разрушению общества, государства и семьи. В СССР Министерство просвещения и Академия педагогических наук стремилось любыми путями увеличить свой бюджет за счет растягивания программ дошкольного и школьного образования и, тем самым губили способности и таланты детей. Но, несмотря на противодействие, в 1992 году Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" объявил о начале мегапроекта: "Развивая детей - развиваем Россию". На вопросы Родительской газеты "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг: "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.), "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других. Корр.: Что такое интеллектуальная безопасность ребенка? - В настоящее время нет ни одной безопасной дошкольной и школьной программы. Это мы и наши коллеги - советские педагоги-новаторы - доказали ещё с 1970 года. Достаточно вспомнить бесчисленные статьи и материалы в газетах и выступления по ТВ Б.П.Никитина, В.Ф.Шаталова, которые сократили сроки обучения в школах в три раза. Более 30-ти лет они предупреждали, что именно АПН (Академия педагогических наук), Министерство просвещения через детские сады и школы разрушают СССР. Так называемая "педагогическая элита", получавшая с 1991 года гранты из США еще более ухудшила ситуацию, превратив все образовательное пространство в настоящее "минное поле" по уничтожению души и мозга ребенка. Для получения ответов на поставленный вопрос крайне важно, необходимо познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других книгах по так называемой "системе МИР ребенка". Книги или их материалы, рекомендации и пособия, консультации входят в РК МИР Корр.: Как заказать, обсудить, проконсультироваться, скачать или приобрести книгу, пособия, комплекты рекомендуемых материалов?1. С 1999 года книги по настоящему раннему развитию детей, пособия и рекомендуемые материалы входят в развивающие комплекты РК МИР программы: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков" 2. Заказать вместе с вебинарами в Центре МИР ребенка 3. Приобрести в развивающем Интернет-магазине МИР ребенка 4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте
|
|
|