Как развивать способности к чтению и научить ребенка читать
Выпуск
#9 газеты по раннему развитию детей
В этом выпуске раскрываются
секреты формирования способностей человека к чтению, логическому мышлению,
даны рекомендации по развитию к литературному творчеству. Эти качества
предопределят успехи вашего ребенка в школе, в освоении и создании новых
технологий будущего. Необходимы они и для предпринимательской и многих
других видов деятельности. В самом конце Вас ждет приятный сюрприз!
Воспитание вундеркинда - скорее
норма, чем исключение, если родители будут знать, как создать развивающую
обстановку в семье для детей от 0 до 10 лет.
Без каких - либо сложных
специальных занятий, дети могут начинать читать одновременно с “хождением” и
“говорением” в возрасте 1 - 2 года.
Вы узнаете, как помочь малышу
формировать способности еще до года, как стать музыкальным гением,
полиглотом, президентом, бизнесменом, художником ...
Известно, что легче всего
закладываются математические способности в дошкольный период, который можно
сделать чрезвычайно эффективным временем для развития талантов ваших детей в
непринужденной игровой форме, путем создания развивающей среды в доме.
Прочтя книгу, вам удастся, предотвратить многие будущие проблемы ребенка,
связанные с учебой в школе, социальной адаптацией. Каких-либо специальных
знаний вам не понадобится.
Книга служит популярным введением
в систему МИР, использование рекомендаций которой позволяет сэкономить время
и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и
талантов детей, к гармоничному развитию ребенка. Автор рассказывает о
проверенных на личном опыте простых, доступных всем родителям способах и
приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать
окружающий мир.
Справочный раздел позволит
родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов
развития детей.
Перечень вопросов, ответы на которые даются в книге "Читать - раньше, чем
ходить"
ЧАСТЬ I. РАННЕЕ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ - НОВАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ,
ВОСПИТАНИЯ И
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ
Слово к
читателю
Глава 1. Развивающий
уход за ребенком - наиболее простой и эффективный путь подготовки
детей к школе
1.1: Что происходит с развитием и
образованием детей? Почему в некоторые школы не принимают, если
ребенок не умеет читать? Почему в школах разные программы?
1.2: Правда ли, что малыши начинают
развиваться быстрее? Чем это вызвано?
1.3: Что делать родителям, чтобы их дети
не лишились возможности получения образования?
1.4: Можно ли нам самим воспитать
вундеркиндов, или это случайность, или зависит от генов?
1.5: Имеются ли примеры, когда обычные
родители сознательно добились запланированных феноменальных
результатов?
1.6: Каковы предельные (максимальные)
результаты развития ребенка, которые может достичь любая семья, и
можно ли гарантировать их получение?
1.7: Как распознать ошибочные рекомендации и
избежать влияния неверных
советов и методик?
1.8: Помогает ли интеллектуальному развитию
»раннее хождение»?
1.9: Не возникнут ли препятствия и
затруднения для многочисленных семей русской глубинки, отдаленных
районов России, русского зарубежья при использовании рекомендаций системы
МИР?
1.10: Не потребуются ли дополнительные
затраты на воспитание?
1.11: Какова роль родителей преклонного
возраста: бабушек и дедушек?
1.12: Что говорит медицина: не повредит ли
ускоренное развитие нормальному физиологическому формированию
ребенка?
ЧАСТЬ II. МЕТОД
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ (МИРР).
Глава 2. Создайте
наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! Методика "Читать
- раньше, чем ходить"
2.1: Чем отличается Ваш подход от других и
на чем он основан?
2.2: Каких, самых высоких показателей
интеллектуального развития может достичь ребенок до 1 года, если ему
будет создана "развивающая среда "по - Тюленеву"?
2.3: Как эти результаты использовать для
дальнейшего развития малыша?
2.4: Каким образом можно помочь крошке в
1-3 месяца, когда с ним почти невозможно общаться?
2.5: Что следует делать после освоения
простых фигур - фундаментальных опорных образов?
2.6: Зачем с трех - пяти месяцев надо
показывать малышу изображения животных растений и т.д., ведь он еще
ничего не понимает?
2.7: Когда можно начинать учить, и
научить ребенка грамоте?
2.8: Как сэкономить время, и нужно ли
заниматься специально? Где взять пособия, или можно обойтись без них?
2.9: Правильно ли понимать, что, не зная
произношения букв, ребенок воспринимает их просто как символы,
графические объекты? Есть ли от этого польза?
2.10: Что надо делать, когда малыш
начинает активно двигать руками, то есть, с 3-4-х месяцев?
2.11: Как избавиться от капризов и
плача?
2.12: Как методика рекомендует перейти от
неподвижных картинок к мультфильмам, к динамическим, "двигающимся
образам"?
2.13: Полезно ли до 1,5 лет смотреть
мультфильмы? Как использовать их для развития детей?
2.14: Как быть родителям, у кого уже
дети старше 2-х лет и еще не умеют читать?
2.15: Как научить писать рукой буквы, и каков
самый ранний возраст, когда это можно сделать?
2.16: Как ускорить освоение календаря,
времен года года, дней недели?
2.17: Какие самые серьезные опасности
подстерегают ребенка при ускоренных темпах развития?
Глава. 3: Когда и
как развивать способности к наукам, деловые качества и таланты
детей?
3.1: Можно ли ускорить развитие ребенка
при купании?
3.2: С чего начинать развитие научного
мышление?
3.3: С какого возраста можно развивать
способности к таким сложным видам деятельности как торговля, бизнес?
3.4: Когда надо начинать развивать слух и
изучать ноты?
3.5. Может ли по системе МИРР ребенок
стать музыкальным
гением?
3.6: Как ускорить освоение иностранных
языков?
3.7: Как воспитать у ребенка потребность
сочинять сказки, романы, пьесы и записывать рукой или печатать их на
пишущей машинке? Возможно ли это?
Часть III. СОЦИАЛЬНАЯ
АДАПТАЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Глава 4. Когда надо
начинать развивать способности
к политической
деятельности?
4.1: Можно ли ребенка приучать к
политике?
4.3. Можно прогнозировать качества
будущего политика в зависимости от того, как его воспитывают в
детстве?
4.4: Какое человеческое качество или
способность, кроме чтения, ускоряет общее развитие детей в старшем
возрасте, помогает избежать трудностей подросткового периода?
4.5: Когда и как объяснять права
гражданина ребенку?
4.6: Как ребенка заинтересовать, и на
всю жизнь выработать привычку "советоваться с историей"? Когда
начинать изучать формы управления обществом? Как объяснить эти
понятия? С какого возраста надо начинать объяснять ребенку понятия
"демократии", "капитализма", "коммунизма", и т.п. и как это делать?
Почему важно начинать делать это как
можно раньше?/
4.7: Как объяснять детям, например,
сущность демократии?
4.8: Можно ли объяснить ребенку, что
должно быть гарантией демократии - как власти народа?
4.8: Когда можно начинать готовить детей
к политической карьере? Как объяснить, какими должны быть депутаты,
например, Государственной Думы?
4.9: Как воспитывать будущих президентов,
политиков России?
Глава 5. Что делать,
чтобы выжить и прокормить детей?
5.1: Почему так ухудшилась жизнь в
России и население убывает быстрее, чем во вторую мировую войну?
5.2: Не повредит ли интенсивное развитие
детей нормальному развитию общества?
5.3: Какой эффект дает усиленное внимание
к развитию интеллекта детей в других странах?
5.4: Обычный в наши дни вопрос: “Что бы
Вы сделали для детей, если бы стали президентом?»
5.5: Что делать русскоязычным родителям,
проживающим в отдаленных районах России и территориях, называемых
"ближним зарубежьем"?
5.6: Как влияет употребление алкоголя на
интеллект?
Глава 6.
Дополнительные вопросы: развивающие ответы, секты, астрология ...
6.1: Какой, по Вашему мнению, наиболее
сложный для ответов вопрос в ранний период жизни у ребенка,
развивающегося ускоренно, и как на него отвечать?
6.2: Какое влияние могут оказать на
детей действующие сейчас в стране многочисленные секты, представители
кришнаитов, вайшнавов, "АУМ Сенрике" и других религиозных учений? Что
такое медитация?
6.3: Могут ли родители без специального
педагогического образования, пользуясь рекомендациями развить ребенка?
Если будет необходима помощь, сможете ли вы ее оказать?
6.4: Как родителям относиться к
астрологическим рекомендациям и прогнозам относительно детей?
6.5: Какие организации могут помочь
наилучшему нормальному развитию малышей?
6.6: Возможно ли такое же эффективное
ускорение обучения различным предметам и специальностям?
6.7: Где можно приобрести рекомендуемые
книги, методические
пособия?
Часть IY. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приглашение к
сотрудничеству
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
РЕПОРТАЖИ ИЗ НЕВЕДОМОГО
или ориентиры для
родителей: примеры текстов, печатаемых ребенком в возрасте от 1,5 лет
до 6-ти лет.
Методические советы.
Комментарии к текстам.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1.
Что может напечатать малыш в возрасте 1,5 - 2 года? /"Я - Человек
Читающий!/"
Дополнительные
рекомендации для тех, кто не имеет пишущей машинки
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2.
Предложения, печатаемые ребенком с 2-х до 3-х лет. /"Я никогда не
завоюю мир, если буду обращать внимание на все исключения из правил
грамматики!"/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3.
Как ведет дневник ребенок с 3-х до 4-х лет. Самые ранние
репортажи в мире. /Я теперь знаю, что такое знание"/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4.
Малыш в 4 года печатает сказки и стишки, “издает” детские книжки /"Я
Человек Деятельный!"/.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5.
Первые научно -
познавательные произведения ребенка 5 -ти лет. /"Как излагать историю
детям?"/
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.6. Дошкольник 6 -ти
лет готовит и издает тексты сказок в компьютерной издательской системе
/"Я Человек Развитый!"/
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Примеры пособий
помогающих ребенку развить зрительную систему восприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
Примеры пособий,
помогающих ребенку сформировать опорные образы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
4
Перечень и состав
рекомендуемых развивающих комплектов Центра "Содействие развитию и
воспитанию детей"
СОДЕРЖАНИЕ
Корр.: Какие книги и пособия можно рекомендовать
родителям?
- Рекомендуемые книги или
их
материалы входят в
РК МИР. Вот какие я бы назвал в первую
очередь: :
"Как развивать детей одаренными?"(1998
г),
"Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка"(1995 г),
"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.),
"Читать - раньше, чем ходить",
"Считать - раньше,
чем ходить"(1998),
"Знать
ноты - раньше, чем ходить"(1998),
"Когда начинать воспитывать
будущего президента России?"(1996),
"Методы и модели максимального развития генетически
обусловленного потенциала ребенка",
"Семья - детский сад-школа-вуз для
будущих гениев"
и другие.
Как заказать, скачать или приобрести книги
по настоящему раннему развитию детей,
пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?
2. Заказать Центре МИР ребенка
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка
4. Получить книгу в
электронном виде бесплатно на сайте