Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Какие методы помогут Вам сделать вашего ребенка успешным и счастливым?

Выпуск #8 родительской газеты по раннему развитию детей

Побеждай не числом, а методами. Что удавалось скрывать от родителей 3 тысячи лет?

Нашу планету изо всех сил стремятся захватить. Это делают всем известные радикальные сообщества. Причем, одно сообщество планирует поработить мирное и не радикально настроенное население, другое, более агрессивное сообщество - просто уничтожить.

Почти все знают или слышали про это и ежедневно наблюдают, как захватывают одну за другой страны, в том числе и нашу страну.

Это не инопланетяне, и захватить они стремятся не оружием, а специальными методами воздействия на наших детей, чтобы ослабить их потенциал.

Добились того, что в последние 20 лет потенциал Россия свалился на десятки мест вниз: она дрейфует от 60-го до 80-го места по рейтингу ООН. И наоборот, оккупанты - страны конкуренты - усиливают свой потенциал методами, которые способны увеличить потенциал ребенка в сто раз.

Почему необходимо знать методы раннего интеллектуального развития? 

Вот что ответил на этот вопрос На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития Павел Викторович Тюленев:

- По моим оценкам, ущерб нанесенный деятельностью аппаратчиков, не знающих методы интеллектуального развития, и ущерб наносимый привлекаемыми ими «экспертами» превосходит десятки триллионов рублей. Более подробные расчеты ущерба, наносимого «политикой бездарности» – в отдельной книге.

Стало ясно, что в России нет «проблемы дураков и дорог» – есть проблема «кротов» и «слуг бездарности».  Было ясно, что чиновники упорно и в течение многих лет делали всё, что нужно было конкурентам.

Так что выходило, что Путин и Медведев только говорят, а управляет страной кто-то другой. Кто же? Поиски снова привели к «глобалистам», за океан. Помогут вам разобраться в деталях происходящего документальные фильмы: «Дух времени», «Кольцо власти», которые необходимо посмотреть всем родителям, для воспитания детей одаренными.

Наконец, весьма многосторонний подход к проблеме управления обществом продемонстрировала часть нашей «технической элиты», специалисты, ученые и руководители космических и других вооружённых сил. Эти высококвалифицированные кадры, - в результате оккупации страны «неотроцкистами» в 1991 году, - оказались без работы. Взявшись за политику, они разработали и провели через Парламентские слушания «Концепцию общественной безопасности», где изложили системный взгляд на происходящее.

На мой взгляд то, что об всём этом стало возможно видеть и слышать, говорит только об одном: кроме «плохих глобалистов», устраивавших войны и революции, появились, наконец, «хорошие глобалисты», которые теперь постепенно организуют единый фронт сопротивления плохим, деструктивным глобалистам, развязывавшим войны и экспортировавшим революции. Но как «отделить мух от «котлет»? Как распознать, чьи управляющие воздействия преобладают в стране? Существует только один путь. Надо выяснять, какова политика на высшем, «первом приоритете управления», в образовании: заботятся ли об одаренности граждан?

Вот что ответил на этот вопрос На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, а

Корр.: Какие методы помогут сделать ребенка успешным и счастливым?

- Поскольку интеллект человека - главное качество, отвечающее за выживание и успешность в сложных, изменяющихся условиях, то научно обоснованный ответ может быть только один. Методы интеллектуального развития ребенка - главное условие успеха и процветания семьи.

Все остальные методы снижают возможности выживания в условиях общества и их пропаганда идет, можно сказать "от лукавого". Даже такие методы, сегодня усиленно популяризируемые, как физическое развитие, так называемое "духовное развитие", религиозные  учения, "экологическое воспитание" и так далее.

Для получения ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР ребенка. 

Корр.: Какие книги и пособия можно рекомендовать родителям?

- Рекомендуемые книги или их материалы входят в РК МИР.  Вот какие я бы назвал в первую очередь: :  

"Как развивать детей одаренными?"(1998 г),

"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г),

"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.)

"Читать - раньше, чем ходить",

"Считать - раньше, чем ходить"(1998),

"Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998),

"Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996),

"Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка",

"Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев"

и другие.

 

Как заказать, скачать или приобрести  книги по настоящему раннему развитию детей, пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?

2. Заказать Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте

Назад к списку всех выпусков Родительской газеты МИР ребенка по раннему развитию детей эры Человека Развитого

 Rambler's Top100

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Выпуск 9 Выпуск 20
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100