|
|
Развивающий уход за ребёнком: настоящее раннее развитие детейТематический выпуск родительской газеты по раннему развитию детей, № 29Фантастические результаты домашнего ухода за ребенком Может ли развивающий уход заменить систему начального образования
На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг: "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.), "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других. Корр.: Что такое развивающий уход за ребенком?- Я хорошо помню, как в первом классе был страшно удивлен, когда узнал и увидел, что все 5-6 лет меня до школы обманывали сказками, не имевшими никакого отношения к действительности. То же самое ощущение было и по отношению к периоду раннего детства: радовали и вспоминались лишь некоторые эпизоды, когда в руки попадалась развивающая игрушка или конструктор, который позволял что-то узнать, сломав её, или сконструировать, собрав какую-то конструкцию. Ещё тогда возник протест против бездумного существования и времяпрепровождения. Занимаясь кибернетикой, искусственным интеллектом я понял, что ребенок как нейронную систему, которая в первые несколько лет своей жизни находится в режиме самообучения и саморазвития. Соответственно, детям необходимо создать такие условия, в которых они будут наилучшим образом развиваться. Так пришла идея развивающего ухода, о котором я рассказываю в книге "Читать - раньше, чем ходить". Поскольку результаты оказались просто фантастическими стало понятно что развивающий уход может стать основой новой, оптимальной системы образования. Корр.: Что Вы можете порекомендовать родителям?- Опыт более 30-ти лет показал, что родителям необходимо общаться друг с другом и обмениваться опытом, делиться впечатлениями, ездить друг к другу в гости. Это - главная рекомендация, так как многие труды и усилия родителей могут оказаться напрасными, если у них не окажется несколько знакомых мирных родителей, готовых всем вместе создать свой собственный детский сад и школу. Поэтому я рекомендую искать единомышленников и записываться в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей". Ну и, конечно, необходимо иметь все книги по системе МИР ребенка, что говорится, под рукой, так как они рассчитаны на весь период детства: от 0 до 18-ти лет и к ним приходится время от времени обращаться. Корр.: Возможно ли общение и обучение родителей в режиме онлайн?- Для родителей организовано несколько форумов, где накапливаются вопросы по создаваемым темам - это очень полезная база знаний. Кроме того, в системе МИР родители общаются более, чем в 30 чатах в Скайпе. Еженедельно проводятся онлайн конференции для родителей и Академия для детей. Имеются специальные комнаты для специалистов - воспитателей и педагогов раннего развития. Корр.: Можно ли самостоятельно освоить все методы раннего интеллектуального развития детей - МИР детей?- Это не простой вопрос: издав в 1995 - 1996 году книги по развивающему уходу я надеялся, что теперь все будут осваивать его самостоятельно и проблема развития и воспитания гениев будет решена. Для получения ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть и освоить интегрированные игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР ребенка. В мире несколько миллиардов родителей мечтают даже о самом малом - хотя бы научить ребенка хорошо читать и успевать в школьные годы и многим это не удается сделать. Почему? Причины обсуждаются в моих книгах. Одна из причин заключается в том, что в обществе существуют силы, заинтересованные в том, чтобы эта проблема сохранялась и создавала им рабочие места. Чтобы самостоятельно преодолеть глобальное невежество и глобального противника развития детей, необходимо вступить в сообщество эры Человека Развитого и верить в своего ребенка. Верить в то, что все дети изначально рождаются феноменально одаренными. Однако всё, чему родителей до сих пор учат: все это оказывается не то и не так. Важно также получить или пройти практику. Все это можно будет запланировать и пройти под руководством наставников в Академии системы МИР эры Человека Развитого. Но это уже вопрос - не самостоятельного обучения. Вот уже в течение более 30-ти лет мы делаем все, чтобы методы развивающего ухода и система МИР в целом была доступны родителям. Так, что-то вроде самоучителя или путеводителя по системе МИР ребенка имеется на сайте в виде специальной панели ссылок Многое зависит от самих родителей - ведь мы работаем по их заданиям и наказам. Будут вопросы - будут и ответы. Книга, где содержится описание развивающего ухода за ребенком или ее материалы входят в РК МИР *** У администратора сайта возник вопрос вообще, к Интернету, так сказать: насколько доступны сейчас для родителей тайны и секреты развивающего ухода?
Как заказать, обсудить, проконсультироваться, скачать или приобрести книгу, пособия, комплекты рекомендуемых материалов?Мы задались изучить и проверить ответы на этот вопрос, и вот какие сделали радостные и замечательные выводы для родителей: 1. С 1999 года книги по настоящему раннему развитию детей, пособия и рекомендуемые материалы входят в развивающие комплекты РК МИР программы: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков", которая позволяет родителям-единомышленникам разных стран общаться с целью создания развивающей социальной среды своим детям 2. Заказать вместе с вебинарами в Центре МИР ребенка 4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте
|
|
|