Вып.
31. После одного года, двух и трёх лет - уже поздно начинать воспитывать
гениев, одаренных и талантов
На вопросы издания
"МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель
современного раннего развития, вице-президент Российской
народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и
экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор
рекомендаций и книг: "Как развивать детей одаренными?"(1998
г),
"Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка"(1995 г),
"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.),
"Читать - раньше, чем ходить",
"Считать - раньше,
чем ходить"(1998),
"Знать
ноты - раньше, чем ходить"(1998),
"Когда начинать воспитывать
будущего президента России?"(1996),
"Методы и модели максимального развития генетически
обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для
будущих гениев" и других.
Корр.:
Правда ли, что после трех лет начинать обучать ребенка уже поздно?
- Согласно
полученным нами результатам и законам импринтинга и импрессинга, наибольшие
способности закладываются в следующие периоды оптимального развития:
- развитие от в возрасте от 0 до одного года - гений;
- развитие от 1 года до 2-х - талант;
- развитие от 2-х лет до 3-х - одаренный;
- развитие после трех лет - уже поздно развивать, чтобы сделать ребенка
одаренным.
Таковы законы Интеллектики
Для получения ответов на поставленный вопрос необходимо
познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные
игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей
одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других
книгах по системе МИР ребенка.
Книга или ее материалы входят в
РК МИР
Как заказать, скачать или приобрести книгу,
пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?
2. Заказать Центре МИР ребенка
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка