ГЛАВНАЯ
Настоящее 
раннее развитие 
ребёнка по системе МИР

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
 раннего развития
Вопросы и ответы:
родителей
- педагогов
руководителей
Консультации
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

 

Физическое развитие ребенка: "Чемпионить - раньше, чем ходить"

Методика П.В.Тюленева

Результаты по этой методике впервые были получены в 1968 году после того, как врачи на плановом медосмотре 11 марта "списали" ученика 10 "в" класса П.Тюленева и категорически запретили ему посещать школу, предписали строгий "постельный режим". Двое врачей собственноручно, поддерживая под локти проводили ученика сначала до раздевалки, а затем вывели и на крыльцо. Вовремя этого тихого  выпроваживания они внушительно и авторитетно объясняли, что по всем врачебным канонам с таким сердцем - с шумами и кардиограммой -  не только ходить, но и лежать невозможно: "Ни мы, врачи, ни педагоги не могут за тебя отвечать: ты можешь упасть и умереть в любой момент!"... 

Завуч Лидия Петровна и педагоги проставили отметки и оценки до конца учебного года, тем более, что ученик был необычный и хорошо им известный: он был уже ими по собственной инициативе освобожден от занятий по четырем предметам: рисованию, черчению, русскому языку и литературе.

По их мнению, эти предметы ученик знал лучше них и делать ему на их уроках было нечего: "Мы можем тебя только испортить!" - таков был их общий вердикт.

Ну вот: "Теперь и врачи вынесли свой приговор!" -думал Павел Тюленев. Несмотря на огорчение том, что его списали, вычеркнули из жизни, по сути, сбылась его мечта: в какой-то мере его освободили от школы своеобразным "экстерном"... Дома его  никто не ждал, так как отец был с утра до вечера на работе, а мама, как обычно уехала на несколько месяцев в далекий Крым на лечение от многолетней болезни почек.

Делать ему в школе, действительно, было нечего. Впереди ждали лишь огорчения на экзаменах, так как другие учителя его не освобождали от занятий и только занижали оценки на балл, а то и на два... Особенно старался учитель математики Стариков, который с седьмого класса систематически занижал оценки, хотя Павел Тюленев решал все задачи на контрольных и сдавал выполненные работы на час - два раньше, чем все остальные ученики школы. Не помогало добиться справедливости и то, что наш ученик  шел на экзамены по алгебре и тригонометрии без подготовки и всегда отвечал на "отлично"...

Смысла учиться не было никакого и вердикт врачей ученик воспринял ровно и спокойно. Он уже запоем читал биографии Курчатова, Менделеева, дневники Толстого, присматривался к кибернетике и проблемам управления страной. Он законспектировал "Капитал" К.Маркса, перечитал книги фантастов, философов и первые книги  психолога Вл. Леви... Из всего этого он вынес, что начинается век генетики,  кибернетики, психологии и психологических войн. Готовился успеть решить проблему термоядерной энергии, чтобы осчастливить человечество..

Ученик организовал постельный режим и стал думать, что ему так и не удалось "осчастливить человечество" и так рано придется умереть... Ему становилось с каждым днем все хуже - сердце болело все сильнее. Но через 2-3 дня появилась мысль о том, что умирать как-то рано и надо "посоветоваться с книгами". Но желания читать не было, да и в библиотеку ходить запретили. Ездить в республиканскую Библиотеку в центр города Фрунзе -тем более.  Оставалось одно: лежать и вспоминать все прочитанные книги и журналы.

Но через две недели "постельного режима", после  вспоминания всех прочитанных книг о спорте, в том числе о штангисте, многократном чемпионе мира Юрии Власове, о культуристе Томми Коно и других, в поисках спасения родилась некая система - методика и "трасса Тюленева" для домашних тренировок.

В домашнем хозяйстве Тюленевых всегда было полно живности: поросята, куры и иногда даже кролики... На улицах стала появляться свежая трава и наступило время ее собирать и подкармливать витаминами поросят и кур...

Ученик почти машинально, на автомате решил встать, взял холщевый мешочек и вышел на улицу. Боли не было и он осторожно пошей вдоль соседского забора, выискивая и срывая руками редкую зеленую траву.   Так он дошел до улицы Орджоникидзе, на которой недавно шли строительные работы: гремел мощный бульдозер, помогая  экскаватору  вгрызаться в утрамбованную в песок временем разнокалиберную гальку. Круглые валуны, скатившиеся с гор со стороны Чон-Арыка и обработанные бесчисленными селями реки Ала-Арча встречались в несколько сот килограммов. Они то и стали причиной аварии Бульдозера, работавшего недалеко от школы на перекрестке улиц Орджоникидзе и Целинная. Бульдозер вытащили и отправили на ремонт. Но на месте аварии ученик увидел брошенную оборванную с промасленную веревку... Немедленно возникло решение взять эту веревку-канат: как будто ученик сюда за этим и пришел: спал и видел эту веревку-канат! Списанный ученик обрадовался, вернулся и притащил этот канат домой...

...

Эта методика оказалась фантастически эффективной и через два месяца сам Тюленев и его братья, до этого несколько лет безуспешно занимавшиеся в секциях и ничего там не достигавшие, впервые стали чемпионами школы и снялись с диспансерного учета, куда их в декабре 1997 года определила мама в свой прошлый приезд из крымской больницы.

Система МИР позволяет дать ребенку феноменальное физическое развитие, поскольку все программы интеллектуального, творческого развития включают так называемую "физическую составляющую", образуя "интегрированные учебные курсы МИР", то есть гармонично сочетают умственное и физическое развитие ребенка в играх, в игрозанятиях.

Специальная игровая программа называется "Готовить чемпиона - раньше, чем ходить", или "Чемпионить - раньше, чем ходить".

Основные элементы занятий по этой программе с ребенком в возрасте от нескольких недель опубликованы в книге "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", М.,  1995 г., "Читать - раньше, чем ходить", М., 1996, "Как развивать детей одаренными", 1998 и в других, изданных при содействии Центра "Содействие развитию и воспитанию детей" и Академии образования, социального и экономического развития".

В процессе интегрированного системы раннего развития и оптимального образования ребенка, в системе МИРР осуществляется физическая  подготовка по следующим видам физкультуры и спорта:

1. Самбо - Самооборона без оружия - аналог дзюдо, карате и других видов восточных единоборств;

2. Гимнастика: спортивная и художественная

3. Легкая атлетика

4. Тяжелая атлетика

5. Настольный теннис

6. Бадминтон

7. Большой теннис

8. Волейбол

9. Баскетбол

10. Футбол

11. Лечебная физкультура

 

 

 

любовь, секс, брак, дети 

 

ТЕОРИЯ КЛАССМИРОВ:
научно обоснованные периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до 24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и ДОМАШНЕЕ  ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/ сады "МИР ребенка"

- Школы "МИР ребенка"

- Вузы: оффлайн и  дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Использование генома ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

Обеспечение квартирами детей многодетной семьи (Регистрация, обучение, консультации)
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100