Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
Б.П.Никитин: Обучать нужно начинать своевременно!

    Борис Никитин, гениальный педагог и воспитатель, Россия, автор книг «Мы и наши дети» и других, в 1969 году, получил, по свидетельству британских психологов, наивысшие в мире результаты IQ. Вот цитата из его выступления на одной из научных конференций: 

«Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности».
Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114

Статья: "Первый год, первый день"

11.05.1976 г., Л. Никитина, Первый год, первый день. Родительский университет. (Печатается с продолжением)

12.05.1975 г. Л. Никитина, первый год, первый день. Родительский университет.

14.05.1976 г. Л. Никитина, первый год, первый день. Родительский университет.

15.05.1976 г. Л. Никитина, первый год, первый день. Родительский университет.

18.05.1976 г. Л. Никитина, первый год, первый день. Родительский университет.

21.05.1976 г. Л. Никитина, первый год, первый день. Родительский университет.

22.05.1976 г. Л. Никитина, первый год, первый день. Родительский университет.

25.05.1976 г. Л. Никитина, первый год, первый день. Родительский университет.

Одна из встреч с Б.П. Никитиным в 1998 году, за три месяца до его смерти - видеокадр.

 

О работах Б.П.Никитина:

КАК ИЗМЕРИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

П.В. Тюленев: Памяти Б.П. Никитина - великого гуманиста, Педагога, Отца и Воспитателя XX века.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100