|
|
|
Методики Б.П.Никитина: "Детство - без болезней", "Начальная школа - за один год" |
"Родительская педагогика", создана в 1961 - 1973 г. |
Наиболее современная и продвинутая система методик для родителей и педагогов. От зачатия до трудоустройства. | |
Методика Зайцева: "Читаем и складываем по кубикам", "Читай и пой!" |
Обучение чтению с 3до 4-х лет |
Цели и результаты системы раннего развития ребенка П. В. Тюленева. |
Если сделать ребенка одаренным, то школа ему будет не нужна: он освоит школьные программы раньше, чем наступит школьный возраст. |
Методика Евгения и Натальи Тепляковых: "Сдаем ЕГЭ в возрасте 7-8 лет!" |
Современное развитие традиций лучших методик в семье 9 детей (на 2024) |
Сравнение с результатами других методик
|
Выберите себе подходящие результаты |
|
Эти открытия необходимо знать каждому родителю |
Два миллиона детских садов Русской общины
семейного типа по системе МИРР
|
Опыт увеличения рождаемости и решения проблем образования в других странах |
Деструктивные иностранные методики и "школы-секты"
Эти методики уже проникли или стремятся проникнуть в Русские общины и общеобразовательные школы:
"Методика Эльконина" - создана при поддержке ЦРУ и Сороса с целью разрушения навыка чтения. Подается с прикрытием имен Давыдова, Занкова, Венгера, Запорожца и других.
"Русская Классическая Школа"
- создана с целью разрушения навыка чтения на основе "методики Эльконина",
соросовских Букварей и учебников, разрушения навыка счета, ЛГБТ зомбирования
детей, и насаждения мракобесия. Продвигают эту диверсию не имеющие никаких,
кроме катастрофически отрицательных результатов: некая И. Горячева, прикрываясь
православием и именами Ушинского и других известных педагогов. Спонсор этого
антирусского проекта: Алтушкина с супругом миллиардером -
https://2kumushki.ru/velikaya_afera_pod_nazvaniem_rksh.php/
"Классические беседы"-
создана представителями секты из США (представляет Шамолина с супругом),
продвигает интересы семьи Дэвидсон,
В нашей стране эта семья миссионерствует начиная с 2011г. А в 2017 г. Дэвидсоны, прося пожертвований от «единомышленников» на свою миссию, написали в своем американском блоге, что в очередной раз собираются в Россию и что эта поездка будет очень важна с точки зрения продвижения программы КБ, потому что «в России в Москве есть одна семейная пара, которая очень много делает для распространения КБ в России». http://paideiamissions.com/blog/classical-conversations-in-russia/.
По возвращении они написали, что поездка была удачная, они имели возможность связаться с семьями, практикующими КБ в России, а через это им «открылась дверь» (так и написано) для вхождение в контакт со многими православными семьями и возможность начать с ними дискуссию о мировоззрении.
К рассказу были приложены фотографии с А. Комовым, И. Шамолиной, Гузель и Владимиром Гурдус (это вторая семья, тесно связанная с КБ, тоже из крупного бизнеса).
Ученые и историки установили, что в 1917 году система просвещения
и образования в России была в общем захвачена иноагентами США. Эти агенты
первоначально числом 256
отплыли из Нью-Йорка вместе с Л.Д.Троцким 27 марта на пароходе "Христиания
Фьорд". Банкирами США на захват власти и образования в России была выделена
сумма, эквивалентная современным 25 миллиардов долларов.
Программа Троцкого включала слова: "залить кровью", "превратить Россию в
заснеженную Африку", "Сжечь Россию, как вязанку хвороста в пожаре мировой
революции" и т.п. Заметим, что в последующем было еще несколько других пароходов
с агентурой из США... Подробности и ссылки см.:
Узнав об этом начавшемся американском захвате России, Ленин, находившийся в
Швейцарии, обратился к американскому резиденту Аллену Даллесу за помощью в
получении визы в Россию, но тот, по его признанию в мемуарах,
отказал. Тогда Ленин приехал в Россию при поддержке Германии и написал
знаменитые "Апрельские тезисы". В отличие от троцкистов, которые хотели "залить
кровью и сжечь Россию", Целью Ленина было дать России такое всеобщее
образование, чтобы "каждая кухарка могла управлять государством". В 1996г. такая
образовательная программа, доступная каждой семье, появилась, и теперь каждый
родитель может своего ребенка в нее записать и освоить дистанционно:
- книга "Когда начинать воспитывать будущего президента России?",
- комплект пособий и программ
Последующие события по-разному описаны теми или иными историками, но конечной целью всегда являлось либо дать русскому народу образование, либо сократить чсиленность, либо лишить его образования и жизни.
Последователями Троцкого были и являются педологи, стремившиеся тестами отстранить русских детей от высшего образования. Как троцкисты или его почитателями впоследствии проявили себя очень многие затаившиеся деятели государства: Хрущев, Эльконин, Чубайс и многие другие.
В разное время этим иноагентам, стремящимся ухудшить образование в СССР и РФ, с тем или иным успехом оказывали сопротивление А.С.Макаренко, Н.К.Крупская, сами Ленин и Сталин и другие русские педагоги: С.Т.Шацкий, В.Н.Сухомлинский, Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, В.С.Скрипалев, Н.А.Зайцев, П.В.Тюленев...
С 1991
года педагогическая оккупация возобновилась с новой силой - вот почему сокращается население России.
Почему прирост ВВП России - самой богатой страны мира составляет 1,5%, что в 2 раза ниже, чем
среднемировой. Почему ВВП России с 1991 - 1993 г. сократился более, чем в 20 раз?
Почему исчез СССР - страна, где было
почти столько же инженеров и ученых (7,5 млн), чем во всех других странах вместе
взятых (8 млн)?
Почему уже много лет Россия занимает последние места в мире по развитию
человеческого потенциала,
деля это отставание разве что с Украиной?
В этом виновата существующая система образования,
оказавшаяся под контролем иноагентов.
Принято говорить, что эта система развивает академический интеллект, но подавляет социальный и
практический интеллекты предпринимательства и лидерства.
Но ещё больше
виноваты родители - они не задумались вовремя о будущем, о будущей карьере ребенка и
не познакомились с результатами разных методик и выбрали самую ошибочную или неэффективную методику
воспитания своего ребенка.
Чтобы помочь родителям предотвратить и преодолеть отставание в развитии
практического и творческого интеллектов ребенка, необходимо познакомиться с
этим кратким обзором и анализом методик раннего развития. Он сделан на основе
материалов сайтов, статей и книг российских и зарубежных педагогов и
воспитателей, который поможет вам избежать
непоправимых ошибок.
Действительно, наилучшей методикой, по определению, может быть только одна методика, дающей наилучшие практические результаты. Выбрать методику - означает выбрать судьбу. Рассмотрим эту тему в следующем порядке:
1. Генетические методики раннего развития, в конечном
счете, оказались несостоятельными.
2. Практические методики раннего развития (Авиценна, Моцарт, и др.) не
поддавались объяснению и воспроизводству: родился гений, и всё тут!
3. Научные или оптимальные методики раннего развития - система МИРР.
4. Традиционные методики в детских садах сдерживают развитие
5. Главный закон методик раннего развития и пути преодоления его последствий
6. Факты, подтверждающие этот "главный закон": как нам не наступать на те же
грабли?
7. Анализ западных методик раннего развития с целью поиска в них "вирусов" и "троянов"...
Нейтрализация интеллектуально-вирусных атак на наших детей.
Методика Монтессори
Методика Домана
Методика Зайцева
Какие открытия дают возможность родителям А -
сформировать, Б -сохранить и В - развить способности и таланты детей?
Два миллиона детских садов семейного типа по системе МИРР?
Всё гениальное, в том
числе воспитание и обучение ребенка, должно быть простым
Цели и результаты
системы раннего развития ребенка П. В. Тюленева.
Сравнение с
результатами других методик .
"Русская Классическая Школа"
"Классические беседы"
"Вальдорфские школы"
Саентология и школы
Иудаизм: мнения Сталина и Кагановича
Мусульманство: читать вслух детям коран в 4-го месяца посссле зачатия
***
1. Генетические методики раннего развития, в конечном
счете, оказались несостоятельными. Так, раньше всё списывали на гены, но оказалось, что гены почти ни при чем и они
всегда дают способностей с большим запасом. Методы евгеники столетиями
пользовались большой популярностью среди элиты, но они никогда не давали
однозначных результатов. Пытались формировать династии, в течение столетий
специально подбирали супружеские пары... Но, несмотря на фантастические
возможности, методики на основе рекомендаций евгеники так и не привели ни одну
династию к созданию сверхчеловека... Скорее, получилось наоборот. "Виноватыми" в
появлении выдающихся личностей в прошлом были изобретательные родители, которые
случайно нашли и применили некоторые особые приемы и методы воспитания
ребенка. Генетические теории и методики оказались несостоятельными. Так, дети же
самых одаренных родителей, попадавшие к животным или оказывавшиеся в
неблагоприятных условиях воспитания, превращались в животных или необратимо
отставали в развитии. Не проявлялась "генетическая одаренность" и в большинстве
с случаев в состоятельных и благополучных семьях.
2. Практические методики раннего развития не поддавались объяснению и воспроизводству. В поле зрения исследователей. как правило оказывались только старшие годы учебы выдающихся личностей. Что же происходило в раннем возрасте никто подробно не интересовался или умалчивал и искажал. Как же развивались в детстве и как сформировались Авиценна, Моцарт, Норберт Винер, Есенин, Эйнштейн и многие другие выдающиеся способности и таланты, нобелевские лауреаты, писатели и ученые, инженеры и полководцы, изобретатели и художники? Как объяснить эти методики и дать их родителям России, которая находилась в застое и теряла свои позиции? Необходимо было разработать единый подход, который объяснит, найдет ключи и сделает воспроизводимым всё многообразие практических методик, приводивших к появлению выдающихся и гениальных людей.
3. Научные или
оптимальные методики раннего развития - система МИРР. Эта проблема,
наконец, впервые была решена в России в 1988 - 1995 году, когда были получены
доступные для каждой семьи, и в то же время уникальные, до сих пор не
превзойденные в других методиках,
результаты
обучения чтению, счёту, музыке и т.д.
Из новой, оптимальной
системы методик - МИРР - для развития детей в раннем возрасте,
зарегистрированной в РАО (1995 г.), следовали все известные методики раннего и
даже, в качестве ошибочных - методики позднего развития детей.
Впервые в истории эти результаты и читающие и
печатающие младенцы были продемонстрированы по ТВ во второй половине 90-х годов,
что положило начало родительскому движению за раннее развитие детей.
4. Традиционные
методики в детских садах сдерживают развитие - сегодня этот
вывод не подлежит сомнению. В частности, результаты
П.В. Тюленева,
Б.П. Никитина и В.Ф. Шаталова
показали, что дети в
России, в результате сохранения отсталой "традиционной" системы образования,
отстают в интеллектуальном и креативном развитии от конкурентов на 6 - 7 лет уже
к началу школы. Далее это отставание еще более увеличивается и усугубляется
вредными привычками и потерей здоровья. В результате сохранения "традиционного
образования" по уровню развития потенциала человека принятого в ООН, наша
страна давно покинула число развитых стран мира и занимает 70 - 80-е место в
мире. Отставание российских детей по методике АОСЭР можно оценивать по меньшей
мере, равным 10 - 15 годам к моменту окончания вуза. При
этом эта система, как все хорошо помнят, хвалила без устали ... сама себя, тогда
как в развитых странах уже слышались утверждения, что Россия отстала ...
навсегда.
5. Главный закон методик
раннего развития. Методы интеллектуального развития (МИР) ребенка,
рассматриваемые на этом сайте, предоставляют возможность избежать
катастрофических последствий "традиционной системы образования" и позволяют
воспитать ребенка одаренным и, если родители захотят, даже выдающимся или
гениальным человеком.
Но откуда же берутся проблемы и почему страна топчется на
месте или её отбрасывают назад?
Главная причина проблем - доверие к иностранному, что в условиях конкуренции и
отсутствия соответствующих соглашений, является роковым.
Анализ многовекового опыта России и других стран
позволил, увы, вывести один из важных законов
методик раннего развития: "Тот родитель, кто воспитывает детей по западным
рекомендациям и методикам, останется без страны и без пенсии. Его дети
будут кормить западные армии".
На самом деле, некоторые методики, может быть
и хорошие, но Вы никогда их не получите в достоверном виде, поскольку их
внедрение контролируют конкурирующие и продвинутые спецслужбы, и вы получите
совсем не то, что ожидали. Но чтобы избежать проблем, необходимо, чтобы не
только вы, но и абсолютно все вокруг вас знали об этом - только тогда будет
будущее у ваших детей и у вас. Рекомендуем вам и вашей семьи скачать и
посмотреть видеофильм "Дух времени",
Zeitgeist («Дух
времени») — фильм, созданный Питером
Когда в 90-х годах в страну через высших чиновников
образования, получавших "гранты", хлынули западные методики "сексуального
воспитания в школах", "планирование семьи", "вальдорфская школа" и т.п., для
того, чтобы спасти потерянное поколение, система МИРР была положена в основу
демографической программы из 10-ти национальных проектов, которая была получила
одобрение правительства в 1998 году. Но на пути снова встали чиновники
традиционного образования. Сегодня некоторые из национальных проектов
поддержаны, но в развитии детей и образовании нас опять пытаются отбросить
на 300 лет назад.
Вместе с тем, чтобы получить положенную по закону
финансовую поддержку за воспитание детей, родителям необходимо выбрать программы
развития, познакомиться с ними, зарегистрироваться и получить консультации.
Между тем, возникла неожиданная проблема.
Сегодня колоссальный вред родителям наносят
коммерческие организации, магазины, дилетанты и сайты, выдавая за методики
раннего развития всё подряд, без должного анализа и научных рекомендаций
основателей раннего развития. Так что, родители, будьте бдительны!
6. Факты, подтверждающие
главный "закон западных методик": импортируя западные методики вы
импортируете цветные революции.
За доказательствам закона далеко ходить не надо.
Так, в Советском Союзе не послушали великих педагогов - новаторов Никитина и
Шаталова, и не внедрили в 1970 году предложенные ими системы дошкольного и
школьного образования. Вместо этого, ссылаясь на "западный опыт", АПН (ныне РАО)
навязала переход на 10-летку, а потом и на 11-летнее обучение в школах. В
результате педагоги подорвали не только экономику, но и интеллект населения, что
в конечном счете привело к перекачке ресурсов, сбережений, акций предприятий на
Запад на суммы порядка 10 триллионов долларов. Многие годы вырученные от продажи
нефти деньги - "линия отсечения" - 18 долларов за баррель - прямиком
отправляются на поддержку западных армий уже фактически давно ведущих или
развязывавших "горячую войну" против нас в Чечне, Югославии, Приднестровье,
Грузии, Украине... Так что нынешние дети тех, кто учился по западным
рекомендациям, действительно "не ведают что творят" и, по сути, кормят сейчас
США и Европу. Мировой финансовый кризис больше всего ударит по России и
накопленные резервы и золотой запас улетучатся, потому что воспитанные и
"обученные" по западным программам специалисты не способны управлять экономикой,
финансами - только в угоду тем странам. кто их учил и готовил...
Сегодня снова дети учатся по 12-летке и ЕГЭ, которые
без каких то исследований и обсуждений по "совету" западных советников
незаконными методами навязали населению во времена нахождения у руля главных
ставленников сдерживания развития страны. И т.п. и т.д. Снова, на те же
грабли...
т7. Тайны и секреты западных методик раннего развития
или
анализ западных методик раннего развития с целью поиска в них "вирусов" и "троянов".
Нейтрализация интеллектуально-вирусных атак на наших детей.
Если вы познакомитесь с
тайнами и секретами этих западных методик в Обзоре,
который следует ниже,
то, возможно, сами придёте к выводам о
недопустимости допуска в Россию западных методик без такого экспорта российских
методик на Запад и т.д.
Два
миллиона детских садов семейного типа
Сегодня каждый родитель, познакомившийся с новой
системой, может выбрать для своего ребенка короткий и эффективный путь развития,
игрового обучения и воспитания творческой личности. ..
Установлено, что не даёт сохранить природную одаренность и здоровье, и
почти на 350 лет назад отбрасывает развитие ребенка существующая,
"традиционная", консервативная система образования и её варианты, со своими
устаревшими методами и сроками дошкольного развития и воспитания детей.
Против традиционной
педагогики (обучения с 7 лет) выступили Коменский, Песталоцци, Макаренко,
Никитин, Шаталов и многие другие.
Так, традиционные педагоги, начиная с 17-го века и до настоящего времени следуют догме Монтессори: "Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", - цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001.
Таким образом, мы видим, что самый известный, прогрессивный западный педагог, итальянский врач и психолог XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) при создании и даже после 40 лет практики "метода Монтессори" не подозревала о тех возможностях развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты к началу 90-х годов в России. Не догадывались об этих возможностях и её последователи. Так, публикации лидеров этого метода доказывают, что более ста лет, вплоть до 2000 года, до появления книг Тюленева "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" во всем мире в "центрах Монтессори" до сих пор запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет.
Лишь после десяти лет после публикации программыП.В.Тюленева "Начальное образование - до 4-х - 5-ти лет", после 2003 года стали появляться "центры лже - Монтессори", которые под видом методики Монтессори, запрещавшей обучать до 3-х лет, то же стали заниматься заимствованием идей раннего развития и методов основателей раннего развития: Никитина, Домана, Тюленева, Зайцева...
Кроме того, благодаря "системе МИРР", удалось раскрыть недостатки и ошибки рекомендаций американских врачей - новаторов под руководством Глена Домана. Оказалось, что их методики (программы) тоже задерживают развитие и обучение ребенка на несколько лет. Так, прямо ссылаясь на традиционные, "общепринятые педагогические догмы", они исходят из явно ошибочного положения, что: "Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." - так пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 г., на стр. 345, и во всех других своих книгах по данному вопросу. Интересно, между тем, некоторые психологи раннего развития, как правило, получавшие гранты от Сороса и Госдепа США, делают вид, что не замечают этих утверждений Г.Домана.
Однако,
к 1989 году П. Тюленевым впервые
было показано, что эти представления ошибочны. ему удалось при которой ребенок,
будучи еще "ползунком", может составлять новые слова именно из букв
азбуки "УРАМИР"!
В дальнейшем оказалось, что при правильных
занятиях, ребенок к возрасту 7-8-ми месяцев может определять - читать заданные
слова, то есть читать и показывать их в ряду совершенно новых для себя слов.
После достаточно несложных занятий, ребенок в
девять месяцев может начинать по буквам и слогам не только читать, но и
составлять из букв целые слова. Например, из букв карточной или магнитной
азбуки, простые слова.
К полутора годам, занимаясь по системе МИР, ребенок уже
не только может научиться свободно читать, но и установлено, что по методике
"Читать - раньше, чем ходить" к двум годам ребенка можно научить
печатать по буквам под диктовку,
то есть, пишет диктанты - осваивает школьную программу второго класса, на
уровне восьмилетнего ребенка!
Конечно, занимаясь более десяти раз на
дню
c ребенком, как пишет Доман, можно таки добиться, что малыш начнет
понимать буквы и читать по ним в три с половиной года, как утверждает
американский врач.
Вот этого утверждения Гленна Домана наши психологи
иноагенты совершенно не замечают и не цитируют! До этого срока ребенок будет "читать"
или, точнее узнавать только слова выученные,
запомненные благодаря зрительной памяти. Но, следует зафиксировать, что
это будет достигнуто ценой многократных упражнений, занятий, то есть затрат,
превышающих в сотни раз те, которые требуются по методикам Тюленева и в десятки
раз выше, чем затраты по методике Зайцева.
Печатая в полтора годика слова и предложения по буквам на
пишущей машинке и компьютере, своими результатами сами малыши, занимающиеся
по системе Тюленева, опровергли в начале 90-х годов не только традиционную
педагогику и психологию, но и положения известных педагогов - новаторов, которые
занимались обучением чтению в раннем возрасте 3-х - 4-х лет.
На половине пути методики обучения по слогам, или
складам.
Вот что пишет категоричный противник обучения по буквам
Н.А. Зайцев до знакомства с методом Тюленева:
"Как никто и никогда, мы резко отказываемся от фонемного принципа и берём за
основу складовой. ... Отвергаем мы и широко распространенное заблуждение, что
прежде, чем научиться читать, нужно знать названия букв, алфавит."
- см. Н. Зайцев. Письмо. Чтение. Счет. Учебник нового типа. С.-Петербург.,
"Лань". 1997 - с. 14.
Как показали
результаты П.В. Тюленева, все это, как и категоричные утверждения Г. Домана о
невозможности ребенка освоить алфавит ранее 6-ти лет,
оказалось далеко не так. Да и сегодня почти каждый родитель подтвердит слова
Тюленева, что годовалый ребенок прекрасно разбирается что такое буква и может из
них складывать, по меньшей мере, слоги...
Перечисленные выше "фундаментальные" положения
традиционной
педагогики оказались наивными заблуждениями или даже, возможно, чьим то
злым умыслом. Иначе трудно объяснить, почему вновь и вновь приходится напоминать
об ошибках Домана и других методик, вводящих родителей в заблуждение и, - вы
только подумайте! - вынуждающих терять ребенку несколько лет. Вам это надо?
Но истинные возможности и резервы
психологического развития ребенка оказались, наконец, раскрыты и в виде системы
МИРР теперь они предоставлены в распоряжение родителей.
Сразу напомним, что для преодоления этих ошибок и недостатков традиционного
подхода к образованию в специально разработанном комплекте
РК МИР-3
также предложены рекомендации,
которые может реализовать каждый родитель. Кроме того, в
системе "Методы Интеллектуального Развития ребенка" преодолены те
ошибки известных, выдающихся педагогов - новаторов разных стран, которые
задерживали получение результатов на несколько лет.
Таким образом, самые эффективные методы
интеллектуального развития, благодаря специальной игровой форме, доступны всем.
Они предназначены родителям и позволяют реализовать программу П.В. Тюленева
"Каждой семье - одаренных детей" - независимо от материального положения и
уровня образования семьи.
Обратимся к источникам.
В результате почти 30 лет исследований и экспериментов было
«Установлено, что при созданных по рекомендациям системы МИР нормальных,
современных условиях развития, за счет правильно организованной развивающей
обстановки, ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ по буквам ребенок может начинать
практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни."
- см. в книге
"Читать - раньше, чем ходить. Авт.: П.В. Тюленев, М.,
1995, 1996". Серия "Эра Человека Развитого".
В книгах представлены многочисленные документы,
показывающие, что ребенка можно научить не только читать и печатать слова и
предложения, но так же считать, знать ноты, и даже элементам менеджмента,
финансов, то есть "руководить и предпринимать - раньше, чем ходить"!
Дальнейшие наблюдения и результаты показали, что
началась совершенно новая эпоха, и показатели превзошли самые смелые фантазии.
Специалисты в области одаренности только развели руками: начавшие рано читать
дети в системе МИР были феноменально, фантастически одаренными во многих
областях...
В итоге, дети, занимающиеся в соответствии с рекомендациями
системы МИР смогли не только кончить среднюю школу но и, окончили
государственный вуз играючи, за три года вместо положенных пяти лет обучения(!)
получили первый диплом в 12 - 14 лет.
Что же дальше? К возрасту 18-ти лет уже получили три
высших образования и опубликовали по нескольку научных работ.
Стало очевидно, что теперь каждому свободно мыслящему
родителю доступно следующее: до исполнения 18-ти лет дать своему ребенку так
называемый полный цикл образования по-Тюленеву", который предусматривает
освоение практически в игровой и состязательной форме ребенком от двух до
четырех высших образований, а также получение научной степени, как показателя
способности решать новые задачи и защищать свое мнение и предлагаемые решения в
открытой, научной и демократической форме.
Примечание.
Почему же результаты новой,
оптимальной системы образования, до сих пор не стали общепринятыми в России?
В этом виноваты, как всегда бюрократы и
чиновники, тогда как в других странах, повторяем, например, в США с 2001 года
уже приняты и действуют, на основе результатов системы МИРР, федеральные
программы по раннему чтению
Методика Евгения и Натальи Тепляковых
Сдавшая в возрасте 8-ми лет четыре экзамена ЕГЭ и поступившая в МГУ на психологический факультет Алиса Теплякова - старшая в многодетной семье, где семеро - 7 детей!
Эта семья двух гениев и семерых вундеркиндов ютится в однокомнатной квартире в Москве, в Котловке, где местные власти отказывают в расширении жилплощади, ссылаясь на законы, которые, как известно, написали нам американцы, официально записавшие Россию в число врагов (см.: депутат Госдумы Е.А.Федоров).
Алиса Теплякова планирует стать министром народного, а не платного образования.
Она хочет обучать психологов, педагогов и детей так, чтобы все дети России и бывших республик СССР могли отлично освоить программу школы: сдавать все ОГЭ с 4-х лет, и ЕГЭ успешно сдавать до 8-ми лет и выиграть 10 лет.
Давайте поможем ей в этом!
Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным — мстят. Н. Паганини
Сегодня, наконец, даже в Государственной Думе признали, что система образования в РФ находится в иностранной оккупации - под особым контролем "советников" и консалтинговых компаний из-за океана.
Камни и палки бросают только в плодоносящие деревья - это китайская пословица.
Известно, что более 2 млрд долларов получило "педагогическое сообщество" для того, чтобы уничтожить советскую систему образования, опустить воспитание и образование на самое дно. Поэтому появление педагогических гениев в России начиная с 20-30-х годов (Макаренко, Шацкий, Никитин, Шаталов, Тюленев, Зайцев Князевых, Колесова, Вишня и других) вызывает бурю негодования в кругах психологов и педагогов - иностранных агентов.
Иллюстрирует сказанное всё то, что происходит сегодня, в 2021 году вокруг многодетной (7 детей!) семьи девочки, Алисы Тепляковой, знающей английский и китайский языки, сдавшей в 8 лет ЕГЭ и поступившей в вуз - в МГУ, на психологический факультет в 9 лет.
"Гения стразу видно хотя бы потому, что против него сразу объединяются все тупицы и бездари". Джонатан Свифт.
Гении открывают новые пути, таланты по ним ходят.
Происходит то же самое, что начиналось в 1998 году, когда более 20 лет тому назад сестры Князевы в возрасте 8 и 10 лет блестяще окончили среднюю школу экстерном, сдав около 80-ти экзаменов и зачетов и поступили в ВУЗ, где к 2004 году получили по 4 (четыре) диплома бакалавров и вынуждены были уехать в США, где получили ещё два диплома и стали самыми молодыми профессорами в истории. Только недавно появилось слово "буллинг" - означающее травлю лидеров со стороны недалеких и отстающих...
Происходит то же самое, что началось после того, как 33 года тому назад было сделано самое замечательное открытие тысячелетия - была изобретена система методик - "МИР ребенка и родителей" - эры Человека Развитого, в результате которой ребенок в возрасте 10 мес начал читать, и в 11 месяцев 15.11.1988 г. - начал составлять слова на русском языке, а в 13 месяцев начал печатать на электрической пишущей машинке - раньше, чем ходить. Первым в истории ребенком, начавшим читать, составлять слова и печатать стала Лариса Тюленева, которая родилась в декабре 1987 года. Видеодокументы по этой системе с 1991 по 2021 г можно увидеть на страницах: "Рекорды системы Методов Интеллектуального Развития (МИР)" - https://tyulenev.ru/recordmir.htm
С методикой "Читать, печатать на русском языке - раньше, чем ходить" и другими книгами можно познакомиться на страницах:
- https://proza.ru/2020/12/04/1325
Так же иноагенты (или бездарные педагоги?) г. Ленинграда травили 40 лет тому назад педагога Николая Зайцева, изобретателя "кубиков Зайцева", благодаря методике которого детей можно научить читать в несколько раз быстрее, чем делают это в реакционных - оккупационных школах.
Заблокировали 50 лет тому назад гениального педагога В.Ф.Шаталова, который брал самые отстающие классы и по его системе двоечники отлично осваивали школьную программы и делали это в 3-5 раз быстрее и неизмеримо лучше, чем в классах "реакционных - традиционных" учителей.
60 лет тому назад педагоги и врачи организовали кампанию против гениального воспитателя Бориса Никитина и его семьи.
70 лет тому назад затравили великого педагога и воспитателя Антона Семеновича Макаренко, который превращал целые колонии несовершеннолетних и малолетних преступников в замечательных, одаренных и талантливых детей. Он делал из них будущих высокообразованных граждан, организовывающих высокотехнологичные производства, зарабатывающих в несколько раз больше, чем по стране и полностью себя обеспечивающих...
А.С.Макаренко неожиданно умер в поезде, когда ехал в Москву с проектом перевода школ Москвы на самоокупаемость.
Этот макаренковский "проект самоокупаемых школ" показывал, что существующее Министерство образования не нужно, так как оно "превратило бюджет в дойную корову, ничего не давая взамен" - как сказал о нем недавно В.В.Путин.
Нынешнее Минобразование и Минпросвещения под влиянием грантов от США пошли ещё дальше: они уже более 20-ти лет, по сути, платными услугами "терроризируют педагогическими методами" население страны, крушат и калечат судьбы, вызывая слезы детей и разочарование родителей.
Так же почти 400 лет тому назад все реакционные - традиционные педагоги Европы ополчились против величайшего педагога-новатора Яна Коменского, который предложил игровые методы обучения и создавал "Мамины школы", где дети уже к 4-5 годам умели читать и считать.
Борьба реакционных, "традиционных" педагогов с научной педагогикой и родителями продолжается уже более 300 лет, см.: - https://proza.ru/2013/05/20/130
Почему семью российских педагогических гениев пытаются затравить и те, кто называет себя "психологами" и "педагогами" - у кого никаких привлекательных результатов воспитания и обучения детей нет? За многие десятилетия они развалили СССР, а сейчас у них тое нет никаких сдвигов, кроме миллионов несчастных выпускников школ, не сдавших ЕГЭ несмотря на долгие 11 лет изнурительной "учебы"?
Почему же у Академии
педагогических наук (АПН) и у Академии российского образования (РАО) совсем нет никаких результатов – от слова ничего, ничто...
кроме отрицательных?
Потому, что "традиционные" педагогические методы признаны в Конгрессом США
"самым
эффективным оружием массового поражения". Знают ли об этом в
Администрации президента, в спецслужбах? Возможно, знают, так как многие
СМИ пестрят подобной информацией и специалисты все время пишут доклады и
письма об этом, пытаются достучаться...
Однако пока все иноагенты в АПРФ не будут выявлены и уволены, Президент и Совет Безопасности будут оставаться в неведении.
Система Тюленева: "Ребенок может сдать ЕГЭ - в ... полтора года -
конечно, не всё понимая, как и взрослые" - это пока что лучший неофициальный результат.
Ответ на вопрос о минимальном возрасте сдачи ЕГЭ в
системе МИРР был получен в 2003 году, когда ребенок, с которым мама
начала заниматься с 7-ми месяцев беременности правильно ответил на тесты
ЕГЭ в возрасте 1,5 года. После рождения ребенка за обучение взялся папа,
металлург, который остался без работы. Он ежеквартально консультировался
и получал рекомендации, которые умело и вдумчиво выполнял. В результате
в семье Ермоленко дочка в возрасте полутора лет правильно ответила на
все вопросы тестов ЕГЭ по физике и химии... Разумеется, на маму со всех
сторон набросились психологи и педагоги иноагенты, финансируемые более
20-ти лет
по программам Макфолла и Сороса и выполняющие задачу - задержать развитие детей
в России...
После захвата власти в 1991-1993 г. американскими советниками и их помощниками - "либералами" - начали сжигать советские учебники прямо в школьных дворах. На смену им пришли учебники, написанные под диктовку Запада. К 1996 году под контролем представителей ЦРУ во всех учебниках по русскому языку навязали убийственную для развития интеллоекта "методику Эльконина", которая разрушает навык чтения.
Об этой и других аналогичных разрушительных "методиках", которые ведут к трагедиям в каждой российской семье, посмотрите (желательно по нескольку раз!) видеоотчеты замечательных русских психологов:
Людмилы Ясюковой - "Умные больше не нужны? К чему ведут реформы образования". https://zen.yandex.ru/media/id/5e1af297cddb7100b16e67e7/umnye-bolshe-ne-nujny-k-chemu-vedet-reforma-shkolnogo-obrazovaniia-610c19c86d2dc6386c520d37?f=video
Расшифровку (текст) выступления русского психолога Л.А.Ясюковой - см.: https://proza.ru/2024/08/06/908
и Надежды Храмовой - "Развращение детей в школах началось давно" https://www.youtube.com/watch?v=JynrrVCYooM
Эта "Школа" оказалась сектой, занимающейся диверсией при поддержке иноагентов-чиновников, превращающих российских детей в "инвалидов умственного труда". Главная цель этой школы: как можно раньше навязать педагогам и детям разрушительную для психики "методику Эльконина".
Выяснилось, что после методик этой секты 70-80% детей не умеют нормально читать и писать, к 5-6 классу теряют мотивацию к учебе, так как не справляются с программной обычной школы... Изменения в психике необратимы и не лечатся, что становится трагедией для семьи и общества. По мнению специалистов, сохранять РКШ - это преступление против личности ребенка и против государства.
Лучше всего родителям самим посмотреть видео, в котором представлены и мнения специалистов - ученых, исследователей и выступления агентов, продвигающих РКШ в России.
Как оказалось, КБ не имеет никакого отношения к классическому образованию, а является американским новоделом, основанным на фантазиях его американских собственников (http://culturolog.ru/content/view/3458/7/ ).
Методика не имеет никакой доказательной научной базы в области психологии развития, педагогической науки и т.п. Собственно, именно весьма сомнительное качество программы КБ и её сверхактивная реклама побудили нас изучить вопрос о том, какими путями и при каких обстоятельства этот «шедевр» был не только занесен в Россию из США, но и разрекламирован в качестве некоего «нового слова» в педагогике, якобы совершенно необходимого российским семьям и детям.
Начнем с официальных владельцев КБ в России. Это семейная пара - Алексей Комов и Ирина Шамолина. Эти люди пришли из крупного бизнеса, ранее не имея отношения ни к образованию, ни к РПЦ.
А.Комов ранее работал в американской табачной компании «Philip Morris», был учредителем фирмы, занимающейся консультированием в сфере крупного бизнеса, являлся владельцем ночного клуба в Москве (из его интервью).
И. Шамолина (сестра М.В. Шамолина, одного из самых дорогих топ-менеджеров России из списка Форбс) работала в «Philip Morris» вместе с А.Комовым.
Частые гости США, явно испытывающие к этой стране глубокую симпатию, они решили продвигать СО в России и каким-то случайным образом оказались в приходе главы Патриаршей Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства прот. Дмитрия Смирнова.
А теперь переходим к самому главному.
В США есть такая семья миссионеров-евангеликов по фамилии Дэвидсон. Свою миссию они видят в продвижении евангелизма на международном уровне через «христианское семейное образование». Эту «миссию» они называют - “Paideia” - «воспитание аристократов». Так вот, уже 5 лет Дэвидсоны для осуществления своей миссии работают с американской программой «Классические беседы». Это есть в их блоге (http://paideiamissions.com/blog/classical-conversations-in-russia/), а на американском сайте КБ есть целый раздел, посвященный данному «Христианскому Paideia», где написано, что оно является важным направлением деятельности КБ https://members.classicalconversations.com/article/homeschool-parents-musings-what-christian-paideia-and-why-does-it-matter.
В нашей стране эта семья миссионерствует начиная с 2011г. А в 2017 г. Дэвидсоны, прося пожертвований от «единомышленников» на свою миссию, написали в своем американском блоге, что в очередной раз собираются в Россию и что эта поездка будет очень важна с точки зрения продвижения программы КБ, потому что «в России в Москве есть одна семейная пара, которая очень много делает для распространения КБ в России». http://paideiamissions.com/blog/classical-conversations-in-russia/.
По возвращении они написали, что поездка была удачная, они имели возможность связаться с семьями, практикующими КБ в России, а через это им «открылась дверь» (так и написано) для вхождение в контакт со многими православными семьями и возможность начать с ними дискуссию о мировоззрении.
К рассказу были приложены фотографии с А. Комовым, И. Шамолиной, Гузель и Владимиром Гурдус (это вторая семья, тесно связанная с КБ, тоже из крупного бизнеса).
Итак, резюмируем. Есть американские протестантские миссионеры, которые используют образовательную программу «Классические беседы» для продвижения своих мировоззренческих установок на международном уровне, несколько лет искавшие выхода на православную часть населения, и вот, наконец-то, через И.Шамомолину-А.Комова-семью Гурдус «дверь» в православные семьи открылась!
Тут интересен ещё один момент — какие идеи продвигают эти миссионеры! Дэвидсоны явно являются последователями Блейка Парселла (это всё есть в их блоге: http://paideiamissions.com/missions/the-russia-story/), открывшего в Петербурге Реформаторскую пресвитерианскую церковь и Реформаторскую семинарию. А он характеризуется в публикациях самих евангеликов (например: http://www.invictory.com/news/story-9760.html) в качестве кальвинистского (пресвитерианского) миссионера, распространяющего в России идеи американского философа и идеолога Рузаса Рашдуни (1916 - 2001) – основателя «Христианского реконструкционизма».
Если кратко, то концепцию христианского реконструкционизма можно охарактеризовать как идеологию Талибана (или фашизма) в обертке кальвинистской фразеологии. Рашдуни издал книгу в 1000 стр., где "доказывал" на основании Библии, что светское право необходимо заменить религиозной правовой системой, полностью соответствующей всем предписаниям Библии, другими словами – превратить США в полную теократию. При этом всех инакомыслящих взять под строгий контроль, отказав им в избирательных и других правах. А в отношении гомосексуалистов, проституток, блудников, непослушных детей, женщин, делающих аборты, и т.п. – применять смертную казнь (согласно предписаниям Ветхого Завета). Государство должно до минимума урезать свои функции, и все сферы общества должны быть взяты под контроль "правоверными".
С точки зрения обсуждаемой здесь проблемы особенно важно, что ряд излюбленных идей Рашдуни касались отношений родителей с детьми и образования. Он считал, что родители полностью отвечают за детей перед Богом, и никакое государство не имеет права вмешиваться в эту семейную сферу. Поэтому школа как социальный институт — это однозначное зло, и родители, которые отдают туда своих детей, ответят за это на Страшном Суде. В точности эти же идеи озвучивала Г. Гурдус на Рождественских чтениях в 2018 году: https://www.youtube.com/watch?v=wy8h1g-9qmw&feature=youtu.be&t=709. Эту же мысль постоянно транслирует Ирина Шамолина. Посмотрите, с какой тщательностью и регулярностью подбираются посты про школу на её странице: не пропускается ни один чернушный случай с участием школы. Более-менее нейтральных постов о школе нет вообще: поножовщина, перестрелка, любая мерзость, сказанная кем-либо о школе. Она буквально запугивает школой своих последователей. (Причем этот её перегиб замечают все, в том числе родители, выбравшие СО и явно не идеализирующие школу.)
Вообще, необходимо отметить, что идеология реконструкционизма и очень близкого к нему доминионизма (и то, и другое по своей сути – это «христианский» фашизм) оказали большое влияние на развитие американских право-консервативных евангелических кругов как политической силы, формирование так называемого «правого крыла» истэблишмента (связанного с республиканцами). Именно эти круги, как будет показано дальше, активно интересуются продвижением программы КБ в нашей стране. Эта часть политического спектра США глубоко убеждена, что имеет "великое поручение" "просвещать другие народы", то есть обращать их в свою веру. Причем с точки зрения этих "миссий" православные народы с их тысячелетней христианской традицией и основанной на ней богатой культурой – это не христианские нации, а "непробужденные" и «непросвещенные языки», «во тьме сидящие», для обращения которых "все средства хороши (http://www.huffingtonpost.com/frank-schaeffer/why-russia-invaded-georgi_b_118344.html).
Вот здесь есть информация, какие изощренные педагогические приемы пропагандирует Энди Дэвидсон, наставница И.Шамолиной в продвижении КБ https://vk.com/@orthodox_homeschool-pedagogicheskie-izyski-amerikanskih-kuratorov-klassicheskih.
Теперь поговорим о том, кто такая основательница программы КБ – Ли Бортинс. В России ей создан имидж простой домохозяйки с инженерным образованием. Но как-то умалчивается тот факт, что она закончила докторантуру в некой Гордон-Конвелл Теологической семинарии в Бостоне (https://www.circeinstitute.org/2010/03/meet-the-speaker-leigh-bortins ).
Эта евангелическая семинария готовит миссионеров для всего света, подчеркивая "глобальный характер" их «миссии» (https://www.gordonconwell.edu/about/ ). У них есть какой-то свой "символ веры", совсем не похожий на наш Никео-Цареградский.
Так вот, докторантура Бортинс была как раз посвящена теме «международного образования» (как одного из методов «миссии») (https://www.circeinstitute.org/2010/03/meet-the-speaker-leigh-bortins). То есть именно здесь она получила профессиональную подготовку, как распространять разные "христоцентричные" программы в других странах.
"Вальдорфские школы"
Эти школы признаны диверсией, которая продвигалась чиновниками, получавшими гранты по программе Госдепа США, фонда Сороса и других источников. Деятельность "вальдорфских школ" разоблачена ещё в прошлом веке.
Особенности человека определяются и объясняются его "прошлыми жизнями", воплощениями. С психологией, педагогикой или физиологией основатель откровенно бредовой "науки антропософии" не был знаком даже понаслышке. Так, например, Р.Штайнер леворукость объясняет тем, что в прошлой жизни человек много работал правой рукой на египетских пирамидах и перетрудился... С одной из дискуссий можно познакомиться по ссылке: https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Early&trd=9160
Целями являются: воспитать детей "не от мира сего", которые верят, что они пришли с небес, из созвездий Ориона или Сириуса. Их земные родители - ненастоящие и надо дождаться звездных родителей, которые их всем обеспечат... Отчуждение детей от родителей и общества достигается специальными приемами, дрессировкой с закреплением. Постоянные праздники, молитвы, песни и примитивные танцы "эвритмии" - во имя своих "звездных родителей", учеба сведена к минимуму. Дети не могут сдавать экзамены, не могут поступать в вузы. Создан специальный вуз для таких неуспевающих детей в Санкт-Петербурге. Этот вуз усугубляет интеллектуальную отсталость.
В результате все свое имущество и активы родителей "вальдорфские дети" вынуждены передавать в секту. Это криминальное начало было замечено за вальдорфскими школами ещё в 30-е годы в Германии.
Таким образом сектанты вальдорфских школ играют в долгую. Их цель - завладение имуществом родителей через их ребенка, который им верит и всецело им подконтролен.
Одновременно всегда дежурный вопрос: детям внушают, что проголосовать нужно будет только за кандидата в президенты, который прибудет из США.
https://ruskline.ru/news_rl/2012/05/26/iz_nashih_detej_hotyat_sdelat_valdorfskih_kukol
Саентоллогия и саентологические школы
Ключевые слова:
Раннее развитие, дошкольное развитие и образование, школьное развитие,
воспитание, высшее образование, система методик интеллектуального развития П.В.Тюленева (1988-2022) эры
Человека Развитого, опыт семьи Никитиных, семьи сестер Князевых, семьи Тепляковых (2012-2022),
"метод Монтессори", "программы Г.Домана", опыт Масару Ибука, Шиничи Сузуки,
Деструктивные методики и религиозные секты: "метод Эльконина",
методы сайентологии, "Русская классическая школа", "Классические беседы" и
другие.
|