| |
Для чего же, в конечном счете, нужна эта новая система воспитания малышей
-
ведь в обычной школе ребенок начинает читать в 6 - 7 лет, а не в 1 - 2
года?
Ранние результаты развития и обучения
детей позволяют выиграть время и сократить
расходы на образование и быстрее встать на
ноги. Это неминуемо ведет к пересмотру
существующих сроков, темпов и качества
обучения. Поэтому, на основе этих методов
должна быть реализована новая система
образования, которая названа оптимальной.
Можно сказать, что здесь вы
обнаружите своего рода программу освоения
"системы МИР". Нажимая на выделенные
слова (ссылки) и попадая в
соответствующие разделы сайта, вы узнаете,
что необходимо для того, чтобы воспитать
ребенка Человеком Развитым..
Кроме того, вы узнаете о получаемых
результатах.
Исследованы
и подвергнуты анализу и, наконец,
преодолены все возникавшие трудности.
На основании исследований и проверки
методов раннего развития на практике в
течение 4-х десятилетий теперь можно
утверждать: самые светлые мечты и планы
родителей стали возможными и доступными
для каждой семьи.
Сайт предназначен для тех,
кто хочет, чтобы их дети или воспитанники
достигли максимальных результатов
интеллектуального развития и полностью
реализовали свой потенциал, и получили
высшее
образование независимо от уровня
доходов семьи.
Из сообщений газет и
программ телевидения Вы наверное знаете,
что если родители следуют этим
рекомендациям, то способности ребенка
становятся настолько мощными, что дети
могут с увлечением, "играючи" окончить
среднюю школу в 9 - 11 лет, с легкостью и
блестяще освоить программу современного
государственного вуза к возрасту 12 - 14 лет.
Как водится, далеко не все достижения новой
системы воспитания внесены в "Книгу
рекордов Гиннеса" 2000 года. Но эти
результаты теперь может повторить каждая
семья независимо от материального
положения, так как методы известны до
мелочей и прошли длительную проверку.
Цель родителей и
прогрессивных педагогов, объединяющихся в
системе МИР: не дать снова, как в прошлые
века, со времен, скажем, Моцарта, скрыть
методы интеллектуального развития детей от
населения, от вас, родители. Смело делайте
эти приемы своими собственными, для своего
семейного счастья. Важно, что у детей, и у
вас появляется дополнительное время и
возможности для развития и реализации
способностей и талантов, для решения
проблем социальной адаптации и т.д.
Материалы подготовлены по
письмам и предложениям родителей для того,
чтобы Вы нашли исчерпывающие ответы
на свои вопросы: когда лучше всего можно
начинать учить ребенка, как, чему и в какие
сроки можно научить ребенка? Каковы
оптимальные
возрастные периоды для развития
способностей? Каким должно быть
образование
в новом столетии? Перед родителями и
педагогами открылись новые, огромные
перспективы в воспитании и образовании
детей. Теперь Вам по плечу любые
сверхзадачи.
Впервые в истории
цивилизации решена главная проблема "минимакса"
интеллекта: в 1997 году была предложена и
реализована программа "Мощный Интеллект
Ребенку", обеспечивающая получение максимальных
результатов при минимальных
затратах на образование, стремящихся или
приближающихся к нулю.
На основе полученных
результатов была создана "система
Методов Интеллектуального Развития" (МИР),
общедоступные приемы и методы, позволяющие
в максимальной степени раскрыть
интеллектуальный, творческий и социальный
потенциал ребенка. Вы можете познакомиться
с результатами экспертизы, с
научной оценкой этой системы, на
комплекс материалов которой авторское
свидетельство РАО получено в 1995 году.
Направляя свои вопросы и
предложения в нашем Центре Вы будете
узнавать информацию о самых современных и
лучших достижениях образования и
воспитания, педагогики и психологии, что
называется, из первых рук. После
тщательного усвоения материалов
настоящего сайта, с более детальной
информацией Вам можно будет познакомиться
на сайте:
www.tyulenev.chat.ru
.
Для педагогов -
исследователей, ученых и специалистов
открыт раздел специальных обзорных
материалов, представляющих объем
накопленных результатов и
разработок в области фундаментального
оптимального образования.
На практике это означает,
что теперь Вы можете планировать лучшее
образование ребенку, решить проблемы
социального и экономического развития
семьи. Для этого совместно с Клубом родителей
в системе МИР создается система детских
садов, школ и вузов, учреждены около
150
организаций и компаний различного
профиля для будущего трудоустройства особо
развитых и одаренных детей. Таковым мы
считаем каждого ребенка, родители которого
действуют сообразно с рекомендациями
системы МИР.
Анализ биографических
данных многих выдающихся
людей подтверждает, что отдельные
разрозненные элементы системы МИР в
прошлые годы и столетия случайно
открывались отдельными родителями и
приводили к феноменальным успехам детей. Так
было с Моцартом, Есениным,
Норбертом Винером, Эйнштейном, Н.
Боголюбовым и почти всеми другими
гениальными и выдающимися людьми. Важные
элементы методов, вошедших в систему МИР, вы
можете найти в биографиях подавляющего
большинства нобелевских
лауреатов. Теперь весь этот уникальный
опыт, "крупицы золота и алмазов в тоннах
педагогической руды" объединен в системе
МИР.
Одаренность
всегда была окутана ореолом таинственности.
Вокруг этого столько загадок! Неужели
теперь эта проблема решена?
В
системе МИР утверждается, что теперь каждый
может для себя и для своего ребенка решить
эту проблему: наблюдения показали, что дети,
начавшие читать в возрасте 1 - 2 года,
оказываются одаренными во многих областях!
Это - самый простой путь, пройденный уже
многими родителями и каждый может его
проверить и убедиться.
Таким образом, удалось,
наконец, раскрыть тайны педагогов, многие
века охранявших секреты
одаренности.
Кроме того, было сделано
еще одно удивительное, принципиально новое
открытие: оказалось, что ранние навыки
письма и творчества позволяют этим детям в
дальнейшем с большим увлечением и
самостоятельно проходить школьную
программу, в темпе, примерно, каждый год -
один класс. Вы можете увидеть здесь
сообщения прошлых лет об этом, в
частности "пресс - релиз",
направленный в 1991 - 1992 году в десятки газет и
в тысячи организаций.
То есть, к возрасту 10 лет
раннечитающие дети осваивают программу
средней школы и могут продолжать учиться по
программе вуза. Участие родителей при этом
минимально, так как способности детей в
этот период намного превосходят всякие
ожидания, и родители попросту не могут
успеть за ними. Подробности
реально происходящих событий и методы
эффективного домашнего образования вы
найдете в Центре, который обеспечивает
зарегистрированных родителей и членов
Родительского клуба "МИР детей" всеми
необходимыми развивающими играми,
методическими пособиями и товарами -
развивающими
комплектами, с учетом возраста ребенка и
пожеланий и возможностей родителей.
Итак, родители могут
строить планы самые удобные для
развития семьи планы, невероятные, казалось
бы еще вчера. Теперь Вы можете мечтать о
блестящей карьере своих детей, имея в виду,
что согласно Конституции образование детям
до 18 лет предоставляется бесплатно. Закон
об образовании во многих странах позволяет
получать образование в домашней или, по -
иному, во внешкольной форме. Поэтому
родители теперь могут осуществить свои
мечты.
Начиная с 1970 года педагоги
- новаторы России и родители доказали, что в
нашей стране крайне необходимо, можно и
нужно реализовать программу
общедоступного государственного
бесплатного высшего образования. Этого
требуют объективные обстоятельства -
экстремальные географические и
геополитические условия жизни в России,
сегодня все убедились. Об этом в своих
выступлениях в 70-е годы неоднократно
говорили гениальные педагоги и родители
В.Ф.
Шаталов,
Б.П. Никитин ... То
есть, для нормального развития в России
должно быть примерно в 14 раз больше
студентов на душу населения, чем в США.
Расчеты показывают, что без реализации
такого подхода, то есть, без всеобщего
высшего образования нашему обществу просто
не выжить в век высоких технологий. Ведь
Россия вынуждена развиваться, по существу,
в непригодных для жизни климатических
условиях и природных зонах, конкурируя с
крайне агрессивными, как доказывает весь
исторический опыт, державами, где
себестоимость минимального
жизнеобеспечения в несколько раз ниже.
Возьмем простой пример:
наша обычная зимняя температура - 15, - 20 ° С
для Западной Европы, США, Китая и 99 % других
стран означала бы полный паралич
экономики, стихийное бедствие, трагедию
национального масштаба. Ежегодные наши
затраты означали бы для Запада
материальный ущерб на триллионы долларов и
прощение всех долгов. Заметим, что наша
страна несет эти потери ежедневно, большую
часть времени года, борясь с холодом,
одеваясь, обуваясь, отапливаясь, ремонтируя
ежегодно размерзающиеся дороги, борясь с
расстояниями, с неурожаями в зоне
рискованного земледелия ... В это же время
вся Европа и США ходят в шортах, свободные
гигантские средства прокручиваются в
экономике. Вдумайтесь: ко всей это жизни
Ваш ребенок должен быть подготовлен, во
всеоружии. Поэтому, очевидно, для выживания
и процветания в России одновременно с
общедоступностью, на порядок должно
вырасти качество высшего образования - это
и реализуется в системе "МИР ВУЗ",
которая позволяет к совершеннолетию годам
получить несколько
специальностей, с полным перечнем и
программами которых мы рекомендуем
познакомиться с момента рождения вашего
малыша.
На сайте ведется
специальный раздел, где обсуждаются
правовые
аспекты домашнего образования,
взаимоотношений родителей со средствами
массовой информации, защиты прав родителей
и детей, развития правового пространства для осуществления родительских функций.
На страницах сайта мы
открыто предупреждаем родителей о
выявленных недостатках и опасностях
использования устаревших методик, в
частности,
коррекционных
методик М. Монтессори, 1905 г., Г. Домана, 1946 г.,
к которым следует отнестись осторожно,
познакомившись отзывами
специалистов, с
экспертизой и
анализом этих и других методик и
реабилитационных программ, которые
пытаются сегодня применить к нормальным
детям. Прежде всего обращаем ваше внимание
на то, что несмотря на приписываемое им
определение "раннее развитие", эти
программы и методы дают на
несколько лет опаздывающие, по сравнению с
системой МИР, результаты. Кроме того,
со времен 50-х годов в среде педагогов и
психологов устойчиво сохраняется мнение,
что некоторые приемы подавляют творческое
развитие. Нужно ли вам это?
Мы бы советовали всегда
интересоваться реальными практическими
результатами. Колоссальная же стоимость
пособий и услуг "итальянской" и "американской"
систем в итоге вносит вклад в то, что
образование становится все более
недоступным.
Продолжение
обзора
материалов Центра "МИР детей":
Система домашнего образования МИР
| |
|