-
-
-
Справки: 8(916)-558-75-96,
8(965)-367-96-19.
Консультации:
8(926)799-85-22.
Скайп: запись на вебинары, марафоны, регистрация
-
Angel.Vоronova,
mirivmax
Результаты, видеодокументы
и книги с 1988 г.:
1988-1992 г.: Ребенок с 10 мес
читает, 1 года 1 мес 4-х лет печатает на электр.
пишущей машинке, с 2-х лет печатает на персональном компьютере (СССР -
Россия)
2012 г.: "Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и
малышу 1 год и 8 месяцев. Дочка ЧИТАЕТ слова, а
малыш пока только слоги. Также считаем до 100 все как по Вашей программе..."(Казахстан)
(Казахстан)
|
Новость 1 (плохая): "Традиционное" воспитание и
образование ребенка - катастрофа для способностей и талантов детей
Исследуя процессы развития мозга человека, специалисты
установили:
Новость
2 (хорошая): Способности человека формируются и развиваются до 5 - 7-ми лет и
здесь сделаны великие открытия.
После 5-ти
лет бездействия способности атрофируются и сделать ребенка способным очень
трудно: после школ, где начинают обучать с 7-ми лет способными остаются единицы
на сотни и тысячи детей.
Открытие 1. Об одаренности. После 3-х лет начинать воспитывать ребенка одаренным уже поздно.
Одаренных остается единицы на десятки тысяч, так как
особые структуры мозга, определяющие феноменальное развитие и одаренность закладываются до 3-х лет.
Открытие 2. О талантах. Начинать образовывать талант
после 2-х лет - уже поздно, так как время роста мозга оказывается упущено.
В итоге талантов появляются лишь единицы на сотни тысяч.
См.: Законы
утраты и обретения талантов
Открытие 3. О гениальности. Воспитывать гения после
одного (1) года уже поздно, так как структуры гениальности
закладываются в период беременности будущей матери и в первый год жизни. В
результате в РФ гении появляются единицы на десятки миллионов, несмотря на то,
что каждый ребенок рождается гениально одаренным.
Как сохранить и развить способности, одаренность,
таланты и гениальность ребенка? - это проблема
являлась главной в психологии. Почти три тысячи лет попыток её решения
скрывались в недрах некоторых мировых религий. - см.:
Как велась борьба за одаренность детей.
Создание системы методов воспитания
детей одаренными стало самым замечательным гуманитарным открытием за тысячи лет
- Новая система общего образования детей от 0 до 18-ти
лет.
Можно сказать, что современным родителям
очень повезло.
Как вы можете убедиться на видео и на вебинарах для родителей, лишь недавно разработана и
проверена в течение 30-ти лет
система развития и воспитания "МИР ребенка". Она адаптирована для
любой семьи и доступна всем родителям.
Эта родительская
система современного, оптимального
воспитания детей реализуется в игровой форме в любой семье и поддерживается в
Интернете: в Скайпе, в новой социальной сети "Эра Человека Развитого", на
форумах и в чатах, что позволяет успешно осваивать технологии и корректировать
процесс воспитания ребенка.
Всегда спрашивайте о результатах методик!
Как показывают результаты, в настоящем раннем развитии
по системе Тюленева "МИР ребенка" соединяются воедино четыре ранее разделенных процесса:
развитие, воспитание, обучение и образование. Как результат - в этой
системе ребенок начинает читать, печатать - раньше, чем
ходить становясь при этом феноменально одарённым.
Чтобы знать, с чего начать, как не оказаться
обманутыми "иностранными" методиками, познакомьтесь с
ответами на вопросы.
|
2001
г.: Ребенок 1 год 4 мес знает все страны
и столицы, сложение, умножение, шахматы, читает таблицу
Д.Менделеева...
Программы.
Вебинары,
Тренинги.
Марафоны.
Комплекты.
Центры
развития
Шахматы - малышу! |
Структура портала
по всестороннему и гармоничному развитию детей, сохраняемая с 1999 года:
"Опасайтесь
подделок!" - коммерческие методики увеличивают затраты родителей, а не
сокращают их
Необходимо помнить,
что целью создания "настоящего раннего развития" было сокращение сроков
и затрат на обучение детей в несколько раз. Ещё в 1970 году сроки обучения
в школе удалось сократить в два-три (2 - 3) раза. Но сокращение бюджеты не
входило в планы педагогического сообщества, стремящегося увеличить свои доходы
за счет родителей.
Одновременно с
сокращением затрат надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые
могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор
профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание
семьи...
Эти две проблемы были главной
целью разработчика системы и они блестяще решены в системе МИР ребенка.
Однако появившиеся через десять лет после
возникновения раннего развития" с 1997 года мощно рекламируемые коммерческие версии наоборот -
увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям. Их интересы
оказались противоположны целям.
Для того, чтобы разобраться в ошибках
различных методик - внимательно посмотрите
"Краткий
обзор и анализ методик раннего развития детей".
Новая оптимальная система раннего развития
помогает избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от
коммерческих версий, настоящее раннее развитие ребенка в три раза
сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и
многих бед.
Чтобы не быть
обманутыми не позволяйте приписывать авторство российских систем иностранным
авторам устаревших методик!
Сегодня под видом
прогрессивных и модных методик "раскручиваются" устаревшие методики Домана и
Монтессори, создававшиеся 50 - 100 лет тому назад, которые ведут к непомерному
росту затрат и не дают семье и ребенку никакого выигрыша во времени. Более того,
известно, что за пропагандой Домана и Монтессори стоят силы, проталкивающие "гендерное
воспитание", "форсайт-проекты", гомосексуализм, разрушение семьи и
нравственности и т.д.
Каждому родителю необходимо знать, что в 1987 -
1998 году впервые в истории именно в России удалось научить ребенка читать
- раньше, чем ходить: видео- и
текстовые документы. Самые первые
методики и лучшие результаты раннего развития приведены на этом сайте и их
можно получить после регистрации и обучения в вебинарах, форумах, чатах и
марафонах.
Новая система П.В. Тюленева по развитию и воспитанию
детей позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и
использовать их для образования, укрепления здоровья и социальной
адаптации, получить эффект для бюджета семьи от 50 до 100 миллионов рублей. .
Новые методы были проверены на практике в период с
1960 по 1988 г.
и привели к самому
замечательному гуманитарному открытию тысячелетия в 1988 году, когда был
обнаружен эффект: "Читать, печатать,
считать ... - раньше, чем ходить".
Можно сказать, что с этого момента каждому человеку на планете было, в
принципе, подарено 7 лет сознательной и грамотной жизни. Экономистам будет
интересно узнать и проверить, что общий эффект оказался эквивалентен 50 -
100 миллионам рублей на каждого ребенка в семье.
В 1999 г. система методик П.В. Тюленева была названа "настоящим ранним развитием ребенка" и
она представлена на этом
сайте.
В 2001 г. комиссией психологов ООН было установлено, что в тех сообществах и
странах, где воспитание детей уже 3
тысячи лет начинают с самого зачатия и в период беременности матери, количество
одаренных в 350 раз больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ,
которое обрекает страну на постоянное отставание.
Помните о Главном
законе методик воспитания ребенка:
"ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО
ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"
Этот закон был
открыт на основе исследований разрушительных, с одной стороны, и созидательных,
- с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических
методик, образовательных технологий.
В 1999
г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие" к оружию массового
поражения по итогам развала СССР и разрушения России в 90-е годы, а в 2001 году
выпускник Йельского университета, - где базируется известная экспортом в другие
страны цветных революций и фашизма, - организация Череп и кости") президент США
Дж. Буш объявил о начале педагогической ("преэмптивной - (preempty)
на "опустошение
мозгов") войны" против России. Об этом можно найти информацию в Интернете.
Многие организации, чиновники и СМИ замалчивают эти факты, обеспечивая
скрытность проведения этой войны, где родители оказались на переднем крае
обороны.
-
Справки:
8(916)-558-75-96,
8(965)-367-96-19. Консультации:
8(926)799-85-22. Скайп: mirivmax
|