|
Результаты раннего интеллектуального развития детей по системе МИР, имеющие определенное научное и историческое значение Открытие тысячелетия: Человек может ЧИТАТЬ, СЧИТАТЬ, ПЕЧАТАТЬ ... - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ! В 1988 году произошло событие, которое открыло новую эпоху в истории человечества: впервые ребенка по специальной методике научили составлять слова из букв, а не слогов или складов - в возрасте 7-11 месяцев. Многочисленные тексты, уникальные документы, иллюстрирующие все этапы развития способности к чтению и письму годовалого ребенка вы найдёте на страницах этого сайта. В возрасте 1 года 2-х месяцев ребенка впервые научили печатать текст на электрической пишущей машинке в 1989 году. С 3-х лет ведётся дневник на компьютере, в 4 года были напечатаны первые "стишки", в пять лет - "Роман Миледи", в 6 лет - "Трактат об Академии собачьих наук" ... Приводимые далее результаты были заранее предсказаны П.В.Тюленевым с позиций кибернетики и теории управления в 1969 году, теоретически обоснованы и впервые получены по методике, которую может теперь воспроизвести любой родитель Возраст от 1 до 2-х лет Док. 1. Пример текстов, напечатанных на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения: 17.12.87 г. Зарегистрировано: МП "Содействие", 1991 г. . Док. 2. Образцы текстов, напечатанных ребенком в возрасте 2 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рожд.: 17.12.87 г. Зарегистрировано: МП "Содействие", 1991 г.
|
|