| |
Ваш ребенок с рождения до 7-ми
лет. Что мы знаем о нём?
Что такое вальдорфская педагогика" и для чего она была создана?
Вот познавательная интересная дискуссия по теме объявления о семинаре с участием
"вальдорфских педагогов"
Вальдорфские педагоги родителям о детях. Цикл семинаров на Доброй Земле*
27-28 сентября 2014, суббота и воскресенье первая
встреча из цикла
ВЛИЯНИЕ ПРИРОДНОГО ОКРУЖЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА
- О природе детского существа
- Задачи первого семилетия
- Ритм года, ритм недели и ритм дня
- формирование органов чувств, как основа развития мышления.
Расскажу свою субъективную точку зрения - почему я пойду на этот семинар и
принимаю участие в его организации. Не претендую на единственно правильное
мнение.
Как новоиспеченный амбициозный родитель, за три года я "прошла" через карточки
Домана, блоки Дьенеша, песни Железновой, "после трех уже поздно", пальчиковые
игры, всевозможные развивающие студии, английский по Мещеряковой, рамки
Монтессори, закаливание и раннее проныривание по Чарковскому, динамическую
гимнастику и проч...
И, все таки, я поняла, что я не хочу научить ребенка читать в три года или
говорить по английски в четыре. Умение читать и писать к моменту поступления в
школу я тоже не считаю главным. И вырастить гения или генерального директора у
меня тоже нет задачи - какие-то они несчастные по-жизни люди.
Я знаю что хочу. Хочу передать ребенку не энциклопедические знания, а помочь ему
сформироваться как индивидуальности:
1. Чтобы ребенок сам тянулся к новым знаниям, чтобы ему был интересен мир
вокруг. (а не танчики)
2. Чтобы у ребенка была воля этот мир осваивать. Усидчивость и инициативность,
последовательность в своих устремлениях и увлечениях, результативность.
3. Чтобы ребенку было комфортно среди других людей, чтобы он легко находил общий
язык как со сверстниками, так и с младшими, и со старшими.
Как любая мать, просто хочу чтобы ребенок был счастлив - чтобы он ощущал
гармонию с самим собой и с окружающим миром.
И, на мой взгляд, в вальдорфской системе этого больше, чем где бы то ни было.
А рассказывают на семинарах про философию Рудольфа Штайнера - основателя "вальдорфской
педагогики"? У каких психологов учился Штайнер - ведь были же у него
предшественники, учителя? В каком году появилась эта школа? Кажется, это было в
20-х годах. До этого были Коменский, Песталоцци, Грибоедов, Витте, Дьюи, и даже
Макаренко...
Интересно, к каким результатам привела "вальдорфская педагогика" Германию?
В какие вузы поступают эти детки?
В чем они сильны: в литературе, физике, математике? Хотелось бы поконкретней: с
какими оценками, или с какими баллами ЕГЭ мой ребенок окончит эту школу?
Есть ли реальные результаты: нобелевские лауреаты, или премию мира кто из "вальдорфцев"
заработал? Это ведь тоже - "Индивидуальность". Считается в педагогике Штайнера
это индивидуальностью, или нет?
Не раз по ТВ показывали, что вальдорфские дети рассказывают про то, что они
раньше жили где-то на других планетах, в других звездных системах... Это тоже
очень интересно! Как им потом живется - среди обычных детей?
Расскажите, пожалуйста!
Foosa,
я тоже оч хочу, но в те выходные у нас переезд...поэтому совсем никак. Но сама
тема мне интересна.
Девочки,
осталось 6 мест на семинар.
Кто еще думает - записывайтесь! :-)
У кого не получается на оба дня - можно приехать на один.
Педагоги просто шикарные (уже была на занятиях с Женей Столяровой и Еленой
Лутченковой). После занятий с ними понимаешь - что ты делаешь правильно, что нет
и как исправить - в повседневной жизни в ребенком. Как я влияю на ребенка и как
это "аукнется".
mimaxi |
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:15 | |
|
А рассказывают на семинарах про философию Рудольфа Штайнера - основателя
"вальдорфской педагогики"? У каких психологов учился Штайнер - ведь были
же у него предшественники, учителя? В каком году появилась эта школа?
Кажется, это было в 20-х годах. До этого были Коменский, Песталоцци,
Грибоедов, Витте, Дьюи, и даже Макаренко...
Интересно, к каким результатам привела "вальдорфская педагогика"
Германию?
В какие вузы поступают эти детки?
В чем они сильны: в литературе, физике, математике? Хотелось бы
поконкретней: с какими оценками, или с какими баллами ЕГЭ мой ребенок
окончит эту школу?
Есть ли реальные результаты: нобелевские лауреаты, или премию мира кто
из "вальдорфцев" заработал? Это ведь тоже - "Индивидуальность".
Считается в педагогике Штайнера это индивидуальностью, или нет?
Не раз по ТВ показывали, что вальдорфские дети рассказывают про то, что
они раньше жили где-то на других планетах, в других звездных системах...
Это тоже очень интересно! Как им потом живется - среди обычных детей?
Расскажите, пожалуйста! |
николаевна |
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:33 | |
|
Цитата mimaxi ( )
Расскажите, пожалуйста!
Сходили бы на семинар, спросили..... |
Лана |
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:35 |
|
Цитата Foosa ( )
И вырастить гения или генерального директора у меня тоже нет
задачи - какие-то они несчастные по-жизни люди.
насчет гения не уверена,не отношу себя к таким,а вот по поводу
генерального директора согласна пойду
в комнату плача по поводу несчастной жизни
лично мне многие положения вальдорфской педагогики близки и кажутся
вполне разумными...но целиком быть в этом почему-то не очень хочется...
те кто пойдет на этот семинар, Вы хоть вкратце опишите потом, как все
прошло
|
mimaxi |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 02:18 | Сообщение # 9 |
|
Вопросы очень важные – я за то, чтобы было много школ, желательно
хороших - о Штайнере пишут, что он не педагог и не психолог: мистический
философ, ученик Е. Блаватской - я попробовала почитать её книгу "Теогенезис"
и другие ...
Зато он, Штайнер нашел универсальный способ объяснения всех проблем. Ваш
ребенок тоже будет иметь на все вопросы универсальный ответ.
Например, в одной из лекций Рудольф Штайнер объяснял леворукость ребенка
тем, что этот ребенок в "прошлой жизни" долго и трудно работал на ...
стройках египетских пирамид и перетрудил правую руку - "теперь она
должна отдохнуть"... Психология, педагогика и физиология оказываются для
"вальдорфских учителей", как, впрочем, и для учеников излишними и
ненужными науками. Забегая вперёд, можно сказать, что через несколько
лет посещения школы и родители, и ученики убеждаются в том, что все
науки начисто отрицаются Штайнером - но понимание приходит уже слишком
поздно или не приходит вообще...
С 1919 года Штайнер начинает создавать новые школы и учебные программы,
которые основаны на оккультной философии автора, основы которой можно
найти у Блаватской, которая никогда не имела и не могла иметь детей и
даже судилась по этому поводу...
Основы педагогики Штайнера зиждутся на откровениях, полученных им от
«духов». Антропософские школы стали называться вальдорфскими в честь
первой такой школы для детей рабочих табачной фабрики «Вальдорф-Австрия».
Особенно широкое распространение получили вальдорфские школы в Германии;
в некоторых европейских странах они существуют под названием «свободная
школа» или «штайнеровская школа».
В России подобные школы появляются в 90-е годы ХХ века и финансируются
грантами из США - единовременно создано было около 200 вальдорфских
школ. Мне было бы чрезвычайно интересно узнать, каковы были результаты
для детей и родителей?
Результаты были катастрофическими: через несколько лет после начала
эксперимента в 1999 году в Минобразования был в ходу отчет, из которого
следовало, что выпускники всех 9-ти вальдорфских школ г. Москвы не
смогли поступить в вузы(!). Это были дети не от мира сего - грезящие
понятиями новой религии - антропософии, которых никто не понимал...
Можно найти свидетельства, что "продвигали" или, точнее, навязывали
вальдорфские школы в России за кредиты и гранты от США господа, не
имевшие никаких заслуг никаких результатов, кроме отрицательных: Пинский
и Адамский, и другие, о которых подробно написано в статье "Серые
кардиналы образования", в еженедельнике "Совершенно секретно" - http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758
Если же обратиться к высказываниям Штайнера на закрытых конференциях
учителей в первой вальдорфской школе, можно найти некоторое расхождение
в его целях с теми целями, которые он объявлял открыто: «Вы, сотрудники,
работающие в вальдорфской школе, должны помогать поддерживать нам все
движение… Вальдорфская школа может поместить себя на самую широкую
основу и таким образом сделаться столпом и утверждением всего
Антропософского Движения» [2]. На основании этих высказываний следует
сделать вывод, что основной задачей школ является «утверждение»
антропософии, что противоречит его речи на открытии первой вальдорфской
школы. Подобного рода высказывания присутствуют у многих антропософов: «Вальдорфские
учителя должны быть в первую очередь антропософами и лишь во вторую –
учителями»; «…Никогда нельзя забывать, и это нужно подчеркивать вновь и
вновь, что все содержание преподавания и педагогические методы в школах
Штайнера направлены на развитие в каждом ребенке осознания того, что дух
является основой для всего существующего», – писал Гилберт Чайлдз,
писатель-антропософ.
М. С. Ричардс, художник, писатель и бывший преподаватель вальдорфской
школы, отметил: «Можно сказать, что у вальдорфского образования есть
скрываемое от “внешних” предназначение. Ее программа описывается в
терминах, общих для всех средних школ: арифметика, письмо, чтение… Но в
штайнерианских школах содержание всех этих предметов троично – они
художественны, познавательны и религиозны». На основе всего этого можно
сделать вывод, что первой задачей школы стоит распространение учения
Штайнера, а не обучение и развитие детей [2].
Мне было тоже интересно, что это за учение такое, что так лихо всем
"запудривает мозги", что дети не хотят и не могут поступать во всякие
там вузы...? Многим, наверное, известно узбекское блюдо лагман, лапши,
длина которой достигает десятков и сотен метров... Многочисленные
вводные семинары и открытые уроки Штайнеровских школ напоминают и
намного превосходят эту замечательную лапшу.
Рассмотрим преподавание антропософии и насаждение антропософских идей в
вальдорфских школах. Здесь можно отметить две позиции:
1) Прямое преподавание вероучения;
2) Исключение из преподавания информации, противоречащей учению;
Отмечается, что преподавание учения осуществляется в разной степени, в
зависимости от убежденности и энтузиазма учителя в антропософии.
Согласно Штайнеру, задача учителя заключается в убеждении детей в
объективной истинности учения.
В соответствии с этим для приманки даются некоторые псевдонаучные
знания, например, в курсе по физиологии приводится учение о 12 чувствах
в соответствии со знаками зодиака; в процессе изучения исторических
дисциплин обучение основывается на «пост-аналитических» эпохах,
включающих в себя чтение «Хроник Акаши» (эзотерический термин,
обозначающий совокупность всего накопленного человеческого опыта,
полученного путем мистических практик). В процессе обучения «хроники»
используются как источник информации об эволюции земли. Т о есть,
никакого отношения к научной картине эволюции дети иметь не будут и,
соответственно, во многие вузы им дорога сразу закрыта..
На уроке изобразительного искусства в основном происходит копирование
иллюстраций Штайнера, а также «акварельные медитации», заключающиеся в
повторении геометрических фигур или цифр, исходя из принципа «влажным по
влажному». Вальдорфские школьники разучивают и используют различные
способы рисования на других предметах, но занятия живописью выделяются
особо. Целью занятий является «воздействовать на подсознание школьников
путем медитации на чистый цвет и символические образы» [2]. Художники -
профессионалы утверждают, что такие ученики никогда не станут
художниками или дизайнерами - для них рисование - это медитация,
самоудовлетворение...
В числе обязательных школьных предметов стоит Эвритмия. Эвритмия, как и
живопись, считается духовным упражнением и включает в себя как медленные
движения под музыку, так и проговаривание некоторых позиций из согласных
и гласных звуков. «Внешним людям» эти занятия могут показаться и видятся
бессмысленными, однако вальдорфские педагоги вкладывают в это особый
смысл, считая эвритмию языком ангелов, например, количество гласных и
согласных звуков соответствует числу знаков зодиака и планет. В
результате ребенок живет какими-то своими "ритмами", погружен в себя и
живет в каком-то параллельном мире - поэтому обычные работодатели лишь
... вертят у виска. Психиатры говорят, что это, увы - не лечится.
Физиологические чувства вроде бы нормальны, а ребенок живет какими-то
реинкарнациями, межгалактическими путешествиями, твердит о том, кем он
был в прошлых жизнях и кем станет в будущих...
Что касается исключения из преподавания информации, противоречащей
учению, то можно привести примеры изъятия некоторых основных положений
современной науки, таких как: кровообменная функция сердца, или, исходя
из штайнерского понимания света, исключается закон Ньютона о разложении
цвета на составные цвета [8]. Из этого можно сделать вывод, что ученики
не могут получить ясное представление об анатомии или световом спектре
только по причине несогласованности с учением Штайнера. Через нескольких
лет занятий они становятся неспособными к какой-либо учебе в области
биологии, медицины, физики и т.п.
Занятия в вальдорфских школах начинаются с молитвы, которая ежедневно
произносится перед занятиями в начальной школе:
Любящие лучи солнца,
Дайте мне свет дня.
В своих членах я ощущаю
Духовную силу души.
В ясном сиянии солнечного света
Я поклоняюсь, о Бог,
Власти человеческой силы,
Которую Ты столь благодатно поместил в мою душу [2].
Для многих людей это может показаться общими словами, приемлемыми для
любой религии. Но если обратиться к антропософии, то текст будет иметь
совсем другой смысл.
О молитвах Штайнер говорил следующее: «что касается всех этих вещей, то
тут важнее всего их внешняя форма. Никогда не называйте это
стихотворение молитвой, но «открывающим занятия стишком». Проследите,
чтобы внешние люди никогда не слышали выражение «молитва», исходящее из
уст учителя. Это вам поможет на долгом пути преодоления предрассудка,
что вальдорфская школа является антропософской» [2].
Таким образом, мы видим типичный пример эзотерического разрыва,
характерный для тоталитарных сект.
Одной из основных черт вальдорфских школ является устойчивость принципов
и методов обучения, отвержение «внешних идей», общепринятых
педагогических методик.
Школьников изолируют от мероприятий или предметов, противоречащих учению
Штайнера, например, «обучающихся точным наукам вальдорфских школьников в
Сан-Франциско не водят на экскурсии в «Эксплораторий» (всемирно
известный научный музей в Сан-Франциско, где можно все трогать руками и
проводить какие угодно опыты), так как научная экспозиция музея
противоречит «откровениям» Штайнера.
Школьникам начальных классов вальдорфских школ не позволяют даже
прикасаться к компьютеру. «Внешним» это объясняется тем, что ребенок не
должен пользоваться механизмами, принцип действия которых ему непонятен.
Подлинная же причина в том, что компьютеры считаются воплощением духа
зла Аримана» [2]. Таким образом, дети в какой-то степени изолированы от
окружающего мира.
Итак, можно сделать вывод, что вальдорфские школы являются религиозными.
Их основной задачей является распространение и насаждение оккультного
учения Рудольфа Штайнера среди школьников и их родителей.
Кроме того, вальдорфские учителя скрывают истинные цели и задачи
обучения и воспитания. Прибегая к обману «внешних» людей, им удается
создать представление о школе с творческим, развивающим уклоном, где
каждому ребенку уделяется внимание и развиваются его индивидуальные
особенности. В процессе обучения проводятся и воплощаются
антропософские, оккультные идеи Штайнера, которые выдаются за особые
развивающие занятия. Также противоречие научных знаний с учением
Штайнера лишает детей возможности полного представления о научной
картине мира. На основе вышесказанного можно сделать следующие выводы:
- Вальдорфские школы скрывают свои настоящие цели и задачи, обманывая
родителей ребенка;
- Вальдорфские школы являются религиозными;
- В вальдорфских школах дети не изучают учебный материал, противоречащий
учению Штайнера;
- Творческие дисциплины лишены элемента самовыражения и заменены
копированием изображений;
- Политика учителей направлена на контролирование деятельности
родителей;
- Настоящей целью вальдорфских школ является распространение учения
Штайнера;
По окончании вальдорфской школы учащиеся не получают целостного
представления об окружающем мире по причине удаления из курса обучения
некоторых основных научных знаний и преподавания псевдонаучных
дисциплин. В результате учащиеся испытывают трудности при поступлении в
высшие учебные заведения. Любопытен и вывод, сделанный лаконично в
Германии, в 30-х годах - на родине вальдорфских школ: «это изобретение,
предназначенное для того, чтобы через детей отнять у среднего класса,
бюргеров и богатых граждан накопленные тяжким трудом их капиталы и
состояния».
Выпускник Педагогического факультета ПСТГУ Константин Десятов
Список использованной литературы:
1. Дворкин, А.Л. Сектоведение/ А.Л. Дворкин.- М.: Издательство братства
во имя св. князя Александра Невского, 2002.-554с.
2. Интернет ресурс: Даган, Д. Можно ли считать вальдорфские школы
Рудольфа Штайнера нерелигиознымиhttp://iriney.ru/okkultn....mi.html
3. Интернет ресурс: Завацкая, Я. Вальдорская школа:
http://iriney.ru/okkultn....la.html
4. Интернет ресурс: Московская вальдорсфская школа 1060 http://www.1060.ru/
www.iriney.ru
Более подробно: см. http://www.anticekta.ru/?p=5398
Добавлено (25.09.2014,
02:18)
---------------------------------------------
Ну, мало ли что пишут!
Надо просто пообщаться с выпускниками этих школ...
Возможно ли это?
Вот ещё ссылка: "Страшнее вальдорфа зверя нет!" - http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=early&trd=9160 и
ещё:http://khabmama.ru/forum/topic1031-120.html
- надо опровергнуть всех этих писателей отличными результатами - есть ли
такие результаты у "вальдорфских школ"?
Сообщение отредактировал mimaxi - Четверг,
25.09.2014, 02:45
|
Foosa |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:26 | Сообщение # |
|
Честно говоря, я даже не стала внимательно вчитываться в это мракобесие
:-) Совершенно секретно, антисекта, американский заговор - источники,
мягко говоря, доверия у любого здравомыслящего человека не вызывают :-)
Копипастить и читать статьи в желтой прессе - это для тех, кто много
телек смотрит :-)
А теперь вернемся от мракобесия к реальности :-)
Семинар носит практический характер - как воспитывать ребенка до 7 лет:
- особенности и задачи развития ребенка первого семилетия
- во что играть на прогулке и дома,
- на что обращать внимание ребенка, а что объяснять в этом возрасте не
стоит
- как рисовать с ребенком
- как рассказывать сказку ребенку и какими должны быть сказки/книжки в
этом возрасте
Вообще, как жить рядом с ребенком
Вчера я была в Москве на семинаре вот здесь http://www.waldorfcentr.ru/ с
Владимиром Пеговым и Евгенией Столяровой (она приедем к нам на семинар в
выходные).
C Женей вчера мамы учились рисовать мелками. Я рисовала с ребенком и до
этого. Но для меня было открытием - сколько всего нового я узнала - как
рисовать с ребенком, чтобы не навязывать ему своих шаблонов, не рисовать
котиков, домиков и тракторов, чтобы ребенок развивался в рисунке.
Фото
Летом Женя проводила у нас семинар по живописи - рисовали акварелью по
мокрому.
Как это было https://www.facebook.com/dobraya....theater
Женя учит не детей рисовать, а мам - как рисовать с ребенком. И, да,
после семинара летнего мой ребенок сам стал просить, чтобы мы
порисовали.
О владимирском вальдорфе.
У нас во Владимире есть две группы вальдорфского детского сада. О жизни
одной из них и чем они там занимаются - можно составить впечатление по
сайту разноцветики.рф.
О жизни вальдофской владимирской школы - можно составить впечатление по
сайту школы.
Или придти на праздники - и увидеть своими глазами :-)
У нашей владимирской вальдорфской школы - прекрасные показатели
поступаемости в ВУЗ. Не помню позицию в общевладимирском рейтинге, но
помню, что в первых рядах.
|
Foosa |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:39 |
|
Еще о
результатах:
Выпускники вальдорфских школ - кто они?
http://www.youtube.com/watch?v=IdYYgaE3DX4&feature=youtu.be
|
Foosa |
Дата: Среда, 22.10.2014, 00:36 | |
|
Девочки, вторая встреча - 29-30 ноября 2014 на Доброй Земле
Скоро выложу тему и содержание.
Все новости также в группе вк http://vk.com/waldorf_na_dz
Сообщение отредактировал Foosa - Среда,
22.10.2014, 00:42
|
eiton |
Дата: Среда, 22.10.2014, 15:57 | |
|
Я
хочу на семинар!!! Как попасть
|
Мультик |
Дата: Среда, 22.10.2014, 16:56 | |
|
а мне
не даёт покоя вопрос, не могу для себя ответить: почему и как кто-то
может научить меня приятно проводить время с моими детьми? почему тысячи
лет родители знали как это делать, а мы теперь делаем не правильно что
ли?...
это не в критику, а узнать ваше мнение интересно
|
Soave |
Дата: Среда, 22.10.2014, 19:49 | |
|
Мультик, по поводу тысячи лет статья попадалась, вот нашла
специально.
Где-то спорно, но есть о чем задуматься.
Наташа, уж в этот-то раз никакой Тунис мне не помешает) Запиши
меня обязательно)
|
mimaxi |
Дата: Среда, 22.10.2014, 20:45 | |
|
Цитата Foosa ( )
У нашей владимирской вальдорфской школы - прекрасные показатели
поступаемости в ВУЗ. Не помню позицию в общевладимирском
рейтинге, но помню, что в первых рядах.
- если это действительно так, то это не "вальдорфская" школа.
Что именно - надо будет уточнить. У настоящих "вальдорфцев" - нелады с
естественно-научными предметами как минимум.
Да и с другими предметами, кроме - по идеологи Штайнера, они,
вальдорфские дети как-бы втягиваются в параллельный мир, уходят от
реальности, а потом и вовсе от социума.
Если кто-то из модифицировал вальдорфа, то это уже не вальдорф.
Зачем же пугать людей и родителей? Ведь менее всего знают о детях от
рождения до 7-ми лет именно вальдорфские педагоги: ни психологии, ни
физиологии, ни социологии и педагогики они не знают - у них всё свое,
мистическое и потустороннее.
Почитайте Штайнера: он ставит задачу увести детей от родителей и
окружающего мира в совсем иной мир, смесь буддизма, эзотерики,
субьективного идеализма - как у Высоцкого: "хорошую религию придумали
индусы"...
Дети будут твердо уверены, например, что Гитлер после смерти возродился
... в крокодила, потому что в прошлой жизни был плохой...
Если мамочка как следует заплатит, то ребенку придумают, ну, очень
красивую легенду происходжения: прилетел, мол, ребенок со звезды, из
созвездия Гончих Псов или Андромеды и т.п. и т.д.
Можно было бы назвать это уводом ребенка в мир грез, откуда возврата не
будет.
И что потом мама будет делать?
Пусть, например, ответит консультант на простой вопрос: как Штайнер
объясняет леворукость ребенка?
Почему у других педагогов дети начинают читать, считать - раньше, чем
ходить?
Почему у Никитиных все семеро детей ещё в 1968 году показали IQ выiе 150
баллов?
Почему у них дети не болели?
Используется ли в вальдорфских садах "Стадион в квартире" Скрипалева, и
как Вы предлагаете решить вопрос с укреплением здоровья или это не
входит в задачи Штайнера?
Когда ребенок будет знать ноты и записывать свою музыку и используется
ли методика "Знать ноты - раньше, чем ходить"?
Будет ли ребенок рисовать профессионально, или малевать как Малевич и
Шагал, и имитировать рисование, как Пикассо, потому что их вера
запрещала им делать изображения людей?
Я хочу записаться на консультацию и услышать ответы на эти вопросы.
Конкретные ответы живо вам покажут, что такое "антропософия"... Или,
докажут, что наши владимирские вальдорфы давно выкинули бредятину
Рудольфа Штайнера и оставили лишь одно название вальдорф для красного
словца, для пиара... |
Мультик |
Дата: Четверг, Вчера, 00:44 | |
|
а мне
не даёт покоя вопрос, не могу для себя ответить: почему и как кто-то
может научить меня приятно проводить время с моими детьми? почему тысячи
лет родители знали как это делать, а мы теперь делаем не правильно что
ли?...
это не в критику, а узнать ваше мнение интересно
|
mimaxi |
Дата: Четверг, Вчера, 02:41 |
|
Мультик: а мне не даёт покоя вопрос, не могу для себя ответить: почему и
как кто-то может научить меня приятно проводить время с моими детьми?
почему тысячи лет родители знали как это делать, а мы теперь делаем не
правильно что ли?...
это не в критику, а узнать ваше мнение интересно
- попробую выразить свое мнение.
Напрасно Вы думаете, что люди знали это тысячи лет - как раз наоборот:
не знали и до сих пор не знают миллиарды людей об этом.
Моё мнение слишком простое: созданы специально многие институты и
академии для того, чтобы люди не знали, как правильно общаться с
ребенком приятно и с максимальной пользой для ребенка и родителей.
Если не слушать психологов и педагогов, которые обучены отнимать знания
того, как общаться с ребенком правильно, тогда может получиться
правильно общаться с ребенком.
Но для этого необходимо, все-таки, найти знания и методики, которые
действительно нашли правильные методы общения с ребенком. Такие знания и
методики, на мой взгляд, существуют и они уже упоминались - это и выход,
и спасение для всех родителей.
Конечно, вальдорфцы что-то обещают, но мне кажется, именно они -
последователи Р. Штайнера - менее всего знают, что нужно знать о ребенке
с рождения и до 7-ми лет. Ну, а дальше - общаться уже будет поздно -
ребенок будет полностью подконтролен только им
Посмотрите, почитайте Р.Штайнера и его последователей - к семи годам они
просто уводят ребенка в свою организацию, в свой параллельный мир...
Конечно, и некоторые педагоги попадают в этот своеобразный,
потусторонний мир, из которого так же сложно вырваться, как из
тоталитарной секты.
Но это, можно сказать - утонченная тоталитарная секта, опирающаяся
совершенно бредовые выдумки Рудольфа Штайнера - для того чтобы понять
это, достаточно почитать этого самого Штайнера, основателя "вальдорфских
школ".
Но СМИ, и популяризаторы будут скрывать правду про фальдорфа, как и о
многих других методиках, которые импортированы в нашу страну для
уничтожения образования и интеллекта.
Можно очень много перечислять ложные цели и ловушки для родителей, но от
них можно избавиться очень просто: обращайте внимание на результаты!
Ведь если результаты хорошие и отличные - тогда и ребенку, и родителям
будет приятно.
Это значит, что время Вашего общения с ребенком потрачено (или вложено)
не зря.
Вам можно поступить очень просто: проследить результаты разных методик
развития ребенка до года, в два года, в три и так далее...
После этого Вы сможете выбрать самую лучшую методику или детский сад,
или школу - потому что если есть хорошие результаты, то это могло быть
достигнуто только в результате того, что маме, родителям было приятно
общаться с ребенком. Вот и весь секрет выбора методики приятного общения
с ребенком.
Но если результатов хороших или выдающихся нет, то даже самая "лучшая
школа" не стоит и ломаного гроша, и часа Вашего времени, потому что она
просто отнимает у Вас и ребенка время и деньги, ничего не давая взамен.
Это относится, например, к нашему обычному традиционному образованию,
как дошкольному, так и школьному: школа или детский сад могут быть
хорошими, там могут учить приятно общаться с ребенком, но они не дают
никаких интересных результатов. Это означает, что ребенок к 18-ти годам
не получит ничего, кроме аттестата зрелости - "диплома грузчика".
А ведь есть методики и программы, которые позволяют так приятно общаться
с ребенком, что он с удовольствием и радостью сможет не только стать
хорошим человеком, но и получить 2 - 3 диплома вуза!
Невозможно себе представить чтобы ребенок чего-то достиг бы без великой
любви и радости.
Любой, кто занимался с малышами скажет, что ребенка невозможно
сподвигнуть ни на какие успехи и достижения, без его желания и приятных
занятий.
Так что если у школы или в детском саду есть выдающиеся и феноменальны
результаты, значит там было самое приятное, выдающиеся и феноменально
комфортное общение с ребенком!
А теперь по делу.
Существует есть разные подходы, в основном, дремучие и устаревшие.
Если следовать концепции Штайнера - то это будет приятный и необратимый
увод ребенка в мистику. То есть, в никуда - в конечном счете. Я не могу
знать, как во владимирском вальдорфе изменили и модифицировали Штайнера.
Если следовать традиционной педагогике, то это будет "воспитание
примитивного человека" по методикам и воззрениям отставшим на 350 лет.
Поэтому и ищут родители выход: как спастись от традиционной педагогики и
вальдорфской ловушки?
Впервые в Большой России нащупал правильный выход для родителей Борис
Никитин: он создал фактически то, что Вы ищете: "родительскую
педагогику".
Скачайте и почитайте все книжки гениального Б.П. Никитина - и Вы,
надеюсь, всё поймёте - только не слушайте злопыхателей.
Помните всегда: критикуют книги Б. и Лены Никтиных только враги детей и
родителей, которые не хотят, чтобы Вам было приятно общаться с ребенком
и чтобы Ваш ребенок нормально развивался и вышел по баллам IQ примерно
на уровень гениев. Причем этот недосягаемый для миллиардов людей и
вальджорфцев показатель делается в простых играх!
Напоминаю, что эта феноменальная методика приятного общения была создана
ещё в 60-х годах.
Ну, а дальше, я думаю, что вы сможете многого достичь, как в духорвном,
так и в интеллектуальном направлениях.
Но это будет самый начальный ликбез, хотя уже после этого Ваш ребенок
будет недосягаемо высоко развит по сравнению с вальдорфами и другими
методиками.
Но затем, как я понимаю, наконец, начался с 1970 года новый, настоящий
научный этап науки о родительской педагогике - его можно назвать
"кибернетический".
Были созданы игровые методы воспитания детей основанные на теории
управления, нейрофизиологии, теории распознавания образов и моделей
самообучающихся систем. Оказалось, что мозг ребенка - это большой и
мощный биокомпьютер нового поколения, которое ещё неведомо таким наукам,
как математика и информатика...
За дело взялись математики, психологи и программисты: в 1949 году вышла
книга Норберта Винера, который вместе с психологами начал наконец,
научно исследовать проблему обучения человека и компьютера.
Они давали невероятные, фантастические результаты: школьная программа
супер-биокомпьютером, оказывается, осваивается ещё в детском саду, а
вузовская программа - в средней школе и по десяти направлениям
профориентации!
Но надо было проверить теорию на практике.
Эти результаты можно посмотреть в Интернете.
Оказалось, что ребенок, как компьютер нового поколения, очень любит
обучаться и делать это не только с первых дней после рождения, но и ещё
в период беременности матери. На самом деле, ему ничего не надо, кроме
как кушать, спать и учиться, учиться и учиться!
Так, программистом П.В. Тюленевым в основу методик приятных занятий и
общения с детьми были положены все азы компьютерного программирования
операционных систем (BIOS, "начальная загрузка", "загрузка драйверов",
"самотестирование" и т.д.), а также "теория общения" Брудного
(Университет тогда ещё, 70-х годах в г. Фрунзе), теория распознавания
образов и модели персептрона (Новосибирск), которые помогли разработать
принципы построения приятной для ребенка развивающей среды для ребенка.
Специалисты пишут, что так возникла новая наука о приятном и игровом
общении и Интеллектика и методы интеллектуального развития - сокращенно
МИР.
Эксперименты показали и был сделан вывод, что ребенок в 99 % случаев
плачет и капризничает только тогда, когда ему не дают учиться и
заниматься саморазвитием по полной программе, можно сказать - вуза!
Школьную программу ребенок щелкает как семечки и проходит до 8-9 ти лет
– в игровой форме, не лишая себя детства, и даже наоборот – несказанно
обогащая это детство.
Так что, моё мнение такое: если Вы хотите, чтобы ребенку было с Вами
приятно общаться - немедленно давайте ему высшую математику, как Софье
Ковалевской, которая стала первым доктором наук по математике, обучайте
литературе, 20-ти языкам, праву, как гениального русского писателя
Грибоедова, который ещё 200 лет тому назад к 17-ти годам получил 3
диплома МГУ и за которым потом охотились спецслужбы Британии – о чем
скоро расскажет новый фильм Никиты Михалкова….
Обучайте ребенка географии, истории, химии, программированию и так далее
- все эти методики проверены, видеозаписи результаты выложены в Сеть и
Вы их легко найдёте и получите в Интернете.
Интересно, что и в психологии теория приятного общения существует и
тщательно скрывается от педагогов и родителей: исследования выдающегося
психолога Эфроимсона и многих других честных психологов и врачей (Глена
Домана, из США, например) показали, что дети запрограммированы на
обучение с первых дней: они запоминают практически всё и навсегда -
целые страницы текстов, формул и так далее.
Они, детишки, плачут, когда им этого не дают! Ну, а если будете давать
не очень трудное и полезное, тогда будете плакать Вы – дети будут
отставать в учебе, потому что давали не взрослый материал, а легкий,
детский, обманывали сказочками всякими…
Это называется импринтинг - он длится до 4-6 месяцев.
Затем наступает фаза импрессинга - абсолютное запоминание сменяется
избирательным и ослабевает. Посмотрите «закон о НУВЭРС» в Интернете.
Поэтому надо дать самые важные знания до того, как ребенок начнёт
ходить! - тогда он никогда не будет плакать и будет постоянно радоваться
- всю жизнь - и Вам будет с ребенком приятно общаться.
Вот такие выводы можно сделать из таких методик как читать, считать,
знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить - оказалось, детям
нужно всё и сразу, и они сами лучше нас во всём разберутся - им это
очень приятно делать. Таковы новые, открытые и проверенные до 1988 года
в России (Тюленев) и в США (Доман) законы психологии детей от рождения
до 7-ми лет.
Даже в Японии Масару Ибука, президент выдающейся фирмы SONY, в 70-е годы
написал замечательную книгу, изложил, как я считаю, многочисленный опыт
стран и народов о приятном общении с дитём: "После трёх лет - уже
поздно!" - то есть, начинать заниматься и обучать ребенка после трех лет
- поздно, будут неприятности...
Нам же навязываю методики, которые приучают ребенка к безделью аж до
7-ми лет, и дают потом то, что на самом деле, дети способны освоить ещё
до 1 - 2-х лет.
Вот из-за того, что родители их, фактически, обкрадывают и лишают
счастливого будущего, они и плачут и капризничают...
Сообщение отредактировал mimaxi - Четверг,
23.10.2014, 02:56
|
eiton |
Дата: Четверг, Вчера, 08:36 |
|
Можно
все таки узнать как попасть на семинар???
|
Foosa |
Дата: Четверг, Вчера, 10:58 | |
|
Опять
развели мракобесие
Как поет мой любимый Гребенщиков, "каждый видит лишь то, что в нем уже
есть"
Eliton, на семинар можно записаться - написав мне в ЛС ФИО и моб тел для
контакта или позвонив (9190102314): .
Мультик, задать все вопросы педагогам можно прямо на семинаре. Приезжай.
У меня, конечно, есть понимание. Но я не готова отвечать на вопросы как
специалист. Боюсь, что это будет как в анекдоте:
- Ты слышал Битлз?
- Да, фигня какая то. Картавят, шепелявят.
- А где ты их слышал?
- А мне Изя вчера по телефону напел.
|
mimaxi |
Дата: Четверг, Вчера, 11:26 |
|
"Напел" Вам про неуча Рудольфа Штайнера, не Изя, а некий господин
Адамский, в педагогической среде - "эвриканец" - никогда не занимавшийся
ни педагогикой, ни психологией, имеющий диплом по физике, и получивший
американские гранты в начале 90-х годов - на развал российского
образования.
О нем Вы так же сможете почитать в этой статье, http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758 -
с его А.И. Адамского фотографией и другими точными и проверенными
данными:
Александр Адамский – сегодня его называют теневым идеологом школьной
политики. В качестве председателя Cовета сети федеральных
экспериментальных площадок Минобрнауки РФ г-н Адамский контролирует всю
экспериментальную деятельность в области российского образования, в
значительной мере влияя на пути его развития. Реформаторский посыл
Александра Изотовича, скажем так, предельно радикален. Сегодняшних
родителей он называет «поколением неудачников», «поколением нищих,
потерявших всякое право делать замечания и наставлять на путь истинный
других», «судить своих детей и… давать им уроки добра и справедливости».
Традиционная система образования для г-на Адамского – лишь «муштра»,
«показуха» и «огромная куча мусора». Достоинство нового образовательного
стандарта, по словам Александра Изотовича, состоит в «идеологии
индивидуального образования, идеологии выбора». - а выбрать,
по-Адамскому, надо штайнеровскую бредятину о переселении души!
Смотрите оригинал материала на сайте "Совершенно секретно" : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758
В материалах "Всероссийского Родительского Собрания" А.И. Адамский, не
знакомый ни с педагогикой, ни с психологией, проходит в разделе
"Разрушители российского образования". Вот тут есть анализ деятельности
Адамского и вальдорфских школ: http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=17&id_article=377
Вот что об Адамском говорит В.Путин:
СЕРИЯ: «РАЗРУШИТЕЛИ
российского образования»
«... не всем нравится стабильное
поступательное развитие нашей страны.
Растет и поток денег из-за рубежа,
используемых для прямого вмешательства
в наши внутренние дела»
(Президент России В.В. Путин)
Вот что пишут про главного вальдорфа страны, А.И. Адамского
финансируемые им "учителя":
«Адамский Александр Изотович – человек, который дает эвриканцем понять,
что они еще не сошли с ума, а занимаются объективной и интересной
работой»
"Таким образом, в научной среде недавно защитившийся кандидат наук
Александр Изотович никакого серьезного признания как ученый-педагог не
имеет. Равно не известны научной общественности и его серьезные научные
работы по педагогике или образовательному праву, если не считать
таковыми газетные и журнальные статьи, интервью, выступления и т.п. О
какой-то серьезной педагогической практике, педагогическом опыте А.И.
Адамского так же говорить не приходится. В 1982 г. им получен диплом
физического факультета ГПИ им. В.И. Ленина, но о его длительной
систематической педагогической работе хотя бы просто учителем сведений
нет."
И "поёт" этот, судя по всем этим материалам и фактам - "иностранный
агент", неуч, шарлатан и мошенник - пропагандирует Рудольфа Штайнера,
все вальдорфские школы которого закрыли ещё в 30-х годах за уничтожение
менталитета детей и разорение родителей.
Известно, что Рудольф Штайнер, основатель "вальдорфской педагогики" всё
поведение детей объяснял реаинкарнациями, переселением души и т.д. и
т.п....
Сообщение отредактировал mimaxi - Четверг,
23.10.2014, 11:29
|
Foosa |
Дата: Четверг, Вчера, 12:18 | |
|
Mimaxi, Вы явно "Совершенно секретно" перечитали
Бегло просмотрев Ваш внушительный пост, я поняла, что Вы сторонница
раннего интеллектуального развития ребенка. И пагубные последствия этого
- отдельная тема для разговора. Здесь нам точно не по пути.
Предлагаю не разводить ПСЕВДОТЕОРЕТИЧЕСКУЮ дискуссию о вальдорфской
педагогике вообще в теме о семинаре. Эта тема информационная - про
семинар.
Про вальдорфскую педагогику можно завести отдельную тему -
дискуссионную.
Я рассказываю и пишу здесь ТОЛЬКО на основе собственного опыта,
семинаров, которые я посетила САМА, ЛИЧНЫХ впечатлений от общения с
вальдорфскими педагогами и вальдорфскими родителями и вальдорфскими
детьми.
Я выбрала их, потому что это, на
мой взгляд, лучшее, что я могу дать своему ребенку.
Как я писала, путь мой был тернист))): через раннее развитие, доманов,
монтессори, английский с 2х лет, ибуки, дьенеша, проныривание и проч. и
проч.
Сообщение отредактировал Foosa - Четверг,
23.10.2014, 12:24
|
Lenhen |
Дата: Четверг, Вчера, 12:39 | |
|
как
же много спама в этой теме
Очень хочу попасть на семинар, но заранее не могу сказать, получится ли.
|
Lenhen |
Дата: Четверг, Вчера, 12:43 |
|
mimaxi, интересно, что Вы выбрали для своих детей, какую педагогику.
Но не в этой теме. Напишите ссылку на вашу тему.
|
Несогласная |
Дата: Четверг, Вчера, 15:45 |
|
Цитата mimaxi ( )
Пусть, например, ответит консультант на простой вопрос: как
Штайнер объясняет леворукость ребенка?
Почему у других педагогов дети начинают читать, считать -
раньше, чем ходить?
Когда ребенок будет знать ноты и записывать свою музыку и
используется ли методика "Знать ноты - раньше, чем ходить"?
Будет ли ребенок рисовать профессионально, или малевать как
Малевич и Шагал, и имитировать рисование, как Пикассо, потому
что их вера запрещала им делать изображения людей?
это мне напомнило анекдот из Вконтакте
Новая методика развития: в 4 месяца ребенок знает буквы, в 8 сам читает,
в 1 год сам ползет к психотерапевту)
|
mimaxi |
Дата: Пятница, Сегодня, 10:18 | |
|
Главная цель вальдорфской педагогики - затормозить развитие детей.
Например, обучение ребенка чтению в иудейской педагогике отцом
начинается не позже 6-ых суток после рождения, а именно - в первую же
субботу. Мои знакомые в Израиле подтвердили: в семьях ортодоксов дети
сами свободно читают не позже 3-х лет!
Задача "традиционного образования" и "вальдорфской педагогики" - во что
бы то ни стало скрыть этот факт от незадачливых родителей.
Но 3 тысячи лет истории человечества доказали, что их дети, обучаемые и
воспитанные в иудейской традиции с самого рождения не ползут к
психиатру, а в банки, руководящие должности, в лидеры и элиту общества и
т.д. и т.п.
Хорошо известно, что это антивальдорфское обучение приводило и ведёт не
к психиатру, как врут вКонтакте, а к тому, что "Тысячи лет назад, когда
неграмотность среди других народов была поголовной, когда даже их цари и
короли не могли читать и писать, среди евреев неграмотных почти не было,
и везде, даже в изгнании, у евреев были свои академии" - см. Исраэль Бен
Шимон, "Если ты еврей", ч. 164.
Матери же, согласно иудейской педагогике, обязаны начинать воспитывать
ребенка с самого зачатия - специальным, особым поведением, целым рядом
предписаний, специальным питанием и т.п.
"иудаизм требует начать воспитание детей ещё до их рождения, что
достигается особым поведением будущей матери" - см. Исраэль Бен Шимон,
"Если ты еврей", ч. 163.
Сегодня родители могут наблюдать и другой пример того, когда и чему надо
обучать от 0 до 7-ми лет.
Так, отцам-мусульманам и матерям-мусульманкам но там предписано обучать
Корану с 4-го месяца беременности - по пять раз в сутки! ...
Но там - несколько иная программа: 27 сур Корана из 104-х запрещены
Верховным Судом, например, в Казахстане, как экстремистские - там
мусульманам предписывается любой ценой, даже терактами, путём тотального
уничтожения акумов (христиан) и иудеев ползти в глобальное "исламское
государство" и грантировать себе попадание в рай - что мы и наблюдаем
сегодня в Сирии, Курдистане, Афганистане, Канаде и по всему миру...
Таким образом, ясно, что "вальдоррфская педагогика", придуманная неучем
Рудольфом Штайнером, мистиком и мракобесом, а так же распространяемая
усилиями "иностранного агента" Александра Изотовича Адамского,
предназначена исключительно для того, чтобы не дать родителям узнать
правду о воспитании детей от 0 до 7 лет.
Убеждена, что именно вот эту тысячелетнюю правду о детях от 0 до 7-ми
лет надо рассказать на семинарах.
Хочется сказать: родители и педагоги - будьте бдительны!
Но я, пожалуй, тоже запишусь на семинар, чтобы знать, как не надо
воспитывать детей. |
|