1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
-
Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Выводы из Первого закона методик раннего развития, обучения и воспитания детей

Для всех неравнодушных родителей, обеспокоенных судьбой своего ребенка, предлагается обсудить и самим сделать вывод по следующей теме, которую можно попробовать обсудить на всех форумах: "Главный закон методик раннего развития, обучения и воспитания ребенка". Напомню его: 

"     На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей:

"Если родители используют западные методики, то их дети будут кормить западные армии".

Этот закон был открыт в начале 70-х годов самыми известными педагогами-новаторами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и подтвердился в течение 30 лет :). Эти педагоги в то время были единственными на планете, кто предупреждал, что традиционная система образования и позднее развитие ребенка разрушает страну.

Они неустанно били тревогу, говорили об этом на своих лекциях, в выступлениях перед родителями, а также в своих книгах и статьях предупреждали, в своих книгах и статьях задавали вопрос: "самое лучшее образование", как утверждали тогда лукавые педагогические руководители, но для кого? Для конкурентов, но только не для России, не для СССР!

В 1968 - 1970 году педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, создав и реализовав на практике инновационные образовательные технологии "всеобщего среднего образования", доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три - пять раз. В те годы они резко выступили против планов АПН увеличить на два - четыре года сроки обучения в школе - тогда им удалось предотвратить внедрение 12-летки в школах. Но хватило и 10-летки, чтобы при помощи неё, поглотив весь прирост ВВП и отняв у народного хозяйства миллионы работников, "традиционные педагоги", - не простые учителя, самоотверженные труженики и герои, а академики и педагогические чиновники, -  уничтожили СССР...

Прочтите и передайте другу:

На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей:

"Если родители и педагоги используют западные методики, а правительства финансируют западные образовательные технологии и импортированные западные "реформы", то их дети, ученики и население будут кормить западные армии и финансировать западные страны".

 Этот закон был открыт на основе исследований разрушительных последствий опаздывающего и неправильного раннего развития, с одной стороны, и созидательных, - с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий. Вот доказательства, факты. Ответьте, куда направлялись и куда перечисляются до сих пор, и где хранятся, работают сейчас средства от продажи нефти и природных ресурсов? Где работает ныне "стабилизационный фонд"?

Ещё в 1997 - 1998 году программа Читать - раньше, чем ходить была представлена Тюленевым, Никитиным, Зайцевым Шаталовым, Скрипалевым в Правительство и Администрацию президента, в Гос. Думу РФ (см. в Интернте, www.intellektika.narod.ru и другие). Но антироссийские силы заблокировали её, в то время, как уже с 1999 года методы раннего развития и обучения получили высший приоритет в стратегических средствах обеспечения безопасности в Конгрессе США, то есть, приравнены к ОМП, и там была принята Федеральная программа: "Раннее чтение - превыше всего!" (2000 г.), на которую за десять прошедших лет затрачено 1 миллард 300 миллионов долларов - в 2008 году эта программа обучения чтению с рождения и до 3-х лет продлена ещё на 10 лет: название программы: "Early reading - first!".

Из этого следует вывод: ни в коем случае нельзя пользоваться устаревшими и ошибочными методиками Монтессори, Домана и других западных школ, иначе страна прекратит развитие и будет ввергнута в хаос войн и конфликтов, а дети потеряют будущее: используйте только прогрессивные отечественные методики, входящие в систему МИР ребенка.

Во всяком случае, посмотрите правду об этих методиках, почитайте анализ достоинств и недостатков, пороков этих методик - например, на странице: www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm, - они известны специалистам уже 50 - 100 лет. ...

То есть, у НИХ внедряются наши, прогрессивные и современные программы, а НАМ подбрасываются устаревшие, отработавшие своё ошибочные технологии, которые обрекают население на хроническое отставание и, в конечном счёте, на вымирание... Если кто ещё не понимает, что произошло, то поясняю: произошла катастрофа и трагедия: РФ Путина и Медведева отброшена на столетия назад и вычеркнута из истории цивилизации :( "

"Если родители и педагоги используют западные методики, а правительства финансируют западные образовательные технологии и импортированные западные "реформы", то их дети, ученики и население будут кормить западные армии и финансировать западные страны".
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100