Апгрейд мозга

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Апгрейд головного мозга:
как развивать детей одаренными

     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе МИР ребенка, где с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого, возникшей в результате открытия системы новых педагогических технологий - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева.

     Эта система позволяет сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности. В 2005-2006 году было сделано ещё открытие: оказалось, что некоторые элементы методов правильного воспитания детей одаренными, такие, как воспитания с самого зачатия или в период беременности будущей матери скрывались от родителей в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет. По мнению социологов и политологов, это положение сохранялось в целях разделения общества, интеллектуального и социального неравенства, что приводило к конфликтам и войнам.

     В комплект "Апгрейд головного мозга" входят следующие книги:

1. Как развивать ребенка одаренным.

2. Читать - раньше, чем ходить.

3. Интегрированный курс МИР  для детей от 6 до 12-ти месяцев.

 

В книгах для родителей даются решения наиболее важных для развития и воспитания детей вопросы:
- Что нужно знать родителям о возможностях своего ребенка?
- Какие методы, приемы, развивающие игры необходимо знать родителю, чтобы развивать ребенка одаренным?
- Как организовать и реализовать технологии нового - оптимального образования  детей по "системе МИР"каждой семье?

 

       ISBN 5-89144-047-4

 

Несмотря на то, что почти каждый родитель мечтает иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, "традиционные педагоги"  умудряются несколько столетий вводить родителей в заблуждение.

До сих пор тайна одаренности открывалась лишь очень немногим – едва ли 1-2 процента населения были в неё посвящены.

С появлением этой книги станет невозможно применять многие из тех приемов, которыми пользуется так называемая "традиционная педагогика", для превращения светлого храма образования в систему традиционного подавления талантов.

Столкнувшись в 60-70-х годах прошлого века с реформой образования, которая в конечном и тоге, через 20 лет привела к разрушению Советского Союза, автор понял, с вопросами о способностях, одаренности и талантах в детских садах и школах творится что-то неладное. С детским садом расстаться было просто. Обнаружив потрясающее убожество тогдашних программ, автор выразил такое возмущение в свои три года, что больше вести его в детский сад родители не рискнули.
     Бороться со школой было гораздо сложнее. Часто действовала круговая порука учителей, преодолеть которую бывало невозможно.  Одни педагоги освобождали его от занятий, ставили оценку за год. Другие учителя, наоборот, упорно ставили явно заниженные оценки, несмотря ни на какие, пусть даже фе
номенальные успехи.
     Тем не менее, в условиях железного занавеса, всеобщего заговора молчания и страха перед всемогущим просвещением, П.В. Тюленеву удалось полностью разоблачить традиционную педагогику – как беспримерный обман миллионов, нет, может быть и миллиардов людей планеты. В 1988 году автором на практике было доказано, что каждый ребенок может начинать читать – раньше, чем ходить! Кроме того, было установлено, что в этом возрасте, используя научные методы, ребенка можно не только читать, но и писать, считать и многое другое...
    
В первом выпуске книг серии "Апгрейд головного мозга" рассказывается о замечательных гуманитарных открытиях, сделанных автором в конце 20 века. Для обозначения феномена раннего развития предложено два термина: «эдвансинг» и «апгрейд головного мозга». Действительно, процессы происходящие в первые годы жизни ребенка не просто помогают ему развиться, но и существенно меняют возможности мозга на всю жизнь. Это становится возможным вследствие того, что мозг растет, в нем образуются новые структуры, более мощные горизонтальные и вертикальные связи.

 

     Ключи к овладению методов «апгрейда головного мозга» и к эдвансингу реализованы в созданной П.В. Тюленевым «системе МИР» и новой, оптимальной по срокам и затратам, системе образования. Апгрейд – дети, или эдвансеры, в короткие сроки овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и предприимчивыми. Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей, создана система образования детей одаренными.

 

На основе системы в ходе почти 30 лет исследований и открытий, к 1990 году автором получены результаты, которые до сих пор не могут быть воспроизведены каким-либо другим способом. Последующий анализ показал, что в нее оказались включены на научной основе методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

 

Книги служат популярным введением в систему нового образования, построенного на основе системы МИР -  “методов интеллектуального развития”. Она возникла на основе ответов на вопросы родителей, педагогов и руководителей министерств образования, обращающихся из самых разных стран мира. В ней рассказывается о проверенных на опыте родителей и педагогов в разных странах множества простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

 

Как скачать или приобрести  книги?

1. Книги и их материалы  входят в РК МИР

2. Приобрести в Центре МИР одаренности Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100