|
|
Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого?
Прочитав эту статью вы узнаете,
о том, как преодолеть
и другие разделы
Введение. Родителям об одаренности
Главное, знать, кто виноват и Главное открытие для родителей: отставание Это открытие состоит из 2-х частей или самостоятельных открытий: предупреждающего и спасающего открытий. Главным предупреждающим, раскрывающим глаза открытием столетия в педагогике для родителей оказалось то, что дети в России, Украине и Белоруссии, а также во всех православных странах, отстают на 6-7 лет в развитии и образовании от конкурентов уже в начальной школе. То есть, отстают … навсегда. Как доказывает динамика демографических данных за XX век и прогноз до 2050 года, с таким отстающим образованием население обречено на вымирание – www.demographia.narod.ru/
Спасительное открытие заключается в том, что изобретены доступные для любой семьи "родительские методики" преодоления этого отставания. Эту проблему отставания «традиционного образования» от генетически обусловленных темпов развития ребенка высветило открытие и изобретение с 1969 по 1989 годы системы методик «Читать, считать … – раньше, чем ходить». Полученные результаты доказывали, что ребенка можно научить читать ещё в возрасте до 1 года и, в дальнейшем сделать его феноменально одаренным… Вы можете видеть, что к полутора годам ребенок уже с удовольствием перепечатывал упражнения из «Букваря», печатал новые для себя слова, цифры и импровизировал на пишущей машинке – Рис.1.
Множество текстов и видеозаписей, представляющих результаты 1988 – 1993 годов, можно посмотреть и скачать в разделе "Результаты" на сайте: www.tyulenev.ru в этой и других книгах. В три года ребенок уже ведёт дневник на компьютере, Рис. 2:
Множество таких записей 1989 – 1995 г. опубликовано в моих книгах до 1998 года {1.1. – 1.18} и в Интернете впервые в истории человечества и такого нет ни в одной другой стране. Они появились, чтобы освободить детей от отставания. Поскольку ребенок печатает почти ежедневно, эти тексты документально и собственноручно иллюстрируют неведомые до сих пор возможности ребенка разного возраста и динамику и особенности его развития по дням второго, третьего и т.д. года жизни. В таких дневниковых записях годовалого малыша, как в репортажах из неведомого, отражены значимые факты, события и прочтённые книжки, наиболее важные для развивающегося ребенка. Такие тексты, напечатанные на пишущих машинках и матричных принтерах 80-х годов, открывают новую эру: они в миллионы раз ценнее фотографий обратной стороны Луны, так как они дарят 6-7 лет жизни, радости чтения и познания вашему ребенку и каждому из сотен миллионов детей, которые родятся в России в XXI веке. Они опровергли уверения психологов и заблуждения педагогов о том, что «обучение чтению до семи лет невозможно!». Рекомендация В.01. Если вы сохраните эти, скачаете другие тексты и повесите их на стену, покажете их родным и близким, они со временем ответят вам и на многие другие вопросы, например: «Когда можно обучать ребенка чтению и счету?», «По какой методике обучать ребенка?», «Понимает ли ребенок те слова и текст, которые читает?», «Надо ли отдавать ребенка в начальную школу?» и т.п. Лучше много раз увидеть, чем много раз слышать – тексты, напечатанные младенцем, постепенно откроют вам новые, необъятные возможности интеллектуального, творческого образования и воспитания. Книга возникла из ответов на множество вопросов родителей, заданных мне на семинарах в 2009 году. - Как отреагировали родители и педагоги на демонстрацию возможностей малышей по методике Читать … – раньше, чем ходить?
Некоторые
Академики педагогики сказали: «Мы об этом знаем, слышали, но говорить не
можем!». По мнению многих родителей и общественных деятелей после появления текстов напечатанных годовалым ребенком, все честные академики педагогических и психологических наук должны были дружно «закатать под асфальт» свои диссертации и отчеты за многие десятилетия. После чего им следовало бы отправиться в монастырь замаливать свои грехи. Но подтвердились слова Макса Планка: «Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся». Директора же школ и детских садов, по воле конкурентов нашей страны послушно уничтожавшие миллионы одаренностей и талантов, должны были бы поступить так, как это случилось в среде акушеров после санитарно-гигиенического открытия И.Ф. Земмельвейса в медицине в XIX веке. Тогда было доказано, что миллионы рожениц гибли от рук акушеров не признававших факты массового нанесения вреда от антисанитарии и отказывавшихся мыть руки с хлоркой. Примерно так теперь в отношении одаренности и талантов действуют «традиционные педагоги». «В этом столетии педагоги в детских садах и школах отмахиваются от фактов и собственноручно губят способности и таланты!» - так на эту историю, опубликованную в книге изобретателя ТРИЗ Г. Альтшуллера {5.8} обратил моё внимание гениальный педагог-новатор Б.П. Никитин, открывший закон НУВЭРС. Произошло это в 1985 году, на 17-ый год непризнания в официальной системе образования закона «Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей» - НУВЭРС … - www.rebenokh1.narod.ru/statistic02.htm . Мы с Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым, Н.А. Зайцевым, Г.К. Струве и В.С. Скрипалевым официально сообщили о достигнутых результатах в Администрацию Президента ещё во времена Ельцина. Затем, неоднократно сообщали в ведомство бессменных помощников Президента В.Ю. Суркова и Д.Р. Поллыевой, и в аппарат Н.Н. Решетникова, в Правительство и лично встречались с руководством Российской академии образования (РАО). Однако Президиум РАО и Министерство образования, вопреки фактам, здравому смыслу и интересам национальной безопасности, в 1998 1999 году приняли решения увеличить сроки обучения в школе. Об этой, по мнению почти всех педагогов, политиков и министров, странной, антиродительской и антигосударственной деятельности группы педагогических чиновников, коррумпированных с издательствами, рассказывают более подробно принятые ими документы {Глава 11}.
- Сколько же педагогических открытий не доводится до родителей и президента? В моих телеинтервью участвовали родители и дети, которые показывали, что, развиваемый по методам интеллектики ребенок уже в полтора года читает таблицу Д.И. Менделеева, тогда как обычно в школе её проходят в 7-ом классе. В возрасте 2-х лет он рисует модели Бора всех атомов Периодической системы (1990 г.)… Выяснилось, что к тем же полутора годам ребенок вполне свободно ориентируется по карте мира, знает почти все столицы государств и показывает их на карте. Чудом было и то, что годовалый ребенок читает шрифт размером до 2- 3 миллиметров, тогда как педагоги считают это невозможным, а в США Гленн Доман в это время рекомендует делать ребенку слова из букв размером около 25 см. – в сто раз больше! Зрители всей страны могли убедиться, с точными науками тоже всё порядке: ещё до исполнения двух лет ребенок знает таблицу сложения и умножения… Каждый из этих видеофактов был воспринят как сенсационное открытие, которое освобождает всю систему образования от многовековых заблуждений, делает ненужной АПН-РАО. Наше устаревшее и отсталое образование, наконец, переворачивается «с головы на ноги». Стало очевидно, что новой системе оптимального образования, поддерживаемой АОСЭР, будущие граждане смогут получить высшее образование, - и не одно! - в биологически целесообразные сроки: к 14 – 17 годам, тогда как традиционная система не только отнимает самые лучшие годы, но и, по сути, в 17 – 19 лет не даёт ребенку ничего взамен. Раньше выдавался аттестат, который служил пропуском разве что в грузчики. Теперь ЕГЭ, которые ставит выпускника школы в зависимость не от знаний и способностей, а от воли манипуляторов, конкурентов из-за океана. Теперь уже все поняли, что результаты же ЕГЭ не каждый сможет купить. Но это – только одна сторона кошмара, под названием «ЕГЭ». Надеюсь, всё большее количество родителей начинают осознавать, что, ЕГЭ создавался на Западе, как средство криминализации и апартеида нашего общества, так как результаты его применения в других стран были известны уже в 80-е годы. Опыт «эксперимента» показал, что ЕГЭ всегда можно составить так, что даже «отличники» не смогут выполнить задания и набрать нужное количество баллов. Это делает ЕГЭ оружием геноцида прямого действия, непосредственно из-за океана – так как банки контролируются оттуда. ЕГЭ задуман для того, чтобы теперь политикой образования управляли не родители, не старшее поколение, не законодатели, не педагоги и президенты, а тот, кто печатает деньги – доллары. Ближайшая цель этой политики – взорвать страну изнутри – уже выполняется. В лучшие вузы почти беспрепятственно хлынули самые неподготовленные, криминализованные абитуриенты, в основном, «покупатели» ЕГЭ, с тем, чтобы окончательно развалить страну. Такова на практике политика геноцида, сформулированная, - как утверждается во многих источниках Интернета и СМИ, - в выступлениях западных политиков о том, что население России надо сократить в несколько раз (М.Тэтчер, Т.Блэр, М.Олбрайт). Рекомендации В02. С учетом неадекватной реакции педагогов и политиков на полученные результаты, а также принятых в других странах программах по обучению чтению с самого рождения, можно порекомендовать срочно принять меры по предотвращению отставания детей: 1. Вступить в Конгресс Родителей. 2. Выбирать только таких депутатов и такого президента, кто гарантирует отмену приказов и Постановлений по экспериментам по внедрению «12-летки», «14-летки» и т.д. в школах, а также по ЕГЭ и примет Указ и Постановления о новой, оптимальной системе бесплатного высшего образования до 18-ти лет, предложенной Конгрессом родителей.
- Почему правда о возможностях новых методов замалчивается? Возможно, как утверждают сторонники КОБ, это происходит потому, что образованием в стране руководят проникшие ещё во времена ельцинского развала в Кремль аппаратчики и референты, сторонники толпо-элитарного устройства общества, руководимые «мировым закулисьем» и которые имеют большие возможности дезинформировать Президента, вводить в заблуждение его помощников. Но имеет право на существование и другое объяснение: повышение производительности труда и многократное сокращение затрат на образование. Здесь, как и в любой другой отрасли то, «что для родителей благо, для традиционных педагогов – смерть». Родителям же – только выгода. Для получения представленных нами результатов в начале лихих 90-х годов, когда полки магазинов были пустыми, не потребовались ни бесчисленные пособия и игрушки, ни обычные или «элитные» детские сады, ни государственные или частные школы. Затраты родителей на образование уменьшаются в несколько раз. Огромная армия чиновников, педагогов и воспитателей, подготовленных с целью любыми способами тормозить развитие ребенка и поглощающая и контролирующая около половины ВВП, оказывается в затруднении: ей предстояло переобучаться на преподавании предметов высшей школы. Но чиновники выбрали замалчивание открытий интеллектики и саботаж предлагаемых проектов и целевых программ. – www.tyulenev.chat.ru . Напомню, что до сих пор от населения и руководителей страны вот уже десятки лет скрываются великие педагогические открытия А.С. Макаренко (1936 г.), В.А. Сухомлинского(1967 г.), Б.П. Никитина (1969 г.), В.Ф. Шаталова (1971 г.)... Теперь одаренность и высшее бесплатное образование стало доступно всем, что уже становится нормой в Японии и других развитых странах. У нас же «традиционные педагоги» делают всё, чтобы сделать его платным и недостижимым для большинства населения. Рекомендации: 1. Для реализации открывающихся возможностей вам необходимо только стать участником программы «Каждой семье – одаренных детей». Можно с самого рождения записать ребенка в школу «Эра Человека Развитого». – www.rebenokh1.narod.ru/registration.htm . 2. Обязать своих депутатов, кандидата в президенты вернуть функции просвещения, вычеркнутые при Ельцине, в перечень обязательных функций 3. Восстановить деятельность Общества «Знание» в полном объеме.
- Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие результаты что ребенка можно научить читать, раньше, чем ходить? Путь к этим результатам растянулся больше, чем на 20 лет. В начале 60-х годов я обнаружил несоответствие официальных, навязываемых родителям представлений реальным способностям ребенка – {Глава 1, 1.1}. В те же годы ученые заявили, что человек использует лишь пять процентов своего мозга. Тем самым они вскрыли чудовищный недостаток в системе традиционного образования: это лучшее образование сокращало генетически обусловленный потенциал человека … в двадцать раз! – {Глава 1, 1.2}. Кроме того, я занимался компьютерным моделированием народного хозяйства, увлекался работами Форрестера «Динамика развития города», Мировая динамика, подготовленную по заказу «Римского клуба». Впоследствие эту тематику он предал своему молодому ассистенту, Медоузу, который продолжил развитие методологии глобального моделирования. В работе другой группы исследователей, Т. Нейлора рассматривается построение моделей федерального финансирования образования. Здесь образование рассматривалось как часть моделей городов и мировой динамики. Поэтому исследование максимальных возможностей (параметров) человека необходимо не только для личных целей и развития собственной семьи, но и для построения модели эффективного развития общества. Но если в модели закладывать современные методы Никитина, Шаталова, Зайцева и тем более методику Читать – раньше, чем ходить, то финансирование (затраты) сокращаются в разы! Рекомендация 1.2. Очевидно, что родители никогда не дождутся хорошего обучения детей Выход только один: отказаться от некачественных услуг и перейти в другую систему.
Главным недостатком образования считается «калейдоскопический идиотизм», когда даже близкие специалисты не понимают друг друга. Как решается эта проблема в системе МИР? - Спасением от узкой специализации может быть системный, глобальный подход к получению знаний. Для системного получения энциклопедических знаний (фактологический уровень управления) в условиях домашней школы «Эра Человека Развитого» нашими родителями используется «Галерея опорных образов мира», которая включает специально систематизированное собрание нескольких сотен тысяч фотографий, картинок, клипартов, знаков, символов, формул и других графических образов - см.: {Главы: 7, 8, 9, 10 }. Начиная с 1990 года, я рекомендую использовать персональные компьютеры для стимулировании и развития способностей детей. С 3-х – 4-х лет можно применять программы игрового тренинга управления различными системами: фирмой, государством. Руководством для систематизированного и самостоятельного освоения ребенком множества учебных программ может служить домашняя коллекция кейсов (более 100), в соответствии с рекомендуемым списком, например в разделе «Цивилопедия» - скачать можно, используя информацию на странице: {www.rebenokh1.narod.ru/mir.htm}. Правда о возможностях человека нужна для получения навыков управления городом, государством и глобальным управлением цивилизацией. Эти знания и навыки все дети в системе МИРР получают уже к возрасту 8-ми лет на основе компьютерной глобальной модели мира на любом, обычном персональном компьютере начиная от АТ-286. При этом наиболее показателем их «успеваемости» служит количество лет, на которое Россия под их руководством опережает известные исторические темпы развития цивилизации. - См.: - {www.rebenokh1.narod.ru/konkurs.htm}. Рекомендации: Кроме перечисленных можно скопировать перечень интегрированных программ и курсов и в дальнейшем руководствоваться . Тем самым вы решите проблему второго уровня управления и не будете зависеть, как пишет Бестужев -Лада от «агентов пятой колонны, которых полным полно даже в высших эшелонах власти».
- К каким уровням управления обобщенных сред в суперсистемах относятся Ваши методы? Примечание: Этот вопрос задан специалистами по государственному и муниципальному управлению, знакомыми с понятиями Концепции Общественной Безопасности», сокращенно - КОБ. – см.: www.kpe.ru - Из шести уровней бесструктурного управления в обобщенных средах новая система образования охватывает два высших уровня управления. Первый уровень – методологический - включает в себя методы интеллектуального развития ребенка МИРР. В результате управления нашими методами, качественно меняются сами граждане - основные элементы системы управления – общества. Появляются граждане, которые будут обладать параметрами в 10 – 20 раз более качественными, чем раньше. Второй уровень –называется фактологическим. Он представлен интегрированными программами и курсами, которые охватывают все существующие специальности. Десять интегрированных программ освоения фактологического баз знаний сжимают информацию необходимую для 500 специальностей. Поэтому ребенок получает достаточно полное представление не только о мире, но и о существе своей возможной деятельности.
- Когда создавались новые методы и как они проходили апробацию? Какова структура и содержание новой системы образования? Разработка новых методов развития, обучения, воспитания и системы образования детей проводилась с 1969 года, после получения феноменальных практических результатов 1961 – 1968 года – {Главы 1, 2, 3, 4, 5}. В 1969 – 1970 году были получены новые доказательства катастрофического отставания системы образования. Они были получены и опубликованы педагогами новаторами – {Глава 6}. Их методики воспитания сокращали затраты родителей на образование в два раза, решали демографическую проблему, почти в полтора раза повышали уровень благосостояния населения и увеличивали темпы роста экономики с 6 % до 10 – 15 % в год. Комментарий с позиций КОБ. Если выражаться в терминах общей теории управления, технологии педагогов-новаторов уже тогда вывели родителей на второй и первый уровень управления, обойдя третий: теперь им и стране не нужны были партии и манипулируемые конкурентами «из-за морей и океанов» общественные движения, организации и «престижные», но лукавые школы. Было очевидно, что это и было решением задачи «построения коммунизма в СССР к 1980 году». Поэтому я успокоился, так как не сомневался, что через несколько лет методики Никитина и Шаталова будут внедрены и проблема методологического уровня в СССР будет решена, продвинута лет на пятьдесят вперед. Однако, как теперь известно из документов «холодной войны», словно в ответ на это решение проблемы первого уровня управления ОС для суперсистемы, предложенное новаторами, в СССР в 70-х годах был организован тотальный саботаж науки и «застой» в нашей стране. Началось пьянство… Но главное: проводились реформы школьного образования, которые вели не к сокращению, а наоборот, к увеличению сроков и затрат, снижению интеллекта и здоровья… Попытки преодолеть предсказанный в 1970 году педагогами-новаторами развал страны, блокирование реализации новых решений антироссийски настроенными чиновниками и руководителями СМИ на всех уровнях, привели к дальнейшему осознанию того, что эти вопросы воспитания и образования необходимо было рассматривать не только с позиций психологии и социологии, но и с позиций кибернетики, информатики и глобального управления. В те «брежневские годы» были решены многие проблемы на всех уровнях управления с 6-го по 3-ий. 6-ой уровень. Был достигнут паритет в вооружениях с США. 5-ый уровень. Было создано лучшее на тот период здравоохранение. 4-ый уровень. Наука, религия, 3-ий уровень. Экономика, СМИ. Поэтому, начиная с 1975 года, работая в системе АН СССР, я участвовал в формировании и выполнении целевых комплексных программ (ЦКП) ГКНТ «в качестве головной и базовой организации», где координировалась деятельность многих НИИ для создания единой информационной базы данных, базы знаний и экспертных систем – 3-ий уровень. Эта работа была одним из блоков глобальной модели управления - автоматизированного рабочего места «генерального секретаря ЦК КПСС» или президента страны – «АРМ Президента» - 3-й уровень. Модель и система управления минерально-сырьевой базой страны. Модели и системы управления народным хозяйством. Все достижения последовательно блокировались. ... По моему мнению, содержание образования должно было отражать структуру и состав информационной базы рабочего места президента и составлять единое информационное пространство развития и управления страны. Но штаб сдерживания развития страны – Академия педагогических наук (АПН) препятствовала любым прогрессивным изменениям как в содержании образования (второй уровень управления ДОТУ), так и по методикам обучения (первый уровень управления ДОТУ). Тем не менее, гигантский интеллектуальный потенциал СССР, без оглядки на то, что творилось в системе образования, направил свои усилия на создание технических, информационных и программных систем управления. Но как только десятки НИИ, сотни мощных научных коллективов подошли к решению этой проблемы, разработали и частично внедрили автоматизированные систему управления (ОГАСУ, ОАСУ и другие), работа, по мнению многих специалистов, была заблокирована - началась «перестройка», развал управления и от замечательных решений третьего уровня ничего не осталось. То, что осталось, стало работать против России: началась «утечка мозгов» (первый уровень ДОТУ), оставшиеся специалисты принялись помогать выкачиванию ресурсов (второй уровень ДОТУ). В этих условиях стало ясно, что на всех уровнях, кроме первого и второго блокируется. Поэтому начиная с 1991 года я начал популяризацию, распространение методик и результатов среди населения всеми доступными мне средствами. Однако как только была сделана попытка выйти на «второй уровень управления» - организовать детские сады в системе образования, эта попытка была заблокирована депутатами-«демократами». Это было к лучшему: теперь сама ситуация в стране заставляла заниматься только первым уровнем управления: методами развития интеллекта населения и воспитания детей. Рекомендации: 1. Зарегистрироваться в родительский клуб МИР ребенка, МИР родителей». 2. Зарегистрироваться в Ассоциацию одаренных и талантливых детей». Не путать с коррупционной программой «Одаренные дети». 3. Попытаться зарегистрироваться в системе корпоративного образования, устроиться на постоянную работу или по совместительству в подразделение системы МИР ребенка или «Эра Человека Развитого».
- Какие игрушки, пособия нужны для воспитания ребенка одарённым? Игрушки – это то же модели действительности. Необходимо использовать адекватные модели, чтобы не сформировать у ребенка ложные цели и привычки. Предметы интерьера, домашнего обихода и подсобного хозяйства на даче тоже можно считать моделями реальной действительности: общества, государства или фирмы. Множество рекомендаций можно найти в программах деятельности и результатах «Домашней экспериментальной площадки», полученных к 1969 г. – {Глава 4}. О ключевом месте моделирования для повышения эффективности методов обучения ребенка вы можете узнать в разделе 1.1. С появлением персональных компьютеров в конце 80-х годов все большую роль в развитии ребенка по системе «Читать, считать … - раньше, чем ходить» играют компьютерные модели самых разных видов деятельности человека: от дизайна, освоения иностранных языков и музыки до управления государством. Здесь ещё имеется много нереализованных возможностей, которые будут доступны вашему ребенку в системе нового образования по игрушкам и пособиям программы: «Каждой семье - одаренных детей» - www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm. Рекомендации. 1. Рекомендуется почитать книги: 2. Имеется документ «Что надо для развития ребенка?»
- Почему на Западе считают, что мы отстаём навсегда? Эта информация иногда прорывается через розовый занавес, которым нас усыпляют. Ответ на этот вопрос скрыт в изучаемых предметах: вместо полезных знаний можно годами давать балласт, которые никогда не понадобится. Многих родителей и учителей мучает вопрос, чему учить и в каком объёме? Для меня этот вопрос был решён, когда СССР стал лидером в космосе и был готов стать первым во всех других областях: обучать ребенка необходимо «по максимуму» и энциклопедично. Например, развивать и обучать ребенка надо так, чтобы он мог, если захочет, стать президентом. «Каждая кухарка должна научиться управлять государством". К этому призывали те, кто называет себя «настоящими коммунистами», а также «истинные демократы» во все времена, напоминая, что демократия – это власть народа {8.31, т. 34, с. 315}. Более подробно об этой позиции см. в главе 11. Напротив, им всегда возражали «подставные коммунисты», псевдокоммунисты, нанятые, как стало известно, капиталистами и прибывшие в Россию из-за океана, а также такие же псевдолибералы и псевдодемократы, которые риторически вопрошали: «А кто же будет работать сантехниками, грузчиками? Если всех готовить господами, кто же будет работниками, рабами?». Этот вопрос является водоразделом добра и зла: по ответы на него вы всегда отличите друзей от врагов. Поэтому родителям необходимо в первую очередь разобраться, с кем из педагогов они имеют дело и с кем будет иметь дело ребенок? Если родители и педагоги не учат ребенка быть президентом, такой ребенок отстаёт навсегда. – www.rebenokh1.narod.ru/anranraz.htm . Факты. Следует иметь в виду, что в других религиозных конфессиях, кроме православной, детей уже тысячи лет воспитывают как царей, правителей, владык или президентов. В иудаизме: «Если ребенок будет с рождения читать Тору (прим.: первые пять книг Библии) – он будет владеть другими народами». В мусульманстве также реализуется программа – максимум: каждый ребенок воспитывается как будущий воин за создание всемирного халифата. В буддизме идут ещё дальше: человек рассматривается не просто как руководитель, но и как центр Вселенной, который сам придумывает эту Вселенную вместе со всеми божествами, другими людьми и мирами внутри себя. На «острове тысячи богов» Бали каждый член семьи выбирает себе столько богов, сколько считает нужным и поклоняется им, обустроив собственную микроцерковь в палисаднике… Есть традиции, которые генерируют развитие. Например, обучать ребенка с зачатия. Так, призывы протестантского движения верить только в бога и читать священные писания самим, «без посредников», порождают в США появление всё новых и новых церквей, религий и сект и учений, делает человека более свободным от идеологических пут и религиозных ошибок… Традиция обучает быть … основателем религии! В нашем образовании отсутствует постановка максимальных целей: «президентство», мировое лидерство или господство, «всемирный халифат» и т.п., здоровый карьеризм. Отсутствует и свобода выбора мировоззрений и какая либо правдивая информация об этом. К тому же нашу страну считают не вполне суверенной, оккупированной с 1917 года: все достижения России, начиная с реформ П. Столыпина, заблаговременно блокируются - поэтому европейцы и американцы считают нас несвободными, рабами – отставшими навсегда. Чтобы окончательно поставить точку в этом вопросе, в 1996 году была издана моя книга «Когда начинать воспитывать будущего президента России?» {1.4} с изложением системно-моделирующего подхода к воспитанию детей с самого рождения. Этот игровой подход основан на моделях глобального развития и использовании компьютерных игровых программ для освоения материала школы, вуза и, одновременно, тренинга будущих президентов, депутатов – www.proprezident.narod.ru
- Как сделать наше образование оптимальным, а наших детей одаренными и свободными? Для воспитания детей одаренными и свободными в этой книге предложен «Единый игровой курс глобального управления для детей от 0 до 18-ти лет на основе компьютерных моделей с получением 4 – 5 высших образований (до 18-ти лет)». Вместо привычных оценок от «1» до «5» или в дополнение к ним, можно использовать более универсальную и понятную оценку: «На сколько лет ваш ребенок может ускорить развитие Российской цивилизации с использованием знаний по тому или иному предмету?». Кроме того, я всегда старался делать экономическую оценку новых методов и приглашаю родителей считать выгоду семье и ребенку тоже, начиная с этого Введения. - Что даёт семье одаренность детей? Так, выигрыш каждой семьи при переходе на новую методику воспитания составляет от 2 до 5 миллионов долларов на одного ребенка: столько бы стоило приглашение самых лучших педагогов для получения аналогичных результатов. Теперь, с появлением «Развивающего Комплекта материалов по системе МИР ребенка» - РК МИР для этого не требуется и просвещенные родители всё могут делать сами. В масштабах страны методика дошкольного развития и образования детей одарёнными, предложенная мною, высвобождала несколько триллионов долларов непроизводительных затрат в год. В частности, это давало возможности на единой, системной основе решать любые задачи развития экономики и повышения благосостояния, создания новых технологий и организации фундаментальных научных исследований. Блок «Воспитание и образование» оказался самым эффективным, от которого зависели все остальные подсистемы управления страной. На основе методики «Читать … - раньше, чем ходить» был предложен президентский проект «Развивая детей – развиваем Россию», включающий десять национальных проектов. Оценки показывали, что он решал все проблемы экономики, науки, здоровья и демографии. По своей сути и по результатам, он открывал новую эпоху, которую можно было назвать «эрой Человека Развитого». Так, в армию наши сыновья и внуки могли бы уже идти с высшим образованием, полученным до 17 – 18 лет, а темпы роста экономики могли составить от 15 до 30 % в год. Мы смогли бы даже обогнать Китай, который в то время давал 18 – 20 % роста экономики ежегодно. Были написаны письма, доклады, справки и обращения… Но аппарат чиновников, прошедших подготовку в спецшколе при Гарварде, захватил власть, не давал пробиться новой, истинно демократической системе образования...
- Всё чаще мы слышим, что конкурентами и глобалистами блокируется все мероприятия, национальные проекты и программы, направленные на развитие России… Цель довести страну до такого низкого уровня интеллекта, что она потеряет больше половины населения, потеряет контроль за ресурсами и суверенитет. - Для меня решение проблемы создания нового, максимально эффективного образования, была лишь необходимой частью научной работы. В 70-х годах США признали военный паритет с СССР и актуальные задачи переместились в сферу проблем развития народного хозяйства. Огромные затраты на это оказались напрасными вследствие недостатка интеллектуального развития, торможения со стороны системы образования. Каков результат принятия рекомендаций западных советников и специалистов? Развалена армия, промышленность, наука и Россия превращена в сырьевой придаток Запада. В 80-е – 90-е годы, кроме проблем развития интеллекта и социальных технологий, я занимался следующими задачами: 1) Компьютерным моделированием глобальных гео-, био-, -эко, -техно, - ноо и социо- систем для создания оптимальных моделей управления экономикой. 2) Координировал в качестве головной организации в целевых комплексных программах ГКНТ Академсеть и Нефтехимия тематику создания единой информационной базы данных с целью развития народного хозяйства и, в первую очередь, оптимизации поиска, добычи, переработки нефти и нефтепродуктов для увеличения экспортного потенциала страны. Это планировалось делать на базе внедренной в 1982 году системы СФИНКС – системы фактографической информации по свойствам нефтей и их компонентов, созданной как единая информационная база минеральных ресурсов страны. Уместно напомнить, что в те годы нефть и нефтепродукты составляли около 70 % всего экспорта СССР. 3) С 1987 года занимался созданием первых кооперативов, совместных предприятий с целью реализации автоматизированного рабочего места руководителя страны (АРМ Президента, «Генсека», «царя», «короля» и т.п.). Множество коллективов НИИ от Калининграда до Владивостока выполнили гигантскую научную работу и создали все условия для эффективного управления страной в условиях конкуренции. Так, одни только разработки методов организации и форм оплаты труда бригадного подряда обеспечивали повышение производительности труда в государственном секторе в 3 – 4 раза и гарантировали завоевание безусловного лидерства в мире через 15 – 20 лет! Однако пришли политики, далёкие от науки, М.С. Горбачев, Б.Н. Ельцин и похоронили все проекты и программы. Разрушителей вскоре назвали: «лучшими американцами», «лучшими немцами» и т.п., так как. Исследования были заморожены, а центральные органы управления страной и обеспечивающие их институты ликвидированы или сданы в аренду коммерческим структурам. В начале 90-х годов никто не хотел и слышать о катастрофическом отставании нашего образования и это меня насторожило. Ощущение было такое, что страну и население попросту грабили: ставка рефинансирования была 140 %, а инфляция доходила до 240 процентов в год. Нужно было делать выбор. Участвовать в превращении государства в сырьевой придаток Запада мне не хотелось. Кому-то надо было начинать создавать новую науку, необходимую для спасения страны. Такой наукой, свободной от старых, традиционных антиинтеллектуальных представлений, которыми повязана педагогика и на которых построены диссертации академиков тематические планы НИИ АПН – РАО, могла стать новая наука Интеллектика. Поэтому в 1990 году, будучи гендиректором первого в минерально-сырьевом комплексе совместного предприятия (СП) «Интергеомодель», я отказался от предложения заняться организацией будущего Газпрома на базе 3-4-х ликвидируемых союзных министерств. В 1990 году на базе одного из ГлавНИВЦ был организован Центр «Содействие развитию и воспитанию детей», закуплены компьютеры и первые в стране факс-модемы. Наконец, с 1991 года была организована систематическая рассылка по всем новым телефаксам страны одностраничного варианта методики: «Начальное образование – до 4-5 лет» и других – см. www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm . Делать подобное в системе Минобразования было немыслимо – я хорошо помнил историю и судьбу тех, кто пытался сказать правду о нашем образовании: А.С. Макаренко, Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова и других – об этих настоящих героях России будет тоже рассказано в книге. - Существуют ли педагоги-новаторы и родители в других странах, занимающиеся сохранением одаренности путём отказа от традиционного образования? Через несколько лет мы с Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым узнали, что были не одни в попытках спасти интеллект, способности и здоровье детей. В 1995-1996 году в России появились книги врача, Г. Домана, в которых фиксировалось «истинное чтение» ребенка в возрасте в 3,5 года: мы опережали на 2 года! Оказалось, что в США и эти, поздние для нас результаты «традиционными педагогами» были объявлены «ненаучными». Наконец, с 1997 года я впервые в истории начал показывать по телевидению читающих младенцев, которые на 2 года опережали достижения американцев. – см.: «Видеосюжеты и телепрограммы «Читать - раньше, чем ходить», www.rebenokh1.narod.ru/videoread.htm. Конечно, как и ожидалось, после этого Центр «Содействие развитию и воспитанию детей» лишился всех помещений в Москве, но теперь родители страны узнали, что существует альтернативная система образования и можно спасти детей от утраты одаренности. Казалось бы, информационную блокаду родителей и заговор молчания удалось преодолеть… Однако, несмотря на заинтересованность почти всех министерств и правительства в реализации инновационного потенциала этой методики, вопреки докладам, письмам и справкам, руководители Минобразования и РАО, некоторые работники аппарата помощника президента немедленно приняли странный курс на внедрение 12- летнего обучения в школе и ЕГЭ – см. Глава 11. Возникло устойчивое ощущение, что это уже было, «дежавю»: словно кто-то, как и в конце 60-х годов, сознательно и планомерно блокировал научный прорыв нашей страны в будущее! Мои исследования этого вопроса с 1969 года позволили раскрыть многие тайны и странности в политике воспитания детей, которые и являются содержанием последующих глав. Рассказав об этом, я могу теперь быть спокойным и сделать следующее, очень важное предупреждение. Каждому родителю следовало бы иметь эту книгу в качестве настольной, запомнить и выполнять все рекомендации, не сдаваться, кто бы ни чинил вам препятствия. Это необходимо потому, что как бы родители ни старались, сколько бы средств ни вкладывали в развитие и воспитание своего ребенка, всё это может отнять традиционная (Т) система образования и СМИ: в детском саду, в школе, в вузе... Опасно даже мимолётное общение с Т-педагогами и Т-психологами! В этом разделе я приведу только некоторые доказательства того, что традиционные педагоги сознательно борются против одаренности. О том, что дети отстают, по меньшей мере на 2-3 года, утверждал, оказывается, ещё 350 лет тому назад великий «Учитель народов» Ян Коменский, первый педагог-новатор {8.18}. Борясь с традициями, он предложил научный подход к дидактике, новые методы обучения ещё в XVII веке и сделал вывод, что ребенок к шести годам должен уметь считать хотя бы до 60-ти и читать. Но эта рекомендация и новые методы обучения Коменского более 300 лет скрываются педагогическим сообществом. - www.rebenokh1.ru/novkomensky.htm. Через триста лет, в 1969 году доказанный срок отставания учащихся школы уже составил 3-4 года. Так, весь мир шокировала новость: по результатам психологов из Японии, Англии и Японии в России, в многодетной семье гениального педагога-новатора Б.П. Никитина оказались шестеро детей, которые имели наивысший IQ на планете и в возрасте 7-ми лет сразу поступали в 4-й класс. Выходило, что сроки обучения в начальной школе были сокращены в три раза. Кроме того, в своих многочисленных выступлениях и книгах, обращениям в АПН СССР Б.П.Никитин делал вывод и предупреждал, что традиционное образование разрушает СССР. Эти открытия Б.П. Никитина были замолчаны АПН, Министерством просвещения СССР, а в СМИ появилось более 200 статей с нападками – в результате страна, как и предупреждал Б.П. Никитин, была разрушена Т-педагогами. Ещё один фундаментальный вывод Б.П. Никитина заключается в том, что пребывание в школе необратимо снижает интеллект детей примерно на 5-10 баллов в каждом классе. Непостижимо, но факт: по графикам, построенным Б.П. Никитиным наши гениальные дети за 10 лет обучения в традиционной школе теряют … почти 100 единиц коэффициента интеллектуальности! – подробнее: www.rebenokh1.narod.ru/novnikitin.htm. Почему этот результат был получен в семье гениального педагога Б.П. Никитина? После отказа АПН поддержать педагогический коллектив Б.П. Никитина и выполнить визу секретаря МГК Л. Фурцевой о внедрении «проекта А.С. Макаренко» в Москве, отбросил попытки перевоспитать Т-педагогов и реализовал идеи в отдельно взятой семье. В 1957-1969 он открыл закон НУВЭРС, реализовал выводы из него и, тем самым создал систему родительской педагогики. Используя интеллектуальные игры, он повысил IQ своих детей настолько, что программу начальной школы они осваивали в три – четыре раза быстрее. Но не прошло и трёх лет, а уже к 1971 году выяснилось, что время отставания детей в развитии уже составило … 7 лет! Так, в 1971 году в газетах «Правда» и «Комсомольская правда» я нашёл потрясающую сенсацию: на месте обычной, отстающей по многим показателям школы, появилась единственная в СССР супер-школа, где … не было отстающих и практически все ученики, в том числе «неисправимые двоечники» становились «отличниками»! Множество проверок и комиссий, направленных из АПН специально с целью «стереть в порошок эту школу», не смогли смутить учеников и поколебать Учителя. Этот беспримерный подвиг совершил в период с 1957 года до 1971 года В.Ф. Шаталов, сокративший сроки обучения с 5-го класса по 10-ый ещё на 4 года и признанный впоследствии «педагогом № 1» планеты. Факты. Более того, в ранее самых отстающих классах В.Ф. Шаталова ВСЕ ДЕТИ осваивали программу средней школы в три раза быстрее, чем во всех других школах страны, без каких либо дополнительных занятий! Тогда в школах хотели внедрять «12-летку», но множество комиссий «с пристрастием» и проверок подтвердили, что «двойка ученика – это двойка учителю», традиционной педагогике в целом. В многих статьях В.Ф. Шаталов приводил расчеты и писал в газетах «Правда» и «Известия», что наша система образования подрывает экономику страны и здоровье детей. Согласно его открытиям, обучение в школах устаревшими («традиционными») методами обучения искусственно растягивает сроки обучения во много раз, например: в 3 раза по физике и в 10 раз – по математике. Дети забывают то, что прошли и попросту теряют время. Этим традиционное образование создает почву для развития вредных привычек и вымирания населения…
Ссылки, литература и Интернет Эта книга появилась в результате того, что за прошедшие годы родители часто повторяли ряд важных вопросов, которые перечислены и рассмотрены во Введении. В книге используется «База знаний», размещенная в нескольких вариантах, позволяющих почти мгновенно получить более подробные сведения: 1) в виде списка литературы или ссылок на книги, 2) в виде рекомендаций, имеющихся в книгах и 3) в виде гиперссылок в Интернете. В целом база знаний, позволяющая полностью генерировать и реализовать все варианты программы «Каждой семье – одаренных детей» размещена в 4-ом варианте: в виде развивающего комплекта РК МИР – на DVD дисках.
В.2. Если дети отстают на 6 – 7 лет, то насколько же отстаёт наше образование: на 350 лет или на 3 тысячи лет?
Есть просто ложь. Законы системы МИРР Последующие исследования и беседы с чиновниками и академиками показали, что, оказывается, именно так была выстроена официальная система образования после 1917 года: из всего, что известно в культуре человечества, выбрано было, наверное, самое худшее, но внешне пристойное. Оно то и было объявлено наилучшим. Так, оказалось, что в системе образования ортодоксальных иудеев вот уже более 3 тыс. лет обучать чтению начинают с самого рождения. Это приводит к тому, что к возрасту трёх лет все дети тех, кто строго «соблюдает традиции» уже читают! Так что миф о «нашем лучшем образовании» рассеялся, как дым. Начались поиски причин и анализ последствий катастрофического отставания. Наконец, в 2006 году была установлена главная причина такого отставания: православные начинают обучать детей на 6 – 7 лет позже, чем большая часть представителей иных религий, которые теперь часто называются конфессиями. Самое интересно было дальше: показал, что в мусульманстве отец начинает обучать своих будущих детей ещё в период беременности матери! – см. подробнее. Многим постепенно становится ясно, что извечные вопросы: «кто виноват и что делать?», проблема «двух Д», череда трагических революций и войн, унесших 60 миллионов жизней, катастрофы перестройки, реформ и катастрофических кризисов 1998 и 2009 годов сокративших население уже на 30 миллионов - это и есть главные результаты устаревшего традиционного образования и воспитания. Образование создаёт разницу между людьми: среди россиян, кто не связывает своё будущее с другими странами – в 300 раз меньше одаренных, чем у конкурентов. Коренная причина российских катастроф десятилетиями или даже столетиями скрывалась от общественности. Руководители государства и церкви почему-то боялись говорить о том, лежащем на поверхности факте, что число одаренных у других народов, в анклавах, в группах и в религиях, где обучение начинается раньше, оказывается в 300 раз большим, чем у народов с православными традициями, как верующих, так и атеистов! В XX-XXI веке об этом же говорили неоднократно полученные результаты исследований Лаборатории одаренности и данные переписей населения. Возможно, эти результаты скрывались, отчасти потому, что некоторые исследователи начинали объяснять их … генетическими различиями, что, конечно, вело к расизму, фашизму, богоизбранности и т.п. Но сокрытие от народа этой важнейшей информации привело к беде: недостаточное количество одаренных спровоцировало войны и революции. Так в результате ложного патриотизма в отношении «нашего образования» и «наших традиций» в России за сто лет погибло уже около 100 миллионов россиян и граждан других православных стран и население стремительно сокращается и дальше. Поэтому наше образование, как оказывается, было и остаётся «лучшим образованием» для стран-конкурентов, но никак не для нашей страны. Какие же выводы необходимо сделать, чтобы остановить продолжающуюся трагедию? 1. Необходимо незамедлительно перейти на новые, давно изобретенные и запатентованные домашние методы, рекомендации и технологии сохранения способностей и здоровья, на технологии развития одаренности, созданные педагогами-новаторами и представленные в этой книге. 2. Исследования проведенные в последние 20 лет показали, что внедрить новые методы обучения сверху не удается вследствие коррумпированности некоторых чиновников, связями их с другими государствами, зависимости «педагогической элиты» от различных фондов и грантов. Необходимо принять законы или ввести поправки, или заключить международные договоры, исключающие контроль спецслужб стран-конкурентов в образовании и управлении государством. 3. Был сделан однозначный вывод о том, что неконкурентоспособность населения – это результат дезинформации Президента, руководства страны некоторыми чиновниками и привлекаемыми ими «экспертами». Огромную роль в дезинформации играют СМИ, а также «прикормленные» банки, которые, фактически, искусно лоббируют интересы стран-конкурентов: финансируют и продвигают явно подставных «экспертов» в общественные органы и во власть. Необходимо принять законы дезинформацию президента со стороны работников Администрации, СМИ и «экспертов» и исключить зависимость главной исполнительной власти от «прикормленных банков». 4. Получатели иностранных грантов из числа «педагогической элиты» не только не исправляют ошибки некоторых православных традиций, но и усугубляют их. Обнаружено, что интересы руководителей и большинства институтов «традиционных педагогов» никак не совпадают с родительскими и государственными. Помощи от педагогов и психологов, повязанных грантами и традиционной, антироссийской системой образования, ждать не приходится – необходимо развивать новую науку о человеке – интеллектику. Кроме того, я занимался созданием первых совместных предприятий по ИТ-профиля, консультировал по вопросам новых экономических отношений, но меня насторожило упорное нежелание признавать отставание нашей системы образования. Поэтому в 1990 году я отказался от предложения организовать будущий Газпром на базе 3-х ликвидируемых министерств, создал Центр «Содействие развитию и воспитанию детей» и начал издавать книги и организовал рассылку по всем телефаксам страны одностраничного варианта методики: «Начальное образование – до 4-5 лет» – см. www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm . В 1995-1996 году появились книги Г. Домана, в которых фиксировалось «истинное чтение» в 3,5 года: мы опережали на 2 года! Оказалось, что в США и эти результаты «традиционными педагогами» были объявлены «ненаучными».
Возникла жизненная необходимость в создании альтернативной системы образования, которую может реализовать каждый родитель. Рекомендации 0.1. В 1998 году после 40 лет исследований, комплексная программа поддержки одаренности всех детей в России и преодоления катастрофических последствий традиционного образования, разрушившего СССР, была представлена педагогами-новаторами АОСЭР в Государственную Думу, Правительство и Администрацию и была одобрена. Эта программа разрабатывалась и апробировалась с 1957 года педагогами – новаторами и с 1999 года имеется в Интернете в форме проекта: «Демография и интеллектика (ДЕМИНТ) - антикризисная программа развития России». – www.demographia.narod.ru . Однако некоторые чиновники до сих пор препятствуют реализации этой программы и направляют внутреннюю политику в прежнее русло катастрофического отставания, упорно пытаясь навязать 12-детнее обучение, ЕГЭ – провальные проекты 60-70-х годов.
В.3. «Забудьте всё, о чем говорили Путин и Медведев!» или: кто же является противником одаренности детей? Интересы родителей и президентов страны в вопросе воспитания детей одаренными и здоровыми совпадают. Кто же противники? Так, в 2006 году Президент РФ В.В. Путин призвал, что стране необходимо такое образование, которое будет готовить конкурентоспособных граждан. Кроме того, президент обратил внимание на катастрофическое положение России и четко сформулировал выводы демографов и геополитиков о том, что для сохранения страны на карте мира количество детей в российской семье в среднем должно быть не меньше шести (6!) детей. Противники одаренности и рождаемости проявились сразу. Так, эти предложения Президента были встречены молчанием со стороны «элиты педагогического сообщества», что легко объясняется тем, что «традиционными педагогами» за последние 20 лет получены гранты на сотни миллионов долларов совсем на иные цели: «планирование семьи», внедрение сексуальных извращений в школе, на создание убогих учебных программ, отнимающих у детей интеллект, способности и здоровье, искажение истории и т.д. и т.п. Более того, эти выражения президента страны исчезли из всех СМИ! Кто-то их старательно вымарал даже в Интернете. Но это не удивительно, скрывать и подменять слова президентов есть кому: Конгресс США в 2003 году продлил ещё на десять лет известную «программу поддержки демократии в России», согласно которой 20 000 юридических лиц, в основном, СМИ, а также 50 000 частных лиц получают финансовую поддержку через спецслужбы и многочисленные специально для этого организованные фонды. Но больше всего меня удивило то, что на вопрос «Почему же вы не выполняете предложения Президента?» - руководитель аппарата мне заявил: «Забудьте все, что говорил Путин!».
Борьбу за одаренность детей продолжил Президент Д.А. Медведев. Он ликвидировал игровые автоматы, которые начисто сжигают творческую и интеллектуальную энергию населения и, особенно детей, калеча навсегда их психику. С самого начала Президент обозначил своего рода «Программу четырёх И»: интеллект, институты, инновации и инвестиции. Но чиновники и СМИ благополучно замолчали и отправили в небытие эту запоминающуюся формулу. Чтобы напоминать мы организовали сайт: www.iii-medvedev.narod.ru В 2009 году назвал в числе главных приоритетов модернизацию старого, традиционного образования, а также модернизацию всего общества. Однако, окружающие его лукавые чиновники скрывают от Президента то, что «реформа» модернизации была подготовлена серьезными и опасными врагами России – представителями Союза правых сил: именно они, во времена правительства М. Касьянова пытались протолкнуть «12-летку», продавили ЕГЭ и программу модернизации образования. Но модернизировать традиционное образование - это всё равно, что в нынешнее время начать финансировать «модернизацию гужевого транспорта. То есть, это означает возвращение от автомобилей, самолетов и ракет обратно – к лошадям и кучерам! Модернизация образования, даже если она будет проводиться в десятки раз большем объёме, чем планируется, не устранит фундаментальное отставание населения в умственном развитии. Более того, именно «традиционная система», пропагандируемая и поддерживаемая АПН-РАО берёт за аксиому традиционное тогда утверждение, что лишь немногие дети - единицы из тысячи, - могут быть одаренными. Существующее образование и уничтожает одаренность у 99,7 % детей, тогда как наука и педагоги-новаторы исходят из научно установленного факта, что все 100 % обычных, здоровых детей являются одаренными. Из материалов книги вы узнаете, что, по некоторым оценкам, для взрослых (нас с вами) отставание от конкурентов в образовании, в подготовке к жизни составляет до 20-ти лет! Модернизация тут никак не поможет – необходимо качественно менять систему. Никому же в голову не приходит модернизировать гужевой транспорт – ровесник традиционного образования. Наконец, Президент Д.А. Медведев в апреле 2010 года призвал к поддержке одаренных детей, к созданию системы такой поддержки. Это означает, вернуться к тому, что у нас было в начале 60-х годов, когда СССР первым вышел в космос. Что тогда произошло? Вскоре, словно по команде «откуда-то», в СССР такая система была уничтожена, а в США, напротив, появилась федеральная программа поддержки одаренных детей МЕРИТ. В результате, через несколько лет вперед вышли США, которые победили нашу страну в интеллектуальном противостоянии двух сверхдержав. Некоторые энтузиасты утверждают, что на благоприятном фоне успехов поддержки одаренности возникла даже стратегическая наука: «меритология». Однако с геополитической точки зрения американский подход «снятия сливок» нам не вполне подходит, поскольку Россия окружена не океаном, а сотнями стран и народов – конкурентов. Соответственно, в нашей стране, по моим оценкам, должно быть в сотни раз больше одаренных граждан, чем в США. Рекомендации 0.2.1. Педагоги-интеллектики АОСЭР полностью разрубили этот узел проблем: доказали, что они могут сделать одарёнными всех! Прочитав эту книгу каждый родитель, зарегистрировавшись в проекте «Эра Человека Развитого» может сделать одаренными своих детей и, передав традиции и секреты системы МИРР своим детям, стать основателем рода выдающихся и гениальных людей! Кроме того, чтобы не попасть, как «кур в ощуп» к своим конкурентам», вы найдете результаты исследования вопроса, кто же препятствует построению новой системы образования, которое для современного общества есть вопрос жизни или смерти?
В.4. Раскрыт механизм отставания традиционного Итак, мы установили, что в современной истории не было большей, тщательно охраняемой тайны, чем механизм отставания населения многомиллионной страны, иначе этот механизм не смог бы продержаться столько столетий. Неплохо бы его увидеть и познать изнутри. Как сбросить навязанный нам стереотип неуважения, непризнания гениальных способностей и подавления личности ребенка? Для этого хорошо бы расспросить детей, которые являются главной жертвой образования и узнать, с чем они сталкиваются, пытаясь сопротивляться губительному «традиционному образованию»? Как дети боролись и борются с этой системой «образования» - подавления личности? Как они иногда побеждают? При этом рождается много открытий, которые могут помочь и вашему ребенку и лучше его понимать. Книга впервые предоставляет возможность погрузиться в мир подростка, который неосознанно сопротивляется системе образования, которая уничтожает способности. По этой теме можно рекомендовать замечательные книги Новикова и других. Книга объединяет и развивает до практических рекомендаций все известные мнения. Опыт более 20 лет показывает, что система МИРР пробуждает родителей, и они берут судьбу детей в свои руки: спасают их здоровье, способности и таланты. За эти годы отношение родителей к проблеме системного отставания детей в развитии сильно изменилось. Со времени первых публикаций автора 1992 – 1995 г. лёд тронулся: сотни тысяч родителей познакомились с некоторыми методами настоящего раннего развития. Так что мнения родителей сегодня составляют широкий спектр. Однако, к сожалению, многие политики и лидеры партий, даже патриотических, зомбированы живут старыми представлениями Макиавелли и даосизма о том, что чем глупее, менее образованы окружающие, тем легче ими управлять. Они не видят того, что конкуренты воспитывают детей как будущих президентов вот уже тысячи лет читая им с самого рождения Пятикнижие – книги, которые написал … царь, фараон, или президент по воспитанию и образованию, но не положению: известно, что Моисей, написавший эти книги, рос, воспитывался и много лет жил при дворе фараона – президента по-нашему. Ну, а что же сами педагоги? Есть ли смысл расспрашивать их о том, как они устраивают наше отставание? Были и есть педагоги, которые обнаруживали катастрофическое отставание нашего «убийственного образования», и пытались преодолеть его. Рекомендация 0.3. Если сделать одаренность равнодоступной для всех, то навсегда может исчезнуть разделение людей на источник эксплуатации, агрессии, терроризма и социальных потрясений. История тоталитарного образования устанавливает, что таких педагогов, осмелившихся выступить против системы и выстоявших, было немало, но они не могли выступать против цеховой солидарности. В последующих главах книги родители получат десятки рекомендаций, которые ранее составляли тайну одарённости и гениальности во многих методиках и педагогических системах.
В.5. Наука-интеллектика решила проблему отставания российского населения в интеллектуальном развитии. Обнаружили катастрофическое отставание в развитии населения, и раскрыли разрушающее воздействие официального образования на детей, замечательные педагоги-новаторы А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, Н.А. Зайцев и другие. Они, в одиночку, каждый по своему, начинали бороться с существующей антигуманной системой за интеллектуальное и духовное освобождение. Здесь нас ожидает сразу несколько сенсаций. Оказывается, что каждый из этих педагогов-новаторов получил результаты в несколько раз лучшие, чем давали официальные структуры и институты Академии педагогических наук (АПН, до 1991 г.), которые предлагали только увеличение сроков обучения. Это продолжается многие десятилетия. Многие стали подозревать, что АПН-РАО – это структуры, созданные для того, чтобы нейтрализовать любую прогрессивную мысль в педагогике, упрятав лидеров педагогики и психологии в некий заповедник, почти полностью изолированный от общества. Справка-рекомендация 0.4.1. Многие ученые «Большой Академии» – РАН, РАЕН неоднократно заявляли, что закрытие АПН-РАО было бы величайшим благом для страны, так как любая из новаторских систем (Макаренко, Никитина, Сухомлинского, Шаталова, Зайцева, Тюленева) повышает эффективность труда в образовании не на несколько, а на сотни процентов, тогда как РАО предлагает исключительно увеличение затрат. Приводятся доказательства, что всегда и настойчиво РАО используется для проталкивания чиновниками «12-летки», ЕГЭ и других убийственных для населения реформ несмотря на то, что даже Президент РФ, и Государственная Дума выступали против них. Великие педагоги–новаторы доказали, что традиционная система вредна и опасна для детей: нельзя ни на день отдавать в неё ребенка! К такому же выводу пришли и родители в Европе: «Детей лучше топить, чем заключать в современные школы!» - так однажды выразилась Мария Склодовская-Кюри, дважды нобелевский лауреат, которая не отдала своих детей в школу и воспитала их тоже нобелевскими лауреатами.
В.6.
Триллионы долларов потерь - количественная Оценки показывают, что за десять лет торможения новой системы образования, решение некоторых чиновников Управления внутренней политики и традиционная точка зрения Академии повышения квалификации педагогических работников лишило Россию 1 триллиона долларов! Каков был бы эффект, если бы этот чиновник не стал препятствовать внедрению проекта «Развивая детей – развиваем Россию»? Исходим из того, что качество образования по Методикам Интеллектуального Развития Ребенка (МИРР) педагогов, специалистов по интеллекту АОСЭР, возрастает в 10 – 10 раз, а непроизводительные затраты на образование резко снижаются. Справка. По существующим нормативам прямые затраты на обучение одного ребенка составляют от 150 (школа) до 260 тысяч рублей (интернат) в год, но реальная сумма с учетом косвенных затрат родителей и общества в обеспечении детства в пять раз больше. Так, сокращение сроков обучения 1 миллиона учащихся на 1 год ведет к высвобождению около 1 триллиона рублей: 1 000 000 * 200 000 * 5 = 1 0200 000 000 000 рублей. Разумеется, эти средства будут неизбежно инвестированы в экономику. Причем, ими будут распоряжаться уже кадры высшей квалификации, которую обеспечивают методики АОСЭР. То есть, эффект можно умножать в два – три раза. На самом деле, при переходе на новую систему образования АОСЭР, эффект будет намного выше. Так, в системе «МИР ребенка» уже реализованы следующие «стандарты» сокращения сроков обучения до получения высшего образования, которое в традиционной системе достигается примерно в 22 - 23 года: Никитин: 2-3 года (1970 г.), Шаталов 4 года (1971 г.), Тюленев: до 8-10 лет (2000 г.). То есть, первое высшее образование может быть получено в возрасте 12 – 14 лет. То есть, подтвердились результаты методик А. Грибоедова, К. Витте, Н. Боголюбова и других. Очевидно, что реализация возможностей образовательных технологий АОСЭР дает прямой экономический эффект от 4-х до 40 триллионов рублей, если речь идёт о получении учащимися лишь одного диплома о высшем образовании. Это составляет примерно 5 - 10 % роста ВВП. Однако, в 2005 – 2006 году было установлено, что дети могут получить до пяти высших образований до 18-ти лет. Напомним, что и в прошлом были известны случаи, когда экзамены за пять лет вуза сдавались за один год (В.И. Ленин). То есть, формально Россия может получить эффект или повысить свой экономический потенциал на 200 триллионов рублей, если перейдёт на образовательные технологии АОСЭР, некоторые уже созданы более 30 – 50 лет тому назад.
В.7.
Тот, кто управляет одаренностью, тот Трагический опыт СССР – сверхдержавы доказал, что тотальное подавление одаренности, начавшееся в 70-х годах ведёт к уничтожению государств, и никакие успехи на других уровнях управления не помогут. Это и есть управление на первом, высшем уровне управления суперсистемами: родители, делая одаренными своего ребенка, делают одаренной всю страну, суперсистему. Известно, что в наше время стоять на месте – значит, откатываться назад. Несмотря на наши десятки обращений и писем, оставаясь глухими к призывам к инновациям самого Президента, чиновники аппарата Администрации вот уже десятки лет препятствует внедрению нового образования и проводят провалившиеся в других странах реформы и модернизацию устаревшего образования. Тут ссылки на специалистов, институты и прочее. несостоятельны: я проверил их мнение всё делается только по указанию чиновников – президенты тоже подписывают то, что им подсовывают помощники, а тем – референты и аппаратчики. Которые связаны с банками. В свою очередь банки зависят от заокеанского капитала и финансируют только те реформы, которые выгодны нашим конкурентам. Между тем, работы российских педагогов-новаторов получают признание в других странах – то есть, конкуренты уходят вперед. Страна же отстаёт в интеллектуальном отношении всё больше и больше, что сказывается на всём. Так, показатель ВВП за 2009 год оказался ниже, чем в кризисном 1998 году. В чём причина такого упорного противодействия развитию детей? Я прошёл все инстанции, от которых зависит количество одаренных детей: от начальника Управления образованием района, лидеров фракций в Государственной Думе, встречался с первым вице-премьером правительства и дошёл до руководителей аппаратов помощников президента Поллыевой и Суркова. Все чиновники и руководители снимали с себя ответственность и многозначительно указывали пальцем вверх: что им, дескать, приказали. В Администрации Президента произошло то же самое: сказали, что им приказал кто-то сверху. Кто же этот таинственный «сверху»? Поначалу я тоже думал, что это президент. Но выступления Президента, и Путина и Медведева, резко отличались от того, какие документы готовили чиновники. После каждого выступления и призывов президента помощники и работники аппарата противились выполнению указаний: игнорируя предложения отечественной науки, они занимались мифотворчеством для президентов и выставляли очередную проблему, как неразрешимую. Суть же их возражений при обращении непосредственно к ним по телефону сводилась к следующему: «Забудьте, что говорит Путин (Медведев)! Что надо делать определяем мы». Было ясно, что чиновники делали всё, что нужно было конкурентам или тем, кто заплатил? Так что выходило, что Путин и Медведев только говорят, а управляет страной кто-то другой. Кто же? Поиски привели к глобалистам, за океан и помог в этом разобраться фильм «Дух времени». На мой взгляд то, что об этом стало возможно видеть и слышать, говорит только об одном: кроме «плохих глобалистов», устраивавших войны и революции, появились «хорошие глобалисты», которые организуют единый фронт сопротивления плохим, деструктивным глобалистам.
В.8.
Одаренность населения – главный предмет Выдающееся открытие для родителей было сделано в исторической науке: появились факты и рассекреченные документы о захвате власти в России в 1917 году «плохими глобалистами» из США, крупнейшими капиталистами-олигархами, которые финансировали, наняли, прислали и внедрили во все сферы жизни более 300 агентов, названных потом «красными комиссарами». Вся история сдерживания развития России, все нелепости и реформы, «планирование семьи», «сексуальное воспитание», «12-летка», ЕГЭ и другие, которые осуществляются сегодня в образовании и воспитании детей – делается не «по доброй воле» родителей, а по указанию из-за океана. Все мероприятия, которые начали осуществляться глобалистами после Второй мировой войны, сразу с наступлением "Хрущевской оттепели", а также во время "Перестройки" либеральных реформ, привезенных "младореформаторами Гайдаром, Чубайсом, Кудриным и другими из Гарварда, как будто списаны документов Нюрнбергского процесса. В этом достаточно убедиться, прочитав "Замечания и предложения к Плану ОСТ" Адольфа Гитлера, Мартина Бормана и других деятелей Третьего рейха. Американский историк Энтони Саттон, используя секретные и архивные документы США, доказывает, что в 1917 году Россия была захвачена профессиональными «революционерами», «коммандос», нанятыми рядом крупнейших финансистов Уолл-Стрита. Как свидетельствуют множество документов, приводимых Э. Саттоном, эта армия «красных комиссаров» была отправлена группой капиталистов из США на пароходе через Канаду в марте 1917 года под командованием Л.Д. Троцкого. Каковы были планы «плохих глобалистов»? Целью этой армии было не только захват власти и уничтожения России, но планировалось делать это самыми жестокими методами - для дискредитации идей социализма и коммунизма. Вторым этапом, как известно, было бы порабощение всего евроазиатского континента заокеанским капиталом, уничтожение «местных аборигенов» под видом «мировой революции». Каким-то чудом оказавшиеся в этой команде россияне Ленин и Сталин, путём сложной игры и титанической борьбы с «красными американскими комиссарами» с первых дней переворота 1917 года, сумели противостоять сотням прибывших в страну агентов, разрушить эту запланированную чудовищную многоходовую комбинацию и спасти Россию. Однако содержание почти всех СМИ, антироссийская направленность всех, без исключения телеканалов, доказывают, что гуманитарные сферы культуры, религии, системы образования и СМИ до сих пор контролируются заокеанскими «комиссарами» и их последователями, нанятыми и финансируемыми той группой крупнейших капиталистов, которые именуются сегодня «деструктивными глобалистами». Эти факты и списки агентов были рассекречены в США в конце 50-х годов и давно стали достоянием широкой общественности на Западе. – см.: Э. Саттон, www.koob.ru/sutton/ , Н. Стариков своих книгах «Кто финансирует развал России?», «Кризис: как это делается?» и других подтверждает выводы Э. Саттона о том, что группа капиталистов-глобалистов в интересах своих прибылей организовывают «революции», перестройки и перевороты в десятках стран мира, разжигают войны, в том числе и Первую и Вторую мировые войны, манипулируют президентами и правительствами «демократических стран». К.А. Петров, Н.М. Зазнобин на основании анализа текстов Ветхого Завета показали, что глобалисты существуют давно, и ещё во времена жрецов Древнего Египта разработали теорию и структуру управления всем миром: см.: «Концепция общественной безопасности», «Мертвая вода», «Все процессы управляемы» и другие книги. Однако всеми этими авторами не раскрываются коренные причины и методы разделения людей, сообществ и стран по уровню интеллекта, что является конечным средством порабощения и уничтожения. Даже Гитлер пошел войной на Россию для того, чтобы сократить количество предметов и внедрял мракобесие в школе вместо научных дис циплин: математики, физики, химии, биологии, астрономии... Во всём мире ширится движение родителей за интеллектуальное освобождение детей. Появились документальные фильмы, в которых приводятся неопровержимые доказательства преступлений «деструктивных глобалистов» против человечества. Цели и методы проектирования религий, сект и организация цветных революций, финансирование локальных и региональных конфликтов, террористических организаций, использование достижений научно-технического прогресса для сокращения численности населения раскрыты, например, в признанном на Западе лучшем документальном фильме 2008 года «Дух времени» www.zeitgeistmovie.ru и других фильмах по этой тематике . Теперь родители должны узнать правду: получены решения проблемы образования, в том числе, в игровой форме - без участия «традиционных педагогов»! Вы немедленно можете использовать эти решения для спасения детей, семьи и общества и освободиться от ИНДЭО. Педагоги-новаторы, объединенные в АОСЭР, вопреки репрессиям и препятствиям, за полвека прошли фантастический по своим результатам и эффективности путь: от сокращения в 3 раза сроков обучения в начальной школе в 1965 году Б.П. Никитиным, а также от сокращения в 3-5 раз сроков обучения в средней школе В.Ф. Шаталовым в 1971 г., до открытия эры Человека Развитого и предоставления возможности дать любому ребенку от одного до пяти высших образований ещё до исполнения 18-ти лет! (П.В. Тюленев 2007 г.). – см.: www.rebenokh1.narod.ru . Какие родительские действия, научные достижения и педагогические идеи лежат в основе этих результатов? В этой книге сделана своеобразная «фотография» и хронология открытий, возникновения за 50 лет тех важнейших рекомендаций, приёмов и методик, которые может воспроизвести каждый родитель в домашних условиях и которые, возможно, приведут его к ещё большим результатам.
В.9. Родителям надо быть начеку: "традиционное образование" – оружие массового поражения - ОМП-3 Важнейшим для сведения родителей достижением военной науки стало признание по «итогам перестройки» в 1999 году Конгрессом США «традиционного образования», разрушившего СССР, третьим по значению фактором сдерживания – оружием массового поражения после ядерного и генетико-бактериологического видов оружия. В отличие от других ОМП, которые могут быть не востребованы из-за опасности взаимного уничтожения, «традиционное образование», как оружие геноцида, применяется всегда и везде. Оно оказалось во много раз более дешевым, эффективным и, в то же время, более фундаментальным, так как снижает интеллект политиков, писателей, журналистов, ученых, поскольку воздействует на воспроизводство «элиты общества» на многие десятилетия, а может быть, и столетия вперёд. В этой книге ("Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти..." - прим. Ред) родители найдут описание секретов этого «тихого оружия» и получат самые эффективные методы противодействия ему. Вы сможете его нейтрализовать и защитить своих детей от его воздействия. Можно догадываться, что это новейшее интеллектуальное ОМП-3 имеет широкий спектр действия: от сокращения рождаемости, до снижения интеллекта и показателя развития человеческого потенциала до уровня ниже выживаемости в сложных современных условиях. Ещё в начале 70-х годов педагоги-новаторы Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов предупреждали, к чему может привести воздействие «традиционного образования» на СССР и РСФСР. Сегодня получены все доказательства: применение этого образовательного ОМП-3 позволило в 90-х годах сократить коренное население России более, чем на 30 миллионов. Оказалось, что это ОМП широко применяется для сдерживания развития многих стран во всём мире – родителям придётся всегда быть начеку и помнить, что только в школах системы МИРР ребенок будет в безопасности.
|
|
|