|
Экспресс - консультации Вы сможете получить ответы на самые срочные вопросы, зарегистрировавшись в группу изучающих "Первые шаги в систему МИР ребенка", обратившись по Скайпу через логины: mirivmax или olga6parshah, или magnolie16 , а также позвонив по тел.: (495)-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 Тема: «Для чего нужен принтер в системе Тюленева и как его использовать?»
"Вот мне муж пишет: зачем нужна СНПЧ??? Ты типографию решила открыть? Или фотомастерскую?"
- это сообщение говорит о том, что принтер уже годы используется совершенно неправильно! - не по системе МИР ребенка. Процесс развития будет нормальным только в том случае, если печатать, распечатывать на принтере станет каждодневной потребностью ребенка и необходимостью для родителей. "Ни дня без нескольких страниц формата A4!" - вот ваш девиз, мирные родители. Сами подсчитайте. Если в системе МИРР рекомендуется с каждым кормлечтением давать несколько карточек, скажем, около 10-ти штук, то в день Вам необходимо распечатывать по 6 листов формата А4 - если Вы используете рекомендации системы МИР. При этом желательно, чтобы ребенок видел, как вы это делаете - происходит обучение по закону импрессинга.
Когда ребенок подрос, едва научился нажимать на кнопки, он сам должен ежедневно распечатывать тексты, фотографии, клипарты. 1. Распечатывает письма деду Морозу, бабушке, поздравляет всех и вся с днём рождения, посылает письма мэру, президенту... Помните рекомендации? 2. Особое место занимает отправка миркарточек, или подарки распечатанных миркарточек другим детям- во дворе, в школе, в кружках и студиях. 3. Но самое главное: в соответствии с цивилизацией, вы вместе с ребенком уже с двух лет ведете подготовку более 100 миркнижек по самым разным предметам, в соответствии с теми открытиями и строительством, которые ведёте в процессе проверки усвоенных знаний по Цивилизации-1 или Цивилизации-2.
Занимаясь по рекомендациям Тюленева, по системе МИРР, вы должны понимать, что только составив свои наборы наглядных пособий - миркарточек по каждому школьному и вузовскому предмету, только "написав свои учебники", рефераты, статьи... - только после этого ребенок освоит самостоятельно не только всю школьную программу, но и ряд вузовских предметов...
Так что печатать на принтере надо будет ежедневно и немало.
Напоминаю, что главная развивающая игра: "Издатель", "Первоиздатель" - одновременно это и самая влиятельная профессия: без издателя не существует ни писателей, ни политиков, ни ученых... Помните, что Ваш ребенок является, прежде всего, Первоиздателем - а потом все остальное. Потому что это игрозанятие словно бы "вытягивает" все остальные сложные навыки и умения.
Ребенка должно тянуть каждый день с утра к принтеру и компьютеру.
Вспомните из книг по системе МИР: с февраля 1989 года Лариса Тюленева с 1 года 2-х месяцев не могла ни дня прожить без того, чтобы не напечатать на электрической пишущей машинке, а потом и на компьютере через НОРТОН, хотя бы несколько строк: текстов, сказок, стихов, объявлений в газету, страниц очередного учебника по истории или химии... (см. видео). Это - главное, что в системе МИРР рекомендуется организовать. Это – самая простая и самая развивающая игра для вашего ребенка. Вот и получается, что в вашем доме у
Первоиздателя, у Вашего гениального ребенка, должна быть своя типография,
фотостудия, видеостудия, «рекламная компания», издательство… - рекомендуемый
принтер с СНПЧ, который печатает каждый день и по многу. Портфель заказов для
этой «типографии» Вы сами можете незаметно формировать:
Конечно, сейчас постепенно перемещаются в виртуальный мир – но навыки ребенку можно приобрести при работе с натуральными письменными объектами. Кроме того, именно самостоятельная работа с принтером позволяет ребенку освоить программу средней школы без участия педагогов и вас, к чему мы, собственно стремимся, ибо в школа с 1917 года предназначена для того, чтобы лишить креативности детей россиян, сделать их исполнителями, рабами...
На самом деле, этот принтер, эта типография, даже когда вы отсутствует, работает и развивает, "вытаскивает из ребенка", формирует все другие наиболее интеллектуальные и сложные навыки и профессии: писатель, поэт, ученый, сценарист, администратор, руководитель, президент...
|
|
|