|
|
Как дать ребенку оптимальное образование? О том, что главная цель родителей - деть ребенку высшее образование, нас вынуждает напомнить и опыт Никитиных, и очень многие другие случаи. Но ни у кого не возникает вопрос, который логически следует: а в каком возрасте надо давать ребенку высшее образование? Все считают, что тут нет вопроса: ребенок оканчивает школу и поступит в вуз - где-то в 17-18 лет. Но это - глубочайшее заблуждение! Уже в 13-14 лет ребенок становится неуправляемым - он может полностью выйти из под Вашего контроля, и причин тут – тысячи. Одна фраза, сказанная приятелем вашего ребенка - подростка соседом по парте или подъезду, каким-то тинейджером, может навсегда изменить ему жизнь и пустить по ветру все ваши усилия! Не счесть доказательств и фактов развития таких событий. Что же делать? Как избежать этого огромного риска? Ответ и все решения заключаются и содержатся в системе МИРР. Это ответ прост: настоящее раннее развитие по системе Тюленева необходимо для того, чтобы вы, родители избежали этого неприятного события и невосполнимых потерь в трудном, подростковом возрасте. Недаром у многих народов зрелым человек начинает считаться с 13-14 лет. Это подсказывает нам, что биологическая природа человека сама ставит нам естественные границы для сроков получения образования: к моменту полового созревания учеба должна быть закончена. Поэтому надо вспомнить главную образовательную цель системы МИРР: необходимо дать ребенку первое высшее образование к возрасту 12 – 14 лет для того, чтобы в так называемый трудный возраст подростка ваш ребенок вступил уже с высшим (первым) образованием. Можно сказать, что именно для этого и создавалась система МИР ребенка. Только тогда ваш ребенок приблизиться к тому, чтобы стать конкурентоспособным с теми, кто уже три тысяч лет начинает обучать своих детей с самого зачатия и рождения. Так, исследования, анализ текстов Торы и изучение методики и приёмов обучения в иудейской педагогике, позволили сделать вывод о том, что дети в ортодоксальных (аналогичных нашим, православным) иудейских (субботних) школах получают около четырех полноценных высших образований. Конечно, эти четыре вида образования – в основном – гуманитарные, специфические, тоже интегрированные, можно сказать, они предназначены для «управленцев». При этом от них требуется всемерно соблюдать скромность – никогда и нигде не кичиться полученными знаниями, словно это – вопрос жизни… В системе МИРР ребенок к 12 – 14 годам, начав заниматься с самого рождения по программам «Журналист», «Математик», «Композитор», «Менделеев» и т.д., учится в домашней школе или Центре МИР ребенка, на самом деле, профессиональной деятельности в течение 12-14-ти лет. Этого вполне достаточно, чтобы Вы увидели в своем ребенке профессионала с высшим образованием пусть не во всех направлениях интегрированных программах системы МИР, но хотя бы в нескольких. Одно из «высших образований, конечно вспомогательным, в области физического профессионального развития, может быть получение звание «Мастера спорта». Для всех других направлений участники программы «Каждой семье – одаренных детей» получают во составе комплекта материалов - но не все помнят «Главную, первую цель системы МИР», и не все стараются сделать своего ребенка элементарно конкурентоспособным. То есть, дать в своей домашней школе или центре «МИР ребенка» к 18-ти годам хотя бы четыре высших образования, или пять, как дали 200 лет тому назад родители А.С. Грибоедова, несколько лет тому назад родители сестёр Князевых, как дают уже 3 тысячи лет родители – иудеи, но не показывают это, и другие родители ещё раньше, даже Моцарт, а также Лео Винер, Карл Витте… Предлагаю всесторонне и внимательно рассмотреть, перечитать книги по настоящему раннему развитию П.В. Тюленева и обсудить эту тему, которая устанавливается для обсуждения на третью декаду ноября каждого года. |
|