|
|
Содержание 1. Научные основы развития одаренности(32). 2. Классы в раннем развитии ребенка *** 1. Научные основы развития одаренности - 32 стр. Лекция 24.24.1. Имеются ли какие научные данные в этой области. (7) Историческая справка для тех, кто хочет убедиться, что все основания для успеха имеются 24.2. Можно ли приступать к дифференцированному обучению (5) без создания новой педагогики? Релятивистская педагогика - научная основа дифференцированного обучения. 24.3. Что не используется традиционной педагогикой? (20) Неизвестные психологические основы развития и обучения ребенка. 1. Вавилонское столпотворение в психологии и педагогике. 2. Многоуровневая модель структуры головного мозга Гипофиз и его развитие. Регуляция эндокринной системы. Гипоталамус и способы его “воспитания”. Рептильный мозг («белое вещество») и его отладка. Лимбическая система в целом и ее установка. Кортекс(«кора головного мозга», «серое вещество») и порядок его заполнения. Рекомендации по направленному развитию вертикальных связей. 3. Разделение функций и назначение полушарий. Структура полушарий и интеллект. (Как родители закладывают будущий интеллект. Конфигурирование). Цели, задачи и методы развития горизонтальных и перекрестных связей (Фильтры и спецпроцессы). Анализ и синтез. (Простейшие игры для отладки работы полушарий. Речь и эмоции. Многоуровневые игры). Буквенное и иероглифическое письмо. (Загрузка шрифтов и драйверов. Аналитическое и абстрактное мышление). Ритмическая и классическая музыка. (Тренируем ретикулярную формацию Чтение и телевидение. Развитие ребенка набирает силу продолжается, или “чужой дядя программирует”). Где находятся центры прошлого, будущего и настоящего? Целевые программы развития горизонтальных и перекрестных связей. Теория классмиров для родителей, воспитателей и педагогов 2. Классы в раннем развитии ребенка Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по данной теме: здесь
|
|
|