ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

N007.tif (25167 bytes)Подпись: Ребенок 3 года 4 мес
Док. 05. Пример дневниковых записей, сделанных ребенком в возрасте три года. Зарегистрировано МП "Содействие", 1991 г. Россия, г. Москва
 
Подпись: Ребенок 4 года 5 мес
Док. 6. Сказка-сценарий, напечатанная ребенком в возрасте 4 года 5 месяцев, 1-я серия. Зрегистрировано МП "Содействие", 1993 г.
 
Подпись: Ребенок 4-х лет. 
Док. 6. Объявление в газету «Из рук в руки», напечатанное ребенком в возрасте 4-х лет. Зрегистрировано МП "Содействие", 1992 г.
 
Подпись: Ребенок 5 лет 5 месяцев
Сказка о путешествии зайца Тао на машине времени Ковролете в Древний Египет, напечатанная ребенком в возрасте                   Зрегистрировано МП "Содействие", 1993 г.
 
Подпись:                  Проект: «Развивая детей – развиваем
                  Московскую область и Россию»
Подпись: Тюленев Павел Викторович – педагог, социолог, президент Академии образования, разработал систему методов, направленных на всестороннее развитие ребенка с самого рождения и до 18-ти лет.
В своих книгах Павел Викторович Тюленев пишет, что толчком к разработке собственной методики раннего развития послужили несколько методов и способов развития его самого, примененные родителями. 
Песни, физический труд матери в период беременности.
Использование книги Карла Брема с иллюстрациями для развития голоса – в 2 года. Игра на пианино и других музыкальных инструментах – 3 года. Учеба в первом классе в возрасте 5-ти лет. Создание и организация игр с братьями – в 7 лет. 
Печатание на пишущей машинке – после 1-го класса. 
Обучение профессиональному рисованию – после второго класса. 
Отказ от карьеры художника – в 3-ем классе. Примеривание профессий в 4-м классе. Самостоятельные занятия по учебникам 5-6 класса – 1963 г. 
Освобождение в школе от рисования и черчения – 7 класса, 1965 – 1966 г. 
Освобождение от литературы и русского языка – с 1966 г.  Опробование экстерната с братьями – 1966. Создание системы максимального физического развития – 1968 г. Поездка по педагогическим и психологическим институтам – 1969 г.
      Тюленев решил выяснить, каковы предельные возможности ребенка для начала обучения чтению, музыкальному творчеству, математическим понятиям, игре в шахматы, литературному и художественному творчеству и т. д.
На разработку методов, проверку ушло почти двадцать лет. Наконец в декабре 1988 года первый ребенок-ползунок в истории человечества самостоятельно, из отдельных букв сложил свое первое слово в возрасте 11 месяцев. Уже через год, научившись говорить, ребенок смог продемонстрировать, что такое Человек Развитый. Так, на вопрос: «Ты когда научился читать?!» – малыш удивленно отвечал: «Я всегда читал!»
Исследования показали, что чтение намного проще хождения. В процессе чтения «про себя» мозг задействован меньше, чем в процессе хождения. В1969 г. Тюленев выдвинул гипотезу, что если начинать правильно, по специальной методике обучать с самого зачатия или с рождения, то научить ребенка читать можно раньше, чем ходить.
       Так была создана система саморазвития младенцев с использованием системы Методов Интеллектуального Развития (МИР) ребенка, которая, в самом общем виде базируется на следующих основаниях: 1) развивающей среды, 2) развивающего общения и 3) игрозанятий с использованием букв и миркарточек.
МИР – специальный раздел науки интеллектики, предложенной Тюленевым в 1995 году для создания систем оптимального образования. Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов и позволяют обеспечить полную независимость от традиционного образования. Применение МИР позволяет малышу научиться читать еще в ползунковом возрасте, а к восемнадцати годам ребенок может получить два-три высших образования или защитить диссертацию, то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом.
 
© П.В.Тюленев, Читать – раньше, чем ходить, 1996 г.,
© Российская народная академия наук, 2010 г.
Центр «МИР ребенка», aoser@mail.ru, 8(926)799-85-22, 8(965)367-96-19
 
Подпись: Все обычные дети могут развиваться намного быстрее, чем это принято считать. Но современная педагогика искусственно сдерживает развитие детей. Врачи и учителя в один голос твердят о вреде раннего развития, так как никогда этим не занимались. Последователи метода Тюленева утверждают: специалисты просто не умеют создавать развивающую среду, не умеют правильно общатсья с ребенком и не знают игрозанятия, поэтому готовы отвергнуть идею раннего развития.
1. Начинать общаться с ребенком по-Тюленеву нужно с зачатия в соответствии с новыми, введенными в системе МИР периодами оптимального развития, которые называются классмирами, так как организм и интеллект ребенка с момента зачатия последовательно попадает в 12 новых для него «миров», различающихся по агентам влияния окрущающей среды и видам интеллектообразующей деятельности.
2. Создание развивающей среды
3. Все занятия с ребенком строятся по возможности в формеигровой деятельности, сочетающей интеллектуальное и физическое развитие. 
Уже через год и в последующие годы  было установлено,  что малыши в два – три года уже могут  не просто перепечатывать, но и сочинять и печатать собственные тексты на электрической пишущей машинке.
Это означало, что 1-й – 2-й  классы были пройдены соответственно в возрасте 1-го -2 х  лет! 
Такие результаты стали настоящей сенсацией, сравнимой разве что с открытием новой планеты где обатают люди новой Эры Человека Развитого.
К 1992 г. установлено, что дети к трем годам  могут сочинять и печатать:
- поздравления +
- письма родным и знакомым; 
- сказки,
- дневниковые записи
- сценарии своих фильмов
- стишки.
 
© П.В.Тюленев, Читать – раньше, чем ходить, 1996 г.,
© Российская народная академия наук, 2010 г.
Центр «МИР ребенка», aoser@mail.ru, 8(926)799-85-22, 8(965)367-96-19
 
 
Подпись: Ребенок 1 год 7 мес.
 Док. 01. Пример текстов, печатаемых ежедневно   на электрической пишущей машинке ребенком  в возрасте 1 год 7 месяцев,  в июле 1989 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения: 17.12.87 г.
 
Подпись: Ребенок 1 год 10 мес
Док. 02. Пример текстов, напечатанных на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рожд.: 17.12.87 г.
 
Подпись: Ребенок 2-х лет
Док. 03. Текст, напечатанный ребенком в возрасте 2-х лет: ребенок перепечатывает названия атомов таблицы Д.И. Менделеева, 1991 г., реб.: Лариса, 17.12.87 г., Москва
 
Подпись: Самое замечательное гуманитарное открытие тысячелетия «Читать – раньше, чем ходить» в Московской области
Подпись: Ребенок 5 лет 2 месяца
Сказка о путешествии и обмене денег в разных странах                  Зрегистрировано МП "Содействие", 1993 г.
 
C:\alex\607205.TIF

 

Подпись:  
чем ходить" пришло в

 

 

 

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм", "Формайт-проекты", "План Даллеса и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100