| |
Образование и система
МИР
Целью
любой суверенной системы образования страны является дать как можно более
высокое образование детям. В этом залог конкурентоспособности и успешного
развития.
Педагоги новаторы России в 1998 году на встрече с
первым вице - премьером правительства доложили о завершении цикла сорокалетних
исследований и готовности обеспечить всеобщее высшее образование всем гражданам
страны до 18-ти лет, то есть - без каких либо дополнительных затрат.
Теперь
реальностью стал переход на всеобщее
бесплатное высшее образование, так как при
использовании рекомендаций системы МИР
затраты на освоение общеобразовательных
программ средней школы и вуза сокращаются в
два - три раза.
Однако многие системы образования находятся
под контролем которые путем грантов и прямого вмешательства сдерживают развитие
национальных образовательных систем и наша страна не является исключением. Так,
пятая колонна еще в 60-е годы внедрению дошкольной системы образования Никитина,
школьной системы Шаталова. Еще раньше представители стран-конкурентов, засевшие
в АПН (Академии педагогических наук и в Наркомпросе) не позволили великому
педагогу и воспитателю А.С. Макаренко реализовать свою программу реформ системы
образования в СССР.
В России
руководство образованием захвачено представителями конкурирующих держав, которые
препятствуют реализации всеобщего высшего образования под разными предлогами.
Главным аргументом было то, что некому будет работать. Но иммиграция рабочей
силы решила эту проблему.
К чему привела политика получателей грантов, поставивших под
зарубежный контроль министерство образования и РАО? Эта, по сути,
антироссийская политика (которую контролировало ведомство помощника президента
Суркова) привела к тому, что почти вся промышленность перешла в руки
топ-менеджеров из конкурирующих стран до сих пор не возвращена.
По сути, политика сдерживания образования россиян
привела к тому, что страна в 90-е - 2000-е годы была оккупирована.
Так, например, в 2000 году
государственный вуз закончили дипломники 12
- 14 лет.
Это позволяет, в соответствии с
Конституцией РФ в сроки до 18 лет, как
минимум, дать каждому ребенку высшее
образование, и в значительной мере снять,
таким образом, материальные проблемы
образования с плеч родителей.
Тем самым
будет решена и демографическая проблема.
Над проблемой
интеллектуального развития ребенка и
всеобщего бесплатного образования
работали самые известные педагоги и
практики 20 столетия.
Очевидно, что новое, оптимальное по срокам для граждан России образование
обеспечит переход к эре Человека Развитого.
В 1998 году "Программа
перехода на всеобщее бесплатное высшее
образование" подготовленная с
участием ассоциации - педагогов -
родителей П.В. Тюленева, Б.П. Никитина, В.Ф.
Шаталова и Н.А. Зайцева была обсуждена и
поддержана Правительством РФ. Было принято
решение провести обсуждение этой программы
с участием пяти министерств и обеспечить плавное встраивание новой системы,
путем перевода не менее 1/3 школ и детских садов на
программы МИР.
Однако
Министерство образования до настоящего
времени отказывается провести обсуждение,
и выступило с альтернативным проектом "12-летки",
по прежнему опирающемся на устаревшие,
традиционные, экстенсивные методы обучения,
губящие здоровье и творческие способности
детей России. Все предложения
Минобразования пока что имеют одну
направленность: увеличить затраты, сроки
обучения, обеспечить занятость армии
неподготовленных по новым методам учителей.
Естественно, эта абсурдная
инициатива группы консервативных
педагогических чиновников не получает
поддержки ни в Государственной Думе, ни в
Администрации президента, ни тем более у
родителей России. Тем не менее, группа заинтересованных чиновников
осуществляет полным ходом перевод страны на катастрофическую по своим
последствиям "12-летку".
Родители России выступают
за немедленно отстранение "консервативных
педагогов", губящих здоровье и интеллект
детей, от руководства отраслью. Сегодня
образование - осталось единственной
отраслью, где потребитель, то есть родители,
по прежнему, никак не могут спросить с
чиновника: консервативные педагоги,
опираясь на дидактику 17 века, сами себе
придумывают правила игры, и сами играют,
продолжая уничтожать будущее страны.
Родителями обсуждены и
приняты собственные: "Программа
развития системы образования", новый
Устав Министерства образования,
подготовлены кандидатуры руководителей
образования, которые готовы обеспечить
всеобщее бесплатное высшее образование для
всех желающих, покончить с коррупцией в
системе образования, избавить школы России
от наркотиков, устранить причины
неуспеваемости и в десятки раз сократить
заболеваемость детей, обеспечить такую
подготовку специалистов, которая
необходима стране для ее развития.
Словом, нужно повернуть
систему образования лицом к детям и
родителям, превратить ее из аппарата,
обслуживающего нужды чиновников и группы
сторонников антинаучной, консервативной
педагогики, в систему подлинного научно
обоснованного, оптимального развития
ребенка, семьи и общества.
| |
|