|
Ищу работу секретаря, референта, помощника, менеджера Приглашаю на работу с одновременным обучением в «Академию образования, социального и экономического образования». Есть должности: универсальные, где всех функций понемногу и по порядку. Уникальный случай для молодежи за коротоке время научиться многому,сделать рывок на вершины бизнеса и вплотную приблизиться к получчению квалификации по МБА - "мастер бизнес - администрирования", или магистр делового администрирования". Оплата: начина от 250 и 500 долларов в месяц и выше, в зачисимости от желания, энергии и добросовестности. Обратите внимание, что должность придется записать в трудовую книжку, чтобы пошел трудовой стаж. Вот какие должности могут быть записаны в трудовой книжке, выбирайте: «Секретарь референт», «системный администратор» системы сайтов, «модератор телеконференций», а также по совместительству «начальник производственного цеха», или «техник производственного подразделения» (подготовка и комплектация продукции, комплектов) - это на первом этапе, около 3-х месяцев. Затем могут быть должности: «web-дизайнер», «программист» и другие, см ниже.
1. Секретарь референт. Эта работа является основой любой фирмы. Без директора фирма может какое-то время существовать, работать, а без секретаря - нет. Любой руководитель фирмы, отдела должен уметь выполнять элементарные функции секретаря. За несколько месяцев ученик освоит все необходимые функции секретаря – референта. Только после этого человек начинает представлять, из чего складывается работа компании. Сегодня секретарь референт обязан освоить и прекрасно уметь работать на ПК, без знания и умения профессионально работать во всех приложениях Microsoft Office и в Интернете, на работу секретарем сейчас не принимают. Более того, я лично знаю примеры, когда на работу секретарем принимают только в том случае, если кроме этого, секретарь владеет навыками работы с «1.С–бухгалтерией». То есть это приложение фактически входит в Office, потому что часто секретарь выписывает первичные документы, а их лучше делать сразу в «1С-Бухгалтеририи». У меня есть руководства для секретарей, и там есть 1C-Бухгалтерия». Конечно, проводки и балансы будет проверять и подписывать бухгалтер, но работает, вводит документы и распечатывает, в основном, конечно секретарь. А без этой работы – нет фирмы, нет денег и нет зарплаты, отчислений на социальной страхование и нет налогов. Нет налогов, значит, есть нарушения. Есть нарушения, значит есть штрафы, значит компания разоряется и ликвидируется, имущество забирается. Все держится на работе секретаря или секретарей, поэтому эти кадры набираются и обучаются в первую очередь. Получение и отправка корреспонденции. Ведение телефонных переговоров по телефону. Отправка телефонограмм. Отправка и получение факсов. Организация и ведение делопроизводства. Разработка номенклатуры дел. Выполнение всех необходимых современному секретарю функций в Интернет. Отправка писем. Массовая рассылка предложений. Оферта. Юридические и правовые вопросы бизнеса в Интернет. . Все программное обеспечение имеется. Объем работ имеется. Зарплата секретаря: от 200 – 300 у.е. и выше. Зарплата «секретаря со знанием английского языка», или другого иностранного, если он, конечно, нужен – еще выше. В АОР такой секретарь нужен, потому что нужно осваивать англоязычный рынок: Америку, Великобританию, Канаду и другие. Здесь есть работа по техническому переводу страниц на сайтах и отправки, массовой рассылки соответствующих писем. «Секретарь – референт», кроме функций секретаря, должен уметь искать и подбирать для шефа нужную информацию: из Интернета, из газет и других источников. Как правило, это уже человек с высшим образованием, способный отличить нужное от ненужного и не пропустить важное. Референт обязан, например, просматривать телеконференции, сайты конкурентов и вовремя обращать внимание на опасные движения конкурирующих фирм. Выше идет должность «офис – менеджера», потому что когда есть офис, без этой должности не обойтись. Этот менеджер руководит секретарями и создает обстановку и отвечает за материальные ценности помещения офиса, хотя, может назначить материально ответственное лицо, которое обязано постоянно сидеть в офисе, чтобы ничего не стянули. Еще выше идет должность «Помощника директора компании». Он управляет офис – менеджерами и секретарями. Перспективная должность для секретаря, после нескольких лет или месяцев успешной работы – это «менеджер», или даже один из управляющих компанией, или менеджер в отделе. Для того, чтобы стать менеджером компании, к секретарским функциям, к опыту и к деловой хватке необходимо добавить юридическое образование. Что, собственно, и делают умные секретарши. Без правовой культуры, без знания административно – хозяйственного и уголовного, налогового и международного права управляющий менеджер бесполезен. Но все это довольно легко осваивается путем прочтения соответствующих учебников и кодексов: это не математика, а свод правил, которые постоянно меняются. В принципе, они проще, чем даже инструкция к компьютеру или к стиральной машине. Но их нужно буквально очень любить – только тогда менеджер становится всесильным. Потому что законы - это те правила, для которых и создается государство, то есть: административная и полицейская система, министерства, арбитраж и суды. Поэтому тот, кто знает и любит законы, начинает их чувствовать и умеет заставить их работать на себя, а значит, умеет заставить работать на компанию всю мощную государственную машину. Но знание законов должно дополнится знанием финансовых законов, потому что без умения управлять финансовыми потоками никакая фирма работать не будет. И наоборот, если есть финансы, то юриста и управляющих можно нанять. Но финансы появляются сразу, как только у хорошего директора начинает работать хороший секретарь. А значит, все начинается с хорошего секретаря, то есть того, кто умеет хранить секреты, коммерческую тайну, ноу-хау. 2. Менеджер по маркетингу. У этого менеджера в подчинении могут быть программисты и рекламисты, а также секретарь, если объем работы большой. Менеджер по маркетингу должен знать: ПК, все офисные приложения и Интернет. Уметь программировать на уровне приложений, и Front Page, знать CGI и HTML на уровне пользователя. Менеджер по маркетингу должен уметь решат следующие задачи: : Увеличение объемов продаж с помощью Интернета. Создание коммерческих сайтов. Оформление и модернизация дизайна. Создание и ведение гостевых книг. Создание и ведение телеконференций, форумов. Использование возможностей электронной почты для увеличения объемов продаж. Реклама, продвижения сайтов. Использование возможностей обмена ссылками и т.п. Теория и практика. Использование возможностей баннерных систем. Теория, программное обеспечение и практика. Использование досок объявлений. Автоматизированные системы размещения объявлений на 2000 досках. Использование пользовательских систем регистрации в каталогах. Автоматизированное размещение регистрация в 500 000 каталогах. Использование регистрации в наиболее популярных ИПС. Яндекс. YAHHO, Рамблер, АПОРТ, GOUGL, Альта-Виста, и другие. Управление, отслеживание. Методы увеличения посещаемости сайтов использованием правильно написанных тегов. Методы конкурентной борьбы. Методы защиты сайтов. Борьба против червяков – спаммеров. Борьба со спамом на уровне рекомендаций для пользователей. Уметь ставить антихакинговые программы. 3. Требуется также освоение и выполнение функций по следующим должностям, имеются вакансии: Должность web – дизайнера. Должность администратора сайтов Должность модератора телеконференций. Должность директора производства. Должность коммерческого директора. Должность финансового директора Должность ректора вуза Должности, соответственно, проректоров по АХЧ, по уебной работе. Должность заведующего детским садом. Должность директора школы. Должность уборщика помещений. Должность повара. Обучу приготовлению около 50 блюд. Должность официанта. Обслуживание встреч и переговоров. Должность офис – менеджера. Должность помощника президента. Должность переводчика. Английский, китайский, немецкий, испанский, французский, греческий и другие языки. Должность водителя автомобиля. Должность зав. Складом Должность бухгалтера. Должность верстальщика книг, web – сайтов. Должность режиссера, звукорежиссера видеофильмов. Должность сценариста видеофильмов Должность инженера по видеомонтажу. Должность программиста компьютерных игр. Должность программиста, составителя видеопрезентаций на Power Point Должность генетиков, генных инженеров. Должности врачей, исследователей: педиатров, иммунологов, специалистов по геномедицине, клонированию. Должность модельера на MathCad демографических, экономических систем. Должность финансового аналитика. Экономический анализ ситуаций финансовой, хозяйственной и маркетинговой деятельности. Юристы – консультанты. Должности вице – президентов АОР, по направлениям: образование, производство, коммерческая деятельность, юридические услуги, наука. Нужны добросовестные работники - ученики, на исполнение обязанностей, желающий освоить как можно больше профессий и должностей. |
|