|
|
Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка. - авт.: П.В. Тюленев. Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 2.
Глава 2. Как, когда и почему пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать детям пять высших образований до 18 лет? 2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования в 20 раз ниже, чем у конкурентов? 2.2. Ключ к сжатию программ высшего образования в 10-20 раз. 2.3. MathCad, AutoCad и другие – каждому ребенку Глава 3. Линия жизни: траектория оптимального развития способностей - ТОРС.
3.1 Кортежи: словесные
модели. 3.3. Создайте ребенку ТОРСионное поле. 3.4. Что это такое – «методика старшего брата»? 3.5. ТОРСионное поле в школе. 3.6. Модель развития ребенка в течение дня. 3.7. Векторное поле развития ребенка. 3.8. Интегрированная ТОРС – как своеобразный геном знаний и образования. 3.9. Десять программ – векторов развития каждому ребенку. Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд: Методы и модели одаренности Глава 4. Начальные результаты 1969 года: одаренность как частный случай максимального развития способностей Таблица 4.1. Некоторые результаты первой экспресс - проверки вывода ученых о том, что человек использует только 5 % своих способностей или возможностей, 1969 г. Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд 04.01: 40 лет детским садам-школам МИР ребенка?
|
|
|