Проект: «Развивая детей – развиваем Россию»
Программа: Каждой семье – одаренных детей, «Наука
интеллектика»
АОСЭР (Академия образования, социального и
экономического развития)
Павел
Викторович Тюленев. г. Москва, т/ф: 634-01-06,
Серия 3-2003. Единое оптимальное
образование - единая одаренная и талантливая Россия
Тюленев П.В.
Апгрейд головного
мозга: как развивать ребенка одаренным. Что нужно
знать родителям о возможностях своего ребенка? Новое образование детей по "системе МИР"
– каждой семье. Выпуск 1. Серия:
«Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2003. - 38 с.
ISBN 5-89144-047-4
Тюленев П.В.
Даунгрейд головного мозга:
Традиционное образование разрушает способности и таланты детей.
Руководство для родителей и педагогов.
Новое оптимальное образование - в каждую семью. Выпуск 2.
Академия образования, социального и экономического развития. Серия:
«Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2004. - с.
Серия 4. “Антизатратная
педагогика”
(“Педагогика, снижающая
затраты на образование”)
Другие наименования: “Экономная педагогика”,
“Эффективная педагогика”, "Интегральная
педагогика".
Книга 1. На пути
к фундаментальному образованию
Вы можете
познакомиться с
текстом книги.
Книга 2.
Тюленев П.В. Как воспитать Человека Исследующего,
Деятельного? Как научить ребенка самостоятельно добывать знания с 2-х лет?
Содержание
Методика "Исследовать и действовать
- раньше, чем ходить"
Техника реализации методики как компонента
развивающей среды.
Организация домашней "микрошколы"
Некоторые основные приемы и рекомендации
Организация самостоятельных игрозанятий
"Измеряем все подряд!". "Взвешиваем все
подряд!".
"Изучаем звучание!". "Записываем
природу".
“Собираем насекомых и других животных"
и другие.
Интегрированные программы МИР.
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга: 3.
Тюленев П.В. Как развивать и воспитывать
вундеркинда в семье?
Содержание
Надо ли ждать милостей от природы?
Можно ли родителям самим подготовить
вундеркинда?
Программа подготовки вундеркиндов.
От "нового русского" к "развитому
русскому”.
Государственный деятель или политик?
Программа выхода из кризиса как следствие
системы МИР
Вы можете познакомиться с
Аннотацией книги.
Книга 4. Как
продолжать или начинать развивать ребенка
посещающего детский сад?
Содержание
1: Что делать для того, чтобы
ребенок смог ускоренно
развиваться в детском саду?
2: Мы рано утром отводим ребенка в сад. Как
ускорить его развитие?
3: Развитый ребенок попадает в сад. Как избежать
задержек в развитии?
4: Что такое развивающее общение с ребенком,
посещающим детский сад?
5: Имеются ли специальные рекомендации
воспитателям дошкольного учреждения?
Вы можете познакомиться с
Аннотацией книги.
Книга 5.
Создайте развивающую среду в начальной школе!
Содержание
1: Какие проблемы возникают у развитых малышей
начальной школе?
2: Как ускорить интеллектуальное развитие
ребенка в период обучения в школе?
3: Как чувствуют себя дети, "перескакивающие"
через несколько классов?
4: Можно ли, общаясь, оказывать влияние на
развитие школьника?
5: Что говорят дети о математике?
Вы можете познакомиться с
Аннотацией книги.
Книга 6.
Некоторые пути создания условий творческого
развития учащихся средней школы
Содержание
1: Что думают развитые дети о
преподавании основных предметов?
2: Почему не все дети хорошо учатся?
3: Что делать руководителям и учителям школ для
интеллектуального развития детей?
4: Что такое "социально- физическое
моделирование" в школе?
5: Что говорят об СФМ сами дети?
6: Что говорят педагоги об СФМ?
7. Как дать высшую математику за один год?
8. Проблема решается просто
...
18. Естественные науки как прикладная котоматика
19. Постановка задач и проблем
20. Как привлечь на помощь веселых котоматиков?
21. Проблематор, задачатор и выделятор...
22. Проблемы физики
23. Проблемы химии
24. Проблемы естествознания
25. Проблемы русского и других языков.
26. Решение философских проблем
27. Решение социальных проблем
28. Необходимость геомоделей
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 7. Как
развивать ребенка на даче?
Содержание
1. Лучшая пора для развития вундеркиндов
2. Развивающая игра “Фермер”(“Землевладелец”
и т.п.).
3. “Составление описи культур и других
растений”.
4. Что взять с собой на дачу? Тайны вещей.
5. Азбука. Ведение дневника. Альбом для рисования,
карандаши, и краски. Книги. Электрическая пишущая
машинка.
6. Персональный компьютер на даче.
7. Время - это способности
2. Можно ли расширить возможности генотипа?
2.1. Используйте только прогрессивные методы
2.2. Методы саморазвития детей
2.3. Теперь известно, что может ваш ребенок
2.4. Консультации, школы и клубы родителей
2.5. В каком возрасте нужно развивать таланты?
2.6. Здоровье и физическое развитие детей
2.7. Как создать в доме развивающую среду
2.8. Родителям нужно точно знать, от чего зависят
будущие успехи ребенка.
2.9. Как по-новому общаться с ребенком?
2.10. Театр одного зрителя
2.11. Получающиеся результаты будут радовать всех:
родителей, учителей и самих детей
3. Справочная информация. Содействие родителям
и педагогам.
Москва и Московская область.
Ленинградская область и Санкт-Петербург
Представители в других регионах
Карта обратной связи 3 стр обл.
Развивающий кроссворд 4 стр. обл.
Вы можете познакомиться с
Аннотацией книги.
Книга 8. Как
ускорить освоение детьми персональных
компьютеров?
Содержание
1: Кто он: Человек Информированный?
2: Мы хотим, чтобы наш малыш поскорее научился
печатать на компьютере...
3: Как организовать первые игры малыша с
компьютером?
4: Как объяснять ребенку работу компьютера?
5: Как учить малыша программировать?
6: Как освоить наиболее важные информационные
технологии?
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 9.
Дидактическая система фундаментального
оптимального общего народного образования но основе системы МИРР
Аннотация
книги 9.
Key Benefits / Основные достоинства
- Высокая эффективность методов, которая
делает детей успевающими, способными к
неограниченному творческому развитию
- Применение рекомендаций приводит к снижению
затрат на образование детей в два - три раза
- Возможность осуществлять развитие
способностей, обучение и образование детей в
домашних условиях
- Применимость методов и рекомендаций в
дошкольных и школьных учреждениях после
проведения несложной методической адаптации
- Позволяют планировать получение ребенком
высшего образования в более краткие сроки, не к 25
годам, как обычно, а к 20, и даже к 18 годам.
Книги можно заказать путем заполнения формы
обратной связи. Только наличие "жестких
книг" авторского издания и регистрация в
центральной базе являются основанием гарантии
получения более 10 тыс. видов сервисных и
консультационных услуг, развивающих игр и
товаров подразделениями Центра МИР во всех
странах.
Электронная версия книг становится
доступной после получения оплаты заказа.
Внимание! Электронная версия не
предназначена для тиражирования, передачи
другим лицам и защищена законом об авторских
правах.
Жесткие копии книг - собственно книги -
высылаются в срок не позднее одной недели после
получения средств по указанному Вами адресу, или
в течение двух недель, если имеющегося в наличии
тиража окажется недостаточно.
Как приобрести книгу?
В отделе отправки книг и пособий
сообщили, что поскольку Центр существует на
средства посетителей и взносы родителей,
приобрести книгу можно после оплаты. Сделать
заказ можно одним из нескольких способов, выбрав
наиболее удобный из них:
1) Отправиться в электронный магазин (в настоящее время
находится в опытной эксплуатации)
2) Сделать заказ немедленно, следуя
нижеприведенной инструкции.
|