ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Проект: «Развивая детей – развиваем Россию»

Программа: Каждой семье – одаренных детей, «Наука интеллектика»

АОСЭР (Академия образования, социального и экономического развития)

Павел Викторович Тюленев. г. Москва,  т/ф: 634-01-06,

Серия 3-2003. Единое оптимальное образование - единая одаренная и талантливая Россия

     Тюленев П.В.

    Апгрейд головного мозга: как развивать ребенка одаренным. Что нужно знать родителям о возможностях своего ребенка? Новое образование  детей по "системе МИР"каждой семье. Выпуск 1. Серия: «Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2003. - 38 с.

       ISBN 5-89144-047-4

Тюленев П.В.

Даунгрейд головного мозга: Традиционное образование разрушает способности и таланты детей. Руководство для родителей и педагогов. Новое оптимальное образование - в каждую семью. Выпуск 2. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: «Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2004. -   с.

 

Серия 4. “Антизатратная педагогика”

(“Педагогика, снижающая затраты на образование”)
Другие наименования: “Экономная педагогика”, “Эффективная педагогика”, "Интегральная педагогика".

Книга 1. На пути к фундаментальному образованию

Вы можете познакомиться с текстом книги.

Книга 2. Тюленев П.В. Как воспитать Человека Исследующего, Деятельного? Как научить ребенка самостоятельно добывать знания с 2-х лет?

Содержание

Методика "Исследовать и действовать - раньше, чем ходить"
Техника реализации методики как компонента развивающей среды.
Организация домашней "микрошколы"
Некоторые основные приемы и рекомендации
Организация самостоятельных игрозанятий
"Измеряем все подряд!". "Взвешиваем все подряд!".
"Изучаем звучание!". "Записываем природу".
“Собираем насекомых и других животных"
и другие.
Интегрированные программы МИР.

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

 Книга: 3. Тюленев П.В. Как развивать и воспитывать вундеркинда в семье?

Содержание
Надо ли ждать милостей от природы?
Можно ли родителям самим подготовить вундеркинда?
Программа подготовки вундеркиндов.
От "нового русского" к "развитому русскому”.
Государственный деятель или политик?
Программа выхода из кризиса как следствие системы МИР

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 4. Как продолжать или начинать развивать ребенка посещающего детский сад?

Содержание

1: Что делать для того, чтобы ребенок смог ускоренно
развиваться в детском саду?
2: Мы рано утром отводим ребенка в сад. Как ускорить его развитие?
3: Развитый ребенок попадает в сад. Как избежать задержек в развитии?
4: Что такое развивающее общение с ребенком, посещающим детский сад?
5: Имеются ли специальные рекомендации воспитателям дошкольного учреждения?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 5. Создайте развивающую среду в начальной школе!

Содержание
1: Какие проблемы возникают у развитых малышей начальной школе?
2: Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка в период обучения в школе?
3: Как чувствуют себя дети, "перескакивающие" через несколько классов?
4: Можно ли, общаясь, оказывать влияние на развитие школьника?
5: Что говорят дети о математике?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 6. Некоторые пути создания условий творческого развития учащихся средней школы

Содержание

1: Что думают развитые дети о преподавании основных предметов?
2: Почему не все дети хорошо учатся?
3: Что делать руководителям и учителям школ для интеллектуального развития детей?
4: Что такое "социально- физическое моделирование" в школе?
5: Что говорят об СФМ сами дети?
6: Что говорят педагоги об СФМ?
7. Как дать высшую математику за один год?
8. Проблема решается просто
...
18. Естественные науки как прикладная котоматика
19. Постановка задач и проблем
20. Как привлечь на помощь веселых котоматиков?
21. Проблематор, задачатор и выделятор...
22. Проблемы физики
23. Проблемы химии
24. Проблемы естествознания
25. Проблемы русского и других языков.
26. Решение философских проблем
27. Решение социальных проблем
28. Необходимость геомоделей

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 7. Как развивать ребенка на даче?

Содержание
1. Лучшая пора для развития вундеркиндов
2. Развивающая игра “Фермер”(“Землевладелец” и т.п.).
3. “Составление описи культур и других растений”.
4. Что взять с собой на дачу? Тайны вещей.
5. Азбука. Ведение дневника. Альбом для рисования,
карандаши, и краски. Книги. Электрическая пишущая машинка.
6. Персональный компьютер на даче.
7. Время - это способности
2. Можно ли расширить возможности генотипа?
2.1. Используйте только прогрессивные методы
2.2. Методы саморазвития детей
2.3. Теперь известно, что может ваш ребенок
2.4. Консультации, школы и клубы родителей
2.5. В каком возрасте нужно развивать таланты?
2.6. Здоровье и физическое развитие детей
2.7. Как создать в доме развивающую среду
2.8. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи ребенка.
2.9. Как по-новому общаться с ребенком?
2.10. Театр одного зрителя
2.11. Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей, учителей и самих детей
3. Справочная информация. Содействие родителям и педагогам.
Москва и Московская область.
Ленинградская область и Санкт-Петербург
Представители в других регионах
Карта обратной связи 3 стр обл.
Развивающий кроссворд 4 стр. обл.

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 8. Как ускорить освоение детьми персональных компьютеров?

Содержание

1: Кто он: Человек Информированный?
2: Мы хотим, чтобы наш малыш поскорее научился печатать на компьютере...
3: Как организовать первые игры малыша с компьютером?
4: Как объяснять ребенку работу компьютера?
5: Как учить малыша программировать?
6: Как освоить наиболее важные информационные технологии?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 9. Дидактическая система фундаментального оптимального общего народного образования но основе системы МИРР

Аннотация книги 9.

Приглашаем партнеров и инвесторов!

Key Benefits / Основные достоинства

  • Высокая эффективность методов, которая делает детей успевающими, способными к неограниченному творческому развитию
  • Применение рекомендаций приводит к снижению затрат на образование детей в два - три раза
  • Возможность осуществлять развитие способностей, обучение и образование детей в домашних условиях
  • Применимость методов и рекомендаций в дошкольных и школьных учреждениях после проведения несложной методической адаптации
  • Позволяют планировать получение ребенком высшего образования в более краткие сроки, не к 25 годам, как обычно, а к 20, и даже к 18 годам.

Книги можно заказать путем заполнения формы обратной связи. Только наличие "жестких книг" авторского издания и регистрация в центральной базе являются основанием гарантии получения более 10 тыс. видов сервисных и   консультационных услуг, развивающих игр и товаров подразделениями Центра МИР во всех странах.

Электронная версия книг становится доступной после получения оплаты заказа.

Внимание! Электронная версия не предназначена для тиражирования, передачи другим лицам и защищена законом об авторских правах.

Жесткие копии книг - собственно книги - высылаются в срок не позднее одной недели после получения средств по указанному Вами адресу, или в течение двух недель, если имеющегося в наличии тиража окажется недостаточно.

Как приобрести книгу?

В отделе отправки книг и пособий сообщили, что поскольку Центр существует на средства посетителей и взносы родителей, приобрести книгу можно после оплаты. Сделать заказ можно одним из нескольких способов, выбрав наиболее удобный из них:

1) Отправиться в электронный магазин (в настоящее время находится в опытной эксплуатации) 

2) Сделать заказ немедленно, следуя нижеприведенной инструкции.

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм", "Формайт-проекты", "План Даллеса и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100