|
Правильная и полезная Универсальная развивающая азбука
для малыша от 2-х месяцев и ребенка до 8-ми лет
"Три - в одной": АЗБУКА
с описанием более 30 игр, Универсальная развивающая азбука позволяет ребенку в игровой форме освоить
чтение к возрасту 9 - 14 месяцев (см.
результаты), и как правило, активно используется
родителями и детьми от 2-х месяцев до
8 лет в России, Германии, Китае, США, Франции и в
других странах. П.В. Тюленев - автор книг:
“Как ускорить интеллектуальное развитие
ребенка?”, “Читать - раньше, чем ходить”, “Как развивать детей одаренными?”,
“Считать - раньше, чем ходить”, “Знать ноты - раньше, чем ходить" и других. “Универсальной азбуке” принадлежат все рекорды оптимального обучения в мире: - она позволяет ребенку начать печатать на компьютере(1990 г.) или пишущей машинке(1988г.) - 1,5 года (1990 г.); - с помощью “Азбуки” обеспечивается написание диктантов - 2 года (1991 г.); - ведение дневников - 3 года, печатание сказок и других произведений - в 4 года (1992). Дети, развивающиеся по системе “Азбуки” МИР, могут оканчивать школу в 9 - 11 лет, в состоянии завершить обучение в вузе и получать свой первый диплом в 12 - 16 лет. Статистика доказывает, что подавляющее большинство талантливых и выдающихся людей появились на Земле благодаря обучению чтению в раннем возрасте: А.С. Грибоедова научили читать к трем годам. В одиннадцать лет он поступил в Московский университет. К шестнадцати годам юноша получил три высших образования: математическое, юридическое и филологическое (словесное). Кроме того, известен как автор музыкальных произведений. С “Универсальной Азбукой” дети начинают читать - раньше, чем ходить. Сергея Есенина дед научил читать и писать в возрасте четырех - пяти лет. Это позволило Сереже начать писать стихи к возрасту девяти лет, и он стал гениальным русским поэтом.Н.Н. Боголюбова обучили чтению в три года. Окончил школу в двенадцать лет, а в 13 лет его уже приняли в аспирантуру. Стал академиком, руководителем научного центра ядерных исследований в г. Дубне.В.Н. Виноградова писать и считать обучили в три года. Стал выдающимся математиком академиком и крупнейшим организатором советской науки.***
Как приобрести Азбуку УРАМИР для малышей? 2. Приобрести азбуку можно, заказав по телефону: 8-(965)367-96-19 2. Приобрести в магазине "МИР ребенка"
Тюленев П.В. Т98 Универсальная развивающая азбука МИР. Пособие для развития способностей детей от 0 до 8 лет. .Рекомендации системы методов интеллектуального развития. - М.: Изд. “Социальная защита”, 1998. - 128 с. ISBN 5-8184-0010-7 Развивающее пособие системы методов интеллектуального развития многоцелевого применения: для создания развивающей среды ребенку начиная с первых месяцев после рождения, а также для подготовки и обучения грамоте детей разного уровня развития от рождения до 8 лет. Раннее освоение чтения способствует развитию способностей и талантов детей. При использовании Азбуки наиболее раннее чтение и составление слов из букв достигается обычными детьми к возрасту 12 - 14 месяцев, а при правильном выполнении программ системы МИР даже в 9 - 12 месяцев. Инструкция по применению содержит описания более 30 видов игр и занятий (игрозанятий), многие из которых имеют по несколько различных вариантов. Для каждого игрозанятия указывается сроки использования. Многие занятия можно проводить в условиях детских садов. В школе и в детском саду карточки УРАМИР удобны для обучения чтению и складыванию слов и предложений. В младенческом возрасте вывешиваются для создания развивающей среды. Карточки заменяют трудоемкие занятия с малышами, способствуют развития зрительного восприятия, памяти, логического и творческого мышления, тренируют интеллектуальную работоспособность. Одновременно позволяют тренировать моторику рук начиная с первых месяцев. Использование рекомендаций позволяет сэкономить время и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и талантов детей, к гармоничному развитию ребенка. Данное пособие может применяться как самостоятельно, так и в сочетании см другими книгами по системе МИР. в которых рассказывается о проверенных на практике простых, доступных всем родителям способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир. Справочный раздел позволит родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов развития детей. © П.В. Тюленев, 1998 Что почитать? 1. Литература по системе методов интеллектуального развития от 0 до 16 &1.1. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М.,1995.-156с. &1.2. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными? М., 1998. - 102 с. &1.3. Тюленев П.В. Читать раньше, чем ходить. М.,1996.-272с &1.4. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России? М.,1996.-184с. &1.5. Читать раньше, чем ходить.(ряд новых глав). Журнал “Социальная защита”. 1996: № № 6,7,8,9; 1997: № № 1,2,3,4,5,6. 1998. &1.6. Тюленев П.В. Как развивать ребенка на даче? М., 1998. - 32 с. & 1.7. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. М., 1998. - 70 с.& 1.8.. Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998&1.9.. Как развивать ребенка на даче? М., 1998-32 с. &1.10. Что нужно для оптимального развития ребенка? Карта -каталог развивающих комплектов МИР & Реком. Академии образования и развития (АОР).32 с. &1.11. Периоды оптимального развития ребенка: от 0 до 18 лет. Классмиры. Рекомендации АОР. 32 с. М., 1998-2001. &1.12. Родителям о новых методах формирования способностей и талантов. АОР. М., 1998-2001. & 1.13. Универсальная развивающая азбука МИР. М., 1998.
Развитие игр, программ и занятий и их вариантов с "Азбукой П.В. Тюленева" - см. в РК МИР
|
|
|