УРАМИР

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      


УРАМИР - Азбука гениальности - самое замечательное гуманитарное изобретение тысячелетия, которое позволяет сделать ребенка одаренным и гениальным.
 

Правильная и полезная Универсальная развивающая азбука для малыша от 2-х месяцев и ребенка до 8-ми лет "Три - в одной":
- русский алфавит,
- английский алфавит,
- цифры и символы
с методикой включающей более 30-ти игрозанятий по программе "Каждой семье - одаренных и талантливых детей".

"Азбука" подготовлена по рекомендациям основателя в 1988 году системы раннего развития детей П.В. Тюленева, автора книг "Как развивать детей одаренными"(1998), "Читать, раньше, чем ходить"(1996)

АЗБУКА

 

 

 

 

 

с описанием более 30 игр,
занятий и их вариантов

Универсальная развивающая азбука позволяет ребенку в игровой форме освоить чтение к возрасту 9 - 14 месяцев (см. результаты), и как правило, активно используется родителями и детьми от 2-х месяцев до 8 лет в России, Германии, Китае, США, Франции и в других странах.

Азбука П.В. Тюленева Уникальна по результатам и проста в применении, не требует специального обучения, сопровождается информационной и методической поддержкой - вебинарами и консультациями  специалистов Российской Народной Академии наук (телефон, Скайп).

По результатам апробирования в период с 1988 по 2016 год установлено, что она с успехом заменяет кубики, пишущую машинку. Заменяет всю дорогостоящую программу Монтессори ещё до 3-х лет и даже компьютеры для обучения детей грамоте начиная с рождения.

П.В. Тюленев - автор книг: “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?”, “Читать - раньше, чем ходить”, “Как развивать детей одаренными?”, “Считать - раньше, чем ходить”, “Знать ноты - раньше, чем ходить" и других.

“Универсальной азбуке” принадлежат все рекорды оптимального обучения в мире:

- чтение и составлению слов детей, начиная с возраста от 9 мес. - 1,5 лет (1989 г.);

- она позволяет ребенку начать печатать на компьютере(1990 г.) или пишущей машинке(1988г.) - 1,5 года (1990 г.);

- с помощью “Азбуки” обеспечивается написание диктантов - 2 года (1991 г.);

- ведение дневников - 3 года, печатание сказок и других произведений - в 4 года (1992).

Дети, развивающиеся по системе “Азбуки” МИР, могут оканчивать школу в 9 - 11 лет, в состоянии завершить обучение в вузе и получать свой первый диплом в 12 - 16 лет.

Статистика доказывает, что подавляющее большинство талантливых и выдающихся людей появились на Земле благодаря обучению чтению в раннем возрасте:

А.С. Грибоедова научили читать к трем годам. В одиннадцать лет он поступил в Московский университет. К шестнадцати годам юноша получил три высших образования: математическое, юридическое и филологическое (словесное). Кроме того, известен как автор музыкальных произведений. С “Универсальной Азбукой” дети начинают читать - раньше, чем ходить.

Сергея Есенина дед научил читать и писать в возрасте четырех - пяти лет. Это позволило Сереже начать писать стихи к возрасту девяти лет, и он стал гениальным русским поэтом.

Н.Н. Боголюбова обучили чтению в три года. Окончил школу в двенадцать лет, а в 13 лет его уже приняли в аспирантуру. Стал академиком, руководителем научного центра ядерных исследований в г. Дубне.

В.Н. Виноградова писать и считать обучили в три года. Стал выдающимся математиком академиком и крупнейшим организатором советской науки.

***

 

Что входит в УРАМИР? Посмотреть состав комплекта.

 

 

 

 

Как приобрести Азбуку УРАМИР для малышей?

 1. Пособие входит в
РК МИР и приобрести можно вместе с комплектом

 2. Приобрести азбуку можно, заказав по телефону: 
8-(965)367-96-19
Rambler's Top100

2. Приобрести в магазине "МИР ребенка"

 

 Тюленев П.В.

Т98 Универсальная развивающая азбука МИР. Пособие для развития способностей детей от 0 до 8 лет. .Рекомендации системы методов интеллектуального развития. - М.: Изд. “Социальная защита”, 1998. - 128 с.

ISBN 5-8184-0010-7

Развивающее пособие системы методов интеллектуального развития многоцелевого применения: для создания развивающей среды ребенку начиная с первых месяцев после рождения, а также для подготовки и обучения грамоте детей разного уровня развития от рождения до 8 лет. Раннее освоение чтения способствует развитию способностей и талантов детей. При использовании Азбуки наиболее раннее чтение и составление слов из букв достигается обычными детьми к возрасту 12 - 14 месяцев, а при правильном выполнении программ системы МИР даже в 9 - 12 месяцев.

Инструкция по применению содержит описания более 30 видов игр и занятий (игрозанятий), многие из которых имеют по несколько различных вариантов. Для каждого игрозанятия указывается сроки использования. Многие занятия можно проводить в условиях детских садов. В школе и в детском саду карточки УРАМИР удобны для обучения чтению и складыванию слов и предложений. В младенческом возрасте вывешиваются для создания развивающей среды.

Карточки заменяют трудоемкие занятия с малышами, способствуют развития зрительного восприятия, памяти, логического и творческого мышления, тренируют интеллектуальную работоспособность. Одновременно позволяют тренировать моторику рук начиная с первых месяцев.

Использование рекомендаций позволяет сэкономить время и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и талантов детей, к гармоничному развитию ребенка.

Данное пособие может применяться как самостоятельно, так и в сочетании см другими книгами по системе МИР. в которых рассказывается о проверенных на практике простых, доступных всем родителям способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир.

Справочный раздел позволит родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов развития детей.

© П.В. Тюленев, 1998

Что почитать?

1. Литература по системе методов интеллектуального развития от 0 до 16

&1.1. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М.,1995.-156с.

&1.2. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными? М., 1998. - 102 с.

&1.3. Тюленев П.В. Читать раньше, чем ходить. М.,1996.-272с

&1.4. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России? М.,1996.-184с.

&1.5. Читать раньше, чем ходить.(ряд новых глав). Журнал “Социальная защита”. 1996: № № 6,7,8,9; 1997: № № 1,2,3,4,5,6. 1998.

&1.6. Тюленев П.В. Как развивать ребенка на даче? М., 1998. - 32 с.

&1.7. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. М., 1998. - 70 с.

&1.8.. Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998
&1.9.. Как развивать ребенка на даче? М., 1998-32 с.

&1.10. Что нужно для оптимального развития ребенка? Карта -каталог развивающих комплектов МИР

& Реком. Академии образования и развития (АОР).32 с.

&1.11. Периоды оптимального развития ребенка: от 0 до 18 лет. Классмиры. Рекомендации АОР. 32 с. М., 1998-2001.

&1.12. Родителям о новых методах формирования способностей и талантов. АОР. М., 1998-2001.

&1.13. Универсальная развивающая азбука МИР. М., 1998.

 

 Развитие игр, программ и занятий и их вариантов с "Азбукой П.В. Тюленева" - см. в РК МИР

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up УРАМИР1
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100