1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. FAQ пед
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

FAQ: Мы педагоги хотели бы заниматься по научно обоснованной методике... 
 

Ответ и Вопрос мамы, которой Ольга Корчагина рассказала про систему МИРР.

Тема Единственная научно обоснованная методика развития детей

Ответ и вопрос мамы, которой Ольга Корчагина рассказала про систему МИРР.

Татьяна отвечает:  Ольга, здравствуйте. Не совсем поняла ваш комментарий. Вы процитировали Тюленева, который описывал успехи своей дочери Ларисы. Я слышала об этой методике, но она не является новаторской, мягко говоря, ее результаты сомнительны. Идеология Тюленева не имеет под собой реальной научной базы…

 

Ольга Корчагина: --- Про результаты можно показать фото  ит.п.

Что касается научной базы системы методик Тюленева,  то это, бесспорно  - единственная научно обоснованная методика. Да и результаты без науки никогда не получишь. На эту тему можно бесконечно цитировать, приводить тексты и результаты из целого десятка книг Тюленева

Ольга Корчагина: Добрый день! Родители бывает уходят в крайности:или выкидывают компьютер, или – наоборот -  их дети играют только в стрелялки.

Я нашла и привела пример как сделать компьютер развивающим.

Чему может научиться ребёнок, какие способности развить.

Ребёнок на компьютере может научиться читать,  считать, восстановить зрение, обучиться навыкам программирования и дизайна, управлением страны, и др.

Если говорить о методике Тюленева, то я немного удивлена в корне неверным, совершенно нелепым представлением у Вас о ней.

Ведь это только после издания книги «Читать-раньше чем ходить» и выступлений Тюленева по ТВ началось массовое издание литературы по раннему развитию и открытие центров, магазинов типа «Маленький гений» и отделов с пособиями по раннему развитию. :)

Известно, что до 1997 года, до телепрограмм и интервью Тюленева на тему «Читать – раньше, чем ходить»  принимать книги по сути, было запрещено.

Данилова,например, пообщалась с ним, приглашала его на свои мастер – классы.

Училась она у Зайцева, проштудировала книги Никитиных, но теперь не ссылается в своих работах на них.

Родители Князевых в первых своих встречах с прессой рассказывали, что перечитали все книги по раннему развитию, консультировались с Тюленевым.  Он частый гость в семье Никитиных....

В течение полувека, к 1988 году Тюленевым удалось создать совершенно оригинальную систему методик - основанную на достижениях кибернетики и информатики, теории распознавания образов и искусственного интеллекта.

Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.),

физического развития и оздоровления (1968 г.),  но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года…

 Показ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев по всем телеканалам ТВ продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных возможностей развития.

Уже к 1996 году было установлено, что по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную программу любой!!! ребенок способен освоить в 8 - 10 лет.

Оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти и больше программ гениальности ("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" ,Чемпион,Химик,Дизайнер,Программист,Доктор,Гроссмейстер.). «

Эта система, как я поняла, не бизнес, в отличие от Челябинской (где ранним развитием до этого никогда не занимались и ничего не публиковали),  и Монтессори, которая работала по контракту с миллионером.

Поэтому материалы делают родители сами.

Максим: 

- Ольга, такие "аргументы", какими пользуется "Татьяна" выше, к сожалению, пользуются обычно русофобы и бандерлоги, стремящиеся сдерживать развитие России и превратить население в "ватников", "быдл - класс" и т.п.  :) - прокачайте на этот предмет! Эти персонажи верят в следующее:
"Чем наглее ложь, тем легче в неё поверят!"

Проследите: далее можно будет убедиться, что почти каждое их слово, а не только "аргументы", содержат ложь и дезу.

Начнем с терминов. Известно, что педагогами-новаторами в 70-50-е годы в СССР называли тех педагогов-практиков и теоретиков, кто начисто отрицал традиционную, официальную педагогику, как невежественную и антинаучную и сокращал сроки обучения, а значит и объемы финансирования в несколько раз.  Услышав о таких результатов педагогические чиновники в мгновение ока превращались в бесов по Достоевскому: прыгали и кричали, что такого не может быть потому что не может быть никогда.
То есть, так - педагогами новаторами  называли только Никитина, Шаталова и Скрипалёва - все они признали новатором всех новаторов Тюленева, которые как минимум предложил и реализовал на практике методику Читать - раньше, чем ходить.

Этого - больше, чем достаточно - лучшие результаты истинного чтение в мире были до этого у Никитина, который осторожно указывал - 3-3,5 года (правда, Тюленев добавил Никитину годик, так как внимательно побеседовал с ним, Нииктиным лично на эту тему...), ну и Доман сообщал о чтении в 3,5 года, как о величайшем достижении. У Монтессори были результаты чтения и 5-6 лет - и то, это надо проверять.

Но этого будет всё равно мало для русофобов и "бандерлогов" - "врагов народа", недругов детей и родителей.

Так что есть ещё десяток супер методик, которые на сто лет опередили время: считать, знать ноты и т.д.  - раньше, чем ходить.

Так что когда в 1989 году появились результаты Тюленева этого никто не ожидал и было это как гром среди ясного дня...

На целых 3-4 года эти результаты опережали всех новаторов планеты!

Но самое важное: что Тюленев не повторял никаких ошибок педагогики, психологии и т.п. антинаучных дисциплин.

Он, по совету своего отца, сразу занялся в 1969 году решать проблему образования с позиций кибернетики, нейрофизиологии, нейрокибернетики, теории распознавания образов, теории установки", теории общения, общей семантики, семиотики, лингвистической философии и т.п. - самых современных наук, о который в СССР практически никто не слышал.
Тогда кибернетика и комплекс связанных с нею наук только пробивались с трудом, благодаря деятельности академика Акселя Ивановича Берга, создавшего "Научный Совет по Кибернетике". Вот с этих трудов, с программированного обучения и начал Тюленев.

Об этом есть в книге читать - раньше, чем ходить. Смотрите, пожалуйста - в Интернете.

В 1969 году Тюленев проехал по крупнейшим научным столицам СССР: Фрунзе, Киев, Ленинград, Москва, Новосибирск, Томск - посетил самые передовые педагогические и психологические кафедры страны. Оказалось - никто не занимается развитием детей! Об этом турне рассказано в книгах П.В.

Очень скоро - в 1970 году - в результате математических оценок теории управления Тюленев пришел к выводу - гипотезе, что читать ребенку должно быть намного проще, чем ходить!  Вспоминается, что кибернетики в начале 50-х годов тоже сделали вывод, что, возможно, человек использует свой мозг всего на пять процентов .

Это очевидно, когда вы подсчитаете число мышц, которыми приходится управлять мозгу ребенка только мышцами глазного яблока лежа, чем во время хождения, когда участвуют сотни мышц ног, позвоночника, шеи, рук и т.д.....  Это - элементарные выводы теории управления, а также теории и практики создания интегрированных роботов и распознавания образов, чем занимался потом Тюленев профессионально, работая много лет в Академии наук СССР - в Сибирском Отделении..

Ну, а о том, что современная психология и педагогика полностью  и до каждого своего слова антинаучна и вредна Тюленев пришел к выводу ещё в 1962 году, в четвертом классе, когда перечитал некоторые книги, вузовские учебники по психологии, психиатрии и другие. Это были несколько мешков книг приехавших из Томска родственников: своей тетки - выпускницы  медицинского института и её супруга - выпускника Томского политехнического института, которые временно, до получения жилья  квартировали (2 года) в доме Тюленевых на Онежской (ныне Сухомлинова) д. 50. 

В том, что ни одному слову даже нынешних учебников по психологии и педагогике верить нельзя, вы можете сами убедиться, взяв любой из них. Там утверждается, что только менее 1 % детей можно считать одаренными, тогда как любой родитель и профессиональный педагог в иудейской и мусульманской традиции вам скажет, что его ребенок - одаренный и гениальный. Там вы найдете то, что ребенка возможно чему-то научить только в 7 лет, тогда как иудеи, например, уже 3 тысячи лет начинают обучать и воспитывать ребенка: отцы -  с самого рождения, а матери - с самого зачатия. 

Все это псевдоакадемики АПН-РАО более 80 лет тщательно скрывали и скрывают от бедолаг - студентов, как раньше, так и до сих пор!

В результате антинаучной деятельности Академии педагогических наук - ныне РАО, президент Н. Никандров - международная комиссия подвела итог  их и лично его позорной и катастрофической деятельности в 1999 году: количество одаренных на 1000 человек в России оказалось в 350 раз меньше, чем в странах конкурентах!  Любое другое правительство немедленно бы расформировало, разогнало РАО, психологические и педагогические институты, навеки покрывшие себя позором антироссийской и русофобской деятельности.

 

Можно также добавить, что в 1999 году все живые тогда педагоги-новаторы признали результаты системы МИРР и вошли в состав Академии образования, социального и экономического развития, которую организовал П.В. Тюленев. Им был также создан Конгресс родителей, который боролся против 12-летки и не допустил её. Этот Конгресс родителей, возглавлявшийся П.В. Тюленевым, предложил В.Путину прообраз, прототип программы "Материнский капитал" - программу "Дети Путина" - по аналогии с программой "Дети де Голля".  :)

Конгрессом родителей и АОСЭР была так же предложена в 1999 году программа развития страны в виде 10-ти национальных проектов. Часть этих национальных проектов была принята к исполнению, но искажена и переврана, и так и не доведена до исполнения...  :(

Всё это можно посмотреть и отследить в Интернете.

 


11. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе МИР. Как это организовать?

      Если Вы изучили систему МИР, то для получения дополнительной информации Вам необходимо зарегистрироваться. После этого вы имеете право создать с участием Академии образования и развития (АОР) детский сад или школу в форме негосударственного образовательного учреждения, которая будет работать по программам МИР. Естественно, для составления программ в таких учреждениях будет использован образовательный стандарт и требованиям закона об образования. 
Если Вы уже имеете зарегистрированные учреждения, то приобретая комплект МИР-1 вы получаете возможность использовать методы и программы МИР. Однако, в дальнейшем рекомендуется более тесное сотрудничество с АОР.

 
12. Я воспитательница детского сада.

Если Вы станете официальным представителем системы МИР, вы можете использовать ее в своей практике. Кроме этого, вы можете создать домашний детский сад или иное негосударственное учреждение - соответствующие организационные документы могут быть Вам направлены.

13. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать участником системы МИР?


14. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР детей"?

15. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?

16. Я предприниматель из Казахстана, из Алма - Аты.

17. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в Лос - Анжелесе, США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?

FAQ руков.
 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up Няни
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100