|
|
FAQ: Мы педагоги
хотели бы заниматься по научно обоснованной методике... Ответ и Вопрос мамы, которой Ольга Корчагина рассказала про систему МИРР. Тема Единственная научно обоснованная методика развития детей Ответ и вопрос мамы, которой Ольга Корчагина рассказала про систему МИРР. Татьяна отвечает: Ольга, здравствуйте. Не совсем поняла ваш комментарий. Вы процитировали Тюленева, который описывал успехи своей дочери Ларисы. Я слышала об этой методике, но она не является новаторской, мягко говоря, ее результаты сомнительны. Идеология Тюленева не имеет под собой реальной научной базы…
Ольга Корчагина: --- Про результаты можно показать фото ит.п. Что касается научной базы системы методик Тюленева, то это, бесспорно - единственная научно обоснованная методика. Да и результаты без науки никогда не получишь. На эту тему можно бесконечно цитировать, приводить тексты и результаты из целого десятка книг Тюленева Ольга Корчагина: Добрый день! Родители бывает уходят в крайности:или выкидывают компьютер, или – наоборот - их дети играют только в стрелялки. Я нашла и привела пример как сделать компьютер развивающим. Чему может научиться ребёнок, какие способности развить. Ребёнок на компьютере может научиться читать, считать, восстановить зрение, обучиться навыкам программирования и дизайна, управлением страны, и др. Если говорить о методике Тюленева, то я немного удивлена в корне неверным, совершенно нелепым представлением у Вас о ней. Ведь это только после издания книги «Читать-раньше чем ходить» и выступлений Тюленева по ТВ началось массовое издание литературы по раннему развитию и открытие центров, магазинов типа «Маленький гений» и отделов с пособиями по раннему развитию. :) Известно, что до 1997 года, до телепрограмм и интервью Тюленева на тему «Читать – раньше, чем ходить» принимать книги по сути, было запрещено. Данилова,например, пообщалась с ним, приглашала его на свои мастер – классы. Училась она у Зайцева, проштудировала книги Никитиных, но теперь не ссылается в своих работах на них. Родители Князевых в первых своих встречах с прессой рассказывали, что перечитали все книги по раннему развитию, консультировались с Тюленевым. Он частый гость в семье Никитиных.... В течение полувека, к 1988 году Тюленевым удалось создать совершенно оригинальную систему методик - основанную на достижениях кибернетики и информатики, теории распознавания образов и искусственного интеллекта. Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года… Показ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев по всем телеканалам ТВ продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных возможностей развития. Уже к 1996 году было установлено, что по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную программу любой!!! ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. Оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти и больше программ гениальности ("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" ,Чемпион,Химик,Дизайнер,Программист,Доктор,Гроссмейстер.). « Эта система, как я поняла, не бизнес, в отличие от Челябинской (где ранним развитием до этого никогда не занимались и ничего не публиковали), и Монтессори, которая работала по контракту с миллионером. Поэтому материалы делают родители сами. Максим: - Ольга, такие
"аргументы", какими пользуется "Татьяна" выше, к сожалению, пользуются обычно
русофобы и бандерлоги, стремящиеся сдерживать развитие России и превратить
население в "ватников", "быдл - класс" и т.п. :) - прокачайте на этот
предмет! Эти персонажи верят в следующее: Проследите: далее можно будет убедиться, что почти каждое их слово, а не только "аргументы", содержат ложь и дезу. Начнем с
терминов. Известно, что педагогами-новаторами в 70-50-е годы в СССР называли тех
педагогов-практиков и теоретиков, кто начисто отрицал традиционную, официальную
педагогику, как невежественную и антинаучную и сокращал сроки обучения, а значит
и объемы финансирования в несколько раз. Услышав о таких результатов
педагогические чиновники в мгновение ока превращались в бесов по Достоевскому:
прыгали и кричали, что такого не может быть потому что не может быть никогда.
Этого - больше, чем достаточно - лучшие результаты истинного чтение в мире были до этого у Никитина, который осторожно указывал - 3-3,5 года (правда, Тюленев добавил Никитину годик, так как внимательно побеседовал с ним, Нииктиным лично на эту тему...), ну и Доман сообщал о чтении в 3,5 года, как о величайшем достижении. У Монтессори были результаты чтения и 5-6 лет - и то, это надо проверять. Но этого будет всё равно мало для русофобов и "бандерлогов" - "врагов народа", недругов детей и родителей. Так что есть ещё десяток супер методик, которые на сто лет опередили время: считать, знать ноты и т.д. - раньше, чем ходить. Так что когда в 1989 году появились результаты Тюленева этого никто не ожидал и было это как гром среди ясного дня... На целых 3-4 года эти результаты опережали всех новаторов планеты! Но самое важное: что Тюленев не повторял никаких ошибок педагогики, психологии и т.п. антинаучных дисциплин. Он, по совету
своего отца, сразу занялся в 1969 году решать проблему образования с позиций
кибернетики, нейрофизиологии, нейрокибернетики, теории распознавания образов,
теории установки", теории общения, общей семантики, семиотики, лингвистической
философии и т.п. - самых современных наук, о который в СССР практически никто не
слышал. Об этом есть в книге читать - раньше, чем ходить. Смотрите, пожалуйста - в Интернете. В 1969 году Тюленев проехал по крупнейшим научным столицам СССР: Фрунзе, Киев, Ленинград, Москва, Новосибирск, Томск - посетил самые передовые педагогические и психологические кафедры страны. Оказалось - никто не занимается развитием детей! Об этом турне рассказано в книгах П.В. Очень скоро - в 1970 году - в результате математических оценок теории управления Тюленев пришел к выводу - гипотезе, что читать ребенку должно быть намного проще, чем ходить! Вспоминается, что кибернетики в начале 50-х годов тоже сделали вывод, что, возможно, человек использует свой мозг всего на пять процентов . Это очевидно, когда вы подсчитаете число мышц, которыми приходится управлять мозгу ребенка только мышцами глазного яблока лежа, чем во время хождения, когда участвуют сотни мышц ног, позвоночника, шеи, рук и т.д..... Это - элементарные выводы теории управления, а также теории и практики создания интегрированных роботов и распознавания образов, чем занимался потом Тюленев профессионально, работая много лет в Академии наук СССР - в Сибирском Отделении.. Ну, а о том, что современная психология и педагогика полностью и до каждого своего слова антинаучна и вредна Тюленев пришел к выводу ещё в 1962 году, в четвертом классе, когда перечитал некоторые книги, вузовские учебники по психологии, психиатрии и другие. Это были несколько мешков книг приехавших из Томска родственников: своей тетки - выпускницы медицинского института и её супруга - выпускника Томского политехнического института, которые временно, до получения жилья квартировали (2 года) в доме Тюленевых на Онежской (ныне Сухомлинова) д. 50. В том, что ни одному слову даже нынешних учебников по психологии и педагогике верить нельзя, вы можете сами убедиться, взяв любой из них. Там утверждается, что только менее 1 % детей можно считать одаренными, тогда как любой родитель и профессиональный педагог в иудейской и мусульманской традиции вам скажет, что его ребенок - одаренный и гениальный. Там вы найдете то, что ребенка возможно чему-то научить только в 7 лет, тогда как иудеи, например, уже 3 тысячи лет начинают обучать и воспитывать ребенка: отцы - с самого рождения, а матери - с самого зачатия. Все это псевдоакадемики АПН-РАО более 80 лет тщательно скрывали и скрывают от бедолаг - студентов, как раньше, так и до сих пор! В результате антинаучной деятельности Академии педагогических наук - ныне РАО, президент Н. Никандров - международная комиссия подвела итог их и лично его позорной и катастрофической деятельности в 1999 году: количество одаренных на 1000 человек в России оказалось в 350 раз меньше, чем в странах конкурентах! Любое другое правительство немедленно бы расформировало, разогнало РАО, психологические и педагогические институты, навеки покрывшие себя позором антироссийской и русофобской деятельности.
Можно также добавить, что в 1999 году все живые тогда педагоги-новаторы признали результаты системы МИРР и вошли в состав Академии образования, социального и экономического развития, которую организовал П.В. Тюленев. Им был также создан Конгресс родителей, который боролся против 12-летки и не допустил её. Этот Конгресс родителей, возглавлявшийся П.В. Тюленевым, предложил В.Путину прообраз, прототип программы "Материнский капитал" - программу "Дети Путина" - по аналогии с программой "Дети де Голля". :) Конгрессом родителей и АОСЭР была так же предложена в 1999 году программа развития страны в виде 10-ти национальных проектов. Часть этих национальных проектов была принята к исполнению, но искажена и переврана, и так и не доведена до исполнения... :( Всё это можно посмотреть и отследить в Интернете.
|
|
|