Духовно-нравственное воспитание ребенка в эру Человека Развитого
Вам повезло: Вы живёте в самом начале Эры
Человека Развитого.
С 2001 года началась эра Человека Развитого
Стало ясно главное: в какие сроки, чему и
как учить ребенка, чтобы сохранить и развить его потенциал, способности,
здоровье и таланты. Получил подтверждение "главный закон методик обучения"
Если громкость
отрегулирована и никому не помешает, вы сможете услышать начало новой
эпохи: |
"Начало эры Человека Развитого", 0.20' |
В 1996 году, в книге "Читать - раньше, чем ходить", на основании полученных
результатов, утверждалось, что: "С созданием и широким использованием системы
методов интеллектуального развития ребенка в России начинается новая эпоха: "Эра
Человека Развитого", характеристики которой очень конкретны.
В это понятие включаются:
- "Человек Читающий", когда ребенок двух лет, на вопрос, когда он научился
читать? - отвечает "Я ВСЕГДА умел читать!";
- "Человек Считающий", когда малыш в том же возрасте на вопрос, "Когда тебя
научили считать? - отвечает: - "Я ВСЕГДА умел считать!",
- "Человек Музыкальный" - "Я ВСЕГДА знал нотки!".
Аналогичным образом
определяются также:
- "Человек Предприимчивый";
- "Человек Исследующий";
- "Человек Информированный", умеющий работать на компьютере
и другие.
Все эти качества Вы, родители, сможете начать
формировать в первые месяцы жизни, и помогать их развитию до совершеннолетия.
В результате продолжающегося роста головного мозга в
период раннего детства ваш ребенок приобретает феноменальные способности к тому,
чему вы его будете учить.
И наоборот, ваш ребенок навсегда утратит
способности к тому, чему Вы его не учите в раннем возрасте до 5-7-ми лет.
Реализация
Концепции Человека Развитого позволяет в несколько раз сократить затраты на
достижение принятых уровней общего образования, более того, он
оказывается феноменально одаренным во многих областях.
Год 2000-й можно
считать годом завершения затянувшихся проверок системы МИР - именно в этом году
у родителей владеющих методами интеллектуального развития дети в возрасте 12 -
14 лет закончили высшее учебное заведение.
Таким образом, главная тайна человеческого мозга
оказалась раскрыта: человек по-настоящему осознал свою интеллектуальную
сущность, приоритет высших отделов психики, коры головного мозга.
Через
миллионы лет, после того как наш предок встал на ноги, оказалось, что не
это, вовсе не ХОЖДЕНИЕ - главное, что выделяет человека.
Ведь ходить умели когда-то и динозавры, могут и страусы и пингвины.
ЧИТАТЬ человек может и должен именно начинать читать - раньше, чем ходить
для оптимального развития своей психики и адаптации к сложным условиям третьего
тысячелетия.
Одновременно совершилось и другое долгожданное событие: наконец было объявлено,
что расшифрован ГЕНОМ человека.
Великая книга жизни и смерти теперь, наконец, раскрыта.
Теперь та страна, которая научится читать эту книгу, станет доминировать в мире.
Мы рекомендуем родителям поскорее осознать, что использование возможностей
генома - это посильнее атомного или термоядерного оружия. Только ваше
непосредственное участие в наших программах фонда "Геном ребенка" даст
возможность рассчитывать на выживание и развитие в
XXI веке.
Начало нового
тысячелетия совпадает с началом Эры Человека Развитого, с первым годом новой
эпохи Человека Развитого, когда возможности родителей расширяются практически
безгранично. Для реализации задач родителей создана необходимая инфраструктура
системы МИР, подготовлены самые необходимые пособия.
Рекомендуемые
приемы и способы предназначены для детей любого возраста. Эти рекомендации
позволяют воспитать духовно, а так же ... политически развитого делового
человека".
(По материалам книги П.В.
Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", М., 1995 - 1996 г. и сайта
www.larisa.h1.narod.ru)
|