|  |  | 
Кризис традиционного образования
Как возник кризис системы 
образования      
Благодаря многолетней, в буквальном смысле, самоотверженной 
борьбе родителей и педагогов - новаторов за право детей на свободное развитие, к 
началу второго тысячелетия стало ясно: нет больше тайны способностей и одаренности - была тайна 
развития.
      Надо 
сказать, что нашей отечественной психологией (Б. Ломов, А. Леонтьев и другие) 
сделано очень многое для того, чтобы таланты и способности стали достоянием 
каждого в нашей стране.
      В ходе 
этой борьбы обнаружилось, что традиционная педагогика в нынешнем ее виде 
предоставляет собой своеобразный мощный аппарат репрессирования ... интеллекта 
детей нашей страны, ее талантов и творческого потенциала. Невероятно, но это 
даже отразилось в документах первых съездов учителей и др. Главной целью этого 
аппарата является - не дать России развиваться быстрее. Этому имеются 
бесчисленные доказательства. Мы приводим 
претензии известных ученых, деятелей, авторов книг, собранные 
самоотверженными педагогами, которые пытаются остановить разрушение потенциала и 
экономики страны "методом традиционного образования"
      Между 
прочим, в ходе многочисленных встреч, установлено, что именно этой позиции 
СОЗНАТЕЛЬНО придерживаются ряд крупных чиновников образования, к счастью, 
некоторые из них отстранены уже от народного образования. Но именно они то и 
подготовили убийственный для России проект "двенадцатилетки", "скрутили" 
Российскую Академию образования, затянув академикам "голодную петлю". Надо сказать, что в Правительство из многих городов 
России постоянно и в течение многих лет идут письма, разоблачающие вариативное 
обучение (ведущее к фактической ликвидации образования для малоимущих), 
региональную компоненту (ведущую к межнациональным конфликтам и войнам), 
планирование семьи (ведущее к уничтожению института семьи), сексуальное 
воспитание (воспитание разврата) и многие другие реформы - "инновации".
 Почему же не принимаются меры?
 Многие считают, что все эти "образовательные 
инновации",  рекомендации были  записаны представлены в конце 80-х 
годов в докладе спецслужб  Р. Рейгану как главные стратегические формы 
борьбы с нашей страной. И в самом деле, все это вы можете прочесть, увидеть 
своими глазами.
 Бездарность наших первых "перестройщиков" заключается в том, что отменив 
холодную войну в политической сфере, они не отменили войну информационную, 
экономическую, и, самое главное, неустанную борьбу "всех против всех" в сфере 
образования. Могли ли они это сделать? - разумеется, поскольку международную 
законодательную инициативу суверенной страны, форумы ООН и Юнеско никто не 
отменял.
 Поэтому, нам, родителям и нашим детям, приходится   
самим бороться с навязанной "программой дебилизации" наших детей, в которую 
остается втянуты по неведению, по причинам материальной зависимости бесчисленная 
армия педагогов ...
 Просто, кто - то за все это "реформирование" по - 
прежнему получает поощрение в виде, грантов, командировок в США и другие страны 
для "повышения квалификации". Доклады Счетной Палаты по результатам проверки 
органов образования содержат множество доказательств, что пока - что руководство 
реформами образования идет из - за рубежа. Для этих "реформ" по уничтожению 
нашего образования главное - внедрить двенадцатилетку, именно она нанесет 
окончательный удар по российской экономике и интеллектуальному потенциалу.
 К сожалению, печально то, что еще остаются на местах 
многие редакторы педагогических журналов и газет, занимающих сознательную 
позицию, которая, мягко говоря, направлена на сдерживание развития  России 
путем распространения неоптимальных методов воспитания и интеллектуального 
развития детей. Они отказываются публиковать прогрессивный опыт других стран, 
потчуют педагогов и родителей страны наукообразной ложью, бесчисленными 
материалами, не имеющими ничего общего с достижениями последних десятилетий.
 [ История МИР ]   
 |  |  |