Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Кризис традиционного образования

Как возник кризис системы образования    
Благодаря многолетней, в буквальном смысле, самоотверженной борьбе родителей и педагогов - новаторов за право детей на свободное развитие, к началу второго тысячелетия стало ясно:
нет больше тайны способностей и одаренности - была тайна развития.
     Надо сказать, что нашей отечественной психологией (Б. Ломов, А. Леонтьев и другие) сделано очень многое для того, чтобы таланты и способности стали достоянием каждого в нашей стране.
     В ходе этой борьбы обнаружилось, что традиционная педагогика в нынешнем ее виде предоставляет собой своеобразный мощный аппарат репрессирования ... интеллекта детей нашей страны, ее талантов и творческого потенциала. Невероятно, но это даже отразилось в документах первых съездов учителей и др. Главной целью этого аппарата является - не дать России развиваться быстрее. Этому имеются бесчисленные доказательства. Мы приводим претензии известных ученых, деятелей, авторов книг, собранные самоотверженными педагогами, которые пытаются остановить разрушение потенциала и экономики страны "методом традиционного образования"
     Между прочим, в ходе многочисленных встреч, установлено, что именно этой позиции СОЗНАТЕЛЬНО придерживаются ряд крупных чиновников образования, к счастью, некоторые из них отстранены уже от народного образования. Но именно они то и подготовили убийственный для России проект "двенадцатилетки", "скрутили" Российскую Академию образования, затянув академикам "голодную петлю".
     Надо сказать, что в Правительство из многих городов России постоянно и в течение многих лет идут письма, разоблачающие вариативное обучение (ведущее к фактической ликвидации образования для малоимущих), региональную компоненту (ведущую к межнациональным конфликтам и войнам), планирование семьи (ведущее к уничтожению института семьи), сексуальное воспитание (воспитание разврата) и многие другие реформы - "инновации".
     Почему же не принимаются меры?
     Многие считают, что все эти "образовательные инновации",  рекомендации были  записаны представлены в конце 80-х годов в докладе спецслужб  Р. Рейгану как главные стратегические формы борьбы с нашей страной. И в самом деле, все это вы можете прочесть, увидеть своими глазами.
Бездарность наших первых "перестройщиков" заключается в том, что отменив холодную войну в политической сфере, они не отменили войну информационную, экономическую, и, самое главное, неустанную борьбу "всех против всех" в сфере образования. Могли ли они это сделать? - разумеется, поскольку международную законодательную инициативу суверенной страны, форумы ООН и Юнеско никто не отменял.
     Поэтому, нам, родителям и нашим детям, приходится   самим бороться с навязанной "программой дебилизации" наших детей, в которую остается втянуты по неведению, по причинам материальной зависимости бесчисленная армия педагогов ...
     Просто, кто - то за все это "реформирование" по - прежнему получает поощрение в виде, грантов, командировок в США и другие страны для "повышения квалификации". Доклады Счетной Палаты по результатам проверки органов образования содержат множество доказательств, что пока - что руководство реформами образования идет из - за рубежа. Для этих "реформ" по уничтожению нашего образования главное - внедрить двенадцатилетку, именно она нанесет окончательный удар по российской экономике и интеллектуальному потенциалу.
     К сожалению, печально то, что еще остаются на местах многие редакторы педагогических журналов и газет, занимающих сознательную позицию, которая, мягко говоря, направлена на сдерживание развития  России путем распространения неоптимальных методов воспитания и интеллектуального развития детей. Они отказываются публиковать прогрессивный опыт других стран, потчуют педагогов и родителей страны наукообразной ложью, бесчисленными материалами, не имеющими ничего общего с достижениями последних десятилетий.

 История МИР ]

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up История МИР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100