| |
Кризис традиционного образования
Как возник кризис системы
образования
Благодаря многолетней, в буквальном смысле, самоотверженной
борьбе родителей и педагогов - новаторов за право детей на свободное развитие, к
началу второго тысячелетия стало ясно:
нет больше тайны способностей и одаренности - была тайна
развития.
Надо
сказать, что нашей отечественной психологией (Б. Ломов, А. Леонтьев и другие)
сделано очень многое для того, чтобы таланты и способности стали достоянием
каждого в нашей стране.
В ходе
этой борьбы обнаружилось, что традиционная педагогика в нынешнем ее виде
предоставляет собой своеобразный мощный аппарат репрессирования ... интеллекта
детей нашей страны, ее талантов и творческого потенциала. Невероятно, но это
даже отразилось в документах первых съездов учителей и др. Главной целью этого
аппарата является - не дать России развиваться быстрее. Этому имеются
бесчисленные доказательства. Мы приводим
претензии известных ученых, деятелей, авторов книг, собранные
самоотверженными педагогами, которые пытаются остановить разрушение потенциала и
экономики страны "методом традиционного образования"
Между
прочим, в ходе многочисленных встреч, установлено, что именно этой позиции
СОЗНАТЕЛЬНО придерживаются ряд крупных чиновников образования, к счастью,
некоторые из них отстранены уже от народного образования. Но именно они то и
подготовили убийственный для России проект "двенадцатилетки", "скрутили"
Российскую Академию образования, затянув академикам "голодную петлю".
Надо сказать, что в Правительство из многих городов
России постоянно и в течение многих лет идут письма, разоблачающие вариативное
обучение (ведущее к фактической ликвидации образования для малоимущих),
региональную компоненту (ведущую к межнациональным конфликтам и войнам),
планирование семьи (ведущее к уничтожению института семьи), сексуальное
воспитание (воспитание разврата) и многие другие реформы - "инновации".
Почему же не принимаются меры?
Многие считают, что все эти "образовательные
инновации", рекомендации были записаны представлены в конце 80-х
годов в докладе спецслужб Р. Рейгану как главные стратегические формы
борьбы с нашей страной. И в самом деле, все это вы можете прочесть, увидеть
своими глазами.
Бездарность наших первых "перестройщиков" заключается в том, что отменив
холодную войну в политической сфере, они не отменили войну информационную,
экономическую, и, самое главное, неустанную борьбу "всех против всех" в сфере
образования. Могли ли они это сделать? - разумеется, поскольку международную
законодательную инициативу суверенной страны, форумы ООН и Юнеско никто не
отменял.
Поэтому, нам, родителям и нашим детям, приходится
самим бороться с навязанной "программой дебилизации" наших детей, в которую
остается втянуты по неведению, по причинам материальной зависимости бесчисленная
армия педагогов ...
Просто, кто - то за все это "реформирование" по -
прежнему получает поощрение в виде, грантов, командировок в США и другие страны
для "повышения квалификации". Доклады Счетной Палаты по результатам проверки
органов образования содержат множество доказательств, что пока - что руководство
реформами образования идет из - за рубежа. Для этих "реформ" по уничтожению
нашего образования главное - внедрить двенадцатилетку, именно она нанесет
окончательный удар по российской экономике и интеллектуальному потенциалу.
К сожалению, печально то, что еще остаются на местах
многие редакторы педагогических журналов и газет, занимающих сознательную
позицию, которая, мягко говоря, направлена на сдерживание развития России
путем распространения неоптимальных методов воспитания и интеллектуального
развития детей. Они отказываются публиковать прогрессивный опыт других стран,
потчуют педагогов и родителей страны наукообразной ложью, бесчисленными
материалами, не имеющими ничего общего с достижениями последних десятилетий.
[ История МИР ]
| |
|