Результаты:

1988 - 1989 г. - открыт эффект: читать, печатать ... - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -  раньше, чем ходитьРебенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева.:
1969-2019г.: 50 лет экспериментальным площадкам Интеллектики

Какие проблемы родителей решило 
настоящее раннее развитие детей?

 - Книги (1995-2019)
 -
Комплекты(с 1999г.)

 - Курсы
 - Вебинары

 - Тренинги
 - Коучинг


ЗАКАЗАТЬ

Миссия с 1991 г.:  сократить сроки получения высшего образования детьми не менее, чем на 6-7 лет,
о
беспечив раннее домашнее развитие ребенка до 3-х лет и организовав систему оптимального обучения, воспитания и высшего образование детей - до 18-ти лет

Звоните: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19 Присоединяйтесь: Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Услуги для родителей и задачи центра Содействие развитию и воспитанию детей (1991 г.):

"Каждой семье - одаренных детей и внуков" Читать, считать ... - раньше, чем ходить! Школа - до 9-10-ти лет! Каждому ребенку - свою фирму! Карта сайта-1999 Каждая семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев! и другие программы по ТОРС

2001 г.- ребенок 1,5
 лет - будущая
 чемпионка мира
на Первом канале 
 Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева- читает таблицу Менделеева, знает карту мира, сложение, умножение...

2015 г. - раннее развитие детей на Первом: "Лучше всех!" - Смотреть

2017 г. - Наши чемпионы мира
Рекорды
Видео

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы Развивающие дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

 

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Главная проблема психологии и педагогики: ускорение психологического развития детей и взрослых

Известны высказывания некоторых деятелей, что людям нельзя говорить правду, иначе ими нельзя будет управлять. Что язык дан для того, чтобы скрывать свои мысли. Но вот иногда психологи говорят и пишут правду. Какова главная польза от психологов и педагогов? Какую проблему они должны были бы прежде всего решать?

Вот что пишет Р.С. Немов, профессор МГУ, автор фундаментального трехтомника по психологии для вузов:

"Назовем основные из этих проблем, требующих научного экспериментального решения.

Проблема 1. Ускорение психологического развития детей и взрослых людей.

Суть этой проблемы заключается в том, что в современной жизни используются далеко не все резервы психологического развития, имеющиеся у людей разного возраста. Более того - и это важная составляющая обсуждаемой проблемы - данные резервы до сих пор еще полностью даже не выявлены, как следует не изучены. Да и в отношении того, что уже доподлинно известно, не вполне ясно, как этим эффективно распорядиться.

Мы, например, недостаточно хорошо возможности усвоения детьми сложной современной информации и пределы их интеллектуального развития (если таковые на самом  деле существуют). "

Цитируется по книге: Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 512 с.   - стр. 8.

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100