Тематический выпуск родительской газеты по раннему развитию детей,
№ 18
Обучение управлению государством -
самая охраняемая от родителей тайна
На
протяжении тысячелетий педагогические методики воспитания государей и
президентов оставались тщательно охраняемой от России тайной. Это вынуждало
в прошлом приглашать правителей и советников со стороны, что вело и привело
к трагедии. Династии Рюриковичей и Романовых, которые по чьей-то чудовищной
подсказке постоянно роднились с дворами Европы, вместо того, чтобы, как
например, японцы, "включить мозги" и заняться обучением своей отечественной
элиты. . Веками более, чем наполовину чужеродная элита общества
постепенно разлагалась и разбавлялась, занималась сепаратизмом и подрывной
деятельностью изнутри, закладывала многочисленные невидимые на взгляд
обывателей "внутренние бомбы" во многих сферах.
Наконец, Николай-II
женился на родственнице королевы Великобритании, о которой вся Европа
знала, что она не даст жизнеспособного наследника.
Фанфары мелких и
второстепенных локальных побед заглушали страшную истину. Так, в результате
правления "династии сепаратистов" 12 самых благодатных по климату и
плодородию областей Российской империи были в
мирное время "подарены", по сути, незаконно и против воли русского народа
отторгнуты "царями" от России и стали называться "Украиной".
Отсутствие
программ воспитания лидеров страны привело к тому, что все три столетия
население перевоспитывалось и насаждался язык, искусственно созданный
австрийскими и германскими геополитиками из диалектов русского языка.
Худшего и, по сути, самоубийственного результата правления для самой
могущественной державы мира, какой была по потенциалу Россия, и придумать
было нельзя.
В конечном счете
не знание методов развития царей, императоров, принцев привело к катастрофе
1917 года, когда ещё 6 областей с русским населением так же были отторгнуты
от России и подарены целенаправленно создаваемому Германией и Австрией
источнику будущих конфликтов и войн - Украине. Отсутствие методов
воспитания генсеков и партийной элиты впоследствии привело к тому, что ещё
три западные области были присоединены к Украине, а также
Н.С. Хрущевым был
передан Крым.
Только в середине 90-х годов появилась книга,
которая дает надежду, что в России появятся лидеры, способные управлять
великой страной: "Когда начинать воспитывать будущего президента России",
1996 г. Эта книга основана на фундаментальных открытиях в психологии,
обучении, социологии и основана на новейших методиках воспитания и обучения
с применением компьютерных моделей глобального управления.
Педагогические, культурные, химические
и другие причины уничтожения или ослабления великих империй
В обосновании
выводов ученых положены твердо установленные факты, фундаментальность
которых очень трудно доходят до гуманитариев, но совершенно очевидна для
специалистов, хорошо знакомых с химией, биологией и педагогикой. Имеются
такие средства уничтожения государств, перед которыми бессильны высокий
уровень культуры и искусства, и даже развитие гуманитарных наук, развитие
правовой системы (Римское право) и, например, несметные людские ресурсы и
богатства, как это было в Римской и Российской империи.
Научные методы
уничтожения цивилизаций не имеют ничего общего с пропагандируемыми сегодня
на всех российских телеканалах всевозможного рода оккультных приёмов,
заговоров, колдовства и т.п., взятых из произведений авторов - сказочников
типа Роулинг или иных домохозяек, не имевших ни соответствующего
образования, ни квалификации. Поделки подобных авторов, а также измышления
псевдоэкстрасенсов, псевдоастрологов которых брошены сегодня глобализаторами
на формирования массового менталитета наших детей, несомненно, в расчёте на
то, что будут во всё это верить и утратят способность участвовать в
управлении обществом – истинной демократии.
Вы хотите, чтобы ребенок сумел стать выдающимся
государственным деятелем, политиком: депутатом или даже президентом? Для
этого необходимо прочесть о новых методиках обучающего развития в семье:
тогда воспитание ребенка станет для вас легким, радостным и вдохновляющим
занятием.
Автор книги
"Когда
начинать воспитывать будущего президента России"
рассказывает о простых, доступных каждой семье, способах, дающих возможность
ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать,
если Вы захотите, "политическим вундеркиндом" и, в дальнейшем лидером:
президентом, императором или генсеком страны.
Получающиеся по
рекомендациям книги результаты ошеломляют и многим до сих пор представляются
фантастическими. Например, без каких - либо утомительных специальных
занятий, играя в простые, но специальные "игры" с буквами специальной
"Азбуки УРАМИР" (карточки), дети могут начинать с удовольствием читать и
писать точнее, печатать на эл. пишущей машинке (1988 г.) одновременно с
хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года! Легко осваиваются
компьютеры, Интернет и другие информационные технологии, а также
конфессиональные (религиозные) методы духовно-нравственного воспитания.
Вы узнаете, как помочь малышу формировать
способности до года, развивать их до уровня одаренности, формировать из них
таланты и совершенствовать до гениальности – стать Человеком Развитым,
готовым к Президентской деятельности.
В книге приводятся неизвестные или
малоизвестные факты из практики воспитания царей и императоров России и
других стран. Вот, например, свидетельство о том, как знакомство с кораблем
и принципами мореплавания в раннем возрасте повлияло на политику будущего
Петра Великого.
"Детская утеха – принесла
мужеский триумф"
Ботик Петра Великого
был привезен англичанами в подарок царю Алексею Михайловичу и в 1688
г. найден Петром Великим в подмосковном селе Измайлове. В собственноручной
записке императора Петра Великого:
"О начале судостроения
в России" о нахождении этого Ботика сказано следующее: "Случилось нам (в мае
1688 г.) быть в Измайлове, на льняном дворе и, гуляя по амбарам, где лежали
остатки вещей дому деда Никиты Ивановича Романова, между которыми увидел я
судно иностранное, спросил Франца (тимермана), что это за судно? Он сказал,
что то бот английский. Я спросил: где его употребляют? Он сказал, что при
кораблях — для езды и возки. Я паки спросил: какое преимущество имеет пред
нашими судами (понеже видел его образом и крепостью лучше наших)? Он мне
сказал, что он ходит на парусах не только что по ветру, но и против ветру;
которое слово меня в великое удивление привело и якобы неимоверно". Этот
Ботик, сделавшийся известным под именем дедушки русского флота, был
исправлен, оснащен и спущен на реку Яузу, где Петр катался на нем и сам
выучился править рулем. Потом Б. был перевезен на Переяславское озеро, так
как на Яузе было мало места. Впоследствии Б. хранился в Москве, а в 1722
году перевезен в Петербург, где для него устроен был четырехугольный
пьедестал, и живописцем Иваном Зарудным стороны пьедестала или тумбы были
раскрашены так: под кормой нарисовано море и над ним надпись: "Детская
утеха"; под носом тоже море и надпись: "Принесла мужеский триумф"; с одного
бока — корабль под парусами и галера под веслами и надпись: "От Бога сил
токмо получен" и на другом боку — Ноев ковчег, над ним радуга, соединяющая
два приморских города, летящий к ковчегу голубь а над ним надпись: "Сей
вожделенный вестник".
Сознавая услугу,
оказанную Балтийским флотом в течение Северной войны,
Петр Великий пожелал почтить этот флот устройством
торжественного чествования его родоначальника — старого ботика, для чего его
исправили и обшили медью.
11 августа 1723 г. Б. был привезен на галиоте из
Петербурга в Кронштадт и прошел под штандартом вдоль победоносного флота,
при громе пушек с кораблей и крепостей, при барабанном бое, звуках музыки и
криках "ура". На ботике находились: генерал-адмирал Апраксин и адм. Крюйтс,
а на руле — адмирал Петр Михайлов; гребцами были флагманы: вице-адмиралы
Сиверс и Гордон и шаубенахты Сенявин и Сандерс; лот бросал вице-адмирал
князь Меньшиков, и наконец, из маленьких пушек Б. отвечал на салют флота
фельдцейхмейстер Отто.
В том же году Б. был привезен обратно в Петербург и
поручен коменданту крепости "для вечного хранения". Из крепости Б. вывозился
с тех пор 6 раз. …
Во время Великой
Отечественной войны ботик был эвакуирован. 16 июля 1941 года на речной барже
ботик был доставлен в Ульяновск, а в марте 1946 года вернулся в музей по
железной дороге.
СВИНЦОВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ: в падении Рима и поражениях России
повинно отравление свинцом
Существуют тайные
технологии ослабления империй и государств. В книге показано, что они
применяются по крайней мере, со времен Древнего Египта. Они также
перечислены в "десяти казнях египетских".
Самыми мощными орудиями массового
поражения являются педагогика, психология, идеология и религия, которые
позволяют ослабить интеллект населения и образование страны настолько, что
она не сможет сопротивляться иностранной оккупации всеми другими методами
оружия: биологическому, химическому и горячему оружию. .
Не случайно в цехах и
лабораториях, где человек имеет дело со свинцом или его соединениями,
принимают специальные меры предосторожности. Врачи-гигиенисты и инженеры по
охране труда постоянно следят за тем, чтобы содержание свинца в воздухе не
превышало допустимой нормы.
Рим спасли гуси!
Бдительные птицы своевременно заметили приближение неприятельских войск и
тотчас резкими гортанными звуками сигнализировали об опасности. На этот раз
все обошлось благополучно. Но тем не менее Римской империи суждено было
впоследствии пасть. Что же послужило причиной падения некогда
могущественного государства? Что погубило Рим?
Центр"Содействие будущим президентам и
депутатам" объявляет о приеме на экспресс курсы подготовки к депутатской и
президентской деятельности на базе компьютерного тренинга отработки принятия
основных государственных решений по следующей программе:
Совершенствование государственного и народнохозяйственного строительства
России с использованием основных достижений цивилизации. Практический курс.
В программе:
1. Освоение на практике основных понятий и
принципов государственного развития и управления с использованием
компьютерной игры.
2. Строительство,
ирригация и разработка месторождений полезных ископаемых как основа создания
источников народного богатства.
3. Принципы рационального использования
хозяйственных и научных достижений для укрепления государства.
4. Формы и методы дипломатической борьбы,
укрепление и использование геополитического положения России.
5. Особенности, недостатки и преимущества различных
форм и моделей правления: деспотические; монархические; республиканские;
коммунистические; демократические условия их использования.
6. Стратегия и тактика использования обычных
вооружений.
7. Стратегия и тактика ведения дипломатических и
торговых войн в истории человечества и на современном этапе.
8. Последствия и особенности ведения термоядерной
войны.
9. Борьба с загрязнениями и потеплением климата
планеты.
10. Космическая и технологическая стратегия России
на современном этапе развития цивилизации.
11. Подведение итогов подготовки на базе
компьютерного тренажера и выведение индивидуального рейтинга.
По окончанию занятий участники тренинга получают
программное обеспечение, рекомендуемые материалы и документы и
свидетельство.
Вся прибыль направляется на борьбу с последствиями
демографической катастрофы в России
Занятия проводятся в увлекательной игровой форме с
использованием персональных ЭВМ, ноутбуках по специальной методике в игровой
компьютерной системе.
Адрес: Центр Содействие развитию и воспитанию детей
"МИР ребенка эры Человека Развитого"
Заявки принимаются: по тел.
8(926)799-82-22? aoser@mail.ru
Интервью по вопросам раннего развития политической элиты
общества
На вопросы издания
"МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель
современного раннего развития, вице-президент Российской
народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и
экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор
рекомендаций и книг: "Как развивать детей одаренными?"(1998
г),
"Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка"(1995 г),
"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.),
"Читать - раньше, чем ходить",
"Считать - раньше,
чем ходить"(1998),
"Знать
ноты - раньше, чем ходить"(1998),
"Когда начинать воспитывать
будущего президента России?"(1996),
"Методы и модели максимального развития генетически
обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для
будущих гениев" и других.
Корр.: Можно
родителю ли ставить задачу воспитать будущего президента?
- У нас в в
"МИР ребенка " есть даже специализированный сайт.
Для получения ответов на поставленный вопрос необходимо
познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные
игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей
одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других
книгах по системе МИР ребенка.
Книга или ее
материалы входят в
РК МИР
Как заказать, скачать или приобрести книгу,
пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?
2. Заказать Центре МИР ребенка
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка
4. Получить книгу в
электронном виде бесплатно на сайте