Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


О программе "Развивая детей - развиваем Россию"

Обращение к Президенту, губернаторам и мэрам городов

Это обращение направляется высшим руководителям России с 1992 года

О необходимости поддержки программы "Развивая детей - развиваем Россию" с целью возвращения РФ на 1-е место с 80-го в ООН по уровню развития образования, а также для обеспечения экономического роста 15 - 20 % и о реорганизации Минобразнауки и РАО

 Уважаемый Президент РФ!

 С целью возвращения на 1-е место с нынешнего позорного места в ООН по уровню образования и развития человеческого потенциала, а также обеспечения экономического роста от 15 – 20 % в год предлагаю поддержать программу «Развивая детей – развиваем Россию», лучшие в мире компоненты которой были разработаны, реализованы и проверены на практике в период 1957 - 1998 г. известными во всём мире педагогами–новаторами России: Никитиным, Шаталовым, Зайцевым, Тюленевым, Скрипалевым,

Эта программа позволит сократить неэффективные расходы на образование в 3 – 5 раз и одновременно, в несколько раз повышает качество образования и сокращает сроки обучения.

Программа "Развивая детей - развиваем Россию" с 1992 г. позволяет решить:

- проблему сохранения здоровья,

- развития природной интеллектуальной одаренности всех детей,

- подготовку кадров наивысшей квалификации,

- обеспечения обороноспособности страны,

- позволит решить проблему ЖКХ и

- в 20 – 30 раз увеличит количество малых предприятий, а также

- обеспечит дополнительную занятость около 4-6 миллионов человек,

обеспечит повышение рождаемости до 6-ти детей в семье и

- позволит преодолеть демографическую катастрофу, которая, по признанию демографов и геополитиков происходит в России.

В программе предусмотрены также меры по обеспечению диверсификации экономики и возрождения науки, упадок и застой в которой начался с 70-х годов.

Решение о реализации этой программы которой было принято в 1998 г. Первым вице-премьером, но из-за коррупции в системе образования это решение  до сих пор не выполняется: необходимые распоряжения не подписаны, средства и ресурсы для этого не выделены, хотя планируемая отдача на порядки превышает затраты.

Вместо этого против мнения президента, Государственной Думы, директоров школ, педагогов и родителей с 2000 года по антироссийским рекомендациям МВФ и за иностранные кредиты продолжаются убийственные для страны реформы в образовании, началось внедрение  «12-летки» в школах и ЕГЭ, которые означают 120 Чернобылей по России.

Эти «реформы» отбросили образование на 80 место и, как известно, они были навязаны коррупционерами по команде из-за рубежа по главе с М.Касьяновым и «Яблоко» и их пролоббированные незаконные антироссийские решения и антигосударственные акты необходимо отменить.

Необходимо дать поручение Администрации прекратить поддержку "12-летки" и ЕГЭ, как рудиментов антироссийской политики, так как наносимый прямой и потенциальный ущерб от них составляет многие сотни миллиардов рублей ежегодно.

Напоминаю, что эти «реформы» - "12-летка" и ЕГЭ были дискредитированы на западе 30 лет тому назад и 70-е годы XX века и были тогда же отвергнуты и в СССР, как уничтожающие интеллект, подрывающие экономику и здоровье нации.

 Существование "12-летки" в некоторых стабильных странах с высоким доходом и в десятки раз более развитой, чем у нас экономикой, компенсируется благоприятными природными и геополитическими условиями и было введено как средство сдерживания перегретых экономик и как средство против безработицы и волнений молодежи в 70-е годы.

Наша же экономика в десятки раз отстаёт от этих стран и 12-летка и ЕГЭ для неё смерти подобна.

По некоторым сведениям, в России реализуются исключительно с целью «бизнеса» академика РАО Киселева, занимавшегося историей образования в США,  где учат делать "бизнес на образовании" не считаясь с интересами им нуждами страны.

С целью внедрить американские учебники в наши школы заокеанские хозяева направили его на работу на 2 года в Министерство для лоббирования американских интересов - получения многолетнего государственного заказа издательствами на печатание огромного количества написанной на американские гранты вредной макулатуры - изданий по 12-летке и ЕГЭ.

Эти, по общему мнению специалистов, прозападные и антиинтеллектуальные учебники не только намного ухудшили то, что у нас имелось, но уничтожают интеллект и образованность населения.

Делается это с целью подрыва экономики и вывода РФ с мирового рынка высококвалифицированного труда.

Известно, что "развивая или не развивая детей - планируешь будущее, загадываешь на века" - таково содержание известной японской мудрости. Таково мнение всех специалистов, российских и западных, в том числе американских, которые прошли через это в прошлые годы!

Достаточно почитать мнение таких известных авторов, как Роберт Кийосаки, Билл Гейтс...

Почему вся страна, будущие поколения детей должны терять миллионы человеко-лет, расходовать гигантские финансовые и природные ресурсы, опуститься на последние места в мировых рейтингах ради интересов нескольких "бизнесменов"?

Никаких других оснований, кроме бизнес-интересов нескольких издательств, как свидетельствуют документы нет и не было: все документы по проталкиванию 12-летки и ЕГЭ были приняты незаконно.

Прошу Вас поручить Счетной Палате и Прокуратуре проверить обстоятельства внедрения 12-летки и ЕГЭ против воли народа и законодательных органов. 

Уважаемый Президент РФ!

С целью уничтожения адекватного образования в стране от Вас, как главы государства, преступно скрывают, что в результате суровых климатических условий, тяжелых природных условий и больших расстояний, многочисленных естественных геополитических противников, конкурентного и враждебного окружения, для выживания требуется более, чем в двадцать раз больше специалистов с высшим образованием на душу населения, чем в самых развитых странах Европы и США и Японии.

Например, только стоимость минимального жизнеобеспечения в России в среднем в пять раз выше, чем в США, неблагоприятные геополитические факторы, многонациональность  и многоконфессиональность многократно увеличивают затраты на жизнеобеспечение и выживание, что требует повышенных и специальных требований к системе воспитания и образования.

Пользуясь некомпетентностью Фурсенко и чиновников "вузовиков" в области образования в школах, по указке западных советников всё лучшее и прогрессивное в школьном и дошкольном образовании сворачивается, тогда как интеллект и менталитет формируется на 60-80 % в возрасте до 5 лет.

Школьное и дошкольное образование необходимо вернуть специалистам, а не министрам вузовикам, которые детей в школах и детских садах и не видели, не знают ни школьную педагогику, ни возрастную психологию и не знакомы с колоссальным прогрессом, который совершили педагоги-новаторы и области: произошла настоящая революция в обучении и сегодня среднюю школу дети оканчивают в 8 - 11 лет.   

Все эти проблемы были предметом научного изучения педагогов - новаторов с начала 60-х годов XX века.

Исследования, проводимые членами АОСЭР позволили выявить ошибки и архаизмы в системе образования и разработать программы для преодоления сложившейся катастрофической ситуации.

1. Установлено, что более чем в три (3) раза искусственно растянуты программы обучения в школах и учеба идет во вред здоровью и интеллекту учащихся. Это было доказано ещё в 1970 году признанным во всём мире «педагогом номер 1 планеты» В.Ф. Шаталовым, основателем Академии образования, социального и экономического развития.

Кроме того, он доказал, что, школьная программа  по математике убивает присущие всем детям высокие математические способности и растянута в десять раз! К тому же содержание её не соответствует современному уровню, о чем не раз говорили ученые "Большой академии".

В результате, очевидно, антироссийской политики РАО учащиеся  теряют желание учиться и страна попусту тратит сотни миллионов человеколет и более 60 % затрат являются излишними или неэфффективными.

2. Крайне необходима России новая демографическая программа АЭСЭР «Шестеро одаренных детей – в каждой семье», которая может спасти Россию от вымирания. Эта программа была разработана, проверена и реализована на практике другим величайшим педагогом столетия, основателем АОСЭР Б.П. Никитиным.

Весь мир наблюдал, как в малоимущей семье, несмотря на противодействие системы образования и здравоохранения, он родил, закаливал, воспитал и обучал семерых детей, у которых британские и японские психологи обнаружили у них наивысший интеллект в мире – более 160 баллов при норме 100 баллов. Дети Никитина получили образование, затратив почти в полтора раза меньше времени. Но далее тоталитарная система, защищавшая свои устаревшие традиции, не давала им развиваться так, как они могли бы.

3. Наконец, нашими учеными было обнаружено, что дети в нашей стране из-за сохранения в образовании традиций 17-го века, отстают на 6 – 7 лет, что сказывается потом на продолжительности жизни. Оказалось, что в некоторых странах конкурентах за ресурсы более 3-х тысяч лет используются системы обучения с самого рождения (Япония) и даже с зачатия (в иудаизме и мусульманстве). Это позволяет странам–конкурентам обеспечить опережение детей в развитии, повышать рождаемость, избавляться от вредных привычек и опережать в уровне развития стран и благосостояния.

Мы обнаружили, что когда-то Россия была лидером и в этом вопросе.

Так, в 1813 году А.С. Грибоедова рано научили читать и  в возрасте 17 лет получил три высших образования.

Через четыре года в Германии Карл Витте окончил гимназию в 10 лет и получил в 17 лет - два высших образования. По методике домашнего образования Грибоедова-Витте был воспитан и в 8 лет окончил школу Норберт Винер, основоположник кибернетики, современной теории управления в живых организмах и сложных системах.

Уже в XX веке будущий директор ОИЯИ Н. Боголюбов в МГУ поступил в аспирантуру в 12 лет.

Теперь мы восстановили приоритет России в этом вопросе: вопреки стараниям коррупционеров продвигающих 12-летку в школах и ЕГЭ, педагоги-новаторы превзошли все ранее известные достижения и теперь наше отечественное, оптимальное образование, разработанное педагогами-новаторами вновь стало лучшим, самым продвинутым в мире! Несмотря на отсутствие финансирования и поддержки со стороны коррумпированных чиновников, мы готовы обеспечить каждой семье современные оптимальные программы обучения, а также переподготовку педагогических и руководящих кадров.

4. Программа «Высшее образование – каждому ребенку до 18 лет бесплатно, до службы в армии» - в настоящее время в экспериментальном режиме по методикам педагогов-новаторов родителями уже было дано детям 5 высших образований до исполнения 18-ти лет – сестры Князевы. Мы можем для любых обычных детей с целью подготовки кадров наивысшей квалификации, которые обеспечат России лидерство в научном, финансовом мире и в государственном управлении, чтобы компенсировать принятых в конкурирующих странах программ МЕРИТ и других.

5. Программа "Каждому ребенку - диск с геномом для оптимального развития и образования" позволит решить проблемы здравоохранения и образования, спасёт миллионы жизней и сэкономит сотни миллиардов рублей потерь. Основой современного здравоохранения и образования, социального развития граждан  могут  быть только результаты расшифровки генома, отставание здесь равносильно превращению в страну "третьего - четвертого" мира. Геномная информация должно стать таким же обычным делом, как свидетельство о рождении или паспорт. Диск с геномом вместе с предлагаемым нами банком данных о геноме должен служить исходной информацией для профилактической медицины и оптимального образования.   

Справка: Учеными России впервые на практике было доказано, что используется не более 5% возможностей.  Программа «Развивая детей – развиваем Россию» была разработана на основании многолетних исследований и полученных результатов в период с 1957 по 1998 год группой всемирно известных лидеров образования,  членами Академии АОСЭР и впервые рассылалась в 1992 году. В 1998 году был разработан и представлен Правительству проект реорганизации системы образования, социального и экономического развития,  основанный  на программах современного оптимального образования: «Детство и образование – без болезней», «Школы – без отстающих», «Каждой семье – шестеро одаренных детей», «Читать, считать, знать ноты … – раньше, чем ходить», курс глобального образования «Когда начинать воспитывать будущего президента России, а новые, супертехнологии обучения, созданные педагогами-новаторами, позволяют дать детям высшее образование ещё до исполнения 18-ти лет, до службы в армии.  Они могут использоваться даже без участия педагогов - в домашних условиях.
В экспериментальном порядке было доказано, что новые технологии позволяют дать обычному ребенку до 5 пяти высших образований ещё до исполнения 18-ти лет! Сестры Князевы и другие. Естественно, в результате коррупции чиновников АП, Правительства и Минобразнауки и отсутствия поддержки все эти результаты перекупаются, а элитные кадры приглашаются  и уезжают в США и другие страны.

Сегодня на новые методы переходят в Японии, США, Китае, но коррупция в системе образования РФ не даёт этого сделать, отбрасывает страну на десятки лет назад и, зачастую действуя  от имени руководителей страны, выводит Россию из числа развитых государств.

Просим встретиться и столкнуть дело с мертвой точки. Мы предлагаем:

1. Поручить утвердить программу «Развивая детей – развиваем Россию» и ввести институт помощника Президента по демографии и образованию, что позволит в течение 1 – 2 лет исправить положение и остановит кризис.

2. Необходимо реорганизовать Министерство образования и науки и восстановить функции просвещения, вычеркнутые 17 лет тому назад - иначе население, дезинформируемое только коммерческой рекламой не выживет.

3. Необходимо также ликвидировать или реорганизовать РАО, ликвидировать ряд институтов и отстранить от руководства образованием ряд чиновников, которые допустили падение России на 80-е место в мире. 

4. Необходимо осуществить полную переподготовку педагогических кадров в областях, городах и регионах.

Эти меры и демографическая программа АОСЭР позволят реализовать задачу поднять уровень рождаемости до 6 детей в среднем на каждую семью и предотвратить падение рождаемости и уровня интеллекта населения, обеспечат быстрый рост экономики, социального развития и обороноспособности.

П.В. Тюленев, президент Академии образования, социального и экономического развития, aoser@mail.ru

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100