О программе "Развивая детей - развиваем Россию"
Обращение к Президенту, губернаторам и мэрам городов
Это обращение направляется высшим
руководителям России с 1992 года
О необходимости поддержки программы
"Развивая детей - развиваем Россию" с целью возвращения РФ на 1-е место с 80-го
в ООН по уровню развития образования, а также для обеспечения экономического
роста 15 - 20 % и о реорганизации Минобразнауки и РАО
Уважаемый Президент РФ!
С целью возвращения на 1-е место с
нынешнего позорного места в ООН по уровню образования и развития человеческого потенциала, а
также обеспечения экономического роста от 15 – 20 % в год предлагаю поддержать
программу «Развивая детей – развиваем Россию», лучшие в мире компоненты которой были
разработаны, реализованы и проверены на практике в период 1957 - 1998 г.
известными во всём мире педагогами–новаторами России: Никитиным, Шаталовым,
Зайцевым, Тюленевым, Скрипалевым,
Эта программа позволит сократить
неэффективные расходы на образование в 3 – 5 раз и
одновременно, в несколько раз повышает качество образования и сокращает сроки
обучения.
Программа "Развивая детей - развиваем
Россию" с 1992 г. позволяет решить:
- проблему сохранения здоровья,
- развития природной
интеллектуальной одаренности всех детей,
- подготовку кадров наивысшей квалификации,
- обеспечения
обороноспособности страны,
- позволит решить проблему ЖКХ и
- в
20 – 30 раз увеличит количество малых предприятий, а также
- обеспечит
дополнительную занятость около 4-6 миллионов человек,
обеспечит повышение
рождаемости до 6-ти детей в семье и
- позволит преодолеть демографическую
катастрофу, которая, по признанию демографов и геополитиков происходит в России.
В программе предусмотрены также меры по обеспечению диверсификации экономики и
возрождения науки, упадок и застой в которой начался с 70-х годов.
Решение о реализации этой программы
которой было принято в 1998 г. Первым вице-премьером, но из-за коррупции
в системе образования это решение до сих пор не выполняется: необходимые
распоряжения не подписаны, средства и
ресурсы для этого не выделены, хотя планируемая отдача на порядки превышает
затраты.
Вместо этого против мнения президента,
Государственной Думы, директоров школ, педагогов и родителей с 2000 года по
антироссийским рекомендациям МВФ и за иностранные кредиты продолжаются
убийственные для страны реформы в образовании,
началось внедрение «12-летки» в школах и ЕГЭ, которые означают
120 Чернобылей по России.
Эти «реформы» отбросили образование на 80 место и, как известно, они были
навязаны коррупционерами по команде из-за рубежа по главе с М.Касьяновым и
«Яблоко» и их пролоббированные незаконные антироссийские решения и
антигосударственные акты необходимо отменить.
Необходимо дать поручение Администрации прекратить поддержку "12-летки" и ЕГЭ,
как рудиментов антироссийской политики, так как наносимый прямой и потенциальный
ущерб от них составляет многие сотни миллиардов рублей ежегодно.
Напоминаю, что
эти «реформы» - "12-летка" и ЕГЭ были дискредитированы на западе 30 лет тому
назад и 70-е годы XX века и были тогда же отвергнуты и в СССР, как уничтожающие интеллект,
подрывающие экономику и здоровье нации.
Существование "12-летки" в некоторых
стабильных странах с высоким доходом и в десятки раз более развитой, чем у нас
экономикой, компенсируется благоприятными природными и геополитическими
условиями и было введено как средство сдерживания перегретых экономик и как
средство против безработицы и волнений молодежи в 70-е годы.
Наша же экономика в
десятки раз отстаёт от этих стран и 12-летка и ЕГЭ для неё смерти подобна.
По
некоторым сведениям, в России реализуются исключительно с целью «бизнеса»
академика РАО Киселева, занимавшегося историей образования в США, где учат
делать "бизнес на образовании" не считаясь с интересами им нуждами страны.
С целью внедрить американские учебники в
наши школы заокеанские хозяева направили его на работу на 2 года в Министерство
для лоббирования американских интересов -
получения многолетнего государственного заказа издательствами на печатание
огромного количества написанной на американские гранты вредной макулатуры - изданий по 12-летке и ЕГЭ.
Эти, по общему мнению специалистов,
прозападные и антиинтеллектуальные учебники не только
намного ухудшили то, что у нас имелось, но уничтожают интеллект и образованность
населения.
Делается это с целью подрыва экономики и вывода РФ с мирового рынка
высококвалифицированного труда.
Известно, что "развивая или не развивая детей - планируешь
будущее,
загадываешь на века" - таково содержание известной японской мудрости. Таково
мнение всех специалистов, российских и западных, в том числе американских,
которые прошли через это в прошлые годы!
Достаточно почитать мнение таких
известных авторов, как Роберт Кийосаки, Билл Гейтс...
Почему вся страна, будущие
поколения детей должны терять миллионы человеко-лет, расходовать гигантские
финансовые и природные ресурсы, опуститься на последние места в мировых
рейтингах ради интересов нескольких "бизнесменов"?
Никаких других оснований,
кроме бизнес-интересов нескольких издательств, как свидетельствуют документы нет
и не было: все документы по проталкиванию 12-летки и ЕГЭ были приняты незаконно.
Прошу Вас поручить Счетной Палате и Прокуратуре проверить обстоятельства
внедрения 12-летки и ЕГЭ против воли народа и законодательных органов.
Уважаемый Президент РФ!
С целью уничтожения адекватного
образования в стране от Вас, как главы государства, преступно скрывают, что в
результате суровых климатических условий, тяжелых природных условий и больших
расстояний, многочисленных естественных геополитических противников,
конкурентного и враждебного окружения, для выживания требуется более, чем в
двадцать раз больше специалистов с высшим образованием на душу населения, чем в
самых развитых странах Европы и США и Японии.
Например, только стоимость
минимального жизнеобеспечения в России в среднем в пять раз выше, чем в США,
неблагоприятные геополитические факторы, многонациональность и многоконфессиональность многократно увеличивают затраты на жизнеобеспечение и
выживание, что требует повышенных и специальных требований к системе воспитания
и образования.
Пользуясь некомпетентностью Фурсенко и чиновников "вузовиков" в
области образования в школах, по указке западных советников всё лучшее и
прогрессивное в школьном и дошкольном образовании сворачивается, тогда как
интеллект и менталитет формируется на 60-80 % в возрасте до 5 лет.
Школьное и
дошкольное образование необходимо вернуть специалистам, а не министрам вузовикам,
которые детей в школах и детских садах и не видели, не знают ни школьную
педагогику, ни возрастную психологию и не знакомы с колоссальным прогрессом,
который совершили педагоги-новаторы и области: произошла настоящая революция в
обучении и сегодня среднюю школу дети оканчивают в 8 - 11 лет.
Все эти проблемы были предметом научного
изучения педагогов - новаторов с начала 60-х годов XX века.
Исследования, проводимые членами АОСЭР
позволили выявить ошибки и архаизмы в системе образования и разработать
программы для преодоления сложившейся катастрофической ситуации.
1. Установлено, что более чем в три (3)
раза искусственно растянуты программы обучения в школах и учеба идет во вред
здоровью и интеллекту учащихся. Это было доказано ещё в 1970 году признанным во всём
мире «педагогом номер 1 планеты» В.Ф. Шаталовым, основателем Академии
образования, социального и экономического развития.
Кроме того, он доказал, что,
школьная программа по математике убивает присущие всем детям высокие
математические способности и растянута в десять раз! К тому же содержание её не
соответствует современному уровню, о чем не раз говорили ученые "Большой
академии".
В результате, очевидно, антироссийской политики РАО учащиеся
теряют желание учиться и страна попусту тратит сотни миллионов человеколет и
более 60 % затрат являются излишними или неэфффективными.
2. Крайне необходима России новая
демографическая программа АЭСЭР «Шестеро одаренных детей – в каждой семье»,
которая может спасти Россию от вымирания. Эта программа была разработана,
проверена и реализована на практике другим величайшим педагогом столетия,
основателем АОСЭР Б.П. Никитиным.
Весь мир наблюдал, как в малоимущей семье,
несмотря на противодействие системы образования и здравоохранения, он родил,
закаливал, воспитал и обучал семерых детей, у которых британские и японские
психологи обнаружили у них наивысший интеллект в мире – более 160 баллов при
норме 100 баллов. Дети Никитина получили образование, затратив почти в полтора
раза меньше времени. Но далее тоталитарная система, защищавшая свои устаревшие
традиции, не давала им развиваться так, как они могли бы.
3. Наконец, нашими учеными было
обнаружено, что дети в нашей стране из-за сохранения в образовании традиций
17-го века, отстают на 6 – 7 лет, что сказывается потом на продолжительности
жизни. Оказалось, что в некоторых странах конкурентах за ресурсы более 3-х тысяч
лет используются системы обучения с самого рождения (Япония) и даже с зачатия (в
иудаизме и мусульманстве). Это позволяет странам–конкурентам обеспечить
опережение детей в развитии, повышать рождаемость, избавляться от вредных
привычек и опережать в уровне развития стран и благосостояния.
Мы обнаружили, что когда-то Россия была
лидером и в этом вопросе.
Так, в 1813 году А.С. Грибоедова рано
научили читать и в возрасте 17 лет получил три высших образования.
Через четыре года в Германии Карл Витте
окончил гимназию в 10 лет и получил в 17 лет - два высших образования. По
методике домашнего образования Грибоедова-Витте был воспитан и в 8 лет окончил
школу Норберт Винер, основоположник кибернетики, современной теории управления в
живых организмах и сложных системах.
Уже в XX веке будущий директор ОИЯИ Н.
Боголюбов в МГУ поступил в аспирантуру в 12 лет.
Теперь мы восстановили приоритет России
в этом вопросе: вопреки стараниям коррупционеров продвигающих 12-летку в школах
и ЕГЭ, педагоги-новаторы превзошли все ранее известные достижения и теперь наше
отечественное, оптимальное образование, разработанное педагогами-новаторами
вновь стало лучшим, самым продвинутым в мире! Несмотря на отсутствие
финансирования и поддержки со стороны коррумпированных чиновников, мы готовы
обеспечить каждой семье современные оптимальные программы обучения, а также
переподготовку педагогических и руководящих кадров.
4. Программа «Высшее образование –
каждому ребенку до 18 лет бесплатно, до службы в армии» - в настоящее время в
экспериментальном режиме по методикам педагогов-новаторов родителями уже было
дано детям 5 высших образований до исполнения 18-ти лет – сестры Князевы. Мы
можем для любых обычных детей с целью подготовки кадров наивысшей квалификации,
которые обеспечат России лидерство в научном, финансовом мире и в
государственном управлении, чтобы компенсировать принятых в конкурирующих
странах программ МЕРИТ и других.
5. Программа "Каждому ребенку - диск с
геномом для оптимального развития и образования" позволит решить проблемы
здравоохранения и образования, спасёт миллионы жизней и сэкономит сотни
миллиардов рублей потерь. Основой современного здравоохранения и образования,
социального развития граждан могут быть только результаты
расшифровки генома, отставание здесь равносильно превращению в страну "третьего
- четвертого" мира. Геномная информация должно стать таким же обычным делом, как
свидетельство о рождении или паспорт. Диск с геномом вместе с предлагаемым нами
банком данных о геноме должен служить исходной информацией для профилактической
медицины и оптимального образования.
Справка: Учеными России впервые на
практике было доказано, что используется не более 5% возможностей.
Программа «Развивая детей – развиваем Россию» была разработана на основании
многолетних исследований и полученных результатов в период с 1957 по 1998 год
группой всемирно известных лидеров образования, членами Академии АОСЭР и
впервые рассылалась в 1992 году. В 1998 году был разработан и представлен
Правительству проект реорганизации системы образования, социального и
экономического развития, основанный на программах современного
оптимального образования: «Детство и образование – без болезней», «Школы – без
отстающих», «Каждой семье – шестеро одаренных детей», «Читать, считать, знать
ноты … – раньше, чем ходить», курс глобального образования «Когда начинать
воспитывать будущего президента России, а новые, супертехнологии обучения,
созданные педагогами-новаторами, позволяют дать детям высшее образование ещё до
исполнения 18-ти лет, до службы в армии. Они могут использоваться даже без
участия педагогов - в домашних условиях.
В экспериментальном порядке было доказано, что новые технологии позволяют дать
обычному ребенку до 5 пяти высших образований ещё до исполнения 18-ти лет!
Сестры Князевы и другие. Естественно, в результате коррупции чиновников АП,
Правительства и Минобразнауки и отсутствия поддержки все эти результаты
перекупаются, а элитные кадры приглашаются и уезжают в США и другие
страны.
Сегодня на новые методы переходят в
Японии, США, Китае, но коррупция в системе образования РФ не даёт этого сделать,
отбрасывает страну на десятки лет назад и, зачастую действуя от имени
руководителей страны, выводит Россию из числа развитых государств.
Просим встретиться и столкнуть дело с
мертвой точки. Мы предлагаем:
1. Поручить утвердить программу
«Развивая детей – развиваем Россию» и ввести институт помощника Президента по
демографии и образованию, что позволит в течение 1 – 2 лет исправить положение и
остановит кризис.
2. Необходимо реорганизовать
Министерство образования и науки и восстановить функции просвещения, вычеркнутые
17 лет тому назад - иначе население, дезинформируемое только коммерческой
рекламой не выживет.
3. Необходимо также ликвидировать или
реорганизовать РАО, ликвидировать ряд институтов и отстранить от руководства
образованием ряд чиновников, которые допустили падение России на 80-е место в
мире.
4. Необходимо осуществить полную
переподготовку педагогических кадров в областях, городах и регионах.
Эти меры и демографическая программа
АОСЭР позволят реализовать задачу поднять уровень рождаемости до 6 детей в
среднем на каждую семью и предотвратить падение рождаемости и уровня интеллекта
населения, обеспечат быстрый рост экономики, социального развития и
обороноспособности.
П.В. Тюленев, президент Академии
образования, социального и экономического развития,
aoser@mail.ru
|