Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Содержание

Содержание 4
Глава 16. Как перейти в систему образования, которая сберегает одаренность, здоровье ребенка и семейный бюджет 6
16.1. Что нужно сделать для того, чтобы в сложных, реальных условиях развить и сохранить одаренность ребенка? 6
16.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей? 12
16.3. Почему невозможно или трудно развивать ребенка в отдельно взятой семье? 14
16.4. Какой возрастной период охватывает сберегающая одаренность система образования? 20
16.5. В какую систему переходить: государственную, частную или корпоративную? 21
16.6. Что гарантирует новая система образования? 24
16.7. Может ли быть образование бесплатным? 27
16.8. Что нужно делать, для того чтобы перейти в новую систему образования? 29
16.9. Что делается для перехода на новую систему образовании и каковы ожидаемые результаты и последствия? 30
16.10. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть, не является одарённым? 31
16.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два - три высших образования? 34
16.12. Что сделано со времени открытия методики «читать – раньше, чем ходить» в 1989-1992 году? Какие возникли препятствия новому образованию? 34
Глава 17. Можно ли сохранить одаренность в обычных детских садах и школах? 38
17.1. Можно ли использовать существующие, традиционные детские сады и школы для образования, сберегающего одаренность? 38
17.2. Могут ли родители повлиять на документы по образованию? 41
17.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы? 46
17.4. Как принять участие в работе детского сада – школы? 47
17.5. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать? 48
17.6. Как создать инициативную группу в детском саду-школе по переходу на новую систему образования? 50
17.7. Какие решения может принять и предложить собранию инициативная группа? 50
17.8. Как узнать, что школы переведены на «двенадцатилетку»? 52
17.9. Может ли попечительский совет сменить программы обучения? 53
17.10. Может ли Родительский комитет выбрать программы нового, оптимального образования? 53
17.11. Можем ли мы, родители, принять и реализовать решения по защите наших детей от улицы, произвола СМИ и пивной, табачной и прочих «мафий»? 54
17.12. Что такое домашнее оптимальное образование? 54
17.13. Что такое оптимальное образование в системе МИР? 55
17.14. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых государством нашим детям? 56
Глава 18. Как развить и сохранить одаренность и дать ребенку образование за счет фирмы 58
18.1. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как в него попасть? 59
18.2. Переход на корпоративное образование – это выход абсолютно для всех. 59
18.3. Как перейти в корпоративное образование? 60
Схема 18.3. Как перейти в корпоративную систему образования «МИР ребенка» 61
18.4. Какой будет зарплата родителей в фирме с корпоративным образованием 62
18.5. Как сохранить средства и получить бесплатное образование? 64
18.6. Что такое «условно – бесплатное образование»? 65
Глава 19. Развитие и образование ребенка в собственном «детском саду – школе – вузе» 66
19.1. Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка, формирующего и развивающего одаренность? 66
19.2. Причины, по которым нужно приобретать детский сад в собственность. 67
Схема 19.1. Как перейти в систему частного образования или создать собственный детский сад 68
19.3. Что нужно для того, чтобы приобрести детский сад? 69
19.4. Какова форма собственности? 69
19.5. Может ли один родитель быть собственником детского сада? 69
19.6. Что такое кооперативный детский сад? 70
19.7. Можно ли рассматривать приобретение частного учебного заведения как форму вложения капитала? 71
Глава 20. Как найти деньги на развитие и образование ребенка. 71
20.1. Как решить материальные и финансовые вопросы? 71
20.2. Условно бесплатное инвестирование в образование ребенка 75
20.3. Какие проценты начисляются по родительским вкладам по сравнению с другими? 76
20.5. Кому передать управление своей частью накопленного пенсионного фонда? 80
20.6. Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери родителей от инфляции? 80
20.7. Вклад «МИР ребенка». 83
20.8. Управление родительскими финансами 84
20.9. Страхование родительских вкладов 87
Глава 21. Новые условия труда для воспитателей и педагогов 89
21.1. Что такое мирная капитализация труда учителя? 89
21.2. Капитализация образования открывает новые возможности финансирования наук о человеке 92
21.3. Что такое капитализация труда воспитателя детского сада и няни? 93
21.4. Новый статус педагогов 95
Приложение 1. Информация. Справки. . 99
Приложение 2. Пособия, материалы по МИРР 100
3) Видеофильмы и аудио сюжеты
Приложение 3. Проект комплексной антикризисной программы развития России 101
 

Текст книги
 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100