- С помощью системы П.В, Тюленева желающие родители могут с 0 до 18-ти
лет дать ребенку 3 высших образования - то есть, повторить результаты А.С. Грибоедова
(1813 г.), или дать ребенку 2 высших образования до 17-ти лет (результаты Карла Витте, 1817 г.),
но и получить современные результаты: 4-5 высших образований (сестры
Князевы ми другие - 2006 и последующие годы.
Ответьте на
вопрос: "Знаете ли Вы, по какой
методике Ваш ребенок может начать читать и печатать слова в возрасте 1 года, и
сможет, если Вы захотите, получить 4 высших образования к возрасту 17-ти лет?
->Найдены доказательства
того, дети, будущие специалисты в системе образования в России:
"технари" - на 7 лет, а гуманитарии - на 17 лет отстают в
интеллектуальном развитии от конкурентов;
Как
всесторонне подготовить ребенка к жизни когда ухудшается система образования?
Как сделать ребенка здоровым, одарённым, талантливым и даже гениальным?
Система МИР и программа "Каждой семье - одаренных и
талантливых детей" создавались с 1958 года и теперь по идеям и рекомендациям
этой, новой системы воспитания, родители получают выдающиеся, лучшие в мире
результаты
воспитания и образования детей с 1988 года. Как вы
можете убедиться на видеодокументах, дети в системе МИР ребенка могут:
-
читать, печатать тексты, знать ноты и считать уже в
возрасте одного года;
- освоить до
10-ти иностранных языков - в 5 лет; - получить
среднее образование - в 8 - 10 лет; - свой первый вуз ребенок может окончить в
12- 14 лет;
- в 18 лет они смогут, как 200 лет
тому назад Карл Витте или А.С. Грибоедов, уже получить высокооплачиваемую работу
или, например, как сестры Князевы, стать профессорами университетов,
руководителями фирм или центров МИРР,
вакансии в которых вы можете
зарезервировать заранее, уже сегодня.
За эти годы установлено, что используя систему "МИР ребенка", общаясь с
единомышленниками и с особо развитыми такими детьми, родители в домашних
условиях могут сделать ребенка одарённым и, по индивидуальной программе, уже до
12 - 14 лет дать ему высшее образование и сделать его выдающимся человеком.
При этом школа, где прививаются многие вредные привычки
и всё становится платным, а стандарты и уровень подготовки снижается, становится
не нужна: в системе МИРР на практике доказано, что лучше сразу давать высшее
образование. Это намного детям интереснее и свой первый диплом ребенок получает
в возрасте 12-14 лет, к периоду "трудного возраста", когда многие планы
родителей рушатся, а усилия оказываются напрасными. Высокообразованный и
развитый ребенок проблемам трудного возраста не подвержен.
Вам лучше один раз увидеть
видеодокументы,
чем сто раз услышать, как это делается.
Как это сделать? Ведь миллиарды людей не умели, не знают и не могут этого
сделать до сих пор. Для этого по просьбам родителей подготовлен комплект
материалов и пособий.
На
этом сайте представлено самое замечательное открытие за последние две тысячи лет
- система Методов
ИнтеллектуальногоРазвития
ребенка
- сокращенно: "система
МИР
ребенка". Эта система воспитания детей появилась в России
в 1988 году, и вы можете посмотреть тексты, напечатанные ребенком в 1-2 года. Из
системы "МИР ребенка" в качестве частных или неполных случаев, следуют все
лучшие методики развития и воспитания одарённых, выдающихся людей и гениев.
Современное оптимальное воспитание
детей
по системе МИР
Каковы факты, результаты и
возможности, воспитания и
оптимального образования детей одарёнными и талантливыми в эру Человека
Развитого (Homo Advanced), полученные в период с 1968
по 2013 г.?
Отзывы
по этой системе показывают, что
она, уменьшая затраты на образование в 2-3 разаи
в 10 - 20 раз повышает потенциал человека, а также увеличивает продолжительность
жизни (см.
Статистика).
После получения результатов читать, считать ... раньше,
чем ходить в 1988 году, в последующие 20 лет появилось множество коммерческих
фирм, сайтов и популяризаторов, авторов, которые используют эти достижения для
собственной рекламы, но не смогли освоить новые методики и технологии, и не
смогли приблизиться к результатам автора системы из-за ошибок, отсутствия
знаний, соответствующей лицензии и подготовки - так что, как говорится,
опасайтесь подделок.
Док. 1. Представлена распечатка текстов дневника, набранных ребенком с 24 марта
по 24 апреля 1991 года. Другие тексты и видео приводятся в разделе "Результаты".
Полученные в системе МИР результаты могут привести вас к выводу о том, что
сбылась, наконец, давняя мечта человечества: теперь вместо общеизвестных 5
% вы сможете задействовать, развить до 100 % возможностей головного мозга.
Представьте себе: ваш ребенок становится в двадцать раз сильнее!
Тем самым ваш ребенок из Человека Разумного (Homo
Sapience) превратится в
Человека Развитого
(Homo Advanced),
который в 1,5 - 2 года уже может читать вслух. Кроме того, установлено, что
печатать простые тексты на пишущей машинке или компьютере дети могут ещё раньше.
При правильном применении методики малыши с удовольствием читают, сочиняют,
считают, успешно осваивают таблицы сложения, умножения и даже периодическую
таблицу химических элементов Д.И. Менделеева, а также рисуют атомы этих
элементы.
Такой ребенок интересуется естественными науками,
"овладевает природой" и делает многое другое. Например, на вопрос, когда
он научился читать, двухлетний ребенок удивлённо отвечает: "Я всегда читал!",
так как считает это обычной, общепринятой нормой.
Многие родители интересуются духовным развитием, но затрудняются
определить, так же как и вся наука, что же это такое? Обычно учёные и педагоги
включают в это понятие представления о высокой нравственности, морали, мировых
религий, философии, психологии, восточной философии и других гуманитарных
достижениях человечества, не разделяя людей на чистых и нечистых, верных и
неверных, тогда как служители различных церквей и культов делают ровно
наоборот... В качестве интегрирующего курса духовно-нравственного развития в
программу духовно-нравственного развития и воспитания включена программа:
"Ребенок - основатель основных мировых религий".
Для физического развития рекомендуется методика: "Чемпионить
- раньше, чем ходить", которая позволяет желающим родителям воспитывать будущих
чемпионов.
Основа всему - крепкое здоровье ребёнка. Поэтому
родители знакомятся с фундаментальными знаниями в этой области: системой
естественного оздоровления (СЕО), принципами целебного питания Г.С. Шаталовой,
программой "Детство и образование - без болезней" и другими проверенными и
дающими наилучшие в мире результаты.
Следует отметить, что развитие осуществляется на фоне
непременного освоения информационных технологий, программирования, истории
цивилизации и освоения основных семейств иностранных (индоевропейских,
финно-угорских, тюркских, семитских, восточных) языков, процесс разделения
которых начался от 16-18 тысяч лет тому назад. Цель системы МИР ребенка, которую
поставили сами родители: объединить языки и народы.
На этом сайте Вам даётся возможность и предоставляются методики воспитывать
ваших детей так, чтобы они почувствовали себя потомками единого народа Земли,
разделившегося когда-то. Это необходимо для того, чтобы ребёнок знал и понимал
языки и культуры, чтобы поколения наших детей и внуков жили в мире и счастливо,
как братья и сестры, имеющие единые корни. Поэтому, в системе "МИР ребенка"
рекомендуется с младенчества использовать феноменальные способности малышей к
освоению языков и предоставляем родителям возможность дать ребенку в
игровой форме с младенчества знакомиться со многими языками.
Как показала практика, дети в системе МИР ребёнка в
возрасте 5 - 10 лет могут освоить программу средней школы. Далее, к 18-ти годам,
к своему совершеннолетию, как показал опыт, могут получить до 5-ти
дипломов о высшем образовании разных ступеней, гуманитарных и технических.
Для гармоничного развития дети, развивающиеся по
системе МИРР, овладевают музыкальной культурой, предпринимательством и
информационными технологиями, понимают все мировые религии, увлекаются
несколькими видами спорта....
Они освобождают родителей от лишних забот о своём
высшем образовании, социализации и будущем трудоустройстве, так как будут лучше
родителей разбираться во многих вопросах, станут гениями общения,
предпринимательства, управления....
Рекомендуемые методики развития и обучения детей
помогут родителям и педагогам преодолеть не только случайные задержки в
развитии, но и выявленное массовое отставание как детей, так и взрослых от
конкурентов и выйти на наилучшую, оптимальную
траекторию
развития вашего ребенка.
Вы узнаете, что при традиционном, обычном воспитании и
образовании дети в России отстают на 6-7 лет от конкурентов.
Вы сможете преодолеть эти недостатки и подготовить
детей к предстоящей жизни.
Вы будете удивлены, обнаружив, что традиционное
образование предоставляет к 18-ти годам только аттестат зрелости, тогда как в
России и в Германии, на самом деле, уже 200 лет как доказано, что почти любой
ребенок может к этому возрасту освоить получить до 3-х высших образований!
Подробнее об этом и других достижениях родителей за 3 тысячи лет можно
посмотреть в статье:"Сорок методик
развития и воспитания ребёнка - в одной системе".
Известно, что интеллектуальное отставание ведёт, в
конечном счёте, к уменьшению продолжительности жизни и к сокращению численности
населения, ко многим проблемам в жизни семьи и общества. После знакомства с
материалами и открытиями этого сайта, вы сможете решить все эти проблемы и
создать свою собственную семью талантов и гениев, вы узнаете, как организовать
свой собственный Центр МИР ребенка и получить необходимую помощь и поддержку.
Помимо чтения,
музыкальной грамоты, счёта и других навыков, при помощи этой новой, по сути,
системы домашнего воспитания и образования, впервые в истории, в 1988 году
родители смогли научить ребенка также составлять и печатать на машинке первые
слова- раньше, чем ходить. Сначала чтение было зафиксировано в возрасте 9 - 11
месяцев, самостоятельное составление слов из букв - в 11 месяцев, печатание на
пишущей машинке слов - в 14 месяцев. Примечание. В дальнейшем
сроки обучения чтению стали ещё меньше. Так, в системе МИР ребенка установлено,
что ребенка возможно научить читать и правильно показывать названные слова из
длинного ряда незнакомых слов в возрасте 6-ти месяцев.
Итак, возможности ребенка исследованы, максимальные
результаты получены. Теперь любая семья не будет зависеть от ошибок педагогов:
вы сможете максимально раскрыть генетически-обусловленный потенциал вашего
ребенка.
Тем самым удалось решить тысячелетнюю задачу задачу развития и образования
ребенка.
Однако мешают родителям реализовать новые методики ... те
старые тысячи книг и диссертаций по психологии и педагогике, в которых написано,
что дети могут научиться читать только в 7 лет. По мнению учёных, теперь эти
ошибочные теории и книги надо было бы спокойно "закатать под асфальт, как никому
не нужные и чрезвычайно вредные, приводящие к тем самым 5 % вместо
полноценного развития детей.
В системе МИР ребенка проблема максимального, наиболее
полного раскрытия генетически обусловленного потенциала детей оказалась
полностью решена.
Теперь вы можете полностью изменить свои жизненные планы, а также удивить этим
открытием всех своих знакомых - пусть они сами познакомятся на этом сайте с
фактами, с которыми, как известно, не поспоришь. Теперь родители
могут осознанно воспитывать талантливых и гениальных граждан, реализуя методы
интеллектуального, физического, эмоционального, социального и духовного развития
ребенка с момента зачатия, в период беременности, с самого рождения и до 18-ти
лет. Можно сказать, что система
МИР ребенка создавалась усилиями многих поколений лучших в мире
педагогов-новаторов, начиная с Яна Коменского (1640 г.) и вопреки мощному
противодействию т.н. "традиционной педагогики" в лице Министерства просвещения и
Академии педагогических наук (- АПН, переименована с 1993 г. - в РАО).
Путь к системе МИР ребенка занял
более 300
лет. Некоторые идеи этой системы
проверялись с 1969 года
(Б. Никитин, В. Шаталов, В. Скрипалёв),
с 1988 по 2011 г. (Н. Зайцев, П.
Тюленев "Читать - раньше, чем ходить",
программы: "Каждой семье - одарённых детей", "Пять высших образований - до 18-ти
лет" и другие. К 2012 году удалось освоить некоторые предметы средней школы и
объёме программы средней школы ФРГ к возрасту пяти-шести лет - таковы результаты
Р. Хаммербек (Армавир, Йена).
В частности, было доказано, что к возрасту 1 - 2 года теперь родители в домашних
условиях, в игровой форме занимаясь по новой системе воспитания - образования
могут не только
научить ребенка
читать, считать, раньше, чем ходить, но и смогут
собственноручно формировать нужные им способности ребенка по программе
"Каждой семье -
одаренных детей".
Как показала практика, родители теперь сами
смогут сделать своего ребенка
феноменально одарённым в нескольких областях. По сути, теперь каждый родитель,
познакомившись с
методиками системы МИРР, может стать
педагогическим гением для своего ребенка. С таким
родителем-воспитателем не сможет сравниться ни один доктор наук, ни один
академик - все они, как и 350 лет тому назад, ещё в донаучную эпоху, убеждены, и
написали свои диссертации о том, или исходя из того, что ребёнок в состоянии
научиться читать и считать только в семь лет!
Но одарённость - это ещё не всё,
необходимо превратить её в талант, довести её до профессионального уровня. Уже к
2006 году было доказано, что дети в системе МИР могут освоить программы 2-3-х
высших учебных заведений и получить 4-5 дипломов вуза по нескольким
специальностям. Это им необходимо для того, что того, чтобы ребенок мог быть
успешным, обеспечить свою семью и помогать родителям, сохранить суверенитет
страны и стать конкурентоспособными - без системы МИРР тут ничего не сделать.
Примечание:
В то же время, восстанавливать
суверенитет крайне необходимо: согласно данных ЮНЕСКО (ООН), с начала 90-х
годов, после приезда наших "младореформаторов" с "курсов повышения квалификации"
из Гарварда, зафиксированы следующие признаки утраты суверенитета, - кстати, всё
это происходит на фоне развития коммунистического Китая: - потеряно более 25
миллионов населения; .наркотрафик из Афганистана в наши страны с 2000 года
возрос в 42 раза, - ежедневно из России и Украины за океан выводится 1-2
миллиарда долларов; - наука находится "под колпаком";
- почти все контрольные пакеты СМИ
принадлежат "иностранным инвесторам"; - реформы образования проводятся на
кредиты МБРР в интересах конкурентов; - армия и авиация развалены, - уничтожено
лесное, рыбное хозяйство и т.д. и т.п. В этих условиях адаптироваться к жизни в
сложных условиях смогут только высокообразованные, одарённые, предприимчивые и
талантливые дети, будущие граждане.
После получения результатов системы МИРР был проведён тщательный анализ
биографий великих людей, исторических сведений и религиозных учений. Это
позволило обнаружить и раскрыть тайны народов и религий, в которых уже тысячи
лет, - от 1500 до 3000 лет, - начинают обучать и развивать ребенка одаренным не
только с 4-го месяца беременности, но и
с самого зачатия.
Эти открытия позволяют родителям более чем на 350 лет опередить обычные детские
сады и школы, поскольку методики развития и программы обучения детей в них, были
искусственно растянуты в несколько раз. Как оказалось, они были "заморожены"
традиционными педагогами ... с середины XVII века! Сохранение традиционного
образования обеспечивало отставание россиян от конкурентов на 6-7 лет.
Вы узнаете и о других открытиях, о всех тайнах
психологии ребенка, которые веками скрывались от родителей. Эти замечательные
открытия навсегда изменят Ваши представления и, возможно, сделают Вас
педагогическим гением, рядом с которым нынешние доктора и академики покажутся
безнадёжно отставшими в своих представлениях. Следуя рекомендациям этого сайта,
Вы сможете сделать своего ребенка
Человеком Развитым.
Однако, вы должны быть ежесекундно
готовы к тому, что 99 % советчиков будут стараться отговорить Вас
воспитывать ребенка развитым и одарённым: это удивительно, но это факт. Кто это
делает, как, зачем и почему? - теперь об этих препятствиях может
узнать каждый родитель.
Время уходит
безвозвратно и ведёт, согласно
"закону о НУВЭРС", открытому Б.П. Никитиным в 1969 году, к
необратимому уменьшению возможностей эффективного развития способностей. Ваша
цель, как родителей: МАКСИМАЛЬНО раскрыть генетически-обусловленный
интеллектуальный, физический и духовный потенциал своих детей за МИНИМАЛЬНОЕ
время и средства.
Результаты:
На практике к 2005 году было
доказано, что природные способности обычного ребенка позволяют ему, развиваясь в
сообществе родителей эры Человека Развитого, получить до 4-х - 5-ти высших
образований - до исполнения 17-18-ти лет!
Вскоре
после этого, в 2006 году были
обнаружены древние исторические общности, народы, что которые начинают обучать с
самого зачатия и рождения. Тщательный анализ содержания программ обучения
показал, что вот уже тысячи лет некоторые общности и сообщества дают своим детям
такой объём практических знаний, который составляет около 4-х современных высших
образований! Оказалось, что разница между методами обучения детей в различных
обществах и государствах ведёт к неконкурентоспособности и провоцирует
международные конфликты. Разница в программах образования была и остаётся
источником всех бед человечества: рабства, войн, межконфессиональных и
межнациональных конфликтов...
Результаты показали, что система МИР ребенка позволяет не только сделать детей
одаренными, но и дать высшее образование каждому ребенку ещё до исполнения 18-ти
лет в условиях домашнего обучения и не только.
Вы можете зарегистрироваться в программе
"Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей!", или "Early
reading - first!" ("Раннее чтение - превыше всего!"),
которая реализуется в России с 1991-1992 года,
а в США - с 2001 года. Уже через полгода Ваш ребенок
будет показывать уникальные результаты и будет признан одарённым. Но это ещё не
всё: важно то, что новая система воспитания "МИР ребенка" позволяет сохранить
эту одаренность и развивать её до уровня таланта - то есть, до профессионального
уровня.
Так, вы узнаете, что застой в образовании начался ещё в 1640 году, когда так
называемое "педагогическое сообщество" блокировало знаменитое выступление
новатора Яна Амоса Коменского против традиционной педагогики с предложением
начинать обучение намного раньше, организовать "мамины школы" и изменить методы
обучения:
"Обучать будет слишком легко, этим
смогут заниматься все, и мы лишимся своего влияния и положения в обществе!
Поэтому мы не будем ничего менять, будем обучать ТРАДИЦИОННО, по старому"
- заявили тогдашние педагоги и отказались повсеместно создавать "мамины школы"
для обучения детей умению читать и считать уже до 6-ти лет.
Возможно родителей удивит то, что ещё болееотстает российское традиционное дошкольное и православное образование,
например, от педагогики иудаизма, где дети свободно читают уже в возрасте 3-х
лет. Здесь отставание составляет около 3-х тысяч лет... КАК ОСВОИТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ
ВОСПИТАНИЯ?Для этого необходимо и достаточно внимательно
прочесть страницу и пройти со всеми её ссылками.
Здесь вы также найдёте обзор, анализ достоинств и
недостатков десятков других методик,
которые являются частными случаев раннего развития, освоите опыт обучения и
воспитания гениев и выдающихся людей, увидите
статистику результатов настоящего раннего
развития за 3000 лет. Вы сможете приобрести рекомендуемую литературу,
познакомитесь с развивающим комплектом для детей и родителей РК МИР,
и пройти все этапы освоения по руководству "Первые
шаги в МИР ребёнка". Педагоги могут
познакомиться с материалами для организаторов детских садов и школ. Кроме того,
вы узнаете многие тайны и секреты педагогики, психологии, политики и реформ
образования ваших детей. Вы найдете ответы на вопросы, кто и как борется против
одаренности детей?
Выбрав новую, оптимальную систему воспитания, вы
сможете получить оригинальные рекомендации, помощь, консультации
видеоматериалы и пособия, позволившие достичь лучших на сегодня в мире
результатов: "Азбуку гениальности" и другие. В системе МИРР Вы сможете создать
домашний сад - школу семейного типа, которые поддерживаются государством.
Подобная программа реализуется например, в США и там таких домашних детских
садов - школ уже создано более 2-х миллионов. Такая форма образования оказалась
не только комфортной для родителей, но и решает демографическую проблему:
рождаемость в них даже в самых развитых странах доходит до 16-ти детей в
одной семье!
Эта система основана
на достижениях естественных наук о человеке, полученных великими учеными,
нобелевскими лауреатами и педагогами - новаторами за последние двести лет, а
также на результатах анализа лучших педагогических систем за 3 тысячи лет,
скрывавшихся "педагогическим сообществом": импринтинге, импрессинге,
закономерностях формирования мозга ювенальными (стволовыми) клетками,
законе о НУВЭРС, открытии законов и методов интеллектуального развития
человека: читать, считать ... раньше, чем ходить, частными случаями которых
оказались методики Я. Коменского, Моцарта,
Грибоедова, Витте, Винера, Макаренко, Монтессори, Домана и других.
Система "МИР ребенка" отрицает умозрительные
теории, из которых состоит донаучная психология, ничего не давшие
для повышения эффективности обучения детей и поддерживаемые официальной
"традиционной, - то есть, антинаучной - педагогикой исключительно для
"обоснования" увеличения сроков обучения в школах и обеспечения отставания
населения в интеллектуальном развитии в среднем на 6 - 7 лет от конкурентов за
ресурсы России.
Добро пожаловать на первый в мире сайт для родителей по настоящему, оптимальному
интеллектуальному и духовному развитию, воспитанию и образованию детей!
В
середине прошлого XX века ученые психологи и
кибернетики подсчитали, что
человек использует возможности не более, чем на 5 % и в каждом ребенке,
возможно, заложен генетический потенциал нескольких гениев, таких как Леонардо
да Винчи или Моцарт...
В
ходе почти полувековых исследований в конце столетия эта гипотеза впервые в мире
была подтверждена российскими педагогами-новаторами с использованием
математического моделирования, теории управления и методов искусственного
интеллекта. Были изобретены, проверены и реализованы новые методики обучения и
получены доказательства и результаты того, что детей можно научить плавать, читать,
печатать ... раньше, чем ходить, школьную программу освоить за три года вместо
12-ти лет, и даже дать им до пяти высших образований до исполнения 18-ти лет!
Но почему же до сих пор в
школе всё остается по-прежнему, проблемы у родителей остаются нерешенными,
многие ученики не успевают, после детского сада и школы
способности, здоровье и таланты большинства детей теряются
иэти новые открытия и возможности не используются?
На сайте вы найдете
ответы на эти вопросы и сможете сохранить и развить способности, таланты и
здоровье детей.
Кроме того, причины детских и родительских
проблем скрываются в устаревшей системе образования и это обнаружили выдающиеся
педагоги-новаторы:
"Школьные программы начальной и средней
искусственно растянуты в три раза!"
- заявили в 1969 - 1970 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф.
Шаталов. - "Сохранение традиционной системы образования будет означать
разрушение государства..." - предупреждали они все 70-80-е годы. Эти
педагоги-новаторы, изменив методики обучения, доказали на практике, что
пребывание в нашей традиционной, как тогда считалось, в "лучшей в мире" школе,
на самом деле, отнимает здоровье,способности, подрывает экономику (Шаталов, 1971 г.), приучает к вредным
привычкам, увеличивает наркотизацию и, в среднем, снижает коэффициент интеллекта
(IQ) на 10 баллов в год (Никитин, 1970 г.) ... В то же время большие
расстояния, тяжелые климатические, природные и геополитические условия страны
требовали для нормального развития повышения качества образования в несколько
раз. Для решения этой задачи знаменитыми педагогами-новаторами были разработаны
новые образовательные технологии и был, по существу, подготовлен переход ко
всеобщему бесплатному высшему образованию.
Но в ответ на открытия огромных возможностей
генетического потенциала человека по инициативе ряда академиков Академии
педагогических наук (АПН, ныне РАО) было организовано ещё большее ухудшение
системы образования: в 60-70-х годах начался переход с 8-летки на 10-летнее
обучение в школах. Это привело к росту затрат родителей и государства на
образование, к инфляции, к уничтожению всего прироста ВВП и начался печально
известный застой... Кроме того, уже тогда была сделана первая попытка внедрить
12-летку в школах.
Последовавший развал нашей страны, второй в мире
великой державы, к сожалению, доказал, что гениальные педагоги-новаторы в 70-е
годы были правы: традиционная система образования работала против СССР, и теперь
она же, поддерживаемая той же АПН-РАО работает против РФ, против семьи
и наших детей, работает в пользу конкурентов нашей страны:
традиционное образование готовит граждан,
возможности которых, по меньшей мере, в 20 раз меньше, чем это им даёт природа.
Положение усугублялось тем, что в России исследования в области
детской психологии и педагогики, к сожалению, были запрещены. Это произошло в
связи с попытками некоторых психологов-педологов обосновать своими тестами, по
сути, теории расовой неполноценности и спровоцировать новые гражданские войны,
что привело к Постановлению от 1936 года
О педологических извращениях в
системе Наркомпроссов (Постановление
ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года)и это постановление лучше вам самому внимательно почитать.
Поэтому нынешние официальные психологи и педагоги когда их спрашивают о том, как
развивать, воспитывать и обучать малышей, просто не знают предмета на
профессиональном, научном уровне. Они даже не знают, что рядом с ними целые
народы обучают младенцев с самого рождения или даже в период беременности
матери! Тем не менее в настоящее время самые худшие технологии педологов в виде
ЕГЭ обрушились на наших детей. Но педагоги-новаторы и некоторые родители вне
официальных структур АПН продолжали проводить интенсивные исследования в области
раскрытия способностей и талантов каждого ребенка, и на этом пути сделали самые
замечательные открытия столетия и получили удивительные результаты!